Подвеска как на зубиле.
Диски; резина; шкворни; амортизаторы; рессоры; рулевой редуктор
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 20:34 pm
- Автомобиль: нет
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Подвеска как на зубиле.
Сообщение serega-1989 » Пт авг 15, 2008 23:24 pm
А рев как в жигулях. Покатался на своем чудомобиле после КРД, КРТ, переборки электрики и замены рычагов подвески и ремонта рулевого. То еще гавно. Но, ближе к делу.
Собственно, кузов авто содрагается при езде по дорогам средней и малой раздолбонности. Короче, как в зубиле сидишь - очень хорошо задом чувствуешь степень испорченности дорожного покрытия.
Вопрос уважаемым участникам форума - с чего начать ремонтик подвески? Распологаю новыми задними амортизаторами и передними рессорами(пружинами) Пробег всего 250т. км, зад авто не просел, рессоры не скрипят.
Смутно представляю что может сломаться в задней рессоре или в передней пружине, поэтому грешу на амортизаторы.
З.Ы. Ничего из рычагов не сломано, проверял на сервисе. Просто что-то износилось, подскажите что именно. :)
Собственно, кузов авто содрагается при езде по дорогам средней и малой раздолбонности. Короче, как в зубиле сидишь - очень хорошо задом чувствуешь степень испорченности дорожного покрытия.
Вопрос уважаемым участникам форума - с чего начать ремонтик подвески? Распологаю новыми задними амортизаторами и передними рессорами(пружинами) Пробег всего 250т. км, зад авто не просел, рессоры не скрипят.
Смутно представляю что может сломаться в задней рессоре или в передней пружине, поэтому грешу на амортизаторы.
З.Ы. Ничего из рычагов не сломано, проверял на сервисе. Просто что-то износилось, подскажите что именно. :)
serega-1989
Сообщение Экс - админ » Сб авг 16, 2008 8:26 am
Начни с амортизаторов проверь их нее состояние..
В мануале написано, как это сделать не снимая их.
Тем более мне представляется это самым простым по замене.
В мануале написано, как это сделать не снимая их.
Тем более мне представляется это самым простым по замене.
Экс - админ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4911
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Подвеска как на зубиле.
Сообщение СержНовоч » Сб авг 16, 2008 8:44 am
На комфорт/дискомфорт влияют аммортизаторы(на малых скоростях и ямах комфортны мягкие, типа родных СААЗ, для быстрой езды по хорошим дорогам- более жесткие, меньше укачивают). И шины, диаганальные жестче радиальных, сильнее бухают на ямах, среди радиальных бывают боковины помягче(например мишлен, таганка), бывают потолще, пожесче(например бриджстоун, росава)- это тоже заметно при проезде неровностей. Ну и жесткость пружин. У тебя сколько листов в рессорах? Спереди какой зазор под буфером хода отбоя подвески? А разные неисправности в подвеске отзываются стуками, скрипами, у меня в задних аммортизаторах чтото тарохтело, но работали они нормально.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
СержНовоч
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 20:34 pm
- Автомобиль: нет
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Сообщение serega-1989 » Вс авг 17, 2008 0:23 am
zalman
Задняя рессора очевидно стандартная - 5 листов и где-то между ними один короткий; посмотрел на эстакаде переднюю подвеску - состояние сайлентблоков так себе, даже помоему есть люфт. Это влияет на плавность хода?
Забыл сказать - на сервисе оценили угол наклона левого переднего колеса - 23 градуса!!! Причем не исправили, т.к. в наличии небыло столько регулировочных пластин. Сейчас на авто можно передвигаться со скоростью 100км/ч :sm146: Передние колеса стоят от 2410 без всяких проставок - предыдущий хозяин поставил. Что скажете?
Вряд ли. Автомобиль не кренится в поворотах вообще! На многих Волгах ездил - такого не видел. Явно что-то не так.качать будет страшно!
Задняя рессора очевидно стандартная - 5 листов и где-то между ними один короткий; посмотрел на эстакаде переднюю подвеску - состояние сайлентблоков так себе, даже помоему есть люфт. Это влияет на плавность хода?
Забыл сказать - на сервисе оценили угол наклона левого переднего колеса - 23 градуса!!! Причем не исправили, т.к. в наличии небыло столько регулировочных пластин. Сейчас на авто можно передвигаться со скоростью 100км/ч :sm146: Передние колеса стоят от 2410 без всяких проставок - предыдущий хозяин поставил. Что скажете?
serega-1989
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 14:41 pm
- Автомобиль: из трёх букв
- Откуда: Russia,
Сообщение Chacha » Вс авг 17, 2008 22:15 pm
Сход-развал я сам делал, по уровню, линейке и верёвочке, потом проверил на стенде - 99% попал в точку. Поэтому если есть ровный пол, то угол можно самому проверить. В книге от "главного конструктора" написано как это сделать. Пластины продаются в магазине запчастей, только они бывают из "говна" и из совсем "говна". Последние - совсем кривые и тонкие.
Резьбовые посмотри обязательно. Сначала чертёж в книге, а потом "реале". Скорее всего им уже пора... Там обычно, когда алес, то наружная втулка трёт рычаги подвески в крайних положениях колёс (вверх-вниз), можно заметить канавки в рычагах. Может поэтому их и менял?
Для проверки амортизаторов нужно нажать на крыло, чтоб машина "присела", а потом посмотреть сколько раз качнулась. Если один - то всё с амортизаторами в ажуре. Читай форум, бук!
Резьбовые посмотри обязательно. Сначала чертёж в книге, а потом "реале". Скорее всего им уже пора... Там обычно, когда алес, то наружная втулка трёт рычаги подвески в крайних положениях колёс (вверх-вниз), можно заметить канавки в рычагах. Может поэтому их и менял?
Для проверки амортизаторов нужно нажать на крыло, чтоб машина "присела", а потом посмотреть сколько раз качнулась. Если один - то всё с амортизаторами в ажуре. Читай форум, бук!
Chacha
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Сообщение Master General » Пн авг 18, 2008 14:50 pm
Так ездить нельзя. Резьбовая работает по рычагу. Так как провернулась и заклинила. Угол наклона колеса 23 градуса это пиз...ц шкворню. Тот кто тебе делал развал должен был сначала проверить навскидку состояние ходовой. И отправить тебя на ремонт ходовой.
Вывод: ремонт ходовой.
Вывод: ремонт ходовой.
Master General
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 20:34 pm
- Автомобиль: нет
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Сообщение serega-1989 » Чт авг 21, 2008 16:03 pm
23 градуса, точно. Купил пластин, исправили. Правда, рукожопы схождение испортили, теперь машину влево уводит. Зато с новыми аммортизаторами(только задними) появился намек на плавность хода и характерный волговский крен в поворотах. На очереди передние аммо :)
serega-1989
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 14:41 pm
- Автомобиль: из трёх букв
- Откуда: Russia,
Сообщение Chacha » Чт авг 21, 2008 21:55 pm
Делать сход-развал на подвеске с люфтами - деньги и труд на ветер, ибо всё равно ровно не выставишь. Сначала оцени состояние подвески, потом отремонтируй, а потом уже на сход-развал в ДРУГОЙ сервис! А 23 это и вправду многовато. Там пластин не наберёшся -)
Chacha
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 20:10 pm
- Откуда: РОССИЯ, Ставрополь
- Контактная информация:
serogundo
Вернуться в «Подвеска и управление»
Перейти
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка