Трещина около стартера и коробкой передач.

Общение о жизни, о нас и наших ласточках, поздравления, обсуждение целесообразности приобретения ГАЗ-24/2410, автомобильная тематика различного рода.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт май 12, 2022 16:42 pm
Автомобиль: Газ 2410, 87 г.
Благодарил (а): 6 раз

Трещина около стартера и коробкой передач.

#1

Сообщение Михаил К. » Сб окт 15, 2022 18:22 pm

Добрый вечер, имеется трещина (примерно 20мм x 3мм) около стартера и коробкой передач. Подскажите, пожалуйста, можно ли это исправить, получится ли заварить? Авто ГАЗ-24-10, двигатель ЗМЗ 402 (был разморожен после одной зимы с водой внутри). Так же из книги по ГАЗ-24, на картинках про двигатель (Прикрепленное фото №4) видно какую-то щель примерно в том же месте, может так и задумано?

PS (Если у вас не грузится фотография, то попробуйте перезагрузить страницу, сайт почему-то так странно работает).
Вложения
2.jpg
2.jpg (49.62 КБ) 5350 просмотров
1.jpg
1.jpg (51.17 КБ) 5350 просмотров
3.jpg
3.jpg (100.57 КБ) 5350 просмотров
03.jpg
03.jpg (98.58 КБ) 5350 просмотров

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4876
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 230 раз

Трещина около стартера и коробкой передач.

#2

Сообщение СержНовоч » Сб окт 15, 2022 19:12 pm

Отверстие в картере сцепления (не в блоке!) показано даже на картинках!
Зачем его заваривать? Вода из него же не течёт!
Оно то-ли для вентиляции сцепления, то-ли для контроля вылета масла из под сальника коленвала.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт май 12, 2022 16:42 pm
Автомобиль: Газ 2410, 87 г.
Благодарил (а): 6 раз

Трещина около стартера и коробкой передач.

#3

Сообщение Михаил К. » Сб окт 15, 2022 19:24 pm

СержНовоч писал(а):
Сб окт 15, 2022 19:12 pm
Отверстие в картере сцепления (не в блоке!) показано даже на картинках!
Зачем его заваривать? Вода из него же не течёт!
Оно то-ли для вентиляции сцепления, то-ли для контроля вылета масла из под сальника коленвала.
Ого! А я уж думал трещина, больно это отверстие неаккуратное. А вот, кстати, почему это? Форма не ровная прямоугольная, края рваные что ли.

И еще, а не может в это отверстие залиться что-нибудь, тем самым навредив?

Спасибо.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4876
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 230 раз

Трещина около стартера и коробкой передач.

#4

Сообщение СержНовоч » Вс окт 16, 2022 14:50 pm

Эта щель получена на стадии отливки, ну не аккуратные у нас отливки, что поделаешь!
Щель ведёт к вращающемуся маховику с корзиной сцепления. Снизу это всё закрыто жестяным щитком, но некоторые его теряют и ездиют преспокойно с открытым картером сцепления. В жестяном щитке снизу тоже есть отверстие для вытекания всяких ненужных жидкостей (масла).
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
Ответить