Различие рессор универсала и седана

Универсалы, Дизеля
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 9:08 am
Автомобиль: Разные
Откуда: Москва СВАО
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Различие рессор универсала и седана

#1

Сообщение Суворов » Вс апр 04, 2010 3:09 am

скажите, а чем различаются рессоры 5 листовые(от седана) и 6ти (от универсала)? только одним этим листом или еще чем? где стоит этот 6й лист по счету от коренного? под него ставятся противоскрипные шоколадки пластмассовые и какие(вроде как 2 типа шоколадок бывает)?
_________________
Газ-21Р(1964)
Газ-69А(1970)
Газ-31028(1991)
Газ-31013(1996)
Газ-22177-4х4(2006)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 12:00 pm
Автомобиль: ГАЗ-31105, 2004 г.
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 16 раз

#2

Сообщение barzha/47 » Вс апр 04, 2010 9:12 am

Отличаются только наличием/отсутствием одного листа. На сарайной рессоре лист добавлен между 1-м и 2-м листами. Листы рессор считаются сверху вниз. Таким образом 1-й лист - коренной, а дополнительный лист 6-ти листовой рессоры ставится сразу под коренным. А противоскрипки на этом листе стоят самые обыкновенные пластмассовые, как и на всей рессоре.
_________________
Изображение Изображение

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 8:51 am
Автомобиль: ГАЗ 2411
Откуда: Чита
Благодарил (а): 1 раз

#3

Сообщение Эрик » Пн апр 05, 2010 12:05 pm

у меня я посчитал на одной стороне 7 на другой 6 :what: что делать???
_________________
Волга ГАЗ 2402 1986 г/в дв 24Д карб к151С зажигание контактное Пульсар М приборка 2106(дерево) дисковые передние тормоза газовые амортизаторы

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

#4

Сообщение Таргитай » Пн апр 05, 2010 12:14 pm

Как что? Выравнивать!
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#5

Сообщение Mortis » Пн апр 05, 2010 13:38 pm

И машина тут же завалится на одну сторону, я подозреваю :). Я бы поменял обе.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 12:00 pm
Автомобиль: ГАЗ-31105, 2004 г.
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 16 раз

#6

Сообщение barzha/47 » Пн апр 05, 2010 19:33 pm

Эрик писал(а):у меня на одной стороне 7 на другой 6 что делать???
А зачем что-то делать? Видимо машина просела на одну сторону и чтобы её выровнять подложили ещё лист. Не вижу повода для беспокойства!
_________________
Изображение Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 9:08 am
Автомобиль: Разные
Откуда: Москва СВАО
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

#7

Сообщение Суворов » Пт апр 09, 2010 14:02 pm

а можно этот доп. лист сделать из коренного? конфигурация его такая же?
_________________
Газ-21Р(1964)
Газ-69А(1970)
Газ-31028(1991)
Газ-31013(1996)
Газ-22177-4х4(2006)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 12:00 pm
Автомобиль: ГАЗ-31105, 2004 г.
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 16 раз

#8

Сообщение barzha/47 » Пт апр 09, 2010 19:59 pm

Конечно можно! Только уши отрежь. Ещё смотри, чтобы радиус этого листа был чуть меньше радиуса вышестоящего листа.
_________________
Изображение Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 9:08 am
Автомобиль: Разные
Откуда: Москва СВАО
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

#9

Сообщение Суворов » Пт апр 09, 2010 23:05 pm

ага, насчет ушей понятно :nice:
т.е. этот лист сильнее загнут должен быть чем коренной?
хотя логично- иначе скрипуны выпадать будут. :nice:
_________________
Газ-21Р(1964)
Газ-69А(1970)
Газ-31028(1991)
Газ-31013(1996)
Газ-22177-4х4(2006)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 12:00 pm
Автомобиль: ГАЗ-31105, 2004 г.
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 16 раз

#10

Сообщение barzha/47 » Сб апр 10, 2010 8:11 am

Суворов писал(а):этот лист сильнее загнут должен быть чем коренной?
Именно так!
Суворов писал(а):иначе скрипуны выпадать будут
Скрипуны тут не причём. Просто в рессоре нижестоящий лист поддерживает вышестоящий. Если концы листа не упираются в другой лист, а висят в воздухе, то толку от такого листа нет!
А насчёт скрипунов я не понял. Как ты их собираешься ставить? Сам отверстия в листе просверлишь? Каким образом? :what:
_________________
Изображение Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 9:08 am
Автомобиль: Разные
Откуда: Москва СВАО
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

#11

Сообщение Суворов » Сб апр 10, 2010 11:59 am

а просто сверлом не возьмет разве?
_________________
Газ-21Р(1964)
Газ-69А(1970)
Газ-31028(1991)
Газ-31013(1996)
Газ-22177-4х4(2006)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 12:00 pm
Автомобиль: ГАЗ-31105, 2004 г.
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 16 раз

#12

Сообщение barzha/47 » Сб апр 10, 2010 12:15 pm

Я не пробовал. Но думаю, что ничего не получится. Мне сто лет назад надо было лист москвичёвской рессоры загибать под угол 90 град. Ни хрена не получалось. Лист просто лопался! Только на 4-й раз произошло чудо и лист загнулся.
В твоём случае надо алмазной коронкой сверлить. Она стоит рублей 100-150. Ей точно получится.
_________________
Изображение Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 9:08 am
Автомобиль: Разные
Откуда: Москва СВАО
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

#13

Сообщение Суворов » Сб апр 10, 2010 12:40 pm

ну по крайней мере попробую... сверлить-это ведь не гнуть :nice:
а в сечении лист со скошенными краями внизу должен быть, как листы кроме коренного или прямоугольного пойдет как коренной?
просто не хочу мягкость 5ти листовой рессоры потерять, а чуть поднять хочу...
_________________
Газ-21Р(1964)
Газ-69А(1970)
Газ-31028(1991)
Газ-31013(1996)
Газ-22177-4х4(2006)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 12:00 pm
Автомобиль: ГАЗ-31105, 2004 г.
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 16 раз

#14

Сообщение barzha/47 » Сб апр 10, 2010 12:52 pm

Суворов писал(а):как листы кроме коренного или прямоугольного пойдет как коренной?
Не понял ни чего... :what:
_________________
Изображение Изображение

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 17:42 pm
Откуда: Красноярск

#15

Сообщение KarpovVC » Сб апр 10, 2010 18:13 pm

Обыкновенным быстрорезом рессору не просверлить, было дело электродом дырки прожигали и обтачивали. У меня стоят обрезаные коренные без шоколадок и не скрипят.
_________________
Газ-2412 1986г Умирает, но не сдаётся

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1979
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Различие рессор универсала и седана

#16

Сообщение Наиль » Чт апр 15, 2010 12:44 pm

а я вот вчера купил таки рессоры новые, а они 6-ти листовые оказались, вот и думаю так ставить или убирать по одному листу с каждой?
у меня седан, грузы тяжёлые особо не вожу, боюсь что будить сильно козлить на 6-ти листовых... Что скажете?
Кстати, на рессорах стоит по 3 стяжных хомута на каждой - это нормально? Или их должно быть по 4?
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 12:00 pm
Автомобиль: ГАЗ-31105, 2004 г.
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Различие рессор универсала и седана

#17

Сообщение barzha/47 » Чт апр 15, 2010 18:25 pm

Наиль писал(а):на рессорах стоит по 3 стяжных хомута на каждой - это нормально? Или их должно быть по 4?
Так и должно быть. Просто относительно центрального болта задний конец рессоры более длинный. Вот там 2 стяжки и поставлены.
_________________
Изображение Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4387
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
Откуда: Россия, Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Различие рессор универсала и седана

#18

Сообщение Лосяш » Вт май 18, 2010 22:23 pm

что будет с седаном если на нее поставить новые 7ми листовые рессоры? хватит ли стремянок? насколько он станет выше?или имеет смысл поставить 6 листов?через сколько начнет падать зад авто?хватит ли амортизаторов стандартных?
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Различие рессор универсала и седана

#19

Сообщение Таргитай » Вт май 18, 2010 22:40 pm

Видел как-то стоящие рядом 5 и 6-листовые рессоры. Оказывается, у них только коренной и подкоренной листы одинаковые! :crazy:
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 322
Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 19:13 pm
Автомобиль: в поиске счастья
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Различие рессор универсала и седана

#20

Сообщение Sera » Ср май 19, 2010 11:47 am

Наиль
а я вот вчера купил таки рессоры новые, а они 6-ти листовые оказались, вот и думаю так ставить или убирать по одному листу с каждой?
у меня седан, грузы тяжёлые особо не вожу, боюсь что будить сильно козлить на 6-ти листовых... Что скажете?
Кстати, на рессорах стоит по 3 стяжных хомута на каждой - это нормально? Или их должно быть по 4?
я бы ставил 6 листовые как есть, если они именно современного производства.
Современные - очень слабые. 4 человека без багажаи ты уже на земле. И проседают очень быстро.
Под твои задачи, конечно, лучше найти оригинальные 5 листовые новые времен СССР. Но как я понимаю свои рессоры ты уже купил...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1979
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Различие рессор универсала и седана

#21

Сообщение Наиль » Ср май 19, 2010 12:06 pm

:nice: в том то и дело, что я купил новые 6-ти листовые рессоры ПРОИЗВОДСТВА СССР, а не новодел, поэтому и справшиваю, стоит ли вынимать один лист или ставить как есть, учитывая, что особых нагрузок я на свою ласточку не даю (1-2 чловека в салоне и без особого груза)
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Ср авг 26, 2009 13:44 pm
Автомобиль: 2401 24Д белый
Откуда: СПб
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Различие рессор универсала и седана

#22

Сообщение Sano » Ср май 19, 2010 15:40 pm

1. На счет сверления рессоры - все хорошо, я проверял. Сверлил центральное отверстие диам. 10мм в рессоре от ГАЗ-53 (толщина 10мм). 5 минут на одно отверстие, 10-15 маканий в масло и готово. Сталь в них по инструкции 60С2. В волговских 50ХГА. Сверло 70р/шт Р6М5 вроде.
2. Стояли советские 6-ти листовые непросевшие - ездить невозможно! Козлит, заносит в поворотах - ужас :sos: Я бы листик убрал. Не понравится, поставишь его. Для этого полностью снимать рессоры не надо :wink:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4387
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
Откуда: Россия, Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Различие рессор универсала и седана

#23

Сообщение Лосяш » Ср май 19, 2010 16:27 pm

а на мой вопрос кто нибудь ответит, :weekend:
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Ср авг 26, 2009 13:44 pm
Автомобиль: 2401 24Д белый
Откуда: СПб
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Различие рессор универсала и седана

#24

Сообщение Sano » Ср май 19, 2010 17:07 pm

Лосяш,
1. стремянок хватит 100% листы, они же тонкие - 7мм толщина. А запас есть.
2. 7 листов - это вообще изврат по-моему мнению. Собираешься песок в багажнике возить и еще 3 человека на заднем сидении? С новодельными рессорами не сталкивался, думаю, никто не скажет, когда начнут проседать. Вот в тот самый момент, когда начнут на твой взгляд проседать и надо подсовывать еще один лист :verynice:
3. Должно хватить, наверняка не скажу. Но машина сильно высоко от этого не сделается. Да и работать они особо не будут - с 7-ю листами и с пустым багажником жесткость будет ого-го!
barzha/47 потерзай на счет поднятия зада, он много писал об этом. Про серьги газелячьи что-то вспоминаю...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1979
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Различие рессор универсала и седана

#25

Сообщение Наиль » Ср май 19, 2010 17:40 pm

Баржа кстати собирается пружины с моего донора снимать, чтоб назад поставить :verynice:
Последний раз редактировалось Наиль Чт май 20, 2010 7:33 am, всего редактировалось 1 раз.
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: Различие рессор универсала и седана

#26

Сообщение Латыш » Ср май 19, 2010 17:43 pm

Лосяш писал(а):что будет с седаном если на нее поставить новые 7ми листовые рессоры? хватит ли стремянок? насколько он станет выше?или имеет смысл поставить 6 листов?через сколько начнет падать зад авто?хватит ли амортизаторов стандартных?
Ставь, заодно тест-драйв проведешь и нам расскажешь, и мы будем знать что советовать.
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 362
Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 12:40 pm
Автомобиль: ГАЗ-24-02 '80
Откуда: Киев, УССР
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Различие рессор универсала и седана

#27

Сообщение 4887 » Ср май 19, 2010 20:07 pm

Если задумываться о капитальном вибро- обесшумливании, то, наверное, есть смысл ставить на универсал 7-листовые. Вес вибры и шумки нужно чем-то скомпенсировать.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 12:00 pm
Автомобиль: ГАЗ-31105, 2004 г.
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Различие рессор универсала и седана

#28

Сообщение barzha/47 » Чт май 20, 2010 7:57 am

Лосяш писал(а):что будет с седаном если на нее поставить новые 7ми листовые рессоры? хватит ли стремянок? насколько он станет выше? или имеет смысл поставить 6 листов? через сколько начнет падать зад авто? хватит ли амортизаторов стандартных?
Начнём с того, что на "Волгу" нет новых 7-ми листовых рессор. Их надо собирать самому.

1. Седан будет иметь грузоподъёмность универсала
2. Стремянок хватит, но, возможно, придётся убирать шайбу гровера
3. Выше станет по отношению к 5-ти листовой на 3-4 см
4. Смотря какие цели преследуешь
5. 7-ми листовая рессора (её придётся тебе самому собирать и всё зависит от того, какие листы ты добавишь - длинные или короткие) должна начать садится через пару лет
6. Амортизаторов не хватит. Для их нормальной работы их надо удлинять на 8-10 см
_________________
Изображение Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 12:00 pm
Автомобиль: ГАЗ-31105, 2004 г.
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Различие рессор универсала и седана

#29

Сообщение barzha/47 » Ср май 26, 2010 8:40 am

Лосяш писал(а):на мой вопрос кто нибудь ответит
Лосяш, шороху навёл, мы тебе дали пол сотни ответов, а ты будто бы забил... Расскажи, чего задумал?
_________________
Изображение Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2039
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 14:20 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Различие рессор универсала и седана

#30

Сообщение Punk24 » Чт июн 03, 2010 9:12 am

Нашёл в инете рессоры 5 листвые 24-31029 и 5 листовые 31-31105 с сайлентблоками разница в цене рублей 300-400,а теперь жесть что такое сайлент блоки,зачем они нужны,хочу опустить жопу вынув какой нибудь из листов,можно но ли так делать или дайте наводку
_________________
http://www.drive2.ru/r/gaz/683752
Ответить