Страница 1 из 1
Добавлено: Ср сен 26, 2007 14:13 pm
Ian
Волга, ГАЗ-24, 1975 г.в. В процессе эксплуатации не менялись ни рессоры, ни передние пружины. Теперь задняя часть просела, а перед как был высоко, так и стоит. Как бы его приопустить, потому как поднимать зад я не хочу, если вывести кузов на один уровень - красиво будет.
Как быть?
Добавлено: Ср сен 26, 2007 14:42 pm
Hellcat
Щас в меня полетят дрова, кирпичи и шлакоблоки!
Воткни пружины и забудь о просевших рессорах.
Из минусов - начнет козлить (у себя хочу лечить удалением рессорных листов).
про плохую управляемость - полный бред тех, кто с пружинами не ездил, разницы нету.

Добавлено: Ср сен 26, 2007 15:34 pm
45-45
Добавь подкоренной лист на сторону и будет счастье. Сильно высоко без "проковки" рессор не будет.
Добавлено: Ср сен 26, 2007 15:54 pm
Hellcat
Будет

С пружинами

Добавлено: Ср сен 26, 2007 15:56 pm
WheelNuts
45-45 +1
Добавлено: Ср сен 26, 2007 17:02 pm
dl24
Ну, чтобы перед опустить, подрезать пружины, вестимо. Технология действа - вопрос особый...
Добавлено: Ср сен 26, 2007 19:33 pm
Экс - админ
Я себе ставил пружины только одно кольцо срезал, жопа все равно задрана получилось, но под загрузкой, как корабль по волнам шла просто сказка..

Добавлено: Ср сен 26, 2007 20:14 pm
Ian
Мне ж не надо жопу поднимать. Наоборот - перед опустить.
А как энти пружины подрезаются?
И вот еще, сказал человек один, что пружины у меня стоят жесткости 1, если поставить 3 (более мягкие) она пониже будет. Есть такое?
Добавлено: Ср сен 26, 2007 21:35 pm
Таргитай
Как, как... Вестимо как - болгаркой или ножовкой!
Добавлено: Ср сен 26, 2007 22:45 pm
Ian
Да ясно, что пилить-то не лоюзиком... Сама технология какова? Кто это делал?
Добавлено: Ср сен 26, 2007 23:05 pm
Экс - админ
Я взял болгарку и отхерачил в нижней части, она уперлась в отбойник и в мост, а спереди ни когда не резал

смысла большого не вижу Волгу к земле прижимать ...

Добавлено: Чт сен 27, 2007 9:55 am
Ian
Собрав инфу, выяснил. Значит стоит у меня пружина с маркировкой "3" - самая жесткая. А есь еще 4 типа, начиная с самого мягкого "4" - "1" - "2" - "3". Так вот если поставить "1" и амортизатор газовый, думаю нормально будет. Попробую.
Добавлено: Чт сен 27, 2007 10:35 am
Hellcat
Одинокий Лис пишет:
смысла большого не вижу Волгу к земле прижимать ...
+1
Будет смотреться как тачка пенсионера, видавшая все виды бывшего СССР

Хотя если у тебя 20-ти дюймовые диски, яркий металлик и монстр под капотом то опустить будет эффектно

Добавлено: Чт сен 27, 2007 10:56 am
aleXXX
Сама технология какова? Кто это делал?
Срезаешь 1 виток с нижней части и всееее!!!Если стоят не газ аммо,то купи резиновые проставки в пружины(Компл 150р.),чтоб на ямах морда не би
Ian лась об землю

!Удачи

Добавлено: Чт сен 27, 2007 18:25 pm
Ian
Я не хочу ее низко опускать. Рессоры просели не сильно, но задирать зад я не хочу!
И не думаю, что моя похожа на тачку пенсионера!!!

Добавлено: Чт сен 27, 2007 18:44 pm
dl24
Будет смотреться как тачка пенсионера, видавшая все виды бывшего СССР
Скажи это амерам ))). Стоковая подвеска ГАЗ-24 по просвету как у трахтура ! Норма - когда передняя арка нижним передним краем по вертикали доходит до геометрической середины колеса по высоте, задняя - перекрывает верхнюю часть колеса на 3-4 см. И это еще не низко.
Хотя если у тебя 20-ти дюймовые диски, яркий металлик и монстр под капотом то опустить будет эффектно
Не вижу ни малейшей взаимосвязи. Как раз на 20 дюймов лифтовать наверное даже придется чтобы колеса не цепляли. Еще можно перейти на 13 дюймов, чтобы машина казалась ниже и больше, но здесь вопрос спорный - амеромобили размером с 24 на 13" лично по моему мнению выглядят спорно, все-же 14 дюймов - по-моему мнению оптимум.
Добавлено: Чт сен 27, 2007 18:45 pm
dl24
Вот насчет технологии, мне кажется что придется место где отрезать отпустить нагревом, и потом пилить болгаркой наискосок. Потом обработать чтобы не было острых углов.. и т.д.
Добавлено: Пт сен 28, 2007 11:28 am
Hellcat
dl24 пишет:
Еще можно перейти на 13 дюймов
Ага, тут есть 2 варианта: 13 диски у низкая резина - дебиломобиль, у нас такой в соседнем дворе живет (знаешь это как алкашня с тонкими ножками в семейных трусиках у ларечка с пивасиком смотрится

).
13 диски и высокая резина - трактор для деревенских говен.
И то и другое внешнего вида не улучшат никак.
Насчет лифта под 20 согласен - надо поднять
Добавлено: Пт сен 28, 2007 11:57 am
dl24
Hellcat ну, смотри на дебиломобиль марки Форд Фолкэн, длина машины 4577 мм (волга 4735)
http://photofile.ru/users/dl24/2627149/ ... ull_image/
Я это не к тому что 13 это красиво и зачемятельно, просто обзывать колесный размер, который за океаном был основным для машин размером с Волгу я считаю неуместным. Причем тут трахтур я так и не понял... просвет какая бы не была резина при 13 дюймов все равно низкий, к чему собсно человек и стремиться чтобы все было longlowsleek. Мне-то лично больше нравятся стоковые 14 дюймов, как-то брутальнее выглядит, ближе к маслкарам - да они-то и были лифтованые по сравнению со стоковыми прототипами.
http://photofile.ru/users/dl24/2627149/ ... ull_image/
Добавлено: Пт сен 28, 2007 12:35 pm
Hellcat
Не знаю, первая фотка меня вообще не возрадовала - какой то удлиненный запор. Я в американских не очень рублю, да и они мне не интересны- я говорю про волгу - ей лучше диски побольше по-моему мнению.
Добавлено: Пт сен 28, 2007 14:56 pm
dl24
Да какая разница, с них в целом и дули, стиль один. Вот шевроле он еще ближе, только дверей меньше ))) и тож 13 дюймов - вот просто для оценки пропорций, я от этой тачки тоже не в восторге:
http://photofile.ru/users/dl24/2627149/ ... ull_image/
http://photofile.ru/users/dl24/2627149/ ... ull_image/
Я к чему - что как вариант, ничего страшного в 13 дюймах нет, это на таких машинах было и бояться этого раз у нас так не делали - не надо. Кокнретные неудачные примеры, стоящие во дворах напротив, не надо брать - это может быть и проблема конкретной переделки. Скажем, сколкьо ездит 24 с задранным задом, уродство ведь, но кому это интересно ? А что кому больше нравится - это уже личиное дело каждого. Мне вот тоже фолкэн запор растянутый напоминает )))) но что он longlowsleek сцуко, хотя и размером с Волгу, выглядящую в стоке как трахтур - спорить не могу.
И насчет побольше... перебор тоже плохо... после 15 дюймов получается клоунмобиль... таких дисков на такие машины нигде и никогда не ставили...
Добавлено: Чт окт 18, 2007 10:23 am
dvv70
Все уже украдено до нас (с)
http://wwwboards.auto.ru/gaz/937712.html
нашими старшими товарищами =)
Ну и тут еще про обратную задачу
http://wwwboards.auto.ru/gaz/953094.html
Добавлено: Чт окт 18, 2007 20:24 pm
dl24
Ну старшие товарищи съехали куда-то не туда... в сторону уменьшения кренов... советов поставить резину пониже... первое малоэффективно, второе без собственно занижения бесполезно т.к. ни то, ни то эстетической цели переделки не дает. Между тем, вопрос о занижении меня стал в последнее время интересовать сильно. Пофотопопил маненько просто ))))
Резюмирую. Если говорить о занижении вообще то на 21ру вымучили вот такой вариант:
http://www.gaz21.ru/forum/index.php?act ... st&id=3997
это прсотавки; и вроде говорят это самый лучший по цена/качество. Минус один - на бордюр заехать не получиться, с одной стороны пройдет, с другой вряд-ли. На природе сядет в колее.
Насчет переднего вроде самое банальное - подрезать пуржины, но как-то стремает т.к. заводской опорный виток на месте разреза не сделать. Кстати на эту тему очень интересная ссылка есть в обсуждении по ссылке dvv70.
Добавлено: Ср окт 24, 2007 7:00 am
dl24
Еще вариант для КОРМЫ.
Добавлено: Чт окт 25, 2007 8:35 am
Hellcat
dl24 пишет:
Еще вариант для КОРМЫ.
А в чем прикол? Рессоры как рессоры...
Добавлено: Чт окт 25, 2007 13:37 pm
dl24
Hellcat пишет:
А в чем прикол? Рессоры как рессоры...
Как в чем, это хотрод, машина занижена. Вместо проставок использованы внутренние рессоры, заодно повышается жесткость задней подвески -кому то она казалась излишне мягкой, кто-то хотел занизить Волгу одновременно повысив жесткость подвески, так вот оно - решение.
Добавлено: Чт окт 25, 2007 18:10 pm
dl24
Верхняя часть - однозначно нижние листы стандартного пакета, у верхнего листа в этой части немного загнуты концы, чтобы нормально работать по дополнительным опорам на лонжероне. Толщина всего пакета рессор не изменяется, следовательно, стремянки остаются старыми. А подвеска становится ниже - так как суть действа опускания задней подвески, подъём моста над коренным листом рессоры - выполнена.
на фото такая конструкция сделана как раз для того, чтобы поднять мост над коренным листом рессоры, не потеряв в жёсткости подвески (верхняя часть работает всегда), и при этом использовать стремянки стандартной длины. В противном случае, если поднимать мост на проставках, и не "разбивать" рессоры на две части, получаются очень длинные стремянки, длина их сложится из длины штатной плюс высота проставки.
Короче, это цивилизованный способ занизить зад, не делая новые стремянки.