Страница 1 из 1

Добавлено: Чт май 24, 2007 15:58 pm
МОРО
Доброго всем времени! Собственно не далече как вчера, поменял шарниры в трапеции, маятниковый рычаг, и тормозные колодки спереди. Как всё делал-отдельный рахговор. Скажу только, что заняло всё это около 6 часов.
Ну так вот. Теперь появились у меня некоторые вопросы, а именно: машину при движении ведёт вправо, не сильно, но если руль отпустить, сразу уходит вправо. И ещё греется правое колесо. Очень сильно. Причём грееться сама ступица, даже руку обжёг. Колодки ставил по мануалу. Барабан если и трёт, то совсем чуть-чуть. Левое колесо нормальное.

Мои предположения: по поводу руля---схождение??? А что ещё может быть? Я сами тяги не трогал, только трапецию.
По поводу колёс---регулировка подшипников и их смазка???
Жду ваших советов. Заранее спасибо. Изображение

Добавлено: Чт май 24, 2007 16:31 pm
kapitan_katalkin
мне кажется что, при замене трапеции(её шарниры и маятник) нужно делать сход-развал...

Добавлено: Чт май 24, 2007 18:37 pm
TANKER
обязательно нужно

Добавлено: Чт май 24, 2007 20:20 pm
WheelNuts
Развал при описанной процедуре не меняется, только схождение.
Я бы посмотрел на колодки.

Добавлено: Чт май 24, 2007 20:55 pm
МОРО
WheelNuts пишет:
Я бы посмотрел на колодки.
Всмысле???

Добавлено: Чт май 24, 2007 20:59 pm
WheelNuts
В прямом. Каким местом цепляют? Может они уже подгорели? Может подпилить?

Добавлено: Чт май 24, 2007 21:23 pm
МОРО
WheelNuts пишет:
Каким местом цепляют? Может они уже подгорели? Может подпилить?
Каким местом цепляют-не знаю. Шарканья по барабану не слышно, но при вращении ощущаешь что трение есть. Я их свёл до минимума, но всё равно трёт.
Запаха не чувствуется.
А по поводу подпиливания-стрёмно как-то. Эт что-же с ними делать-то надо?

Добавлено: Чт май 24, 2007 22:14 pm
Zart
МОРО пишет:
А по поводу подпиливания-стрёмно как-то. Эт что-же с ними делать-то надо?
Трут обычно кромкой по барабану, просто стачиваешь углы на кромке , у меня было так.

Добавлено: Вт май 29, 2007 11:18 am
dvv70
Ты таки подшипники крутили или нет? Или только тормоза?

С чего вдруг стала грется именно ступица?

Снять барабаны с обоих сторон и крутить ступицы. Без колес и барабанов чуствуются самые малые люфты и заедания в подшипниках.

Или подклинивает колодка правого колеса. Цилиндр, экцентрик, стяжная пружина.

Добавлено: Вт июл 31, 2007 16:16 pm
Hellcat
Вчера залез под машину и офигел: полностью изшмотовались пыльники наконечников рулевых тяг. Менял подвеску на 3110 месяц назад, наконечники от 3110(кривые), а пыльники ну просто в хлам. Вопрос: что там к чему, надевается ли какая нибудь шайба сверху пыльника и раскручивается ли втулка? Изображение

Добавлено: Вт апр 29, 2008 2:08 am
MAGNET
Менял шарниры тоже, маде ин итали (в зеленых коробочках) - пыльники у них отстой! Просто резиновые колпачки по сути. По сравнению с родными, гофрированными которые имели металическую жесткую каемочку которая содилась плотно на плечики тяги. Еще не ездил на новых, только поставил. Думаю, износятся они очень быстро.

Добавлено: Вт апр 29, 2008 7:23 am
Alex
ЗАТЯЖКА подшипника передней ступицы-делай пока не сжег!
На вывешенной машине при снятом колесе барабан должен крутиться легко,если немного задевает об колодку не страшно,это говорит о овальности барабана.

Добавлено: Вт апр 29, 2008 13:41 pm
zalman
МОРО пишет:
Каким местом цепляют-не знаю. Шарканья по барабану не слышно, но при вращении ощущаешь что трение есть. Я их свёл до минимума, но всё равно трёт.
саму накладку протри наждаком(она изменит цвет) поставь барабан,колесо...нужно несколько раз на тормоз нажать,прокручивая колесо! тогда будет видно где цепляет!..внешний край накладки нужно сточить под углом 45 градусов,примерно! еще посмотри не согнул ли ты ушко колодки?! (это куда вставляется бронзовый эксцентрик)...Тянет вправо, конечно из за колеса! ступица, если раньше не грелась,зачем ей греться?!(ты же ее не трогал?!) Изображение WheelNuts пишет:
Развал при описанной процедуре не меняется, только схождение.
+1!dvv70 пишет:
Снять барабаны с обоих сторон и крутить ступицы. Без колес и барабанов чуствуются самые малые люфты и заедания в подшипниках.
заедания- ДА! люфты-НЕТ!MAGNET пишет:
Менял шарниры тоже, маде ин итали (в зеленых коробочках) - пыльники у них отстой! Просто резиновые колпачки по сути. По сравнению с родными, гофрированными которые имели металическую жесткую каемочку которая содилась плотно на плечики тяги. Еще не ездил на новых, только поставил. Думаю, износятся они очень быстро.
Я последнее время ставлю все пыльники от вот такого комплекта-24-3003028, мне нравится их работа!(итальянские я понял тоже такие?!) а которые кольцо с гофрой -24-3003160 - у меня они хуже ходят!

Добавлено: Вт апр 29, 2008 13:49 pm
zalman
пробовал ставить тавотницы в крышку пальца...эффект - ноль! Изображение ...чаще просто нужно их смазывать и тогда они долго ходят!