Вот интересно,как эксплуатируют волги при морозах 50-60 градусов? Мне как-то один дедок рассказывал ужасы, но интересно из первоисточника. Например есть же 24-ки в Якутске и т.д... Вот как заводятся,как с печкой,какие переделки и в чем...? Особенно интересно как эксплуатировали машины в Советские времена,когда не было подходящих масел, БСК наверно тоже замерзала, да и возможностей по апгрейду машин было меньше а морозы могут быть и за 60...
Re: Эксплуатация в дикие морозы.
Добавлено: Пт ноя 18, 2016 5:10 am
СержНовоч
Никак. Просто нецелесообразно.
Re: Эксплуатация в дикие морозы.
Добавлено: Пт ноя 18, 2016 5:47 am
Halfaxel
Не глушили
Серьёзно, моторное и трансмиссионное масло замерзает при -25, то есть если холоднее - либо держать машину в тепле, либо греть поддон перед запуском. А лучше вообще в такой дубак не ездить. Проливать кипяточком движок дело хорошее, но вот он на сильном морозе может и не сливаться, замерзнет в краниках и привет. Так что весь этот экстрим не способствует долголетию вашего автомобиля.
Re: Эксплуатация в дикие морозы.
Добавлено: Пт ноя 18, 2016 5:59 am
СержНовоч
Ну до -40 эксплуатировать можно, как выше сказали. Служебная машина, утром выезжает из тёплого бокса, весь день не глушится. В радиаторе антифриз, в коробке и мосту масла разбавить солярой, тормозуху разбавить спиртом. Капот и морду укутать. Но из-за слабой печки стёкла в салоне будут катастрофически обмерзать, при наличии пассажиров. Так что подготовленный УАЗик с двойным остеклением, дополнительной печкой, ПЖД - будет удобнее. Да и элементарно залезть в тесный салон Волги в огромном тулупе с улицы - уже не удобно, и шапка в потолок упирается!.
Re: Эксплуатация в дикие морозы.
Добавлено: Пт ноя 18, 2016 6:03 am
Smooth Criminal
Ставили двойные стекла
Re: Эксплуатация в дикие морозы.
Добавлено: Пт ноя 18, 2016 10:34 am
elviis@i.ua
Двойные стекла.... Это что, такие выпускались? В мануале по моему написано эксплуатация от +55 до -45 . Но при -40 эксплуатировали вон в войну и танки, и ГАЗ-М1, всякие полуторки ГАЗ-ММ... Там и печек не было. Вот интересно что за жидкости применяли и вообще...? Я на своей памяти помню мороз -37 у нас, в 1996м году по моему, или в 97м, у меня тогда был Москвич 2140, и помнится,что он завелся у меня утром без особых проблем,со второго или 3-го раза схватил и так медленно-медленно раскрутился и прогрелся, потом я весь день таксовал и без особых проблем, машин было мало и я не плохо заработал, крутился как пчелка...
Re: Эксплуатация в дикие морозы.
Добавлено: Пт ноя 18, 2016 11:04 am
kosta
в армии служил в тюмени, бульдозерист, экскаваторщик. зима 92-93. морозы мама не горюй. бензиновая техника зимой или ночевала в тёплом гараже или не глушилась. с дизелем попроще, с утра в ведро соляры с тряпками, поджигаем и поочерёдно под бак и двигло. акб? не, не знаю!!!! первый дизель заводили с бензинового пускача, далее с толкача самосвалы были кразы, бульдозер отвалом в задницу толканёт, 1ый завёлся. дальше кразы друг друга, задницей в задницу толкали. в системе охлаждения вода была, завёлся, воду залил, заглушил- слил, заодно умылся тёпленькой.
по такому принципу, и повсеместному разпиздяйству разморозили радиатор карьерного коматсу там радиатор 3на 3метра примерно. никтож не подумал, что в радиаторе система термостатов установлена...... 1/3 радиатора вскрылась, своими силами за неделю починили...
Re: Эксплуатация в дикие морозы.
Добавлено: Пт ноя 18, 2016 11:14 am
СержНовоч
В военной технике хорошо. ПЖД запустил, прогрел антифриз, масло двигатель и масло трансмиссии. С воздушных балонов запустился. Главное, чтобы солярка арктическая была. Только морда лица обморозится, если "по-походному" ехать!
Re: Эксплуатация в дикие морозы.
Добавлено: Сб ноя 19, 2016 0:59 am
elviis@i.ua
Smooth Criminal писал(а):Ставили двойные стекла
Кстати,КАК ЭТО СТАВИЛИ ДВОЙНЫЕ СТЕКЛА? Рыл в инете и ничего по волгам не нарыл. Тут и уплотнитель не подойдет, и наружное стекло не ляжет (если штатные применить). Они же гнутые, одно на другое не ложится, у них должны быть разные размеры.
Re: Эксплуатация в дикие морозы.
Добавлено: Сб ноя 19, 2016 1:19 am
вит7878
elviis@i.ua писал(а):
Smooth Criminal писал(а):Ставили двойные стекла
Кстати,КАК ЭТО СТАВИЛИ ДВОЙНЫЕ СТЕКЛА? Рыл в инете и ничего по волгам не нарыл. Тут и уплотнитель не подойдет, и наружное стекло не ляжет (если штатные применить). Они же гнутые, одно на другое не ложится, у них должны быть разные размеры.
Обмазывали толстым слоем оконной замазки (помните наверное, была такая как пластилин,но жутко "липучая")резинку,потом сверху клали второе стекло,оно к ней приклеивалось(важно что-бы между стёклами был зазор),и потом той-же замазкой обмазывали сверху все щели с заходом на рамку,вот и вся наука.Держалось вполне крепко.На фото похоже так и сделано
Мы так в армии делали в том числе и на волгах.
Re: Эксплуатация в дикие морозы.
Добавлено: Сб ноя 19, 2016 2:23 am
elviis@i.ua
и какое расстояние между стеклами было?
Re: Эксплуатация в дикие морозы.
Добавлено: Сб ноя 19, 2016 2:28 am
вит7878
[quote="elviis@i.ua"]и какое расстояние между стеклами было?[/qu
Миллиметра три примерно. Зависит от количества замазки положенной на резинку.
На уазиках буханках тоже так делали.
Re: Эксплуатация в дикие морозы.
Добавлено: Сб ноя 19, 2016 3:08 am
elviis@i.ua
так по моему , если положить два стекла одно на одно, то они так близко не сойдутся, они же гнутые и размеры должны быть вроде разные, чтоб одно в другое зашло.
Re: Эксплуатация в дикие морозы.
Добавлено: Сб ноя 19, 2016 12:20 pm
вит7878
elviis@i.ua писал(а):так по моему , если положить два стекла одно на одно, то они так близко не сойдутся, они же гнутые и размеры должны быть вроде разные, чтоб одно в другое зашло.
Ну может не три миллиметра,чуть больше,не суть.Возьмите второе стекло без резинки, положите на резинку того что стоит на машине,и сами увидите. Я ведь не просто так упомянул что резинку мазали толстым слоем герметика,делали нечто вроде подиума не только что-бы приклеить стекло,но и для того что-бы компенсировать разницу в кривизне этого "бутерброда".
На уазиках и тем более на зил 130 лобовое гораздо "гнутее"чем на волге и тем не менее всё прекрасно получалось.
Северных вариантов автомобилей по сравнению с общим количеством что эксплуатировались в холодных условиях было не много, так что спасались кто как мог,и утепляли и двойные стёкла делали частенько самостоятельно.
Про заводские все знают, а как по вашему с легковыми? именно так как я и описывал в случае с двойным лобовым.Утепление отдельная история.