Страница 1 из 2

Как вырезать заднее крыло на 2402

Добавлено: Пн ноя 23, 2009 21:55 pm
Эрик
Так как крыло коцнуто конкретно как вырезать если можно с рисунком или схемой

Добавлено: Вт ноя 24, 2009 7:58 am
barzha/47
Если оно помято внизу до стекла, то такое крыло вырезают около ребра жёсткости, а на его место ставят также обрезанное у ребра жесткости от 24-й. Фото посмотри в анкете 4887. Он так делал :RTFM:

Добавлено: Вт ноя 24, 2009 9:24 am
4887
Да, все именно так, подтверждаю.
Вот, вроде фотки правого борта поудачнее получились. Только очень аккуратно нужно срезать старое - меньше будет гемора с установкой нового. Новое крыло - обычное, от креветки (седана), верхнюю часть срезаем.
Изображение
Это уже вваренное крыло. Ессно, под сварной шов нужно ложить усилитель. У меня стальная полоска толщиной миллиметра 3, не было другой под руками.
Изображение

Добавлено: Ср ноя 25, 2009 6:56 am
Эрик
У меня закоцано еще место под фару его с другой 24ки вываривать и варить на волгу???

Добавлено: Ср ноя 25, 2009 9:05 am
4887
Эрик писал(а):У меня закоцано еще место под фару его с другой 24ки вываривать и варить на волгу???
Фары вроде ж на передних крыльях устанавливаются... :what:
Если же ты говоришь о кожухе заднего фонаря (24-02-3716070), то его лучше купить новый. У нас такой стОит три доллара, вырезАть из старой машины будет дороже.

Добавлено: Чт ноя 26, 2009 14:50 pm
Эрик
Спасибо что бы не сождавать новую тему это синяя грунтовка на машине??

Добавлено: Сб ноя 28, 2009 2:17 am
4887
Эрик писал(а):Спасибо что бы не сождавать новую тему это синяя грунтовка на машине??
Посмотри, ты все поймешь http://gaz-club.kiev.ua/forum/viewtopic ... 30&start=0 Мои две темы о сварке и покраске в разделе "Кузов". Многое будет понятно.

Добавлено: Вс ноя 29, 2009 5:02 am
Эрик
Посмотрел объем проделаной работы титанический как спойлер снять я так и не понял и как называется круг которым старую краску отдирал??? В Чите тока круги с железными волнистыми ворсинками.

Добавлено: Вс ноя 29, 2009 11:22 am
dima-ekb 2410
Попробуй вот такой поискать, фирма ЗМ, порядка 500 рублей за штуку, долговечны, гибкие. Мне понравились.
Изображение

Синие зачистные круги 3M™ Scotch-Brite™ Clean & Strip
Гибкий зачистной круг применяется для удаления ржавчины, краски, антикоррозийных, антигравийных покрытий и герметиков в труднодоступных местах и на неровных поверхностях, а также в местах требующих особой гибкости. Выпускаются в следующих модификациях: с отверстиями под шпиндель; со встроенным шпинделем; с быстросъемным разъемом Roloc™+; на фибровой основе.
Синие зачистные круги XT для крепления на шпиндель
Cиние зачистные круги GP со встроенным шпинделем
Cиние зачистные круги GP с креплением Roloc™+
Синие зачистные круги GP на фибровой основе
Высокопроизводительный зачистной круг 3M™ Scotch-Brite™ Clean & Strip с креплением Roloc™+

Добавлено: Вт дек 01, 2009 7:07 am
Эрик
Мажорские кружки однако есть что нибудь по дешевле но не китайские фигулины 4887 ты чем пользовался???

Добавлено: Вт дек 01, 2009 7:34 am
dima-ekb 2410
Кроилово ведет к попадалову (с)
:wink:
Нормальные кружки, мне одного круга 100 мм. хватило чтобы зачистить до металла весь салон. :nice:
Пробовал вскими металлическими, чашеобразными, дисковыми.
Все равно результат не тот.
ЗМ-вская гибкая, залазит везде, ну и лояльна как-то к металлу чтоли.
Снимает только краску, ржу, штатную шумку..
Попробуй понравится.

Добавлено: Вт дек 01, 2009 14:23 pm
Merlin
Ябы так неставил, это колхоз, и ябы себе так неделал.

Добавлено: Вт дек 01, 2009 21:46 pm
barzha/47
Merlin писал(а):я бы себе так не делал
В данном случае, как правило, определяющим фактором является труднодоступность (читай невозможность достать) крыла от сарая. Поэтому существует вот такой выход из положения. :sad:

Добавлено: Ср дек 02, 2009 8:57 am
4887
... это колхоз ...
Я спокойно отношусь к такого рода неконструктивной критике.
Слишком много развелось в последнее время колхозников, видящих свою родину в абсолютно всем, и кричащих "колхоз", по поводу и без повода. Никто и не спорит, что удобнее взять высококачественную оригинальную деталь, установить на авто и ездить всю оставшуюся жизнь. Но это из сказки, такого не бывает - нынешняя кузовщина, подшипники, РТИ - сплошное г...но (список можете продолжить сами). Иногда встречаются люди, мыслящие нешаблонно (да, и я в их числе, хоть это и нескромно), имеющие способность найти нестандартный выход из ситуации.

Добавлено: Ср дек 02, 2009 11:54 am
Латыш
Уж лучше так чем вообще не как.

Добавлено: Ср дек 02, 2009 14:51 pm
Эрик
Другого варианта просто нет огромное спасибо 4887 буду весной делать щас достал крыло и две двери пусть лежат кстати ты какими кругами для очистки кузова от старой краски пользовался???

Добавлено: Ср дек 02, 2009 22:46 pm
4887
Латыш, Это я не на тебя, извини, взорвался как пацан. Просто зае... :careful: завидуют доброжелатели.

Эрик, вроде этот процесс я рассматривал. В общем, разрешены все приемы. И нейлоновой щеткой (пираньей), и металлической (с железными волнистыми ворсинками, только тонкими), и наждачкой.

Добавлено: Пн дек 07, 2009 13:37 pm
Эрик
А с электрического краскопульта красануть и загрунтовать можно потом??? денег на покраску нет((

Добавлено: Пн дек 07, 2009 15:20 pm
Merlin
Критика конструктивная. сплошной рез через всё крыло, куча шпакла, которое в конечном итоге таки лопнет.

крылья от сарая дефицит конечно, но не такой чтобы их недостать вобще. главное желание.

Добавлено: Пн дек 07, 2009 15:40 pm
4887
Merlin писал(а):крылья от сарая дефицит конечно, но не такой чтобы их недостать вобще. главное желание.
Фраза избитая, много раз слышал от советчиков-теоретиков. Любопытные могут попробовать найти задний лист пола 310221-5101350, а я его нашел и купил. Случай с боковинами 24-02-5401404/405 особенный, это большущий дефицит. Как и многое на универсал, особенно по 63-й группе. Тем более, я собирал железо в сумасшедшем цейтноте.

Но когда мне понадобились двери, обыкновенные 31105, пришлось плюнуть на все, взять деньги и купить в магазине. Просто не осталось желания связываться с "ой, ты знаешь, только два часа назад приехали и забрали", "подожди чуть-чуть, завтра точно подвезут, на этот раз железобетонно".

Добавлено: Пн дек 07, 2009 15:48 pm
Merlin
Уважаемый ты путаешся, я практик. и вариант покраски и поварки прошел уже как и ты, НО в отличии от тебя я больше работы сделал сам. посему теоретиком можеш себя называть. я в плане капиталки кузова больше практик чем ты.

Фраза фразой а шов и шпакло шпаклом. у меня на всю машину ушло полтора килограма шпакла (большая часть естественно ушла впыль.)

Всегда, в любые времена показателем работы кузовщика было количество шпакла положеное маляром!

Это АКСИОМА.

Крылья задние сарайные мне самому попадались нераз когда на свою искал железо. и стоили не космос. главное задаться целью, всё можно найти. я себе на машину по кузову нашел ВСЕ позиции которые мне вобще были нужны, какиебы они редние небыли.

и ненадо говорить что на седан есть всё. может и всё но не на 24.

Добавлено: Вт дек 08, 2009 8:30 am
Эрик
Merlin вы можете утверждать что все это колхоз шлак и т п, но тем не менее у 4887 описан весь процесс работы и мне 4887 помог сильно советом и я считаю если нет возможности достать другие крылья от универсала то данный способ самый рациональный а насчет качества работы 4887 по-моему мнению она очень качественно по крайней мере вашей работы Merlin я не видел

Добавлено: Вт дек 08, 2009 12:22 pm
Merlin
У 4887 машина сделана великолепно, красиво прекрасно и сам он хороший, толковій человек и водки с пивом мі с ним попили. я нинакого ненаезжаю.

НО я лично ПРОТИВ шва вдоль всего крыла на самом видном месте меня от такого просто коробит.

это всё моё по-моему мнению и ктото может крышу из 25ти кусков сварить, капот, и остальные детали в машине, но по-моему мнению я против.

Добавлено: Вт дек 08, 2009 12:23 pm
Merlin
Эрик невидел молчи или пойди посмотри в "моем гараже". тут на сайте.

Добавлено: Ср дек 09, 2009 11:05 am
Эрик
Посмотрел круто че я вас плохим кузовщиком не называл

Добавлено: Ср дек 09, 2009 13:05 pm
Merlin
Эрик в каком плане круто?

Добавлено: Ср дек 09, 2009 15:02 pm
Эрик
Классно сделано работа гигантская вы чем грунтовали снимали краску и красили???

Добавлено: Ср дек 09, 2009 15:07 pm
Merlin
снимал краску руками восновном. ибо попались нехорошые дяди пиписькаструйщики которые мне днище сделали несовсем по совести.

посему получилось днище после поварки отпескоструеное, а перед покраской всю наружку вышкуривал до метала сам. кроме крыши.

Добавлено: Ср дек 09, 2009 15:26 pm
Эрик
как руками наждачкой чтоли???

Добавлено: Ср дек 09, 2009 15:30 pm
Merlin
насадками с наждаком на дрель болгарку и шлифмашинку....

но большие плоскости (все крылья) восновном руцями и наждаком....

химию растворяющую краску НЕприменял.