Различие рессор универсала и седана

Универсалы, Дизеля
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Различие рессор универсала и седана

#31

Сообщение Таргитай » Чт июн 03, 2010 21:19 pm

Punk24, сайлентблоки - то же самое что резинометаллические шарниры. Это две металлических втулки вставленные одна в другую с привулканизированным между ними слоем резины. Отличается от простых резиновых втулок большей надежностью, поскольку резина удерживается от проворачивания между втулками не за счет трения, а из-за вулканизации (в том случае если она качественная).
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 930
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 19:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-24-52. 1975г., ГАЗ-3102-универсал.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Различие рессор универсала и седана

#32

Сообщение aviator69 » Пн июн 14, 2010 22:34 pm

Punk24 писал(а):Нашёл в инете рессоры 5 листвые 24-31029 и 5 листовые 31-31105 с сайлентблоками разница в цене рублей 300-400,а теперь жесть что такое сайлент блоки,зачем они нужны
Если будешь покупать, имей в виду, что эти рессоры не взаимозаменяемы! Отверстия в сайлентблоках меньшего диаметра! Мне пришлось выковыривать их и ставить обычные резинки с болтом!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 232
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 15:00 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Телефон: 89274217120
Откуда: Татарстан г. Казань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Различие рессор универсала и седана

#33

Сообщение Галкин Иван Юрьевич » Вт июн 15, 2010 17:17 pm

Поставить можно, только нужно болт передней точки крепления от 3110

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1979
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Различие рессор универсала и седана

#34

Сообщение Наиль » Вт июн 15, 2010 17:18 pm

а зачем вообще нужен этот геморрой, простите?
почему не купить просто рессоры родные с ушами под втулки?
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 232
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 15:00 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Телефон: 89274217120
Откуда: Татарстан г. Казань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Различие рессор универсала и седана

#35

Сообщение Галкин Иван Юрьевич » Вт июн 15, 2010 17:24 pm

Сайлентблоки- более надёжная конструкция по-моему мнению.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1979
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Различие рессор универсала и седана

#36

Сообщение Наиль » Чт янв 06, 2011 13:31 pm

Так-с, настало время немного оживить тему :nice:
Покатавшись полгода на новых 6-ти листовых рессорах я всё таки решил убрать по одному листу. Чтобы понять какой именно лист нужно убрать, залез в каталоги. Так вот, в каталогах 24 и 2402 я увидел, что там рессоры отличаются не одним листом, а двумя (разные номера деталей) + ещё у 6-ти листовых они стоят немного в другом порядке. Да, кстати, ещё отличаются номера центральных болтов
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 12:00 pm
Автомобиль: ГАЗ-31105, 2004 г.
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Различие рессор универсала и седана

#37

Сообщение barzha/47 » Чт янв 06, 2011 19:10 pm

Наиль писал(а):Покатавшись полгода на новых 6-ти листовых рессорах я всё таки решил убрать по одному листу
Ну вот, а все жалуются, что новые рессоры садятся за пол года. У меня тоже рессоры за полтора года ни на миллиметр не сели :ara:
По существу вопроса: убери третий сверху лист. Подкоренной трогать не надь, а те, которые снизу, они в основном работают на гружёной машине. А вот третий сверху сам просится, чтобы его удалили.
_________________
Изображение Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 577
Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 20:26 pm
Автомобиль: Газ-24
Телефон: 89283213109
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Различие рессор универсала и седана

#38

Сообщение Stav_Serg » Пн янв 10, 2011 2:36 am

Наиль писал(а): в том то и дело, что я купил новые 6-ти листовые рессоры ПРОИЗВОДСТВА СССР, а не новодел, поэтому и справшиваю, стоит ли вынимать один лист или ставить как есть, учитывая, что особых нагрузок я на свою ласточку не даю (1-2 чловека в салоне и без особого груза)
не надо. на моей 1-й 24-ке зад поначалу козлил, потом просели и стало все гуд. По времени- где-то около 1000 км. :pride: Вкупе с заменой пружин и аммортизаторов управляемость стала значительно лучше. :regard:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1979
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Различие рессор универсала и седана

#39

Сообщение Наиль » Пн янв 10, 2011 23:26 pm

Stav_Serg читай внимательно: я так езжу уже полгода, пробег 15000 - ничего нигде не просело, по прежнему вожу кирпичи в багажнике и "козлю" на кочках
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 577
Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 20:26 pm
Автомобиль: Газ-24
Телефон: 89283213109
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Различие рессор универсала и седана

#40

Сообщение Stav_Serg » Вт янв 11, 2011 10:31 am

Наиль писал(а):Stav_Serg читай внимательно: я так езжу уже полгода, пробег 15000 - ничего нигде не просело, по прежнему вожу кирпичи в багажнике и "козлю" на кочках
Читаю внимательно. :RTFM: :drinking: :censored: :censored: А мож амморты сразу махнуть??? :fool: :dnk:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1979
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Различие рессор универсала и седана

#41

Сообщение Наиль » Вт янв 11, 2011 11:53 am

Stav_Serg писал(а):
Наиль писал(а):Stav_Serg читай внимательно: я так езжу уже полгода, пробег 15000 - ничего нигде не просело, по прежнему вожу кирпичи в багажнике и "козлю" на кочках
Читаю внимательно. :RTFM: :drinking: :censored: :censored: А мож амморты сразу махнуть??? :fool: :dnk:
Зачем?
Они кстати тоже новые ставились вместе с рессорами
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 577
Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 20:26 pm
Автомобиль: Газ-24
Телефон: 89283213109
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Различие рессор универсала и седана

#42

Сообщение Stav_Serg » Вт янв 11, 2011 13:04 pm

Наиль писал(а):Они кстати тоже новые ставились вместе с рессорами
а какие? мож они жесткие???? :mad:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1979
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Различие рессор универсала и седана

#43

Сообщение Наиль » Вт янв 11, 2011 13:34 pm

Stav_Serg писал(а):
Наиль писал(а):Они кстати тоже новые ставились вместе с рессорами
а какие? мож они жесткие???? :mad:
родные газовские самые простые
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Ср авг 26, 2009 13:44 pm
Автомобиль: 2401 24Д белый
Откуда: СПб
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Различие рессор универсала и седана

#44

Сообщение Sano » Вт янв 11, 2011 17:07 pm

Аморты не влияют на клиренс. Вынимай третий и наслаждайся плаванием :nice:

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 11:04 am
Автомобиль: Газ2402

Re: Различие рессор универсала и седана

#45

Сообщение Равиль-Масква » Ср сен 12, 2012 12:29 pm

мои на Газ 24 02 просели из за снега .Купил бы или предложил бы кому то за деньги все заменить у меня.
Ответить