Эксплуатация в дикие морозы.

Общение о жизни, о нас и наших ласточках, поздравления, обсуждение целесообразности приобретения ГАЗ-24/2410, автомобильная тематика различного рода.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 21:51 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1982г, ГАЗ-24 1978г
Откуда: Мариуполь
Поблагодарили: 5 раз

Эксплуатация в дикие морозы.

#1

Сообщение elviis@i.ua » Пт ноя 18, 2016 3:30 am

Вот интересно,как эксплуатируют волги при морозах 50-60 градусов? Мне как-то один дедок рассказывал ужасы, но интересно из первоисточника. Например есть же 24-ки в Якутске и т.д... Вот как заводятся,как с печкой,какие переделки и в чем...? Особенно интересно как эксплуатировали машины в Советские времена,когда не было подходящих масел, БСК наверно тоже замерзала, да и возможностей по апгрейду машин было меньше а морозы могут быть и за 60...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4876
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 230 раз

Re: Эксплуатация в дикие морозы.

#2

Сообщение СержНовоч » Пт ноя 18, 2016 5:10 am

Никак. Просто нецелесообразно.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 108 раз

Re: Эксплуатация в дикие морозы.

#3

Сообщение Halfaxel » Пт ноя 18, 2016 5:47 am

Не глушили :nice:
Серьёзно, моторное и трансмиссионное масло замерзает при -25, то есть если холоднее - либо держать машину в тепле, либо греть поддон перед запуском. А лучше вообще в такой дубак не ездить. Проливать кипяточком движок дело хорошее, но вот он на сильном морозе может и не сливаться, замерзнет в краниках и привет. Так что весь этот экстрим не способствует долголетию вашего автомобиля.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4876
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 230 раз

Re: Эксплуатация в дикие морозы.

#4

Сообщение СержНовоч » Пт ноя 18, 2016 5:59 am

Ну до -40 эксплуатировать можно, как выше сказали. Служебная машина, утром выезжает из тёплого бокса, весь день не глушится. В радиаторе антифриз, в коробке и мосту масла разбавить солярой, тормозуху разбавить спиртом. Капот и морду укутать. Но из-за слабой печки стёкла в салоне будут катастрофически обмерзать, при наличии пассажиров. Так что подготовленный УАЗик с двойным остеклением, дополнительной печкой, ПЖД - будет удобнее. Да и элементарно залезть в тесный салон Волги в огромном тулупе с улицы - уже не удобно, и шапка в потолок упирается!.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 18:37 pm
Автомобиль: ГАЗ-24"82ГАЗ-24"73ГАЗ-24"85
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

Re: Эксплуатация в дикие морозы.

#5

Сообщение Smooth Criminal » Пт ноя 18, 2016 6:03 am

Ставили двойные стекла

Изображение
_________________
ГАЗ-24 1973 года
ГАЗ-24 1982 года
ГАЗ-24 1985 года

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 21:51 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1982г, ГАЗ-24 1978г
Откуда: Мариуполь
Поблагодарили: 5 раз

Re: Эксплуатация в дикие морозы.

#6

Сообщение elviis@i.ua » Пт ноя 18, 2016 10:34 am

Двойные стекла.... Это что, такие выпускались? В мануале по моему написано эксплуатация от +55 до -45 . Но при -40 эксплуатировали вон в войну и танки, и ГАЗ-М1, всякие полуторки ГАЗ-ММ... Там и печек не было. Вот интересно что за жидкости применяли и вообще...? Я на своей памяти помню мороз -37 у нас, в 1996м году по моему, или в 97м, у меня тогда был Москвич 2140, и помнится,что он завелся у меня утром без особых проблем,со второго или 3-го раза схватил и так медленно-медленно раскрутился и прогрелся, потом я весь день таксовал и без особых проблем, машин было мало и я не плохо заработал, крутился как пчелка...

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 632
Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 12:06 pm
Автомобиль: 24 3rz special black ,гравитарик08
Откуда: москва
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Эксплуатация в дикие морозы.

#7

Сообщение kosta » Пт ноя 18, 2016 11:04 am

в армии служил в тюмени, бульдозерист, экскаваторщик. зима 92-93. морозы мама не горюй. бензиновая техника зимой или ночевала в тёплом гараже или не глушилась. с дизелем попроще, с утра в ведро соляры с тряпками, поджигаем и поочерёдно под бак и двигло. акб? не, не знаю!!!! :verynice: первый дизель заводили с бензинового пускача, далее с толкача :nice: самосвалы были кразы, бульдозер отвалом в задницу толканёт, 1ый завёлся. дальше кразы друг друга, задницей в задницу толкали. в системе охлаждения вода была, завёлся, воду залил, заглушил- слил, заодно умылся тёпленькой. :nice:
по такому принципу, и повсеместному разпиздяйству разморозили радиатор карьерного коматсу :lol: там радиатор 3на 3метра примерно. никтож не подумал, что в радиаторе система термостатов установлена...... 1/3 радиатора вскрылась, своими силами за неделю починили...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4876
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 230 раз

Re: Эксплуатация в дикие морозы.

#8

Сообщение СержНовоч » Пт ноя 18, 2016 11:14 am

В военной технике хорошо. ПЖД запустил, прогрел антифриз, масло двигатель и масло трансмиссии. С воздушных балонов запустился. Главное, чтобы солярка арктическая была. Только морда лица обморозится, если "по-походному" ехать!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 21:51 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1982г, ГАЗ-24 1978г
Откуда: Мариуполь
Поблагодарили: 5 раз

Re: Эксплуатация в дикие морозы.

#9

Сообщение elviis@i.ua » Сб ноя 19, 2016 0:59 am

Smooth Criminal писал(а):Ставили двойные стекла

Изображение
Кстати,КАК ЭТО СТАВИЛИ ДВОЙНЫЕ СТЕКЛА? Рыл в инете и ничего по волгам не нарыл. Тут и уплотнитель не подойдет, и наружное стекло не ляжет (если штатные применить). Они же гнутые, одно на другое не ложится, у них должны быть разные размеры.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
Откуда: Москва
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Эксплуатация в дикие морозы.

#10

Сообщение вит7878 » Сб ноя 19, 2016 1:19 am

elviis@i.ua писал(а):
Smooth Criminal писал(а):Ставили двойные стекла

Изображение
Кстати,КАК ЭТО СТАВИЛИ ДВОЙНЫЕ СТЕКЛА? Рыл в инете и ничего по волгам не нарыл. Тут и уплотнитель не подойдет, и наружное стекло не ляжет (если штатные применить). Они же гнутые, одно на другое не ложится, у них должны быть разные размеры.
Обмазывали толстым слоем оконной замазки (помните наверное, была такая как пластилин,но жутко "липучая")резинку,потом сверху клали второе стекло,оно к ней приклеивалось(важно что-бы между стёклами был зазор),и потом той-же замазкой обмазывали сверху все щели с заходом на рамку,вот и вся наука.Держалось вполне крепко.На фото похоже так и сделано

Мы так в армии делали в том числе и на волгах.
_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 21:51 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1982г, ГАЗ-24 1978г
Откуда: Мариуполь
Поблагодарили: 5 раз

Re: Эксплуатация в дикие морозы.

#11

Сообщение elviis@i.ua » Сб ноя 19, 2016 2:23 am

и какое расстояние между стеклами было?

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
Откуда: Москва
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Эксплуатация в дикие морозы.

#12

Сообщение вит7878 » Сб ноя 19, 2016 2:28 am

[quote="elviis@i.ua"]и какое расстояние между стеклами было?[/qu

Миллиметра три примерно. Зависит от количества замазки положенной на резинку.

На уазиках буханках тоже так делали.
_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 21:51 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1982г, ГАЗ-24 1978г
Откуда: Мариуполь
Поблагодарили: 5 раз

Re: Эксплуатация в дикие морозы.

#13

Сообщение elviis@i.ua » Сб ноя 19, 2016 3:08 am

так по моему , если положить два стекла одно на одно, то они так близко не сойдутся, они же гнутые и размеры должны быть вроде разные, чтоб одно в другое зашло.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
Откуда: Москва
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Эксплуатация в дикие морозы.

#14

Сообщение вит7878 » Сб ноя 19, 2016 12:20 pm

elviis@i.ua писал(а):так по моему , если положить два стекла одно на одно, то они так близко не сойдутся, они же гнутые и размеры должны быть вроде разные, чтоб одно в другое зашло.
Ну может не три миллиметра,чуть больше,не суть.Возьмите второе стекло без резинки, положите на резинку того что стоит на машине,и сами увидите. Я ведь не просто так упомянул что резинку мазали толстым слоем герметика,делали нечто вроде подиума не только что-бы приклеить стекло,но и для того что-бы компенсировать разницу в кривизне этого "бутерброда".

На уазиках и тем более на зил 130 лобовое гораздо "гнутее"чем на волге и тем не менее всё прекрасно получалось.
_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: Эксплуатация в дикие морозы.

#15

Сообщение Латыш » Сб ноя 19, 2016 13:04 pm

Ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники, прям ветераны севера, всю жизнь там прожившие :lol: Все что нужно можно найти и на просторах инета: http://www.yandex.ru/clck/jsredir?from= ... 3368422077 http://www.yandex.ru/clck/jsredir?from= ... 8094887362 все расписано как и что делалось для этого, только вот в действительности в жизни этого на самом деле не было, выживали как кто мог.

_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
Откуда: Москва
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Эксплуатация в дикие морозы.

#16

Сообщение вит7878 » Сб ноя 19, 2016 13:22 pm

Северных вариантов автомобилей по сравнению с общим количеством что эксплуатировались в холодных условиях было не много, так что спасались кто как мог,и утепляли и двойные стёкла делали частенько самостоятельно.

Про заводские все знают, а как по вашему с легковыми? именно так как я и описывал в случае с двойным лобовым.Утепление отдельная история.
_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 21:51 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1982г, ГАЗ-24 1978г
Откуда: Мариуполь
Поблагодарили: 5 раз

Re: Эксплуатация в дикие морозы.

#17

Сообщение elviis@i.ua » Сб ноя 19, 2016 22:20 pm

Занятная статейка....


https://www.drive2.ru/l/5039244/
Ответить