Страница 1 из 1

Добавлено: Вс апр 29, 2007 18:56 pm
Master General
Нужны практические советы по замене резьбовых втулок в гаражных условиях.

Добавлено: Пн апр 30, 2007 15:00 pm
Master General
Неужто никто сам не менял?

Добавлено: Пн апр 30, 2007 15:51 pm
Шустрик
Нужная тема. Если будешь делать, напиши отчётик потом в эту тему плиз :) С фотками ;)

Добавлено: Пн апр 30, 2007 16:02 pm
Master General
Делать то буду сам, пока не решил самому втулки перебивать или поискать дето пресс для этих целей. А то начитался страшилок про волгарей на трамвайных путях...

Добавлено: Пн апр 30, 2007 17:07 pm
WheelNuts
[off]Master General пишет:
Неужто никто сам не менял?
Думается мне, таких, кто сам меняет, тут по пальцам одной руки можно пересчитать.
Жди. Вечером дам мастеркласс.[/off]

Добавлено: Пн апр 30, 2007 18:41 pm
Шустрик
[off]WheelNuts конечно, таких мало. Но вполне достаточно для того, чтобы проконсультировать :) Ждём мастеркласс с фото, в духе мастеркласса о замене стекла Изображение [/off]

Добавлено: Вт май 01, 2007 9:36 am
WheelNuts
Шустрик С фото будет позже, когда буду менять свои.

Итак: Домкратим соответствуюшую сторону и ставим на козелок. Снимаем колесо.
Если планируется комплексная переборка подвески то:
1 Снимаем амортизатор.
2 Выбиваем стопор шкворня.
3 Выколупываем заглушку и выбиваем сам шкворень.
4 Тормозной шланг и рулевую тягу можно не отсоединять, а цапфу вместе с тормозом и ступицей просто положить рядом на пол (если позволяет длина тормозного шланга) или на подставку.
5 Отсоединяем стабилизатор от опорной чашки пружины.
6 Снимаем пружину. Я для этого пользуюсь 2-мя болтами М10х200. Ставлю их вместо 2-х болтов крепления чашки по диагонали, затем откручиваю 2 оставшихся болта и отпускаю длинные болты, пока пружина полностью не ослабится.
7 Откручиваем 1 болт крепления буфера отбоя на верхнем рычаге.
8 Откручиваем и вынимаем болты резьбовых.
9 Снимаем стойку подвески.
10 Откручиваем гайки оси верхних рычагов и снимаем сами рычаги.
11 Откручиваем пальцы нижних рычагов.
12 Смотрим, что еще нужно снять и заменить по месту.
13 Извлекаем из рычагов распорные и резиновые втулки.
14 При помощи съемника прессуем новые.
Изображение
15 Подходящей оправкой выбиваем подшипники шкворня.
16 Прочищаем каналы смазки
17 Заменяем резьбовые втулки. Если есть пресс - перепрессовываем. Зачастую обходятся кувалдой, хотя и варварство. Главное чтобы совпали отверстия для смазки.
18 Прессуем новые подшипники шкворня. Тоже внимание на отверстия. На нижнем должны совпасть оба.
19 Собираем.

Если нужно заменить только резьбовые
1 На вывешенной машине подставляем под чашку пружины домкрат и поднимаем пока буфер отбоя не оторвется от балки.
2 Отпускаем болт крепления буфера отбоя и болты крепления чашки пружины.
3 Откручиваем и вынимаем долт верхней резьбовой.
4 Выводим верхнюю резьбовую их рычага.
5 Перепрессовать можно прямо по месту при помощи такого съемника.
Изображение
6 Прикручиваем верхнюю резьбовую.
7 Откручиваем и выводим нижнюю.
8 Заменяем нижнюю аналогичным образом.
9 Все собираем и затягиваем.

Добавлено: Вт май 01, 2007 11:16 am
Шустрик
Изображение

Добавлено: Чт май 03, 2007 16:50 pm
Kir
Master General Я выбивал кувалдой со снятой стойки, затем стойку грел, и через проставку забивал новые, смазанные.
ЗЫ При покупке внимательно смотреть качество - продают сырые.

Добавлено: Пт май 04, 2007 10:12 am
dvv70
Именно поэтому в таксопарках молотят кувалдой - сырые резьбовые при этом выбраковываются
Изображение

Добавлено: Пт май 04, 2007 10:26 am
dvv70
Тут недавно наблюдал, как это делают в таксопарке - носил свои кулаки в переборку.
На вид ничего особенного. Высокая наковальня, опора из какой-то шестеренки из КПП, какая-то самодельная выколотка и кувалда на 2-3 кг на короткой ручке.
Выносит резьбовую за пару ударов.
Так что вопрос не только в тренированных руках, но и в правильном инструменте.

Добавлено: Вс май 06, 2007 8:47 am
Master General
Я тут тиски брутальные приобрел(стыбрил у отца с мастерской) себе, усилие около 3х тонн. Буду делать сам как тока приобрету все необходимые запчасти. Дам отчет.

Добавлено: Сб май 19, 2007 17:35 pm
Шустрик
Ну и где отчёт? Изображение

Добавлено: Пн май 21, 2007 9:56 am
Master General
Дык только вчера втулки купил. Изображение

Добавлено: Чт июл 19, 2007 14:36 pm
Hellcat
Когда менял подвески пришлось на это заморочиться - правда выбиывал тока верхнии - нижние живые были. Значится выбивал на даче на земле подложив маленькую наковальню. Устанавливаешь на угол и бьешь кувалдой (4-5 кг) потом кувалдой поменьше и болтом. Что до установки, то делалось двумя грузами(?) или противовесами весом килограмм по 10-12 -вставляешь в новую резьбовую болт, наставляешь и чуток ее кувалдочкой, главное прямо и не забыть дырки свести. А потом РАЗМАХНУТЬСЯ и вогнать ее туда (летели искры Изображение ) Короче, 3 удара и все - ставим обратно. И не надо никого нагревать, главное не косо бить и немного раз, а то разболтать по-моему мнению можно.

Добавлено: Вс сен 30, 2007 20:29 pm
Master General
демонтаж кувалдой, назад также с нагревом цапфы.
болты нижних рычагов гораздо интересней.

Добавлено: Пн окт 29, 2007 12:34 pm
Иван
Здесь все подробно.
Я когда устанавливал,освободил рычаги, спокойно установил стойку (втулки уже помеял),
не покоцав резинки,затянул польцы, затянул рачаги.

Добавлено: Пн окт 29, 2007 12:50 pm
Димок
Меняю кувалдой. Из изношенной втулки примерно на половину выкручиваю внутреннюю часть. Кладу стойку на трубу. Так чтобы при ударе кувалды резьбовая вылазила в трубу. И сверху въ@бываю кувалдой. Новую запрессовываю на рельсе или стальной болванке. У хорошей резьбовой втулки от ударов кувалды ни чего не сминается.

Добавлено: Ср мар 19, 2008 0:17 am
zalman
WheelNuts пишет:
1 Снимаем амортизатор.
2 Выбиваем стопор шкворня.
3 Выколупываем заглушку и выбиваем сам шкворень.
4 Тормозной шланг и рулевую тягу можно не отсоединять, а цапфу вместе с тормозом и ступицей просто положить рядом на пол (если позволяет длина тормозного шланга) или на подставку.
5 Отсоединяем стабилизатор от опорной чашки пружины.
6 Снимаем пружину. Я для этого пользуюсь 2-мя болтами М10х200. Ставлю их вместо 2-х болтов крепления чашки по диагонали, затем откручиваю 2 оставшихся болта и отпускаю длинные болты, пока пружина полностью не ослабится.
7 Откручиваем 1 болт крепления буфера отбоя на верхнем рычаге.
8 Откручиваем и вынимаем болты резьбовых.
9 Снимаем стойку подвески.
10 Откручиваем гайки оси верхних рычагов и снимаем сами рычаги.
11 Откручиваем пальцы нижних рычагов.
12 Смотрим, что еще нужно снять и заменить по месту.
13 Извлекаем из рычагов распорные и резиновые втулки.
...интересная у тебя последовательность...))))зачем снимать амортизатор,чашку,отсоединять стабилизатор?...втулки нижних рычагов ,менять удобно поочереди! (ничего снимать лишнего не надо!)Димок пишет:
Из изношенной втулки примерно на половину выкручиваю внутреннюю часть.
да и я так же... а вот вставляю,предворительно нагрев...тогда можно вставить руками...т.е. не забивая!...частое забивание- выбивание,гнездо то разбивается?!...затягивать резьбовой нужно,очень сильно...затянуть,обстучать молотком,подождать немного и еще подтянуть!( при ослабленных болтах чашки)WheelNuts пишет:
Тормозной шланг и рулевую тягу можно не отсоединять, а цапфу вместе с тормозом и ступицей просто положить рядом на пол (если позволяет длина тормозного шланга) или на подставку.
а в качестве подставки хорошо подходит старая кастрюля!)))(литров на 8!)

Добавлено: Сб май 30, 2009 20:33 pm
Бабруйский йож
Резьбовые, как тут уже писали, меняются в гараже с помощью кувалды, оправки и паяльной лампы. Всё делается легко и быстро-главное, чтобы все отверстия для смазки совпали (надо сразу, в процессе проверять!). Новые резьбовые загонять через оправку ку в предварительно нагретую цапфу-идут нормально...Да-главное, если вместе с этим меняешь шкворень с причиндалами-не загонять раньше времени роликовые подшипники шкворня-они от ударов по цапфе имеют дурную наклонность рассыпаться по всему гаражу-потом фиг соберёшь. :verynice: Почему говорю, что легко и быстро? Да потому, что неделю назад вместе с корешем и резьбовые и шкворня на машине перебрали за 2 дня (на второй день мы только в гараже ремонт обмывали...)...Щас осталась только проблема с вывёртыванием болтов нижних рычагов для замены сайлентблоков-думаю, и с ней как-нибудь справлюсь!