Страница 1 из 1
Классическая волга для ежедневных поездок
Добавлено: Вс сен 24, 2017 23:54 pm
вит7878
Добрый вечер уважаемые коллеги,волею случая вчера мне досталась комплектная,но сильно битая в заднюю часть (под замену кузова)газ 3102 с мотором крайслер.И меня посетила мысль переставить потрошки, включая ходовую часть в кузов 24-10-051(машина у меня имеется не гнилая,на ходу с змз 402) в общем хочу сделать волгу на каждый день.Планы таковы,переставить в кузов 2410 всю механическую начинку,салон и торпеду(3102 старого образца)планирую оставить в неизменном виде. Как думаете стоит оно того по деньгам, или лучше не связываться? делать буду сам,все условия есть.Но совершенно не представляю подводных камней(свап мотора не считаем,не проблема) как и бюджета подобной переделки.
Юридический вопрос узаконивания переделки не обсуждаем,есть выходы и поставят на учёт со всеми изменениями без вопросов.
На данный момент из деталей нужен только задний мост от 31105 с "крысой"
В общем кто в теме, пожалуйста помогите прикинуть объём работ и смету, с учётом того что работы будут делаться своими силами .
Re: Классическая волга для ежедневных поездок
Добавлено: Пн сен 25, 2017 9:36 am
TANKER
Если делать для себя то около 30 000 банально на новый крепеж (желательно нержа на всю морду), расходники (типа масел, прокладок, шлангов, хомутов и пр)
Re: Классическая волга для ежедневных поездок
Добавлено: Пн сен 25, 2017 19:15 pm
вит7878
TANKER Спасибо,и опять вопросы.Как быть с рычагом переключения передач,ведь на коробках что шли с крайслером своя кулиса,а мне принципиально важно оставить салон автомобиля в неизменном, или на крайний случай незначительно(не бросающемся в глаза) переделанном виде. Не хочу я в 24-10 ставить торпеду и накладку тоннеля от 31105,наоборот внешне (за исключением салона)машина будет максимально приближена к газ24 второй серии
Re: Классическая волга для ежедневных поездок
Добавлено: Пн сен 25, 2017 19:31 pm
Федя92

Вот эту деталь - в топку, ставить простой домик.
Re: Классическая волга для ежедневных поездок
Добавлено: Пн сен 25, 2017 19:33 pm
вит7878
Федя92 писал(а):
Вот эту деталь - в топку, ставить простой домик.
И будет работать?
Re: Классическая волга для ежедневных поездок
Добавлено: Пн сен 25, 2017 22:21 pm
SingleEagle
Конечно будет! Только рычаг нужно именно для пятиступки брать, от КПП-4 не подойдет. А если и подойдет, то ненадолго.
Re: Классическая волга для ежедневных поездок
Добавлено: Вт сен 26, 2017 12:55 pm
Pedro de Pakas
Планирую аналогичную машину собирать, по моим прикидкам тоже около 30 надо готовить на первоначальное "сращивание".
Насчёт крепежа, заметил что на поздних машинах он качеством в целом приличнее советского, ну и откручивается обычно без проблем, в силу возраста. Так что заранее закупать полностью новый я бы не стал. Мост я хочу поставить с парой 3.9. Пока я ездил на доноре, мне не нравилось родное решение, мотор толком ехать начинает тысяч с трёх, а ему завод подсунул мост, который просит дизеля или в8
Кстати поменялся бы кулисами с радостью, у меня на доноре 2007 года ещё обычная, а я бы был рад смещённой.
Re: Классическая волга для ежедневных поездок
Добавлено: Ср сен 27, 2017 14:32 pm
Catmaps
вит7878 писал(а):Как быть с рычагом переключения передач,ведь на коробках что шли с крайслером своя кулиса,а мне принципиально важно оставить салон автомобиля в неизменном, или на крайний случай незначительно(не бросающемся в глаза) переделанном виде...
Зря собрались от кулисы 105 отказываться, она намного удобнее чем родная на 24-10.
Аутентичность салона вещь довольно относительная, можно бороду на подобии "Техносервисовской" своять, кто не в теме вообще ничего "колхозного" в салоне не заметит, тем более что торпеда 02я...
Re: Классическая волга для ежедневных поездок
Добавлено: Ср сен 27, 2017 16:47 pm
вит7878
Catmaps писал(а):
Зря собрались от кулисы 105 отказываться, она намного удобнее чем родная на 24-10.
Чем удобнее? Меньшими ходами рычага,и более внятными преключениями,и не более того.Этим я готов пожертвать ради канонического вида салона.
В общем работы начались.Сегодня сняли родной мотор вместе с коробкой,срезали укосины и усилили лонжероны косынками,поставили передний мост с донора .Завтра будем ставить мотор.Коробка будет автомат от крайслер 300с .походит к мотору без проблем,Селектор встаёт на родное волговское место и при желании маскируется на манер 2424,24-34.кардан делать на заказ примерно 25-30 000 тысяч вечно деревянных.Коробка автомат и всё остальное есть,но вот думаю и склоняюсь к обычной волговской механике так как душой понимаю что оно чем проще тем лучше,да и более безгиморройно
Re: Классическая волга для ежедневных поездок
Добавлено: Чт сен 28, 2017 11:08 am
Catmaps
вит7878 писал(а):Чем удобнее? Меньшими ходами рычага,и более внятными преключениями...
Так это самое главное! Это на много "более того" по сравнению с обычным "вантузом" :)
вит7878 писал(а):Коробка будет автомат от крайслер 300с .
Ну вот Вы и сами думаете уйти от волговской коробки (тем более от 5ти ступки) и это правильно! Волгой с автоматом намного приятней управлять.
Re: Классическая волга для ежедневных поездок
Добавлено: Вт окт 03, 2017 16:03 pm
вит7878
Коробку оставил ручную,и по совету одного из наших коллег поставил кулису от обычной коробки,всё работает(испытавали путём установки на обычную 24-10 и откатали примерно 200км).Что касается вполне справедливых замечаний насчёт того что родная кулиса в сравнении с той что идёт с "крысой" напоминает "вантуз"вполне согласен,так оно и есть.Но как я уже говорил мне важно сохранить неизменный вид салона,да и вантузом меня не напугать,так как я чуть менее двадцати лет тот самый "вантуз" дёргал работая с волгами газ 24 и газ 3102.
Ну да ладно. Снова вопросы,как визуально,не лазя в редуктор отличить задний мост от 31105 с крысой от аналогичного с змз,и вообще они чем нибудь отличаются? в сети сведения абсолютно противоречивы

Re: Классическая волга для ежедневных поездок
Добавлено: Вт окт 03, 2017 18:19 pm
СержНовоч
Самое простое - покрутить, посчитать, по передаточному отнашению определить.
Re: Классическая волга для ежедневных поездок
Добавлено: Вт окт 03, 2017 18:23 pm
Dimk44
Внешних отличий нет, только крутить и считать.
Re: Классическая волга для ежедневных поездок
Добавлено: Вт окт 03, 2017 20:08 pm
вит7878
Dimk44 писал(а):Внешних отличий нет, только крутить и считать.
Спасибо,я так и думал .Есть возможность купить в сборе с сожжённой,практически новой газ 31105 которою распродают на запчасти.
Re: Классическая волга для ежедневных поездок
Добавлено: Вт окт 03, 2017 22:01 pm
Catmaps
Мост надо брать!
Кстати, как собираетесь спидометр скрещивать с КПП?
вит7878 писал(а):поставил кулису от обычной коробки,всё работает(испытавали путём установки на обычную 24-10 и откатали примерно 200км
Так она и 200 т.км. отработает :)
Re: Классическая волга для ежедневных поездок
Добавлено: Ср окт 04, 2017 10:55 am
вит7878
[quote="Catmaps"]Кстати, как собираетесь спидометр скрещивать с КПП?[/quote
Пока думаю,накрайняк можно показания спидометра считывать с Б\К