Страница 1 из 6

406(405) против v8

Добавлено: Ср фев 10, 2016 22:48 pm
Илья24
Собственно вопрос в названии темы.
в первую очередь под v8 подразумевается мотор от газ 53 или любой аналогичный по цене и возможностям глубинки.
на машине будет стоять ГБО, если это вообще тут играет роль.
естественно 405(406) инжектор, а в8 карб.
нужна дурь и мощь на скоростях до 130-140км(для обгона), а так езжу активно, но по городу до 70-80км\ч, на трассе до 130км\ч.
Ну и понт. Понты, как мы все знаем, дороже денег.

Re: 406(405) против v8

Добавлено: Ср фев 10, 2016 23:56 pm
kosta
"мощь на скоростях до 180км" :crazy: предлагаемые к выбору двс далеки от этого требования.

Re: 406(405) против v8

Добавлено: Чт фев 11, 2016 0:01 am
Илья24
Ну да, это я погорячился, километров на 50-60 в час.
поправил до более адекватных для машины 130-140км/ч.
Мне видится более верным решением в8

Re: 406(405) против v8

Добавлено: Чт фев 11, 2016 0:46 am
Icecoldkilla
Газоно в8 - тяжелый, жружий и неоправданно хилый для своих объемов. Да его доводят до чего- то интересного, но по цене выходит довольно круто.

Re: 406(405) против v8

Добавлено: Чт фев 11, 2016 9:27 am
Серый
Илья24 писал(а):Собственно вопрос в названии темы.
и что?поставить хочешь?ставь.
Илья24 писал(а):на машине будет стоять ГБО,
тогда забудь про
Илья24 писал(а):дурь и мощь на скоростях до 130-140км
Илья24 писал(а):Понты, как мы все знаем, дороже денег.
а они у тебя есть(деньги)?и ещё один вопрос..Гаражный мужик тебе не родственник?

Re: 406(405) против v8

Добавлено: Чт фев 11, 2016 9:43 am
Илья24
а они у тебя есть(деньги)?и ещё один вопрос..Гаражный мужик тебе не родственник?
Деньги потихонечку появляются, не сказать, что прямо "бедный студент".
второго вопроса не понял

Re: 406(405) против v8

Добавлено: Чт фев 11, 2016 9:46 am
Серый
Илья24 писал(а):второго вопроса не понял
да был тут один крендель тоже по движкам мозг выносил. :verynice:

-- 11 фев 2016 9:47 --
Илья24 писал(а):Мне видится более верным решением в8
а как тебе видится регистрация?

-- 11 фев 2016 10:23 --
Илья24 писал(а):а так езжу активно, но по городу до 70-80км\ч, на трассе до 130км\ч.
это мой режим езды но на 402-м..правда с обгонами я очень осторожен поэтому у меня их мало.

Re: 406(405) против v8

Добавлено: Чт фев 11, 2016 10:29 am
вит7878
Серый писал(а):Мне видится более верным решением в8
А вы представляете себе объём работ и количество гиморроя по вживлению восьмёрки? это не каждому по силам,сколько уже народу продавало незаконченные проекты ввиду того что либо сил,либо знаний,либо денег не хватало что-бы их закончить.
Может таки лучше остановиться на 406-409?тоже не дёшево,но дешевле восьмёрки и гиморроя с адаптацией не в пример меньше.

P.S.Гаражный мужик точно не родственник?

Re: 406(405) против v8

Добавлено: Чт фев 11, 2016 10:30 am
Серый
посему для езды хватит и хорошего 406-го инж. немного допиленного программно..кроме понтов конечно..

Re: 406(405) против v8

Добавлено: Чт фев 11, 2016 10:37 am
вит7878
Серый писал(а):.кроме понтов конечно..
Если нужны понты,то надо искать 2424. газоновский лучше 406го не поедет,а что-бы поехал то в него надо столько ввалить :crazy: что теряется весь смысл затеваться

-- Чт фев 11, 2016 11:47 am --

Да забыл сказать насколько мне не изменяет память именно в Арзамасе производят БРДМ. Если уж очень хочется V8 то может попытаться с него вымутить? в этом случае я вижу смысл связываться с восьмёркой.

Re: 406(405) против v8

Добавлено: Чт фев 11, 2016 10:49 am
Серый
вит7878 писал(а):P.S.Гаражный мужик точно не родственник?
да похоже что это срушники бегут в нашу сторону..у них там во всех сообщениях сквозит- "зацените как я умею мечтать" :verynice:

Re: 406(405) против v8

Добавлено: Чт фев 11, 2016 10:52 am
вит7878
Поживём увидим,но повадки похожи на нашего друга.Ты как в воду глядел насчёт новых схожих по содержанию вопросов.

Re: 406(405) против v8

Добавлено: Чт фев 11, 2016 11:13 am
Серый
вит7878 писал(а):насчёт новых схожих по содержанию вопросов.
не только это..оба аккаунта зарегестрированы около двух недель назад с разницей в 3 дня..

-- 11 фев 2016 11:15 --

да и само название улыбает..это как "терминатор против робокопа..кто победит?" :verynice:

Re: 406(405) против v8

Добавлено: Чт фев 11, 2016 11:20 am
вит7878
Кстати газоновский мотор с родными выпускными коллекторами влезет в моторное Волги? и как с выпускными трубами? или искать коллектора 2424 и резать пол в ногах справа чтобы выпускную трубу прикручивать как на 2424?

Re: 406(405) против v8

Добавлено: Чт фев 11, 2016 11:25 am
Илья24
Пишу, дабы определиться при помощи более опытных ребят. Если в8 от 53 неоправданно дорого, то его просто вычёркиваем и забывает.
Всё просто.
брдмы да, собирали, сейчас не знаю.
по регистрации: регистрируют у нас тут всё, даже фораннеровские моторы.
но не о регистрации сейчас. смысл о ней думать, если идея может быть откинута из-за её нецелесообразности.

Re: 406(405) против v8

Добавлено: Чт фев 11, 2016 11:28 am
Серый
Серый писал(а):для езды хватит и хорошего 406-го инж. немного допиленного программно
какие ещё будут вопросы?

Re: 406(405) против v8

Добавлено: Чт фев 11, 2016 11:35 am
вит7878
Илья24 Да восьмёрка от газона выйдет дорого,плюс к этому надо будет ставить гидроусилитель руля и передние дисковые тормоза от 3102 что тоже недёшево,а баз него с тяжёлым передом будет не езда а мучение.Выбор конечно за вами,я-бы остановился на 409м или 406м с впускным коллектором 409(в этом случае не надо будет срезать правую укосину) если будешь покупать инжекторный движок сразу вместе с ним покупай моторную косу что-бы не было проблем с подключением.

Мне довелось в своё время поработать на 31013 и скажу так: для понтов деффок там покатать ПРАВИЛЬНАЯ восьмёрка это конечно самое оно,рычит,прёт на низах. А каждодневная многокилометровая езда,особенно зимой это нелёгкий труд и удовольствие то ещё

Re: 406(405) против v8

Добавлено: Чт фев 11, 2016 11:35 am
Серый
Илья24 писал(а):но не о регистрации сейчас. смысл о ней думать, если идея может быть откинута из-за её нецелесообразности.
опять логика отдыхает как и у "мужика".целесообразность внедрения другого пихла состоит из 3-х частей.
1)купить сам двиг
2)установить состыковать переделать
3)зарегестрировать
Илья24 писал(а): регистрируют у нас тут всё,
за сколько?

Re: 406(405) против v8

Добавлено: Чт фев 11, 2016 11:56 am
Илья24
У меня родня и знакомые хорошие в мвд и гаи, регистрация не проблема.
406, так 406.
инжекторный брать сразу комплектом с машины( мотор проводка мозги навесное)

Re: 406(405) против v8

Добавлено: Чт фев 11, 2016 12:09 pm
вит7878
Илья24 писал(а):У меня родня и знакомые хорошие в мвд и гаи, регистрация не проблема.
406, так 406.
инжекторный брать сразу комплектом с машины( мотор проводка мозги навесное)
Сходи на драйв,найди там газ 2424 человека под ником ПАСЮК там много фоток как он реставрировал 2424 и зацени что нужно сделать с кузовом под установку мотора восьмёрки(у него кузов изначально был2424)догонялочный кузов очень сильно отличается от стокового по силовым элементам и кучей разных мелочей, без этого никак не обойтись,иначе мотор убьёт кузов.В общем погляди сам,и после этого сам прикинь если осилишь и очень хочется тогда дерзай.если у тебя кузов подуставший то тогда лучше сразу брось затею с восьмицилиндровым движком или ищи под это дело хороший крепкий кузов

Re: 406(405) против v8

Добавлено: Чт фев 11, 2016 12:16 pm
Серый
вит7878.мне кажется это лишнее.легче взять 406-й,сделать капиталку с небольшими доработками+мозги прошить..вот тебе и весёлый аппарат :wink:

Re: 406(405) против v8

Добавлено: Чт фев 11, 2016 12:23 pm
вит7878
Серый писал(а):вит7878.мне кажется это лишнее.легче взять 406-й,сделать капиталку с небольшими доработками+мозги прошить..вот тебе и весёлый аппарат :wink:
Да это само собой,просто я хочу донести до человека все прелести создания мускул кара что-бы он сам понял всю бессмысленность данной затеи для машины на каждый день

Re: 406(405) против v8

Добавлено: Чт фев 11, 2016 21:22 pm
1cepera
Под описание в первом сообщении крайслер хорошо подходит. Дурь, мощь, обгон на пятой, шлейф на третьей, 3 литра масла на 10 тык, 8 с копейками по трассе, 17 зимой с автозапуском, куча доноров на алгазе и иномарочный ценник в деталях машин.

Re: 406(405) против v8

Добавлено: Чт фев 11, 2016 22:26 pm
Николай2410
Посмотрел по характеристикам: 409 гораздо лучше 406.

Нормально он встает?

по цене кто знает?

Re: 406(405) против v8

Добавлено: Пт фев 12, 2016 17:18 pm
vlad-chk
Да какой нахуй 406?? 409?? Они стоят 30-40 тр в хорошем состоянии (сам продал за 40 000 , перекрестился)
Поставьте наконец МОТОР! А не кусок говна! Уж если заморачиваться со свапом то по нормальному!
ну нет денег , поставьте 1jz ge ! 35 000 рублей с АКПП!!! ну тыщ 5 доставка, тыщ 7 уйдет на короб фильтра, подключение спидометра, кардан , селектор. Но мотор будет шипеть! А не трястить как при смерти!
Деньги есть? Ставьте UZ/JZ-GTE , характеристики загуглите.

-- Пт фев 12, 2016 18:19 pm --

да и расход! Расход при спокойной езде будет меньше, удовольствия больше! В общем не советую я вам змз

Re: 406(405) против v8

Добавлено: Пт фев 12, 2016 18:21 pm
Илья24
не люблю япошек, тогда уж лучше м50б25

Re: 406(405) против v8

Добавлено: Пт фев 12, 2016 20:51 pm
NoComments
А маслонасос у двигателей БМВ естественно спереди, где балка у Волги, да?) По теме - судя по опыту остальных, 406 и похожие можно установить банально за один день. Вэ восемь потребует более серьезных переделок, удаления, усиления, подрезки высутпающих деталей, подстукивания, и сварки новых опор. Япономоторы - не интересовался, но судя по всему от чуть меньшего до такого же объема переделок.

Re: 406(405) против v8

Добавлено: Пт фев 12, 2016 20:57 pm
Серый
Николай2410 писал(а):Нормально он встает?

по цене кто знает?
у нас кажется только у одного такой двиг..и то не помню у кого :crazy:

Re: 406(405) против v8

Добавлено: Пт фев 12, 2016 21:48 pm
1cepera
Серый писал(а):
Николай2410 писал(а):Нормально он встает?

по цене кто знает?
у нас кажется только у одного такой двиг..и то не помню у кого :crazy:
409 встает еще лучше 406. Цена на авито.
У Капитана Каталкина 409 стоит.

Re: 406(405) против v8

Добавлено: Сб фев 13, 2016 0:34 am
vlad-chk
Илья24 писал(а):не люблю япошек, тогда уж лучше м50б25
Без обид, капризные моторы!