Моя новая машина!
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 605
- Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 20:28 pm
- Автомобиль: газ-2410, сток
- Откуда: Россия, Москва
- Поблагодарили: 14 раз
Последние новости: установлен родной выхлоп - заменены все трубы и глушитель. Звук прикольный получился. Хотя пришлось покупать новые родные трубы (ссср) тк как не родные купленные в ЮП не подошли к родному глушителю купленному ранее . Вот теперь незнаю куда девать может кому нужно:приёмная труба переходная труба и гусь новые но не родные.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 23:35 pm
- Откуда: Россия конечно!, СПб
Ой ! А вот тот красный салон, это в какой машине, а? Такая красота ! Я просто в шоке ! Так классно !
К Анатолий К.: а твою красотку надо просто в музей на руках нести ! Салон как будто вчера с завода ! Удивительно ! Я завидую ! Да и цвет мой любимый ! Просто нет слов !
К Анатолий К.: а твою красотку надо просто в музей на руках нести ! Салон как будто вчера с завода ! Удивительно ! Я завидую ! Да и цвет мой любимый ! Просто нет слов !
_________________
Садясь в автомобиль удостоверься, что это Волга !
Садясь в автомобиль удостоверься, что это Волга !
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 23:39 pm
- Откуда: , Севастополь
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 605
- Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 20:28 pm
- Автомобиль: газ-2410, сток
- Откуда: Россия, Москва
- Поблагодарили: 14 раз
Наболдашник конечно примета эпохи но просто мне лично удобен родной круглый, так что кому такой нравиться подарю.
Красный салон: на фото машина Chevrolle Nova SS 67 г.в. взятая с интернет магазина eBai.
Белый катафоты сам незнаю есть две версии или они просто выгорели что часто бывает сними либо такой цвет и был. Но я таких тоже пока не встречал. Вобщем там один катафот был сломан и я заменил оба на новые красные тк белых найти нериально а может их и не было вовсе. Теперь всё как положено:)
Красный салон: на фото машина Chevrolle Nova SS 67 г.в. взятая с интернет магазина eBai.
Белый катафоты сам незнаю есть две версии или они просто выгорели что часто бывает сними либо такой цвет и был. Но я таких тоже пока не встречал. Вобщем там один катафот был сломан и я заменил оба на новые красные тк белых найти нериально а может их и не было вовсе. Теперь всё как положено:)
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 20:36 pm
- Откуда: , СПб
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2007 19:00 pm
- Откуда: Украина, Мариуполь
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 605
- Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 20:28 pm
- Автомобиль: газ-2410, сток
- Откуда: Россия, Москва
- Поблагодарили: 14 раз
Последние новости. Давно не писал ничего про свою "Дженифер" решил это исправить
С середины ноября встала в гараж на зимовку. Где и по сей день находиться ждёт мая. За то время что не писал произошли следущие поломки: сломался спидометр - пока не отремонтирован (тк будет меняться вся приборка на более раннюю ленточную). Стал перепускать главный тормозной цилиндр - отремантирован с помощью рем комплекта. Вот собственно и всё что ломалось.
В августе было принято решение о переходе на новую панель приборов под первый выпуск как на картинке
правда замок зажигания пока решено оставить на прежнем месте на колонке но заменить его на родной СССР уже найден ( сейчас стоит новодельный венгрия)
Вследствии чего был начат поиск новых облицовычных хром панелий , ленточной приборной панели, приёмника АТ-66 и КВ приставке к нему. На данный момент для этого почти всё найдено. И ждёт тепла для установки.
Далее было принято решение менять почти весь хром вследствии этого было принято решение за зиму найти следущие запчасти для замены старых: средние части обеих бамперов, решётку радиатора, очки и ободки фар, все внешние ручки дверей. Пока эта задача не выполнена из-за финансовых трудностей и трудности нахождения. Но в ближайшее время надеюсь будет выполнена тк в принцыпе почти всё найдено. упирается всё в деньги так как хром СССР дорожает и дорожает и за всё надо выложить очень круглую сумму.
Зато на данный момент куплена вся "оптика" СССР на замену старой: поворотники, габариты, задние фанари.
Ещё решено оставить родные диски с колпаками и поставить на них родную резину ссср.
Для этого уже второй комплект родных прокатанных дисков и в ближайшее время их ждёт восстановление: пескоструйка и покраска.
Ещё в планах восстановить родную систему омывания стекла - ножным насос. (на данный момент стоит временная электрическая сиситема)
Так же как писал ранее ждёт установки родной распределитель и карбюратор с окошком.
Как вы поняли взята концепция на воссоздание максимально оригинального состояния автомобиля.
Если кто может помочь в моём проекте чем-то буду рад принять помощь от одноклубников.
Планы на 2008: участие в автоэкзотике 2008 и автопробеги по России.
С середины ноября встала в гараж на зимовку. Где и по сей день находиться ждёт мая. За то время что не писал произошли следущие поломки: сломался спидометр - пока не отремонтирован (тк будет меняться вся приборка на более раннюю ленточную). Стал перепускать главный тормозной цилиндр - отремантирован с помощью рем комплекта. Вот собственно и всё что ломалось.
В августе было принято решение о переходе на новую панель приборов под первый выпуск как на картинке
правда замок зажигания пока решено оставить на прежнем месте на колонке но заменить его на родной СССР уже найден ( сейчас стоит новодельный венгрия)
Вследствии чего был начат поиск новых облицовычных хром панелий , ленточной приборной панели, приёмника АТ-66 и КВ приставке к нему. На данный момент для этого почти всё найдено. И ждёт тепла для установки.
Далее было принято решение менять почти весь хром вследствии этого было принято решение за зиму найти следущие запчасти для замены старых: средние части обеих бамперов, решётку радиатора, очки и ободки фар, все внешние ручки дверей. Пока эта задача не выполнена из-за финансовых трудностей и трудности нахождения. Но в ближайшее время надеюсь будет выполнена тк в принцыпе почти всё найдено. упирается всё в деньги так как хром СССР дорожает и дорожает и за всё надо выложить очень круглую сумму.
Зато на данный момент куплена вся "оптика" СССР на замену старой: поворотники, габариты, задние фанари.
Ещё решено оставить родные диски с колпаками и поставить на них родную резину ссср.
Для этого уже второй комплект родных прокатанных дисков и в ближайшее время их ждёт восстановление: пескоструйка и покраска.
Ещё в планах восстановить родную систему омывания стекла - ножным насос. (на данный момент стоит временная электрическая сиситема)
Так же как писал ранее ждёт установки родной распределитель и карбюратор с окошком.
Как вы поняли взята концепция на воссоздание максимально оригинального состояния автомобиля.
Если кто может помочь в моём проекте чем-то буду рад принять помощь от одноклубников.
Планы на 2008: участие в автоэкзотике 2008 и автопробеги по России.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 11:50 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 1979 г.
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Прочел всю ветку!!! ОБАЛДЕТЬ!!!! Потрясающий автомобиль! Поздравляю!
Вопрос: Ремни безопасности сами устанавливали?! Их в том году не было помоему...
Вопрос: Ремни безопасности сами устанавливали?! Их в том году не было помоему...
_________________
ГАЗ 24 1976 - продана
ГАЗ 24 1979 - продана
Ford Thunderbird V6 3.8 1991 - продана
Ford Thunderbird V8 4.6 1995 - продана
Chevrolet Camaro 1986 - готова! :rulez:
ГАЗ 24 1976 - продана
ГАЗ 24 1979 - продана
Ford Thunderbird V6 3.8 1991 - продана
Ford Thunderbird V8 4.6 1995 - продана
Chevrolet Camaro 1986 - готова! :rulez:
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 23:06 pm
- Откуда: РФ, Звездный городок, МО
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: Пн мар 10, 2008 16:06 pm
- Откуда: РОССИЯ, Н.Новгород 52rus
- Контактная информация:
ничего не могу сказать - зависть гложет
машина што надо
насчод
Американцы молодцы
в этом смысле могут свои легенды прославлять в фильмах передачах форд Мустанг Харлей Девидсон и т.д. а у нас всё наоборот обсирается
волга -г. урал -г.. Я думаю в мустанге и харлеи 60х не меньше недостатков чем в 24волге или 62урале.
такой же шумный жрущий и опасный но у них это легенда а у нас... вообщем лерическое отступление
ТОЧНЕЕ НЕ ПРИДУМАЕШ !
СОГЛАСЕН НА 100 % !
машина што надо
насчод
Американцы молодцы
в этом смысле могут свои легенды прославлять в фильмах передачах форд Мустанг Харлей Девидсон и т.д. а у нас всё наоборот обсирается
волга -г. урал -г.. Я думаю в мустанге и харлеи 60х не меньше недостатков чем в 24волге или 62урале.
такой же шумный жрущий и опасный но у них это легенда а у нас... вообщем лерическое отступление
ТОЧНЕЕ НЕ ПРИДУМАЕШ !
СОГЛАСЕН НА 100 % !
_________________
РАЗБИЛ СВОЮ 2410
-------------------------
contacts:
ICQ 358-683-492
rebelzya.ru
РАЗБИЛ СВОЮ 2410
-------------------------
contacts:
ICQ 358-683-492
rebelzya.ru
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
принимай поздравления!!!!!!! очень хорошая девочка! я свою тоже американским именем зову("Бетси") а на счет того что машины живые эт факт, причем чем больше в машине электроники и пластика тем меньше души. а 24ка она с характером, и у каждой он свой! удачи в востановлении Дженифер! и очень хочеться посмотреть ее в живую! как нибудь на встрече волгаводов встретимся!!!
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 1:20 am
- Откуда: Россия, г.Киров
- Контактная информация: