Страница 1 из 4
Внесение изменений в конструкцию ТС
Добавлено: Пн июн 06, 2016 20:18 pm
Sebastian
Всё, граждане, приплыли. Сезон охоты объявляется открытым.
https://www.drive2.ru/b/3119564/

Re: Внесение изменений в конструкцию ТС
Добавлено: Пн июн 06, 2016 20:59 pm
Волголог
ГБО то причём?
Re: Внесение изменений в конструкцию ТС
Добавлено: Пн июн 06, 2016 21:20 pm
Sebastian
Волголог писал(а):ГБО то причём?
При том, что его как бы тоже надо ставить на станции с получением соответствующего сертификата, а не в гараже ручками. Если уж там фигурирует замена сиденья на несток и установка барной стойки, то уж установка дополнительных топливных баков, та ещё и под ГАЗ (!) - ваще аллескапут. И ведь мало у кого установленное ГБО внесено в ПТС, а это тоже конкретно повод докопаться, даже с сертификатом.
Re: Внесение изменений в конструкцию ТС
Добавлено: Пн июн 06, 2016 21:32 pm
вит7878
Ну скажите что это за страна?,как дальше жить?

ведь я теперь не имею права установить в своей собственной машине барную стойку

, и нарисовать звёздное небо на ВНУТРЕННЕЙ поверхности крыши
P.S. Даже чайник и тот на крышу нельзя установить

Re: Внесение изменений в конструкцию ТС
Добавлено: Пн июн 06, 2016 21:45 pm
RAV_21
хм..если эт все натуральным образом,то что то не очень весело,скоро будем как на кольцевых гонках,будут заглядывать везде и всюду

Re: Внесение изменений в конструкцию ТС
Добавлено: Пн июн 06, 2016 22:10 pm
Sebastian
У меня на жоповозке несток сидение и руль, выходит я тоже в группе риска.
Re: Внесение изменений в конструкцию ТС
Добавлено: Пн июн 06, 2016 22:15 pm
вит7878
Sebastian писал(а):У меня на жоповозке несток сидение и руль, выходит я тоже в группе риска.
Вот что интересно,а каким образом при нынешнем многообразии марок и моделей авто они узнают у кого допустим не стоковые сиденья,если они не ковши конечно а вполне себе обычные,просто от другой модели или марки авто? а если они ещё и в чехлах?

Re: Внесение изменений в конструкцию ТС
Добавлено: Пн июн 06, 2016 22:33 pm
Sebastian
вит7878 писал(а):Вот что интересно,а каким образом при нынешнем многообразии марок и моделей авто они узнают у кого допустим не стоковые сиденья,если они не ковши конечно а вполне себе обычные,просто от другой модели или марки авто? а если они ещё и в чехлах?
В тазах у нас все прекрасно знают, что должно быть, а чего нет. А в моём случае всё вообще очень палевно.
Re: Внесение изменений в конструкцию ТС
Добавлено: Пн июн 06, 2016 23:57 pm
kosta
а про двс вроде не увидел там..... т.е. будут искать изменения видимые невооружённым глазом?
Re: Внесение изменений в конструкцию ТС
Добавлено: Вт июн 07, 2016 0:57 am
Гаражный Мужик
kosta писал(а): т.е. будут искать изменения видимые невооружённым глазом?
Именно так! Если внешне и по салону машина сток, то она никому, не интересна...
А вообще давно пора, а то народ совсем распоясался, ГБО ставит, а 50 тыр(без взяток) за вписание его в ПТС, как положено по закону, не платит! Давно пора всех дрючить и массово за всю эту тему, а то все сидят по принципу "моя хата с краю" и не шевелятся, чтобы отменить эту законодательную дурь, зверски усложнившую и удорожавшую процедуру по внесению изменений в конструкцию, за последние 2-3 года...
Так что я "ЗА", пускай дрючат за любую мелочь, чтобы народ зашевелился!
А кто против, пусть лучше здесь проголосует, глядишь и толк будет...
https://www.roi.ru/26412
Re: Внесение изменений в конструкцию ТС
Добавлено: Вт июн 07, 2016 22:04 pm
436
Хотел почитать техрегламент - это писец! Кто-то же сочинил эту х..ню на 493 страницы, да ещё получил за это неплохую зарплату с премией из моих налогов.
Re: Внесение изменений в конструкцию ТС
Добавлено: Чт июн 09, 2016 12:42 pm
rok88
Скрепостное право в россии не отменялось. Запрещать и не пущать. Любую инициативу давить в зародыше. Только кабаева по телевизору и только рюмка водки на мтоле. Виноваты ли мы, что рождены в России.
Re: Внесение изменений в конструкцию ТС
Добавлено: Пт июн 10, 2016 10:07 am
Волголог
Re: Внесение изменений в конструкцию ТС
Добавлено: Пт июн 10, 2016 10:25 am
436
Изменение конструкции ТС... тьфу, ерунда какая!
Не причёски же согласовывать заставляют (пока)

Re: Внесение изменений в конструкцию ТС
Добавлено: Пт июн 10, 2016 12:19 pm
rok88
Короч провел я утро в изучении документов и вот что могу сказать.
Авто старше 30 лет не касается ТР ТС 018/2011
Объекты технического регулирования устанавливаются согласно
приложению № 1.
3. Действие настоящего технического регламента не
распространяется на транспортные средства:
...
3) категорий L и M1, с даты выпуска которых прошло 30 и более лет
Но, могут анулировать регистрацию при отсутствии огнетушителя, аптечки, и если не горят какие либо фары или горят не тем цветом, ну и если тормоза/руль не работает.
а вот машины моложе 30 лет, могут озалупить за все что угодно. написано так криво, что даже ароматизаторы на дефлекторах вентиляции реально можно считать за переделку и установку и ее надо регистрировать в нами.
ТР ТС
http://www.eurasiancommission.org/ru/ac ... esnTrS.pdf
Вообще конечно интересно что мы такие становимя на глазах европой почти как це Украина, но как то печально что европой мы начали становится с поборов, налогов и запретов, а не с зарплат, инфраструктуры и возможностей.
Re: Внесение изменений в конструкцию ТС
Добавлено: Пт июн 10, 2016 12:35 pm
436
rok88 писал(а):Действие настоящего технического регламента не
распространяется на транспортные средства:
...
3) категорий L и M1, с даты выпуска которых прошло 30 и более лет
но
а вот машины старше 30 лет, могут озалупить
rok88, не вкралась ли опечатка? м.б. в нижней фразе должно быть "не старше 30 лет"?
Re: Внесение изменений в конструкцию ТС
Добавлено: Пт июн 10, 2016 13:53 pm
rok88
436 писал(а): должно быть "не старше 30 лет"?
именно так, сейчас исправлю
Re: Внесение изменений в конструкцию ТС
Добавлено: Пт июн 10, 2016 17:20 pm
NoComments
А фраза про "находящихся в оригинальном состоянии" там есть? Или просто на "старше 30 лет не распространяется"?
Re: Внесение изменений в конструкцию ТС
Добавлено: Пт июн 10, 2016 20:28 pm
rok88
про оригинальное состояние это для грузовиков и автобусов старше 50 лет
Re: Внесение изменений в конструкцию ТС
Добавлено: Пт июн 10, 2016 21:36 pm
Гаражный Мужик
rok88 писал(а):про оригинальное состояние это для грузовиков и автобусов старше 50 лет
Ничего подобного!!!
"оригинальное состояние" относится обсолютно ко всем категориям ТС, L и М1 в том числе!
Вот что написано в техрегламенте дословно:
3. Действие настоящего технического регламента не распространяется на транспортные средства:
3) категорий L и M1, с даты выпуска которых прошло 30 и более лет,
а также категорий М2, М3 и N, не предназначенные для коммерческих перевозок пассажиров и грузов, с даты выпуска которых прошло 50 и более лет,
с оригинальными двигателем, кузовом и при наличии - рамой, сохраненные или отреставрированные до оригинального состояния;
Если бы "оригинальное состояние" относилось бы исключительно к грузовикам и автобусом, то словосочетания "а также", не было бы, а вместо него стояла бы точка с запятой, а не запятая как стоит в тексте Техрегламента...
Поэтому если легковое авто старше 30 лет - чистый сток, то Техрегламент на него, не распространяется... если же с ним чтото делали, то освобождение теряется и всё остальное идёт "на общих основаниях"...
Пойдём дальше, что такое "Внесение изменений в конструкцию", вот определение из техрегламента:
"внесение изменений в конструкцию транспортного средства" –
исключение предусмотренных или
установка не предусмотренных конструкцией
конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования,
выполненные после выпуска транспортного средства в обращение
и влияющие на
безопасность дорожного движения;
Таким образом любая добавленная нештатная или убранная штатная "гайка", влечёт за собой необходимость отразить это в ПТС и СТС автомобиля, по средством прохождения процедуры ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ...
Ещё один момент, про так называемые "допы", которые якобы, не требуют прохождение процедуры переоборудования... Тут хитро, устанавливать "допы" без регистрации в ГИБДД, можно только те, что прописаны в ОТТС конкретного автомобиля! Напимер, хотим поставить верхний багажник на легковушку, открываем ОТТС именно этой марки, модели и года выпуска авто и смотрим, если там ничего не сказано, то без регистрации в ГИБДД багажник ставить нельзя! А если там сказано, что можно установить верхний багажник имеющий сертификат № такой-то (принадлежащий конкретной модели багажника, выпускаемой конкретным заводом-изготовителем багажников), то ставить без регистрации можно только эту модель багажника и никакую другую (все остальные только через регистрацию в ГИБДД)...
Ибо 99% того, про что народ кричит - "допы", не отражено в ОТТС конкретных авто!
Re: Внесение изменений в конструкцию ТС
Добавлено: Сб июн 11, 2016 0:58 am
КЭП
Пиздос похоже затее с установкой Джи-Зэта

. Хотя русские не сдаются, вчера уже Марк битый в качестве донора присмотрел. Народ, чем чревато, если в перспективе попадусь

Re: Внесение изменений в конструкцию ТС
Добавлено: Сб июн 11, 2016 9:32 am
karl
КЭП писал(а):Пиздос похоже затее с установкой Джи-Зэта

. Хотя русские не сдаются, вчера уже Марк битый в качестве донора присмотрел. Народ, чем чревато, если в перспективе попадусь

Запретом эксплуатации и аннулированием учета.
Re: Внесение изменений в конструкцию ТС
Добавлено: Сб июн 11, 2016 10:18 am
novator55
расставанием с 0-1000р, при должном умении трепаться и вешать лапшу на уши
Re: Внесение изменений в конструкцию ТС
Добавлено: Сб июн 11, 2016 11:58 am
Arnold
436 писал(а):Хотел почитать техрегламент - это писец! Кто-то же сочинил эту х..ню на 493 страницы
Поделитесь ссылочкой на это "почитать"?
Re: Внесение изменений в конструкцию ТС
Добавлено: Сб июн 11, 2016 14:23 pm
Sebastian
Arnold писал(а):
Поделитесь ссылочкой на это "почитать"?
Читай внимательней тему - выше
rok88 уже дал ссылку. Уж простите, в мобильной версии не делается ссылка на пост.
Re: Внесение изменений в конструкцию ТС
Добавлено: Сб июн 11, 2016 18:54 pm
rok88
Ну у меня может быть другое понимание русского языка, возможно и алкогольный дилирий. Ты есть филологи?
Читаем предложение
"3) категорий L и M1, с даты выпуска которых прошло 30 и более лет, а также категорий М2, М3 и N, не предназначенные для коммерческих перевозок пассажиров и грузов, с даты выпуска которых прошло 50 и более лет, с оригинальными двигателем, кузовом и при наличии - рамой, сохраненные или отреставрированные до оригинального состояния; "
Как мне кажется, фраза "а также" делит предложение на две части
а)категорий L и M1, с даты выпуска которых прошло 30 и более лет
б)категорий М2, М3 и N, не предназначенные для коммерческих перевозок пассажиров и грузов, с даты выпуска которых прошло 50 и более лет, с оригинальными двигателем, кузовом и при наличии - рамой, сохраненные или отреставрированные до оригинального состояния.
Если бы оригинальная рама относилась бы и к легковушкам то написали бы проще
"категорий L и M1, М2, М3 и N не предназначенные для коммерческих перевозок пассажиров и грузов, с даты выпуска которых прошло 50 и более лет, с оригинальными двигателем, кузовом и при наличии - рамой, сохраненные или отреставрированные до оригинального состояния"
Филологи, подскажите кто прав.
Хотя глупый вопрос, очевидно что прав только Путин и Нургалиев
Re: Внесение изменений в конструкцию ТС
Добавлено: Сб июн 11, 2016 23:09 pm
Гаражный Мужик
rok88 писал(а):
Как мне кажется, фраза "а также" делит предложение на две части
Как раз наоборот, фраза "а также" плюсует и объеденяет предложение в единое целое...
Кроме того, именно версии "плюсования и объеденения" придерживаются ГИБДД, НАМИ, Таможня и прочии и-же с ними "карающие" учреждения, поэтому доказывать иное толкование (если даже оно имеет место быть) придётся в суде...
-- Вс июн 12, 2016 0:16 am --
КЭП писал(а):Пиздос похоже затее с установкой Джи-Зэта

. Хотя русские не сдаются, вчера уже
Марк битый в качестве донора присмотрел.
Движок с этого Марка впринципе, не пригоден (юридически)
Для регистрации подходит только движок без пробега по РФ,
лично свежерастаможенный на физлицо, с полным пакетом подленников таможенных документов на твоё имя!
-- Вс июн 12, 2016 0:20 am --
КЭП писал(а): Народ, чем чревато, если в перспективе попадусь

Штраф 500 руб + анулирование регистрации авто... Для восстановления регистрации придётся обратно установить родной Волговский мотор, но не абы какой, а тот № которого вписан в ПТС ... и в таком виде предъявить авто на осмотр...
Re: Внесение изменений в конструкцию ТС
Добавлено: Вс июн 12, 2016 11:56 am
КЭП
Гаражный Мужик, ну родной с номером движок просто уберется в угол

То есть если я беру двигатель с реальной машины с документами по ДКП он все равно вне закона?

Машина эта 10 лет в России и в чем скажи разница покупки двигателя с Марка или со 105-й Волги?
Re: Внесение изменений в конструкцию ТС
Добавлено: Вс июн 12, 2016 12:15 pm
Seryozha24
novator55 писал(а):расставанием с 0-1000р, при должном умении трепаться и вешать лапшу на уши
как там надо трепаться?)
Re: Внесение изменений в конструкцию ТС
Добавлено: Вс июн 12, 2016 12:41 pm
rok88
Seryozha24 писал(а):novator55 писал(а):расставанием с 0-1000р, при должном умении трепаться и вешать лапшу на уши
как там надо трепаться?)
Надо просто иметь харизму не меньше 8
и лак не меньше 3х

, это обязательное условие.
К тому же желательны перки
"прирожденный лидер"
и
"повелитель пустоши"

не меньше первого уровня