Какок давление должно быть в шинах?
Добавлено: Пт апр 28, 2017 11:17 am
ИД 195, накачиваю 2 атм. но машину болтает в колее, полный пиздец.
на диагоналке и жопу мотает по всем рядам, при чём тут кастер((Mortis писал(а):Машину болтает потому что подвеска с нулевым кастером. А резину смотри сам как накачивать, хорошую радиальную можно вплоть до 3 очков, если четкость руля нужна. На диагоналке, правда, такой номер не пройдет: середину выжирать будет.
Вообще-то Формула-1 до 1977 года ездила исключительно на диагоналках, и скорость 300 была вполне достижима.Adler писал(а):на диагоналке и жопу мотает по всем рядам, при чём тут кастер((
в те "золотые времена" вы на сраные жигули полжизни бы деньги копили, а о волге даже мечтать бы не смели.Волголог писал(а):Раньше трафик был меньше и колей в левом ряду не было. Золотые времена были...
да, не более 2атм, а то грыжи полезут.Adamberg писал(а):Какое давление лучше ставить для Волги на современных шинах с размером 185\80R14? Атмосферы 1.9-2?
Да, а камеры ставить?
Крайне нежелательно это делать без камер!!!Волголог писал(а):Можно поставить на узкие диски
Изврат извратом, а безопасность превыше всего.Эдуард Александрович писал(а):Крайне нежелательно это делать без камер!!!Волголог писал(а):Можно поставить на узкие диски
На узких дисках нет хампа под бескамерку и резина может винтом вылететь с диска. А ездить на бескамерных покрышках с камерами в них — это изврат.
Достойное решение — 2410-е диски, 205 покрышки и проставки под передние колёса.
Нет ничего хорошего в том, что колесо с камерой спускает моментально.Adamberg писал(а):Изврат извратом
Слава Богу от БСК я ушёл. Просто мне хочется красивые родные колпаки. :)Эдуард Александрович писал(а):Нет ничего хорошего в том, что колесо с камерой спускает моментально.Adamberg писал(а):Изврат извратом
Не так уж дорого стоЯт широкие диски и не зря их разработали.
Нужно потихоньку отказываться от архаизма и в меру возможностей пользоваться современными технологиями, сохраняя приближённый к аутентичному вид, разумеется :)
Вы же не льёте БСК в тормоза или кипячёную воду в радиатор по утрам :)
некоторые бск льют. я даже их видел. с виду вменяемые люди.Эдуард Александрович писал(а):Нет ничего хорошего в том, что колесо с камерой спускает моментально.Adamberg писал(а):Изврат извратом
Не так уж дорого стоЯт широкие диски и не зря их разработали.
Нужно потихоньку отказываться от архаизма и в меру возможностей пользоваться современными технологиями, сохраняя приближённый к аутентичному вид, разумеется :)
Вы же не льёте БСК в тормоза или кипячёную воду в радиатор по утрам :)
Ну у меня так и сделано) Покупается фигурный резиновый кембрик, который садится в родные колпаки, как влитой, в ступицу вкручивается шпилька, нарезается резьба, в колпаке сверлится отверстие, колпак одевается на шпильку и фиксируется гайкой (я себе выточил из нержавейки красивые фигурные гайки под тонкогубцы).Adamberg писал(а):хочется красивые родные колпаки
Пожалуй так и сделаю. А почему сзади давление выше?СержНовоч писал(а):Для 205/70 норма 2 бара. А эта шина меньше по ширине при том же диаметре. И индекс нагрузки у неё меньше - 91(у легковой) против 95(у 205/70). То есть надо не меньше 2. Я бы делал спереди 2, а сзади 2.2.
Может быть я так в последствии и сделаю, только тогда уж колпаки поставлю от 3102.Эдуард Александрович писал(а):Ну у меня так и сделано) Покупается фигурный резиновый кембрик, который садится в родные колпаки, как влитой, в ступицу вкручивается шпилька, нарезается резьба, в колпаке сверлится отверстие, колпак одевается на шпильку и фиксируется гайкой (я себе выточил из нержавейки красивые фигурные гайки под тонкогубцы).Adamberg писал(а):хочется красивые родные колпаки
В итоге колпак сидит не на ушах, краска на дисках не протирается, колпак не звенит и не теряется.
Это лучше 24-х ушастых дисков.
Я не кембрик, я купил прозрачную трубку в леруа а-ля капельница 6мм, рублей 80 стоила. Разрезал вдоль и приклеил к колпаку. И не видно, и не гремит.Эдуард Александрович писал(а):Ну у меня так и сделано) Покупается фигурный резиновый кембрик, который садится в родные колпаки, как влитой, в ступицу вкручивается шпилька, нарезается резьба, в колпаке сверлится отверстие, колпак одевается на шпильку и фиксируется гайкой (я себе выточил из нержавейки красивые фигурные гайки под тонкогубцы).Adamberg писал(а):хочется красивые родные колпаки
В итоге колпак сидит не на ушах, краска на дисках не протирается, колпак не звенит и не теряется.
Это лучше 24-х ушастых дисков.
Для лучшей управляемости. Зад должен стабильнее стоять, меньше гулять влево-вправо. Плюс сзади тяжелый мост - большая неподрессоренная масса, сильнее убивает шины в глубоких ямах.Adamberg писал(а): А почему сзади давление выше?
Понятно.СержНовоч писал(а):Для лучшей управляемости. Зад должен стабильнее стоять, меньше гулять влево-вправо. Плюс сзади тяжелый мост - большая неподрессоренная масса, сильнее убивает шины в глубоких ямах.Adamberg писал(а): А почему сзади давление выше?
Вообще то при большем давлении в шине "стабильность" наоборот уменьшается, вернее сцепление с дорогой самой шины уменьшается а качение увеличивается. Если подвеска у авто позволяет давление в шине увеличивать, то круто, но это не про заднюю ось Волги...СержНовоч писал(а):А почему сзади давление выше?
Для лучшей управляемости. Зад должен стабильнее стоять, меньше гулять влево-вправо. Плюс сзади тяжелый мост - большая неподрессоренная масса, сильнее убивает шины в глубоких ямах.
С первого раза прочитал как "Пью"Dark Yak писал(а):А я лью бск...
Если говорить о сцеплении со льдом и снегом - то да, главное - коэффициент сцепления, иначе начинается скольжение. На асфальте ситуация чуть иная. Коэффициент сцепления очень велик, мы почти никогда не допускаем скольжения шин. И при таком крепком зацепе за дорогу становятся заметны уводы шин - не совпадение плоскости вращения колеса с траекторией его движения при действии боковых сил. И чем давление ниже, чем профиль выше в %, чем размер меньше - тем этот увод будет сильнее. Нам важно, чтобы уводы спереди и сзади не сильно отличались. Увод задней оси - "гуляние жопы", довольно сильно мешает активному управлению. Значит сзади давление всегда не меньше , чем спереди.Catmaps писал(а):Вообще то при большем давлении в шине "стабильность" наоборот уменьшается, вернее сцепление с дорогой самой шины уменьшается
В букваре нет рекомендации ставить шины 185/80R14 91S. Отталкиваемся от рекомендованных 205/70R14 93S - по 2 бара на каждой оси.Catmaps писал(а):А вообще то в букваре приложенном к авто все есть, все рекомендации.
Какой диаметр имелся в виду, посадочный или внешний? Посадочный у них одинаковый, внешний у ИД-195 больше, чем у радиальной.СержНовоч писал(а):А эта шина меньше по ширине при том же диаметре.
Так спереди подвеска еще тяжелее.СержНовоч писал(а):Плюс сзади тяжелый мост - большая неподрессоренная масса, сильнее убивает шины в глубоких ямах.
Щито? Неподрессоренная масса на каждое переднее колесо - два рычага и поворотный кулак с тормозами. Всё.SingleEagle писал(а):Так спереди подвеска еще тяжелее.