«Механический» тюнинг мотора. Кто в теме - где хорошо делают?

Общение о жизни, о нас и наших ласточках, поздравления, обсуждение целесообразности приобретения ГАЗ-24/2410, автомобильная тематика различного рода.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2021 13:08 pm
Автомобиль: Жду красавицу Волгу

«Механический» тюнинг мотора. Кто в теме - где хорошо делают?

#1

Сообщение ДЗЕНГА » Пт мар 26, 2021 9:01 am

Всем привет от новичка! :hi_new_member:

Речь вот о чём. Понятно, что карбюраторный мотор 24Д не получится тюнинговать разными прошивками и т.д. Поэтому рассматриваю доработку мотора старыми добрыми средствами, типа установки облегчённых поршней, коленвала, распредвала с изменёнными фазами, шлифовки ГБЦ под более высокую степень сжатия и т.п. Читал, что кто-то добивался приличного роста мощности таким образом - почти в 1,5 раза. Плюсом ещё является то, что внешне такой тюнинг практически незаметен - и это здорово в свете сохранения аутентичности.
И я в раздумьях..
1. Кто знает, где-нибудь есть опыт такой доработки старого доброго ГАЗ 24Д?
2. Насколько Волга останется Волгой после такого? Ведь характер может сильно поменяться - может сильно упадёт момент на ризах, например, и придётся менять традиционный волговский стиль езды с ранними переходами на повышенные передачи..

Напишите, кто что думает.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Ср авг 21, 2013 23:07 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1981г.
Телефон: 89128919831
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 21 раз

«Механический» тюнинг мотора. Кто в теме - где хорошо делают?

#2

Сообщение Mishania76 » Вт мар 30, 2021 17:19 pm

Много из 8 клапанного нижневальника без потери ресурса и экономичности не выжать. А если говорить об аутентичности в виде барабанных тормозов с частично одноконтурным приводом и БСК, то родного двигателя Волге в самый раз. Исправный 24Д вполне позволяет не отставать от современного потока при езде "на моменте". А 2401 с низкой степенью сжатия уже отстает на разгонах.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 583
Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
Автомобиль: х
Откуда: Троицк,челябинская обл.
Поблагодарили: 16 раз

«Механический» тюнинг мотора. Кто в теме - где хорошо делают?

#3

Сообщение Андрей003 » Вт мар 30, 2021 20:18 pm

ДЗЕНГА писал(а):
Пт мар 26, 2021 9:01 am
Кто знает, где-нибудь есть опыт такой доработки старого доброго ГАЗ 24Д?
Читай.Тут наш гуру все расписал. http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=53&t=89582

Еще в викимоторс: http://wikimotors.ru/zmz-402/ Там про 402,но то же и с 24д

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1766
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 72 раза

«Механический» тюнинг мотора. Кто в теме - где хорошо делают?

#4

Сообщение NoComments » Пт апр 02, 2021 1:45 am

Я бы сказал просто. Это - ДОРОГО. Там масса сложной и кропотливой работы, поиск и перебор деталей, мучения, мучения, мучения. Ради прибавки в тридцать сил максимум)

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
Телефон: 89092313096
Откуда: Мичуринск Тамбовская область
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 161 раз

«Механический» тюнинг мотора. Кто в теме - где хорошо делают?

#5

Сообщение КЭП » Вс апр 04, 2021 16:59 pm

ДЗЕНГА, либо оставить, как есть, убрав косяки завода и устанавливаемых в мотор железяк, либо поставить 406-й. Будет дешевле и эффективней.
ДЗЕНГА писал(а):
Пт мар 26, 2021 9:01 am
Насколько Волга останется Волгой после такого?
С 406-м она как раз Волгой и останется, зато не будешь чувствовать себя героем, выходя на обгон фуры :nice:
_________________
Дважды волганутый...

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 583
Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
Автомобиль: х
Откуда: Троицк,челябинская обл.
Поблагодарили: 16 раз

«Механический» тюнинг мотора. Кто в теме - где хорошо делают?

#6

Сообщение Андрей003 » Вс апр 04, 2021 17:44 pm

КЭП писал(а):
Вс апр 04, 2021 16:59 pm
С 406-м она как раз Волгой и останется, зато не будешь чувствовать себя героем, выходя на обгон фуры
В точку. Езжу и кайфую после 24д...Там где на старом газ в пол,на 406 едва треть газа даю.И кстати,406 сильно тише работает,нежели 24д.Прям шепчет.А на трассе при 115-120 в салоне прглушенное жужжание..
NoComments писал(а):
Пт апр 02, 2021 1:45 am
Я бы сказал просто. Это - ДОРОГО.
Капиталка 406-го мне встала где то 80.Это з/части.Работа моя.Змз 24 встанет не меньше..Без учета переделок на инжектор. Вот я немного отдохну,продам мот и приступлю к переделке 24д.
Ответить