Различие рессор универсала и седана
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1136
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 9:08 am
- Автомобиль: Разные
- Откуда: Москва СВАО
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Различие рессор универсала и седана
скажите, а чем различаются рессоры 5 листовые(от седана) и 6ти (от универсала)? только одним этим листом или еще чем? где стоит этот 6й лист по счету от коренного? под него ставятся противоскрипные шоколадки пластмассовые и какие(вроде как 2 типа шоколадок бывает)?
_________________
Газ-21Р(1964)
Газ-69А(1970)
Газ-31028(1991)
Газ-31013(1996)
Газ-22177-4х4(2006)
Газ-21Р(1964)
Газ-69А(1970)
Газ-31028(1991)
Газ-31013(1996)
Газ-22177-4х4(2006)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3680
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 12:00 pm
- Автомобиль: ГАЗ-31105, 2004 г.
- Откуда: Ленинградская область
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Отличаются только наличием/отсутствием одного листа. На сарайной рессоре лист добавлен между 1-м и 2-м листами. Листы рессор считаются сверху вниз. Таким образом 1-й лист - коренной, а дополнительный лист 6-ти листовой рессоры ставится сразу под коренным. А противоскрипки на этом листе стоят самые обыкновенные пластмассовые, как и на всей рессоре.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3680
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 12:00 pm
- Автомобиль: ГАЗ-31105, 2004 г.
- Откуда: Ленинградская область
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Именно так!Суворов писал(а):этот лист сильнее загнут должен быть чем коренной?
Скрипуны тут не причём. Просто в рессоре нижестоящий лист поддерживает вышестоящий. Если концы листа не упираются в другой лист, а висят в воздухе, то толку от такого листа нет!Суворов писал(а):иначе скрипуны выпадать будут
А насчёт скрипунов я не понял. Как ты их собираешься ставить? Сам отверстия в листе просверлишь? Каким образом?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3680
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 12:00 pm
- Автомобиль: ГАЗ-31105, 2004 г.
- Откуда: Ленинградская область
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Я не пробовал. Но думаю, что ничего не получится. Мне сто лет назад надо было лист москвичёвской рессоры загибать под угол 90 град. Ни хрена не получалось. Лист просто лопался! Только на 4-й раз произошло чудо и лист загнулся.
В твоём случае надо алмазной коронкой сверлить. Она стоит рублей 100-150. Ей точно получится.
В твоём случае надо алмазной коронкой сверлить. Она стоит рублей 100-150. Ей точно получится.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1136
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 9:08 am
- Автомобиль: Разные
- Откуда: Москва СВАО
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
ну по крайней мере попробую... сверлить-это ведь не гнуть
а в сечении лист со скошенными краями внизу должен быть, как листы кроме коренного или прямоугольного пойдет как коренной?
просто не хочу мягкость 5ти листовой рессоры потерять, а чуть поднять хочу...
а в сечении лист со скошенными краями внизу должен быть, как листы кроме коренного или прямоугольного пойдет как коренной?
просто не хочу мягкость 5ти листовой рессоры потерять, а чуть поднять хочу...
_________________
Газ-21Р(1964)
Газ-69А(1970)
Газ-31028(1991)
Газ-31013(1996)
Газ-22177-4х4(2006)
Газ-21Р(1964)
Газ-69А(1970)
Газ-31028(1991)
Газ-31013(1996)
Газ-22177-4х4(2006)
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 17:42 pm
- Откуда: Красноярск
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1979
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Различие рессор универсала и седана
а я вот вчера купил таки рессоры новые, а они 6-ти листовые оказались, вот и думаю так ставить или убирать по одному листу с каждой?
у меня седан, грузы тяжёлые особо не вожу, боюсь что будить сильно козлить на 6-ти листовых... Что скажете?
Кстати, на рессорах стоит по 3 стяжных хомута на каждой - это нормально? Или их должно быть по 4?
у меня седан, грузы тяжёлые особо не вожу, боюсь что будить сильно козлить на 6-ти листовых... Что скажете?
Кстати, на рессорах стоит по 3 стяжных хомута на каждой - это нормально? Или их должно быть по 4?
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3680
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 12:00 pm
- Автомобиль: ГАЗ-31105, 2004 г.
- Откуда: Ленинградская область
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Различие рессор универсала и седана
Так и должно быть. Просто относительно центрального болта задний конец рессоры более длинный. Вот там 2 стяжки и поставлены.Наиль писал(а):на рессорах стоит по 3 стяжных хомута на каждой - это нормально? Или их должно быть по 4?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Различие рессор универсала и седана
что будет с седаном если на нее поставить новые 7ми листовые рессоры? хватит ли стремянок? насколько он станет выше?или имеет смысл поставить 6 листов?через сколько начнет падать зад авто?хватит ли амортизаторов стандартных?
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
-
Не в сети
- none
- Сообщения: 2949
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
- Откуда: Воронеж-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Различие рессор универсала и седана
Видел как-то стоящие рядом 5 и 6-листовые рессоры. Оказывается, у них только коренной и подкоренной листы одинаковые!
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 19:13 pm
- Автомобиль: в поиске счастья
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Различие рессор универсала и седана
Наиль
Современные - очень слабые. 4 человека без багажаи ты уже на земле. И проседают очень быстро.
Под твои задачи, конечно, лучше найти оригинальные 5 листовые новые времен СССР. Но как я понимаю свои рессоры ты уже купил...
я бы ставил 6 листовые как есть, если они именно современного производства.а я вот вчера купил таки рессоры новые, а они 6-ти листовые оказались, вот и думаю так ставить или убирать по одному листу с каждой?
у меня седан, грузы тяжёлые особо не вожу, боюсь что будить сильно козлить на 6-ти листовых... Что скажете?
Кстати, на рессорах стоит по 3 стяжных хомута на каждой - это нормально? Или их должно быть по 4?
Современные - очень слабые. 4 человека без багажаи ты уже на земле. И проседают очень быстро.
Под твои задачи, конечно, лучше найти оригинальные 5 листовые новые времен СССР. Но как я понимаю свои рессоры ты уже купил...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1979
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Различие рессор универсала и седана
в том то и дело, что я купил новые 6-ти листовые рессоры ПРОИЗВОДСТВА СССР, а не новодел, поэтому и справшиваю, стоит ли вынимать один лист или ставить как есть, учитывая, что особых нагрузок я на свою ласточку не даю (1-2 чловека в салоне и без особого груза)
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 627
- Зарегистрирован: Ср авг 26, 2009 13:44 pm
- Автомобиль: 2401 24Д белый
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Различие рессор универсала и седана
1. На счет сверления рессоры - все хорошо, я проверял. Сверлил центральное отверстие диам. 10мм в рессоре от ГАЗ-53 (толщина 10мм). 5 минут на одно отверстие, 10-15 маканий в масло и готово. Сталь в них по инструкции 60С2. В волговских 50ХГА. Сверло 70р/шт Р6М5 вроде.
2. Стояли советские 6-ти листовые непросевшие - ездить невозможно! Козлит, заносит в поворотах - ужас Я бы листик убрал. Не понравится, поставишь его. Для этого полностью снимать рессоры не надо
2. Стояли советские 6-ти листовые непросевшие - ездить невозможно! Козлит, заносит в поворотах - ужас Я бы листик убрал. Не понравится, поставишь его. Для этого полностью снимать рессоры не надо
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Различие рессор универсала и седана
а на мой вопрос кто нибудь ответит,
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 627
- Зарегистрирован: Ср авг 26, 2009 13:44 pm
- Автомобиль: 2401 24Д белый
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Различие рессор универсала и седана
Лосяш,
1. стремянок хватит 100% листы, они же тонкие - 7мм толщина. А запас есть.
2. 7 листов - это вообще изврат по-моему мнению. Собираешься песок в багажнике возить и еще 3 человека на заднем сидении? С новодельными рессорами не сталкивался, думаю, никто не скажет, когда начнут проседать. Вот в тот самый момент, когда начнут на твой взгляд проседать и надо подсовывать еще один лист
3. Должно хватить, наверняка не скажу. Но машина сильно высоко от этого не сделается. Да и работать они особо не будут - с 7-ю листами и с пустым багажником жесткость будет ого-го!
barzha/47 потерзай на счет поднятия зада, он много писал об этом. Про серьги газелячьи что-то вспоминаю...
1. стремянок хватит 100% листы, они же тонкие - 7мм толщина. А запас есть.
2. 7 листов - это вообще изврат по-моему мнению. Собираешься песок в багажнике возить и еще 3 человека на заднем сидении? С новодельными рессорами не сталкивался, думаю, никто не скажет, когда начнут проседать. Вот в тот самый момент, когда начнут на твой взгляд проседать и надо подсовывать еще один лист
3. Должно хватить, наверняка не скажу. Но машина сильно высоко от этого не сделается. Да и работать они особо не будут - с 7-ю листами и с пустым багажником жесткость будет ого-го!
barzha/47 потерзай на счет поднятия зада, он много писал об этом. Про серьги газелячьи что-то вспоминаю...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1979
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Различие рессор универсала и седана
Баржа кстати собирается пружины с моего донора снимать, чтоб назад поставить
Последний раз редактировалось Наиль Чт май 20, 2010 7:33 am, всего редактировалось 1 раз.
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Различие рессор универсала и седана
Ставь, заодно тест-драйв проведешь и нам расскажешь, и мы будем знать что советовать.Лосяш писал(а):что будет с седаном если на нее поставить новые 7ми листовые рессоры? хватит ли стремянок? насколько он станет выше?или имеет смысл поставить 6 листов?через сколько начнет падать зад авто?хватит ли амортизаторов стандартных?
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 12:40 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24-02 '80
- Откуда: Киев, УССР
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Различие рессор универсала и седана
Если задумываться о капитальном вибро- обесшумливании, то, наверное, есть смысл ставить на универсал 7-листовые. Вес вибры и шумки нужно чем-то скомпенсировать.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3680
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 12:00 pm
- Автомобиль: ГАЗ-31105, 2004 г.
- Откуда: Ленинградская область
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Различие рессор универсала и седана
Начнём с того, что на "Волгу" нет новых 7-ми листовых рессор. Их надо собирать самому.Лосяш писал(а):что будет с седаном если на нее поставить новые 7ми листовые рессоры? хватит ли стремянок? насколько он станет выше? или имеет смысл поставить 6 листов? через сколько начнет падать зад авто? хватит ли амортизаторов стандартных?
1. Седан будет иметь грузоподъёмность универсала
2. Стремянок хватит, но, возможно, придётся убирать шайбу гровера
3. Выше станет по отношению к 5-ти листовой на 3-4 см
4. Смотря какие цели преследуешь
5. 7-ми листовая рессора (её придётся тебе самому собирать и всё зависит от того, какие листы ты добавишь - длинные или короткие) должна начать садится через пару лет
6. Амортизаторов не хватит. Для их нормальной работы их надо удлинять на 8-10 см
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3680
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 12:00 pm
- Автомобиль: ГАЗ-31105, 2004 г.
- Откуда: Ленинградская область
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Различие рессор универсала и седана
Лосяш, шороху навёл, мы тебе дали пол сотни ответов, а ты будто бы забил... Расскажи, чего задумал?Лосяш писал(а):на мой вопрос кто нибудь ответит
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2039
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 14:20 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Различие рессор универсала и седана
Нашёл в инете рессоры 5 листвые 24-31029 и 5 листовые 31-31105 с сайлентблоками разница в цене рублей 300-400,а теперь жесть что такое сайлент блоки,зачем они нужны,хочу опустить жопу вынув какой нибудь из листов,можно но ли так делать или дайте наводку
_________________
http://www.drive2.ru/r/gaz/683752
http://www.drive2.ru/r/gaz/683752