Страница 1 из 1
Добавлено: Вс дек 02, 2007 1:56 am
21(402)
31029,без ГУРа.
Влево руль идёт свободно, поворот выполнять легко,
а вправо точно так же легко -- очень редко (при одновременном с повортом проезде неровностей руль легко "провернуть"), в основном же нужно приложить большое усилие для поворота.
В чём может быть причина?

Добавлено: Вс дек 02, 2007 22:51 pm
lexx
Рулевое, углы (+ из-за люфтов), давление в шинах, барабашка держит колесо руками

...
Добавлено: Вс дек 02, 2007 22:54 pm
Андрей К.
Это проведение что бы поставить ГУР :))
Добавлено: Сб дек 08, 2007 22:52 pm
21(402)
Спасибо большое! Был большой люфт в рулевом, но до него руки не доходили. Слазил: в итоге два полных оборота рег.винта и стало лучше. И в подвеске передней люфты, это следующее, что надо делать.
Добавлено: Вт дек 11, 2007 12:36 pm
dvv70
По всем мануалам и по здравому смыслу - регулировка рулевого редуктора производится
после приведения подвески и трапеции в порядок
А если редуктор сам по себе люфтит и стучит - у него сильновероятно есть выбоины на "червяках". Именно как следствие запущенных люфтов.
Добавлено: Вт дек 11, 2007 15:41 pm
Виктор
У меня после первых признаков тугого вращения руля следовала екстремальная езда по рельсам с наглухо заклинившим рулём.
Перед тем конечно были заменены все пыльники рулевой трапеции, смазка наконечников и т.д., в результате наслаждался хорошей работой передней подвески (перебирался весь передок), нигде ничё не стучало. Вот только люфт руля смущал, вот и подтянул регулировочный винт прибл. на два оборота, люфт пропал но иногда при крутых поворотах было немного тяжелее обычного проворачивать руль (при чём только в правую сторону), особо на это внимание не обращал, думал притрётся со временем, а оно не притёрлось а заклинило на ж\д переезде.
Так что купил я лучше новый рр, слишком уж страшно было.
Добавлено: Чт дек 13, 2007 1:30 am
kapitan_katalkin
Виктор РР новый уже идет отрегулированным? если нет то где его вообще и как регулировать? Сколько если не секрет он у вас стоит.
Добавлено: Чт дек 13, 2007 21:35 pm
Виктор
Стоит у нас на авторынке 400 грн. - 80$, регулировал сам сравнивая со старым.
Добавлено: Чт дек 13, 2007 23:24 pm
kapitan_katalkin
Виктор спасибо. У нас он кстати гораздо дороже стоит. в районе 120 баксов...
Добавлено: Вт дек 25, 2007 14:04 pm
Master General
Мой начал заедать при правом повороте. Пока полечил его отпусканием регулировки на две прорези. Также залил в редуктор ТАД. Заедание пропало.
Добавлено: Ср дек 26, 2007 12:42 pm
dimon 2410
а у меня без гура одной рукой крутиться)))когда задом сдаю открытым хватом кручу руль одной рукой все в иномарках смотрят так))))
Добавлено: Ср дек 26, 2007 15:17 pm
Master General
На 205-й Росаве руль крутится легче чем на 185м Мишилине. На порядок легче.
Добавлено: Ср дек 26, 2007 15:46 pm
dimon 2410
ну 205 бриджстоун у меня
Добавлено: Ср дек 26, 2007 18:10 pm
Master General
тенденция однако.
Добавлено: Ср дек 26, 2007 19:36 pm
dimon 2410
на южном порту нормальной зимней резины нету на волгу смотрел ...типо снежинки что б буксовать перестала ..самое зацепистое что нашел VS 1! по цене 2000 р..если комплект берешь то по 1900 отдают..