Страница 4 из 7

Добавлено: Вт июн 16, 2009 13:19 pm
kapitan_katalkin
мож сразу 10Л?

Добавлено: Вт июн 16, 2009 13:34 pm
iguana01
Больше 5-ти не нужно :wink: ...у меня эта дрянь в мосту и коробке залита, пока не поменяю агрегаты, надо для доливки.

Добавлено: Вт июн 16, 2009 14:34 pm
sergey
Бабруйский йож писал(а):
sergey писал(а): 2. Подшипники, используемые в шкворнях, вращаются лишь на определённый угол - туда и обратно. И при этом нагрузки на ЭТИ подшипники не равномерные.
Про углы и неравномерную нагрузку-согласен полностью-так именно и есть, а вот про вязкость...вроде как и убедительно, но при чём здесь "дубение смазки"? Я просто не видел, что ШРУС "дубеет"-ну, разве что зимой, когда мороз под 40-ну тогда и моторное масло-как кисель густое. Ладно, я наверное, уже надоел тут всем-спорить и доказывать, что ШРУС лучше, поэтому буду докатывать всё на ШРУСе, а вот если навернётся чего или заклинит-напишу сюда-правы вы были, ребята... :regard:
Я имел ввиду дубение не от низкой температуры, а от работы в агрессивной среде.
Для сравнения, обратите внимание на старую сковороду - масло, спекаясь, со временем превращается в толстую прочную корку.

Добавлено: Сб ноя 14, 2009 23:06 pm
sotnik29
с шкворнями не сталкивался и шприцевал 1 раз

Изображение

на 1 шкворне у меня нигрол потёк из точек отмеченных зелёным
на 2 зелёным с верху и красным снизу

это нормально?

Добавлено: Сб ноя 14, 2009 23:18 pm
TANKER
радуйся, если течет, значит новая смазка вытесняет старую, следовательно шприцевание прошло успешно :nice:

Добавлено: Сб ноя 14, 2009 23:52 pm
ЛёхаМобиль
Если не потекло, то это плохо :RTFM:

Добавлено: Вс ноя 15, 2009 0:40 am
sotnik29
а что за крышка которую можно выдавить?

Добавлено: Вс ноя 15, 2009 0:44 am
TANKER
заглушки шкворней сверху и снизу. номер 6 на картинке

Изображение

Добавлено: Пт ноя 20, 2009 22:50 pm
RaJah
Асмол,синий такой,уже про него писали.Посоветовал дальнобойщик,на америкосах-фурах тоже шкворня,у них регулярность пореже 5000км.По мне смазка хорошая,аналогов не представляю,нигролы и ТАДы рядом не валялись.Раньше мешал ТАД с графиткой,но что-то определенное можно сказать не раньше чем через 60-80 т.км.

Добавлено: Сб ноя 21, 2009 16:13 pm
Лосяш
во блин тема актуальная! только сегодня дозу загнал в подвеску. смешал литол и тад в магазинах ничего путевого не посоветовали. кстати с какой периодичностью шкворня кто может?

Добавлено: Сб ноя 21, 2009 16:16 pm
Латыш
Смазываю передок два три раза за лето, или сразу после дождя, нигролом.

Добавлено: Сб ноя 21, 2009 16:48 pm
iguana01
Лосяш писал(а):во блин тема актуальная! только сегодня дозу загнал в подвеску. смешал литол и тад в магазинах ничего путевого не посоветовали. кстати с какой периодичностью шкворня кто может?
Не мажь литолом или смесью с ним, литол со временем затвердеет и потом хрен прошприцуешь.
Шприцуй обычной трансмисионкой, ТАД-17 тоже подойдет.

Добавлено: Сб ноя 21, 2009 16:49 pm
UFO
Я тоже два три раза, осенью весной, бывает летом.

Добавлено: Сб ноя 21, 2009 16:52 pm
UFO
Мажу нигролом, тад17 всеже жиже, чем нигрол

Добавлено: Сб ноя 21, 2009 18:17 pm
Ice_Man
Друзья, а никто не знает где можно "Мультифак" преобрести?

Добавлено: Сб ноя 21, 2009 19:53 pm
Лосяш
процедура такая сначала пробиваю тад-17 пока не вытекает. потом заряжаю литол в смеми с тад 17 пробиваю пока не покажеться новая, а потом снова тадом три четыре качка что бы масленка литолом не забилась. единственный минус это то что масла много уходит и аки свинья а так все хорошо.

Добавлено: Сб ноя 21, 2009 20:01 pm
Латыш
Вот если бы одним ТАДом или нигролом мазал тогда был бы чище.

Добавлено: Сб ноя 21, 2009 20:01 pm
Mels
Лосяш писал(а):процедура такая сначала пробиваю тад-17 пока не вытекает. потом заряжаю литол в смеми с тад 17 пробиваю пока не покажеться новая, а потом снова тадом три четыре качка что бы масленка литолом не забилась. единственный минус это то что масла много уходит и аки свинья а так все хорошо.
А зачем смешивать Литол с ТАДом? Что это дает?

Добавлено: Сб ноя 21, 2009 20:51 pm
Лосяш
лучше проникаемость и держиться подольше и не мвымываеться. из минусов литол застынет если делать не регулярно.

Добавлено: Сб ноя 21, 2009 20:54 pm
Mels
Понятно. А Литол с ТАДом в какой пропорции смешивать? Чего должно быть больше?Или это вообще не имеет значения?

Добавлено: Сб ноя 21, 2009 21:06 pm
Латыш
Не надо туда литол добавлять, иголки этого не любят. Есть же нормальные смазки их и используйте.

Добавлено: Сб ноя 21, 2009 21:11 pm
Наиль
я тадом смазываю раз в 2 недели
по-моему тоже литол нет смысла закачивать, затвердеет нахер

Добавлено: Сб ноя 21, 2009 21:14 pm
Mels
Латыш писал(а):Не надо туда литол добавлять, иголки этого не любят. Есть же нормальные смазки их и используйте.
Латыш, а ты, я так понял, Нигрол используешь? И как, доволен, или нет?

Добавлено: Сб ноя 21, 2009 21:20 pm
Латыш
Насколько я знаю мою Волгу с 1979 года нигролом мазали, и я мажу, доволен.

Добавлено: Вс ноя 22, 2009 9:02 am
Лосяш
а нигрол на холоде не твердеет? :what:

Добавлено: Вс ноя 22, 2009 9:26 am
iguana01
Нигрол жидкий, он не твердеет. На холоде густеет.
В моей 24-ке он с советских времён заливается в КПП и мост и ничего, до -20-ти можно ездить.

Добавлено: Вс ноя 22, 2009 11:04 am
Лосяш
просто как то давно давно в мазе в мосту нигрол менял было миннус 12 мы его за@лись выливать оттуда, а потом заливать.поэтому и спросил :dnk:

Добавлено: Вс ноя 22, 2009 12:26 pm
UFO
Вот именно в резьбовые то что надо, в жару нетак быстро выгоняет, а зимой густющее что тоже хорошо.

Добавлено: Пт ноя 27, 2009 19:31 pm
Бабруйский йож
Как и обещал, пишу по поводу своей шприцовки ШРУС: до сегодняшнего дня полёт нормальный..Правда, послушав советы, данные мне ранее в этой теме, я всё же изредка шприцую точки трансмиссиокой. А то и вправду-чем чёрт не шутит, подклинит чего-нибудь.. :dnk: На зиму планирую тот же ШРУС, только ещё подкачивать ТАДом почаще, чем летом-хотя бы раз в неделю....Вроде бы всё.. :regard:

Добавлено: Пт дек 11, 2009 10:06 am
Андрей
Лучше мазать шкворня и резьбовые синтетической смазкой ШЕВРОН