Страница 1 из 2
Установка газовых упоров на заднюю дверь универсала.
Добавлено: Чт май 08, 2008 0:05 am
aviator69
Начало темы здесь:
http://gaz24.fastbb.ru/?1-13-0-00000119 ... 1209768211
Установил себе газовые упоры по рецепту, описанному
Ra88. по-моему мнению, рекомендовать его можно в том случае, когда проблему надо решить быстро, а сварки под рукой нет.
Итак, придушив земноводное, покупаем немцев:

Если зелёная взяла верх, то можно и скопинские.
Первым делом удаляем шедевр гильотиностроения- родной механизм поднимания двери.
Для этого откручиваем с каждой стороны по два винта на двери,

по четыре винта на стойках,

и по четыре болта под накладками.

Осторожно! Механизм удерживается здоровенной пружиной, можно схлопотать по пальцам!
Итак, все кишки выпотрошены.

Далее поступаем так,как описывал
Ra88. Размечаем отверстия, сверлим, нарезаем резьбу в дверях, подкладываем гайки в стойках и собираем всю конструкцию.

Хотел написать: "и наслаждаемся", ан нет, есть пара ложек дёгтя!
Во-первых, как и писал
X-LIGHT, входить в зазор упоры не захотели. Применив всю силу убеждения,мне всё же удалось закрыть дверь, ободрав при этом краску в проёме. Однако увеличившийся зазор в двери требует установки дополнительного уплотнителя, иначе уровень влажности в салоне грозит стать отнюдь не относительным!

Разширять зазор при помощи кувалды, как советует
Ra88, мне лично кажется кощунственным. При таком отношении к машине и упоры покупать нефиг. Полено рулит!
Кроме того толщина металла в этом месте двери поволяет нарезать всего лишь примерно полторы нитки резьбы, что при действующих нагрузках, по-моему мнению, ненадолго.

И, наконец, я пока не придумал, чем теперь закрыть вырезы в стойках.
Добавлено: Пн май 12, 2008 9:06 am
Chacha
А может просто приварить кронштейны? а дырку можно заварить.
Добавлено: Пн май 12, 2008 20:52 pm
aviator69
Chacha! Со сваркой вообще всё было бы шоколадно! Наверное попозже так и переделаю. Просто знакомый вменяемый сварщик вечно занят, а абы кому отдавать не хочу! Поэтому решил испробывать вариант, предложенный Ra88.
Посмотри начало темы по ссылке на старом форуме.
Добавлено: Вт дек 02, 2008 22:15 pm
aviator69
Как ни странно, конструкция функционирует уже полгода. Пока всё нормально. По периметру двери наклеил дополнительный уплотнитель.
Всё герметично! :sm36:
Думаю, эту тему надо переместить в новый раздел про универсалы.
А со старого форума начало темы можно перетащить?
Добавлено: Ср дек 03, 2008 22:28 pm
user929
А я на своей сделал так: Сверху на самой двери примерно также как описано выше,а снизу взял полоску железа и прилепал ее заклепочником к корпусу уже за уплотнителем.Вот так получилось нижнее крепление амортизатора и дверь закрывается плотно.
Добавлено: Чт дек 04, 2008 18:37 pm
aviator69
Сфотай, если не сложно.
Добавлено: Сб дек 06, 2008 13:21 pm
Serg
Привет всем!!!
Я на двери, где ранее крепились рычаги, вставил вставки из 4 мм железа, привинтил к штатным местам, а уже потом нарезал резьбу и вставил газовые стойки. Теперь получилось примерно 8-9 ниток резьбы. А в боковые вырезы посоветовал бы вставить вставки из оргстекла и сделать подсветку. Тогда при открытой двери стойки светились бы как габариты.
Добавлено: Пн дек 08, 2008 23:51 pm
aviator69
Вставки изнутри двери ставил?
Добавлено: Вт дек 09, 2008 23:48 pm
user929
Ну собственно вот...
Делалось на скорую руку,поэтому так топорно...планирую переделать более аккуратно и красиво :sm36:

Добавлено: Вс дек 14, 2008 22:03 pm
aviator69
Интересное решение!
Мои упоры
Добавлено: Вт дек 16, 2008 18:21 pm
Serg
продолжение
Добавлено: Вт дек 16, 2008 18:23 pm
Serg
Осталось только зашпаклевать и покрасить вместе со всем кузовом :sm3:
Эксплуатировал весь сезон, работой доволен :sm160:
Добавлено: Вт дек 16, 2008 20:59 pm
aviator69
А мои сегодня сдохли! :(
Один раз открыл на морозе и всё! Больше не держат!
Отработали всего полгода!
Кто подскажет по опыту, сколько обычно живут газовые упоры?
Добавлено: Вт дек 16, 2008 21:39 pm
denmasana
aviator69 писал(а):Кто подскажет по опыту, сколько обычно живут газовые упоры?
У нас 12 лет отработали на старой машине,и на новой уже 4 года работают отлично,видимо ты купил китай или б/у под видом нового :sm4:
Добавлено: Ср дек 17, 2008 22:20 pm
aviator69
Finwhale если верить коробке! Хотя чего сейчас не подделывают!
Добавлено: Пн мар 09, 2009 17:15 pm
Андрей Александрович
у меня от старого хозяина осталось, на крошштейнах прикрепленны, аккуратненько, только вот померли недавно, пришлось покупать от таза, от 2111...
это а не может быть такого что они от тяжести двери ещё быстрее изнашиваются, такой дверькой же и убить грешным делом можно
Добавлено: Пт мар 13, 2009 21:20 pm
X-LIGHT
Никаких кронштейнов не надо, ходят ужо более года. Стойки от 2111, 2108. Надо тока две стойки, дрель, сверло, метчик на М6 и две гайки. Фото, технологию если кому надо - шумите. Делов на полчаса. Вынуть пружинные упоры, просверлить отверстия, нарезать резьбу.
Мне пригодился еще дядька 130 кг весом, когда я неправильно (первопроходец млин) отверстия просверлил - стойки поджать и вставить. Так всё вставляется без проблем.
Добавлено: Пт мар 13, 2009 23:56 pm
4887
X-LIGHT писал(а):Стойки от 2111, 2108. Надо тока две стойки, дрель, сверло, метчик на М6 и две гайки. Фото, технологию если кому надо - шумите. Делов на полчаса. Вынуть пружинные упоры, просверлить отверстия, нарезать резьбу.
Шумлю, набросай фотки, опиши кратко технологию.
Добавлено: Пн мар 16, 2009 15:16 pm
Андрей Александрович
ну кстате паршиво стойки 2111 держат универсало дверь, и открывают галимо, жду пока здохнут и ставлю нерусские
Добавлено: Пн мар 16, 2009 15:26 pm
Serg
у меня с "четверки" стоят, правда, вроде как чешские, (так в магазине сказали). Пока не жалуюсь, при открывании нужно придерживать, что бы не подпрыгивала дверь, а при закрывании - придержать, что бы замки не разбить, т.е. в нижнем положении - они прижимают дверь
Добавлено: Пн мар 16, 2009 16:12 pm
Андрей Александрович
Serg писал(а):у меня с "четверки" стоят, правда, вроде как чешские, (так в магазине сказали). Пока не жалуюсь, при открывании нужно придерживать, что бы не подпрыгивала дверь, а при закрывании - придержать, что бы замки не разбить, т.е. в нижнем положении - они прижимают дверь
+1, если не придерживать при закрывание, машина аж подпрыгивает :sm63: :sm3:
Добавлено: Вт мар 17, 2009 22:55 pm
aviator69
Короче, как потеплело, немецкие упоры снова заработали! Похолодало - опять не ждержат! Вот такая петрушка. Морозонеустойчивые попались! :sm115:
Добавлено: Ср мар 18, 2009 21:12 pm
X-LIGHT
Андрей Александрович писал(а):ну кстате паршиво стойки 2111 держат универсало дверь, и открывают галимо, жду пока здохнут и ставлю нерусские
Ништяк они держат - ставить надо правильно. Чуть зубы не выбил себе как-то раз)))
Всё забываю сфотать расположение, мой косяк...
Добавлено: Пт мар 20, 2009 11:39 am
Андрей Александрович
X-LIGHT писал(а):Андрей Александрович писал(а):ну кстате паршиво стойки 2111 держат универсало дверь, и открывают галимо, жду пока здохнут и ставлю нерусские
Ништяк они держат - ставить надо правильно. Чуть зубы не выбил себе как-то раз)))
Всё забываю сфотать расположение, мой косяк...
ну поделись расположением, руки дойдут тоже зафотаю
Добавлено: Сб май 23, 2009 11:41 am
Суворов
может кому интересно будет, как выглядит штатный механизм подьема 5й двери...

изнутри...

Добавлено: Вт июн 02, 2009 23:07 pm
aviator69
Вот вариант со сваркой (фото со старой машины).

Добавлено: Ср июн 03, 2009 0:25 am
Fidel4ik
Смотрю немного не влазили что болгаркой пришлось по бокам счищать?
У меня один вопрос. Писалось про толще уплотнение при установке газовых упоров. Какие они надо что бы не пропускали газы в салон?
Добавлено: Ср июн 03, 2009 19:54 pm
aviator69
Fidel4ik писал(а):Смотрю немного не влазили что болгаркой пришлось по бокам счищать?
Если ты про последнее фото, то это внутренняя сторона. Ободрано при перевозке разных ящиков.
Fidel4ik писал(а):У меня один вопрос. Писалось про толще уплотнение при установке газовых упоров. Какие они надо что бы не пропускали газы в салон?
Возможно и "никакие не надо"

Всё зависит от того, какой способ установки ты изберёшь. Сначала поставь, а потом видно будет.надо или нет.
Добавлено: Сб ноя 14, 2009 15:30 pm
Эрик
Блин все как то муторно я сфотаю выложу самый нормальный по моему вариант с применением стоек от 2141 польской марки Дельфи
Добавлено: Вс ноя 15, 2009 11:37 am
Adler
и ещё одна маленькая хитрость:
упоры должны стоять штоками вниз, цилинрами вверх
иначе дохнут быстро