Страница 1 из 1
2402 '81 бывшая скорая помощь, стоит ли покупать??
Добавлено: Вт июл 20, 2010 20:07 pm
Миша
Доброго времени суток.
Вопрос такой:
Нужна машина для работы, посчитал что газ 2402 или 2412 будет как раз.
Только что нашел парня, который продает 2402 1981 г. за символичные деньги.
Но, эта машина была скорой помощью, от нее осталось только кузов, мосты, двигатель, и торпеда с некоторыми приборами (ходовая вроде тоже есть и выхлопная, коробки только нету)
Прогнила в местах крепления рессор, поэтому просела немножко.
Выпишет сразу справку-счет, надо будет ставить на учет, сможет намутить техосмотр.
Еще одна проблема - машина за 550 км от меня, если что буду буксировать на ИЖ412.
Я вот думаю, стоит ли мне ее брать, дальше думаю взять 2410 без документов и все нужные детали переместить на 2402. Переварить, перекрасить, ездить.
Подсчеты предоврительные:
- На машину 100-300 у.е. (не знаю как договоримся)
- дорога 550*0,1 = 55-65 л бензина (около 60 у.е.)
- Поставить на учет 200-350 у.е.
- Машина-донор 400 у.е.
Итого уже имеем 200+60+300+400 = 960 вроде бы...
Что еще???
Re: 2402 '81 бывшая скорая помощь, стоит ли покупать??
Добавлено: Вт июл 20, 2010 20:21 pm
barzha/47
Миша писал(а):Прогнила в местах крепления рессор
Только одно это обстоятельство должно оттолкнуть от покупки раз и навсегда!

Re: 2402 '81 бывшая скорая помощь, стоит ли покупать??
Добавлено: Вт июл 20, 2010 20:25 pm
Миша
привлекает то что ее почти даром отдают....
Re: 2402 '81 бывшая скорая помощь, стоит ли покупать??
Добавлено: Вт июл 20, 2010 20:30 pm
barzha/47
Тогда даром её забрать и сдать на металлолом. Машине 29 лет, разукомплектована до нельзя, да ещё вдобавок сгнившая в говно! Нуеёнафиг

Re: 2402 '81 бывшая скорая помощь, стоит ли покупать??
Добавлено: Вт июл 20, 2010 20:44 pm
Миша
Тоже правда, пасиб +)
Re: 2402 '81 бывшая скорая помощь, стоит ли покупать??
Добавлено: Вт июл 20, 2010 20:50 pm
barzha/47
Не за что!

Re: 2402 '81 бывшая скорая помощь, стоит ли покупать??
Добавлено: Вт июл 20, 2010 22:06 pm
rok88
а не проще ли за 960уе купить нормальный живой аппарат и не мучится с постановками на учет и донорами?
Re: 2402 '81 бывшая скорая помощь, стоит ли покупать??
Добавлено: Ср июл 21, 2010 9:48 am
Xoxlov
У меня тоже на вид прогнившие пороги только были, а когда полезли там полная "Ж", месяц была на сварке, денег немеряно, только на жопу ушло 2000грн.( два крыла+2задних панели+ багажник+подкрылки)
Так что если брать гнилую машину, то это жопа, лучше доплатить штуку баксов и взять с убитым движком, мостами но с не гнилым кузовом.
Re: 2402 '81 бывшая скорая помощь, стоит ли покупать??
Добавлено: Ср июл 21, 2010 20:27 pm
Миша
РОсклад такой что денег то особо нету сразу =))
Re: 2402 '81 бывшая скорая помощь, стоит ли покупать??
Добавлено: Ср июл 21, 2010 22:24 pm
Лосяш
Вообще если рессоры уже ушли в лонжероны это пипец. видел я такую волгу. у таксиста в саду стоит. газ-24 72ого года. всю жизнь в такси. сколько прошла хер знает. он говорит что ооооочень много. последние 7 лет стоит. у нее багажник открываеш рессоры торчат. полика заднего как детали уже вообще нет. а двери ниже ручек протыкаются ногтем. порогов как эллеентов нету в принципе. так что если лонжероны пошли думаю будет оочень трудно и затратно ее сделать. но сделать всегда можно.
Re: 2402 '81 бывшая скорая помощь, стоит ли покупать??
Добавлено: Чт июл 22, 2010 16:56 pm
4887
Миша Многое зависит от того, насколько тебе нужна машина. Починить можно абсолютно все. А если есть знакомые с руками, то и за вменяемые деньги.
Re: 2402 '81 бывшая скорая помощь, стоит ли покупать??
Добавлено: Сб июл 24, 2010 16:48 pm
Миша
Спасибо, ребят.
Вы, и другие люди переубедили брать совсем розруху, нашел другую машину, 3102.... пишет что 31029, но это караван.
Буду ехать смотреть. Цена устраевает, на фото и по россказам все в нормальном, рабочем состоянии.
Если можете, скажите пожалуйста куда смотреть, чтобы понять что машина стоящая. Так то по кузову шпаклевку, гныль я увижу, иожет там на дне какие-то места что трудно увидеть, двигатель, может есть что-то особенное, к чему нужно присмотреться??
Спасибо, у вас на форуме круто, сразу видно нормальные ребята!!
Re: 2402 '81 бывшая скорая помощь, стоит ли покупать??
Добавлено: Сб июл 24, 2010 18:42 pm
Миша
P.S.
Вот что-то нашел. Дополните чем-то?? Исправите?
I) Как бывший владелец Волги (20 лет почти ездил на Волгах) могу посоветовать посмотреть следующее (так как ГАЗ-24 Вы найдете скорее всего в виде ГАЗ-2401 а это лет 20 машине будет , или ГАЗ-2410 - эти поновее но "болезни" практически те же):
1. Внимательно осмотреть кузов , особенно раму под задними арками (к заднему сиденью) - это любимое место для перегнивания рамы.
2. Посмотреть пороги снизу - часто сбоку выглядят нормально, но прогнили снизу , второе место - пол под водителем и пассажиром спереди - посмотреть и сверху и снизу.
3. Крылья на волге - съемные, на болтах, так что достаточно просто осмотра (при необходимости заменить легко, в отличие от задних - там варить надо. Проверить надо и двери снизу - часто прогнивают насквозь (могут быть заделаны шпаклевкой и закрашены - так что проверить лучше магнитом).
4. Посмотреть , не течет ли бензобак сверху (придется заправить под-завязку) - часто прогнивает вверхних углах - при полном баке видны будут подтеки бензина и запах почувствуете).
5.Проверить все стеклоподъемники - могут отржаветь и отвалиться.
6. Проверить работу спидометра - ленточный спидометр ГАЗ-24 ломается частенько и для замены надо менять всю панель на панель от ГАЗ 2410 (для 2401 сейчас не выпускается).
7. Проверить состояние передней подвески : резьбовые втулки (головная боль на Волге - если обнаружите люфт - повод для сбивания цены , а так все равно после покупки рекомендую заменить), подшипники шкворня (люфт).Можно попробовать прошприцевать трансмиссионным маслом подвеску - какая масленка не продавится - значит забита и скоро узел надо будет разбирать.
Неплохо вывесить колесо и покачать в вертикальной плоскости - проверить люфт ступичных подшипников .Ну и на резину глянуть - не съедена ли какая сторона - на Волге при неправильном сходе-развале спереди резину съедает очень быстро.
Коробка передач очень живуча и если все включается нормально - только глянуть, не течет ли масло из коробки (Если течет - посмотреть сапун сверху - может просто забило) и уровень масла (после покупки масло заменить обязательно).
Задний мост если не гудит в движении - то весьма живуч, посмотреть аналогично коробке.Сапун на нем расположен на самом мосту слева. Посмотрите нет ли подтеков тормозной жидкости из тормозных барабанов (смотреть сзади по щитку тормозного барабана) - подтекание тормозухи ОЧЕНЬ ОПАСНО - остаетесь без тормозов - колодки легко замасливаются тормозной жидкостью. Чаще всего причина - износ манжет в тормозных цилиндриках (меняются легко, толко учтите, что тормозные цилиндры на 2401 и 2410 - разные и невзаимозаменяемы. от 2410 поставить можно, но придется переделывать подводящую трубку - там разная резьба в гайке. Главный тормозной цилиндр на 2401 тоже свой и незаменяем на 2410. Более того - на нем стоит уникальный датчик включения задних стоп-сигналов (в продаже они еще есть, лучше купить парочку-тройку про запас).
Двигатель : Очень живуч. Посмотреть надо отсутствие потеков масла через коренной подшипник к сцеплению, регулировку клапанов (что придется делать периодически) Прокладку под крышкой клапанной лучше заменить на пробковую. Снять шланг от двигателя на фильтр и посмотреть - как дымит, если сильно - значит изношена поршневая группа. На крабюраторе посмотреть состояние уровнемерного стекла - часто трескается. В радиаторе может быть залита вода , но можно заливать и тосол - но так как в 2401 отсутствует расширительный бачок, заливать тосол надо только до уровня, как скроет отверстия в решетке (иначе все равно излишек убежит через сливную трубку).Двигатель не перегревается - так что если при проверке температура полезет вверх выше нормы, а радиатор будет холодный - значит может быть неисправен термостат (от 2410 не подходит опять!).
Печка на 2401 не особо эффективна, зимой холодновато.Обычно заменяют на печку от 2410, но там надо переделывать крепления и трубопроводы.
II)по-моему мнению - лучше 24 (01,02,03,04) чем 2410. У меня 2401 (та жа 24, только с 76 бензином). Купил за 15 т.р. Вложил уже больше 60... Но, не жалею. На мой взглад более красивой машины советский автопром не делал и вряд ли сделает. Когда покупал смотрел в основном на состояние:
1)кузова (Пороги!!!)
2)рессор (не должен верхний край заднего колеса быть на уровне крыла...)
3)компрессию двигателя (очень помогает если хозяин говорит "вчера кап. ремонт делали", а компрессия около 6. Сразу можно уличить в обмане и потребовать скидку)
4)качать кузов на предмет состояния амортизаторов особого смысла нет, т.к. Скопинские стоят копейки, если что можно и на них ездить...
5)если хозяин позволит, то отверните пару винтов на обшивке дверей и посмотрите совпадает ли цвет краски. Если нет - ВНИМАНИЕ!!! Возможно машина была хорошо битая и нет никакой гарантии что геометрия кузова не нарушена (я в таком случае взял бы только у очень хороших занакомых).
6)Если надумали брать, попросите проехаться метров 300-400 по пустой дороге. Посмотрите как машина "держит дорогу" при отпушенном руле и самое главное не уносит ли ее при резком (ОЧЕНЬ резком, что бы колеса юзом) торможении. Я при покупке не проверил резкое торможение (пожалел резину) и потом год боролся с заносом вправо (победил!).
А по большому счету, покупка старой машины - лотерея...
Нашел тут
http://talks.guns.ru/forummessage/53/084563.html
rok88 писал(а):а не проще ли за 960уе купить нормальный живой аппарат и не мучится с постановками на учет и донорами?
Пытался наити, вариантов мало за такую сумму, да и далеко некоторые...
Re: 2402 '81 бывшая скорая помощь, стоит ли покупать??
Добавлено: Сб июл 24, 2010 18:57 pm
Лосяш
Ну от себя бы еще добавил отодвинуть передние сиденья вперед до упора и потыкать отверткой в уголок где внешний кронштейн сидения к полу приварен.Посмотреть на крышу. и на то как сидят переднее и заднее стекла.
Передняя номерная панель. как машина домкратится штатным домкратом. и как при этом играет кузов. Не знаю как у вас на украине но у нас легко можно найти вариант за 800-900уе.причем нормальный весьма. Я вон свою за 15т.р. взял.
Re: 2402 '81 бывшая скорая помощь, стоит ли покупать??
Добавлено: Сб июл 24, 2010 22:30 pm
мишаня
Сарай после скорой - это один сплошной косяк:
1. Дыра в крыше
2. Отсутствие возможности поставить сидения от обыкновенного универсала
3. Отсутствие нормального пола в багажнике
4. И ещё куча разных проблем, начиная с электрики и до убитой ходовой.
Re: 2402 '81 бывшая скорая помощь, стоит ли покупать??
Добавлено: Сб июл 24, 2010 22:34 pm
Миша
Спасибо, тот вариант я уже вычеркнул из своего мозга =))
Re: 2402 '81 бывшая скорая помощь, стоит ли покупать??
Добавлено: Вт июл 27, 2010 14:24 pm
Punk24
Скупой платит дважды не ведись!
Re: 2402 '81 бывшая скорая помощь, стоит ли покупать??
Добавлено: Ср июл 28, 2010 15:04 pm
Таргитай
мишаня писал(а):Сарай после скорой - это один сплошной косяк:
1. Дыра в крыше
2. Отсутствие возможности поставить сидения от обыкновенного универсала
3. Отсутствие нормального пола в багажнике
4. И ещё куча разных проблем, начиная с электрики и до убитой ходовой.
Гоните, юноша

! Я свой взял именно со скорой - на данный момент прошла без особых проблем почти 90 тысяч после покупки, кузов подгнивший, но намека на развал никакого.

Re: 2402 '81 бывшая скорая помощь, стоит ли покупать??
Добавлено: Ср июл 28, 2010 16:19 pm
4887
мишаня писал(а):Сарай после скорой - это один сплошной косяк:
1. Дыра в крыше
2. Отсутствие возможности поставить сидения от обыкновенного универсала
3. Отсутствие нормального пола в багажнике
4. И ещё куча разных проблем, начиная с электрики и до убитой ходовой.
Окститесь, даже на ст.Пачелмы, и ужЕ нет никаких косяков. Само местонахождение...
Re: 2402 '81 бывшая скорая помощь, стоит ли покупать??
Добавлено: Ср июл 28, 2010 17:05 pm
Суворов
если дружишь со сваркой(или со сварщиком), то есть смысл взять.
главное что бы кузовные детали задней части были в норме, а то дефицит.
дефицит или дорого на сарая:
задние крылья(низ можно попробовать варить от седана)
задние двери(можно переварить верхнюю рамку на дверь от седана)
5я дверь
лючок запаски
задняя панель(куда дверь закрывается)
нижняя панель или последний лонжерон(куда крышка запаски крепится)
сегменты бампера
механизмы 5й двери
спойлер и стоечки на которых он стоит
крыша должна быть живая, для заменить нереально найти.
остальное пойдет от любого донора, хоть от 3110...
сзади ровный пол можно хоть из фанеры сделать...
Re: 2402 '81 бывшая скорая помощь, стоит ли покупать??
Добавлено: Ср июл 28, 2010 21:49 pm
Миша
http://rstcars.com/oldcars/gallery/573910-0.html
как вам такой дракон??
думаем забирать с отцом.... остальные варианты - либо денег не хватает, либо состояние плачевное...
Re: 2402 '81 бывшая скорая помощь, стоит ли покупать??
Добавлено: Чт июл 29, 2010 6:11 am
4887
Миша Надо тщательно смотреть, внешне вроде ничего. Особенно зверь на решетке стеклоочистителей.
Re: 2402 '81 бывшая скорая помощь, стоит ли покупать??
Добавлено: Чт июл 29, 2010 11:42 am
Суворов
хлопушка мятая, люк запаски заварен, наклейками кузовные косяки скрывают иногда, и дутыми бамперами, и полосой антигравия по низу...
линолеум в салоне обычно собирает воду под собой- надо смотреть дно.
за такие деньги советую еще поискать...
или при осмотре тщательно выявлять косяки и ронять цену.
Re: 2402 '81 бывшая скорая помощь, стоит ли покупать??
Добавлено: Чт июл 29, 2010 19:11 pm
Миша
Пасиб, ребят.
Дело в том что я и Украины.. у меня по-дороже машины...
Мы долго думали что его и как, решили взять эту, тошо она 1993г, а не 1984, хотябы поэтому, документы есть, все норм, на ходу говорит тоже..
а состояние отец будет смотреть, завтра хочет ехать. А я вот думаю ехать мне или нет.
Эх.... сами на голяках висим, да машина такая надо.
Спасибо еще раз.\
О осмотре доложу, если выберу другой вариант - спрошу совета.

Re: 2402 '81 бывшая скорая помощь, стоит ли покупать??
Добавлено: Чт июл 29, 2010 19:43 pm
barzha/47
Миша писал(а):либо денег не хватает, либо состояние плачевное
У этой машины как раз и есть плачевное состояние. Это ведро! Но если вам с отцом так приспичило купить сарай - покупайте этот. Но не за 1000, а за 800-850. Хозяин с радостью отдаст вам её за эти деньги. А потом доведёте её до ума, или просто будете поддерживать в рабочем состоянии.
Re: 2402 '81 бывшая скорая помощь, стоит ли покупать??
Добавлено: Чт июл 29, 2010 20:53 pm
Миша
Ну, еще не очень плачевное, по сравнению с некоторыми =)
Хотим довести до ума... на 900 мы уже по телефону выторговывали, думаем за 800 брать...
Честно, пересмотрел массу обьявлений... я больше хочу 2402 взять, батя эту... за ним выбор..
Re: 2402 '81 бывшая скорая помощь, стоит ли покупать??
Добавлено: Пт июл 30, 2010 12:38 pm
4887
Миша писал(а):... она 1993 г., а не 1984, хотя бы поэтому ...
Не факт, что она лучше. Вспомним начало 90-х: бардак в стране, выпускают кто что может, никакого соответствия ГОСТам. Кузовной металл на машине 84 года более высокого качества. Хотя, конечно, угробить можно все. Нужно внимательно смотреть. Ты ведь машину собираешься купить, а не техпаспорт с годом выпуска.
Re: 2402 '81 бывшая скорая помощь, стоит ли покупать??
Добавлено: Пт июл 30, 2010 17:32 pm
Миша
Re: 2402 '81 бывшая скорая помощь, стоит ли покупать??
Добавлено: Чт авг 12, 2010 5:11 am
Серго
мишаня писал(а):Сарай после скорой - это один сплошной косяк:
1. Дыра в крыше
2. Отсутствие возможности поставить сидения от обыкновенного универсала
3. Отсутствие нормального пола в багажнике
4. И ещё куча разных проблем, начиная с электрики и до убитой ходовой.
Ой не рассказывай ты про бывшие скорые только)))))