Страница 1 из 1
Добавлено: Ср янв 10, 2007 23:11 pm
МОРО
Доброг времени суток ещё раз! Хочу спросить у вас вот что: на моей 24ке просели рессоры(6 лет стояла в гараже). Собираюсь ставить новые, но хочу чтобы машина была немного приподнята, как у ТАКСИСТа. Что можете посоветовать?
Добавлено: Ср янв 10, 2007 23:16 pm
TANKER
Добавлено: Ср янв 10, 2007 23:41 pm
ЛёхаМобиль
Я поставил 6-листовые от универсала и газовые амортизаторы Каяба. Для комфортной езды не рекомендую

На любой кочке (особенно лежачие полицаи) задница скачет как бешеная Казель

Но если машина достаточно загружена (пассажиры сзади или груз в багажнике) то ситуёвина становится получше...
Вопрос к форумчанам: Если поменять амо на какие-нибудь масляные (КОНИ просьба не предлагать

), это спасет <s>отца</s>... меня и инструмент в габажнике от подпрыгивания? :)
А вообще считаю что у Волги задница не должна быть приподнята, морда должна быть чуть выше попы

Это мое по-моему мнению, в споры вступать бесполезно

Добавлено: Чт янв 11, 2007 1:08 am
George
не спасет, все вопросы к 6-листовым рессорам.
Добавлено: Чт янв 11, 2007 2:12 am
TANKER
а я извините что влезу насчет аммортизаторов.
ну вот поменял я их летом (по кругу)...проехал пару тысяч км. сначала хорошо на отбой работали, но теперь как-будто и не менял опять провалы и ощущение, что колесо щаз оторвет.
koni еси поставить спереди получше будет, как считаете?пишем по теме. Master General
Добавлено: Чт янв 11, 2007 3:14 am
Шустрик
хочу чтобы машина была немного приподнята, как у ТАКСИСТа.
так спроси его :)
Цитаты оформляем с указанием источника. Master General.
Добавлено: Вс апр 15, 2007 19:05 pm
Shkvoren'
привет всем!на днях утром ехал по Рублевке,в черте города еще,на подъеме обгоняет меня и какойто злой брабус,2410!успел ток заметить сзади стабилизатор и ДВЕ ВЗРОСЛЫЕ ПРУЖИНЫ!!!не разобрал правда че за мост...кто-то что-то о ТАКОМ слышал???
Добавлено: Вс апр 15, 2007 19:20 pm
DMAD
Shkvoren' пишет:
кто-то что-то о ТАКОМ слышал???
Слашал, убирают из рессор 1-2 листа и ставят пружины на дополнительные крепления, пружины и крепления выпускает какая-то конторка.
Думаю, туфта. Лучше поставить 5(4) листов+газовые аммо+поперечный стабилизатор 31105.
Добавлено: Вс апр 15, 2007 19:50 pm
Димок
Shkvoren' пишет:
успел ток заметить сзади стабилизатор и ДВЕ ВЗРОСЛЫЕ ПРУЖИНЫ!!!не разобрал правда че за мост...кто-то что-то о ТАКОМ слышал???
А модет это стойки стояли?
Добавлено: Вс апр 15, 2007 20:08 pm
Андрей К.
Shkvoren'
На зад подходит мост от volvo (на газ факе вроде было что-то по этой теме) с дисковыми тормозами, вполне возможно там как раз и есть стабилизатор и пружины вместо рессор...
Добавлено: Вт апр 17, 2007 17:33 pm
Михастарр
Просевшая задница, не дает, безопасно, быстро ездить. Морда заезжает на ветер,и плывет. Когда я чинил рессоры то отстучав дополнительные подкоренные листы, поставил их в самый низ, а на концах распиленная подушка двигателя, с оторваной верхней железкой, такие наверняка у каждого есть, и не одна. Как отковать вычитал в ЗА РУЛЕМ от которого и был только этот листок. На полукруглой массивной железяке, положив лист низом в верх. Пробиваем молотком с привареным к бойку шариком, так ,чтобы след следующего удара на треть примерно перекрывал предыдущий и вдоль и поперек. Этой "дробеструйкой", мы удлиняем нижний поверхность листа ,что работает лучше на упругость и долговечность рессоры чем банальный загиб на швеллере, или на вальцах. Важно:не перестараться с расклепыванием, и не оглохнуть от звона. Может помочь обматывание мокрой тряпкой свободных концов листа. Утомительно но служит потом оч долго.

Добавлено: Пн апр 23, 2007 22:37 pm
kapitan_katalkin
Ну вот вы всё как-то сложно очень думаете про Волгу... проще надо... вот стоят у меня 6 листов, нормально стоят, стояли у меня стандартные масляные аммо, но вот я так-же голову себе ломал что-ж туда воткнуть этакое нестандартное...поставил...газовые аммо. И теперь на любой неровности жопу колбасит у машины...а уж как колбасит МОЮ жопу на лежачих полицаях....уууууу... это просто песня. Мой Вам совет. Просто поставьте аммо масяные хороших фирм и наслаждайтесь мягкой ездой. Не надо из Волжанки делать спорткар, ей это право не идет...хотя по-моему мнению.
Добавлено: Пн апр 23, 2007 23:04 pm
ЛёхаМобиль
kapitan_katalkin у меня раньше стояли родные (больше 20 лет и 110тыс.км) просевшие рессоры, я их почти сразу после приобретения машины поменял на новые 6-листовые (уж какие были...) и газовые амы Каяба (про каябу слышал много хороших отзывов, вот и купил... самые дорогие

). Про старые ничего не могу сказать, но то что стоит сейчас действительно напрягает на наших дорогах, особенно на грунтовке на даче

Когда вез мешок цемента по той же грунтовке, было гораздо лучше

Про управляемость на шоссе ничего не скажу, в гонках не участвовал

Добавлено: Пн апр 23, 2007 23:18 pm
DMAD
А что кто думает про газо-масляные аммо?
Добавлено: Вт апр 24, 2007 19:20 pm
kapitan_katalkin
ну как я понимаю они должны быть чем-то средним по-жесткости между газом и маслом. У меня стоят Финвал газовые, но с препускным клапаном. Могу конечно заблуждаться, но как говорили продавцы(этот текст только с их слов) технология была придумана фирмой Кони. Работает аммо так - когда колебания в подвеске не сильные, то аммо работает мягко, а когда колебания становятся более существенными, то и аммо работает жестче.
По моему мнению задумка неплоха, но... наши дороги в изобилии имеют выбоины, стыки асфальта и тд. и пт. И аммо практически никогда не работает мягко...вот. Мое мнение по этому вопросу таково, что все-же лучше купить офигительные масляные аммо и ездить наслаждаясь :) А еще недавно ездил на волге с задним мостом от волвы...понравилось братцы :) понравилось. Там кстати стояли финвал масляные. Мягко, чинно, офигительно. :)
Добавлено: Сб апр 28, 2007 19:30 pm
Михастарр
Сначала у меня было 6 листов, терпимо было только с тремя седоками сзади. Потом ктото научил что надо ВНИЗ ставить подкоренной и ,что получается: на пустой машине едем на 5ти листах, на груженой на 6ти, красота! Потом хорошие амортизаторы (мне посоветовал ктото монро ,газо-масляные), и вы не то что на рэльсы, вы не будете смотреть есть ли крышки на колодцах.

Добавлено: Сб апр 28, 2007 20:11 pm
MaxM
Андрей К.
Добры вечер!На фото Твой ВЗРОСЛОМОБИЛЬ?Класные диски! Как в ходу и кока стоят?
Добавлено: Сб апр 28, 2007 21:05 pm
Андрей К.
MaxM
Мой. Диски КиК "Надежда", на сколько я знаю сейчас их уже сняли с производства, а когда брал стоили порядка 1400-1500р - за 1 шт.
Добавлено: Пт авг 24, 2007 9:13 am
Андрюша
Братцы, у меня 5 листовые старые измученные рессоры, левая сторона больше просела чем правая на 4 см.
Но дело в том что хочу опустить зад.
Что то можно сделать со старыми рессорами, или т.к. они несимитрично просели, то нах.??? Меня устраивает как щаз левая сторона, но если достать один лист из правой будет ли это правильно(слева 5, справа 4= одинаковый клиренс)
Если брать new-рессоры, доп листы , то как с ними добиться низкой зопы, только без использования пружин и доп.крепежей к ним.?
Добавлено: Пт авг 24, 2007 10:46 am
Евгений Зингер
[off]При переборке рессоры (листы ) смазывал циатимом . Бабушка (царствие ей небесное ) сшила тогда по моей просьбе дермантинове чехлы на них ......крепил вязальной проволокой . Ничего не скрипело и работало ОК. Сильно хвост задерать не рекомендую ,(больше 6 листов ) на скорости выше 110 - дискомфортно .........[/off]
Добавлено: Пт авг 24, 2007 10:59 am
Hellcat
Евгений Зингер пишет:
на скорости выше 110 - дискомфортно
А вот и комфортно! как раз от 60 до 100 дискомфортно - машину сильно болтает. У меня в рессоре 7 листов (всего), они в хлам просевшие и стоят вольвопружины. Да, жопа скачет, да аммо не работают. По прроселкам не больше 20 км/ч иначе мощнейшие удары в кузов. Зато неплохо держат дорогу на скорости выше 100. Почему - не знаю, рационально необъяснимо.

Добавлено: Пт авг 24, 2007 12:01 pm
Евгений Зингер
Hellcat пишет:
Евгений Зингер пишет:
цитата:
на скорости выше 110 - дискомфортно
А вот и комфортно! как раз от 60 до 100 дискомфортно - машину сильно болтает. У меня в рессоре 7 листов (всего), они в хлам просевшие и стоят вольвопружины. Да, жопа скачет, да аммо не работают. По прроселкам не больше 20 км/ч иначе мощнейшие удары в кузов. Зато неплохо держат дорогу на скорости выше 100. Почему - не знаю, рационально необъяснимо.
Я имел ввиду управляемость на высоких скоростях с поднятой попой ............ и перестроения из ряда в ряд ...... у мну было так - управляемость никудышняя .........
Добавлено: Пт авг 24, 2007 12:27 pm
Hellcat
Евгений Зингер У моей машины (чуть не сказал, "у меня"

) жопа поднята тоже так нормально - амортизаторы вышли полностью.
Добавлено: Пт авг 24, 2007 21:05 pm
Таргитай
Поднятая вверх задница=вытянутые амортизаторы=риск вырыва штока.
Добавлено: Сб авг 25, 2007 16:11 pm
Таксист
Добавлено: Сб авг 25, 2007 17:23 pm
Андрюша
Мужики, если вытащить самый короткий лист, оставив 4 листа, подвеску, аморы будет пробивать?(рессоры не новые)
Добавлено: Пн авг 27, 2007 8:01 am
Master General
Андрюша а ты сними проверь, неделя-две и машинка ляжет, осбенно если еще впятером поездить по ухабистым дорогам...
Добавлено: Пн авг 27, 2007 19:08 pm
Андрюша
ОК! Тогда чтобы бы опустить тачку без побочных эффектов(потери жесткости, пробива подвески) буду ставить новые пятилистовые рессоры а сверху между коренным листом и креплением к мосту буду ставить какие нить проставки высотой 5 см... Надо только сделать всё безопасноездющее...