евгений 200 писал(а):я вот про что
Там эти поёлины все на болтиках были,я на служебной тоже их открутил, и оставил на месте ибо приподняв их было удобнее до всякого шмурдяка добираться что возили в отсеке вместе с запаской,машина была фельдъегерской поэтому в багажнике грузы возили редко.
В вашем случае их видимо просто проебали вовремя кузовного ремонта,или они сгнили и их просто выкинули. А следы сварки это так в союзе производили кузовной ремонт,за неимением углекислотного полуавтомата,варили обычной электросваркой к тому же похоже любители, или после пары стаканов вотки посему и имеем такую вот срань на сварных швах
-- Вс дек 06, 2015 3:41 am --
Да забыл спросить какого цвета она была изначально? если не затруднит сфотографируйте где нибудь под уплотнителем или под торпедой туда обычно при бюджетной покраске не добираются и велика вероятность увидеть первозданный цвет машины