Страница 1 из 2
Добавлено: Пт мар 21, 2008 13:26 pm
Слава
Есть возможность преобрести 15" подвеску.
На сколько улучьшется управляемость волги?
Как 15" подвеска видет себя на скорости в 120км/ч ?
Добавлено: Сб мар 22, 2008 0:36 am
Таргитай
Если установишь бесшкворневую (на шаровых опорах), то после пробных поездок только и скажешь: "Ё, как же я раньше ездил?!"
Добавлено: Сб мар 22, 2008 13:56 pm
Слава
Бесшкворневая хорошо, но есть возможность шкворнивую)
Добавлено: Сб мар 22, 2008 14:50 pm
сега104
Ставь и не думай.Желательно и мост на 15.А то я у себя сначала мост менял и 2 года возил в багажнике запаску на 14 для передка на 15 для задка,пока не поменял балку.

Добавлено: Пт мар 28, 2008 16:54 pm
Hellcat
Таргитай пишет:
Если установишь бесшкворневую (на шаровых опорах), то после пробных поездок только и скажешь: "Ё, как же я раньше ездил?!"
А если 15 шкворневую, то: "Ё, нафига я уменьшил радиус поворота?"
Добавлено: Пт мар 28, 2008 17:56 pm
45-45
Каждый решает только сам! Траты значительные. Надо ещё задний мост покупать, ставить. (иначе 2 запаски возить надо) Переделать 14" в 15" увы не выйдет

Потом резину купить, диски....
Я подумал-подумал и отверг

Жаба победила

Добавлено: Пт мар 28, 2008 18:53 pm
DMAD
45-45 +1. Старая размерность - суть Волги. 5*139,7 ЕТ0 - вот идеал. А всё это европеизированное г**** - 5*108, ЕТ30 - это всё от лукавого. Сравните, как выглядит 24-я Волга с 14" ЕТ-0 и 15" ЕТ-30. Вообще, по-моему, для Волги идеален вылет -10 ... -15.
Самый готичный дисковый мост для 24-ки - 3102-й, старого образца, под 14-ю подвеску.
Добавлено: Пт мар 28, 2008 19:30 pm
NGK
присоеденяюсь к выше 2 постам, из одного вытекает другое, из другого 3, и задумываешся оно тебе надо?

Добавлено: Пт мар 28, 2008 19:40 pm
rebelz
Слава
заметь, никто из комментаторов не дал тебе ответа ни на один вопрос...
у меня оч далекий знакомый делал чё-то подобное. По слухам у него потом появились проблемы, правда характер их не уточняеца.
возможно "Потом резину купить, диски.... " - в этом дело, незнаю
Добавлено: Пт мар 28, 2008 20:11 pm
сега104
Уважаемый
Слава .Подвеска 15 показала себя с хорошей стороны.Если будешь приобретать б.у.,то желательно отревизировать всё,чтобы не было проблем как у знакомого
rebelz .Зато потом

.А как сказочно смотрится 24-рка на 105-х дисках.Кстати,у нас цена диска 14 650р.,а15-700р.Так что не поддавайся той жабе,которая давит

Добавлено: Пт мар 28, 2008 20:40 pm
мишаня
Эта земноводная тварь не дает приобрести саму 15"ую подвеску. У нас за 15" б/у просят 8 тыщь за перед и 11 тыщь за зад. Вот ведь, а там ещё и на ремкомплекты приходица разоряться. Насчет радиуса поворота обсолютная правда.
Добавлено: Пт мар 28, 2008 22:17 pm
Chacha
а ты по объявлениям искал или у барыг?
мне по объяве старый 14-й мост продали за 2 тр, а барыга предлагал за 8 и был послан к бабе Яге в лес дремучий.
У нас (около 200 км от столицы нашей необъятной Родины) по объяве передняя 15-я стоит 5 тр. Зад около того или меньше. Гнилая машина в сборе - 12 тр. В Москве - дешевле -)
Добавлено: Пт мар 28, 2008 23:08 pm
мишаня
Chacha такие цены на разборе, понимаю что дорого. Там вечером и за пузырь стырить молжно, пока там только один сторож, тока снимать самому придется.
Добавлено: Сб мар 29, 2008 7:55 am
DMAD
Гы-гы... зажрались. У нас б/у перед 18тыр стоит, зад - 15тыр. 14-й дисковый мост вообще невозможно найти.
Добавлено: Сб мар 29, 2008 9:22 am
NGK
Добавлено: Сб мар 29, 2008 9:28 am
NGK
Вот лично по мне...эти бешанные деньги. я лучше пущу на кузовной ремонт(продал японский моц, деньги отложены на машину) т.к. регулировку всерано производил не я, и когда регулировали, мне сказали то там все тип-топ, тока хочу резинки и пружины поменять, а то когда ремонтировал антену(чуть крыло не снял

) обнаружил что резинки ссохлись и полопались, а так управляемость в норме, а как мне нравицо угол поворота колес, так это ваопще сказка

Добавлено: Сб мар 29, 2008 9:29 am
NGK
Забыл, а какже показания спидометра, одометра, и динамика? они же изменяться

Добавлено: Сб мар 29, 2008 11:53 am
45-45
NGK, не парься с этим. Погрешности будут проценты.
ЗМ будет уже 3,9 , а не 4,1

Добавлено: Сб мар 29, 2008 18:30 pm
NGK
тем более, не 4,1 а 3,9 => 15 колеса + 3,9 занижение скорости у спидометра

не так ли

Добавлено: Сб мар 29, 2008 18:39 pm
DMAD
NGK пишет:
тем более, не 4,1 а 3,9 => 15 колеса + 3,9 занижение скорости у спидометра не так ли
Ничё подобного. У всех 4-хступок передаточное число шестерён спидометра одинаковое. У 24-10, 3102 и 3110 меньшая ГП компенсируется меньшим радиусом колеса. Спидометр врать не будет.
Добавлено: Вс мар 30, 2008 6:25 am
NGK
ааа, все ясно, спасиб

Добавлено: Вс мар 30, 2008 12:35 pm
21(402)
Слава пишет:
преобрести 15"
Просто к слову: могу судить по 29-ё Волге - когда её переводили на 406 двиг (переходные модели, 1996 года), то 15 подвеску с дисковыми тормозами ставили из соображений безопасности: мощнее двигатель - надёжнее и тормоза.
Добавлено: Вс мар 30, 2008 13:22 pm
45-45
21(402), ход мыслей понятен, но правда в другом.
В 14" передней подвеске 3102 тормоза более эффективны. На каждое колесо по 4 поршня приходится.
Оттормаживался рядом с 3110, сравнивал, проверял

А 15" передняя подвеска более технологична, имеет меньше деталей, значит для завода дешевле.
Добавлено: Вс мар 30, 2008 16:56 pm
21(402)
45-45 , спорить не буду, ход мыслей взял из книжки про 02.
45-45 пишет:
На каждое колесо по 4 поршня приходится
Это как? В барабанной? На каждое колесо 2 цилиндра, в каждом по поршню, толкающем колодку. где ещё два?
Добавлено: Вс мар 30, 2008 17:30 pm
DMAD
21(402) пишет:
Это как? В барабанной? На каждое колесо 2 цилиндра, в каждом по поршню, толкающем колодку. где ещё два?
У 14"-й подвески 3102, с 1982 по 1996 годы, спереди были вентелируемые дисковые тормоза и жёстко фиксированный суппорт с 4-мя поршнями - 2 больших - приводились отдельной веткой тормозной системы, и 2 маленьких - работали совместно с задним контуром.
Получалась большая эффективность, большая надёжность и меньший габарит, чем у современной 15"-й подвески. Современная подвеска 3110 унифицирована с Соболями и газелями, т.к. производство Волг не основной хлеб завода, основная продукция - грузопассажирские ГАЗы. Выпускать конструктивно другую подвеску - не выгодно.
Добавлено: Вс мар 30, 2008 17:42 pm
45-45
Ща выдам фотки
3102 так сказать старого образца, 14":
Известный бренд "Брембо" Современная версия:
Я вижу разницу только в качестве исполнения, конструктив одинаков.
Добавлено: Вс мар 30, 2008 23:19 pm
Chacha
dmitry пишет:
Ничё подобного. У всех 4-хступок передаточное число шестерён спидометра одинаковое. У 24-10, 3102 и 3110 меньшая ГП компенсируется меньшим радиусом колеса. Спидометр врать не будет
А как быть с ГП 3,9 и 14-ми колёсами???
по-моему мнению, 14-я подвеска по диаметру колеса примерно равна 15-й. Потому что у 15-й высота покрышки меньше -)
Добавлено: Вс мар 30, 2008 23:43 pm
rebelz
блин, народ, вы тут всё время такими вопросами задаётесь...
а нафиг это ваще всё надо ?

вот лично моё мнение - в 24 НИЧЕГО ПО ХОДОВЫМ ЧАСТЯМ МЕНЯТЬ НА ПРИНЦИПИАЛЬНО ДРУГОЕ НЕ НАДО.
мне бы свою восстановить до хорошо-рабочего исходного состояния и я был бы счастлив...

Добавлено: Пн мар 31, 2008 8:32 am
Hellcat
сега104 пишет:
А как сказочно смотрится 24-рка на 105-х дисках
+1, так и сделано. Правда есть идеи по переводу на литье - а то задних дисковых не видно)))
Добавлено: Пн мар 31, 2008 13:36 pm
NGK
rebelz пишет:
блин, народ, вы тут всё время такими вопросами задаётесь...
а нафиг это ваще всё надо ?
вот лично моё мнение - в 24 НИЧЕГО ПО ХОДОВЫМ ЧАСТЯМ МЕНЯТЬ НА ПРИНЦИПИАЛЬНО ДРУГОЕ НЕ НАДО.
мне бы свою восстановить до хорошо-рабочего исходного состояния и я был бы счастлив...
Дойдет до тебя камасутра менять резинки, ркгулировать развал, менять пружины, и делать ремонт всей передней подвески, и ты утрешься...так как это мега сложно, и сдеать это может не каждый...Никто не спорит что волга при исправной 14 системе и рулица и тормозит отлично, но раз приходит такой момент когда всеравно откручивать... так почемубы не заменить?