Хай эвриван
Вопрос. Есть резина ИД-220 разных заводов. Ограничимся тем, что вся она пр-ва ссср. Какие у кого по разным заводам отзывы и мнения относительно: 1) качества резины, 2) поставки на конвейер в 80-е гг.
Мне пока попадалась нижнекамская, белоцерковская, чимкентская. Причем чимкентская была из автоэкспортной партии.
Забавно, что это мало пересекается с попадавшейся мне в количествах резиной ИД-195, т.к. она в массе своей через мои руки прошла днепропетровская, ярославская, и барнаульская. Еще емнип видел московскую, но штучно.
ИД-220 разных заводов
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4890
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: ИД-220 разных заводов
Была нижнекамская в почти лысом состоянии донашивал, ровная была, и то что дожила до такого состояния, говорит о добротности каркаса. В канавках резина трескалась от старости.Зимой вообще никакая. А вот были уже российские : московская окривела с полным протектором, но была легче и мягче. Воронежская выдула грыжу по протектору. Кстати видел и ИД-195 воронежскую с трещинами в боковине - говно в общем. Есть ещё одна Омскшина, тяжёлая, а в общем ничего плохого.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: Пт май 24, 2013 17:32 pm
- Автомобиль: Переходная 24 - 24-10, 1986 года
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ИД-220 разных заводов
Я вот тоже подозреваю, что нижнекамские должны быть норм. Спасибо за отзыв.