Страница 1 из 1

Добавлено: Пн июн 18, 2007 21:46 pm
DMAD
Заказал сегодня газовые аммортизаторы Каяба. Вышло 4300 рублей вместе с услугами(в смысле доставка) фирмы.

Интересует, есть-ли у кого опыт эксплуатации этих или любых других газовых аммо и какие в процессе эксплуатации выявились плюсы/минусы.

Заранее благодарен.

Добавлено: Пн июн 18, 2007 23:13 pm
Димок
У меня Скопинские газомасленные стоят. Зад очень жесткий стал, перед тоже жеще ямы проходит по сравнению с масляными.
У меня еще Монро лежат задние, их я не ставил. Мне их подарили, мужик себе их на 3110 поставил, неделю проездил и обратно масляные поставил. Говорит очень жеско, ему не понравилось.

Добавлено: Вт июн 19, 2007 8:06 am
Master General
TANKER вродебы ставил не мог нарадоваться. Посмотрим что теперь отпишет.

Добавлено: Вт июн 19, 2007 8:26 am
Андрей К.
dmitry
У меня газ-каяба по кругу + новые 6 лист. рессоры, по ощущениям есть минус - сзади очень жёстко, подпрыгивает на кочках; несомненный плюс - дорогу держит гораздо лучше.

Добавлено: Вт июн 19, 2007 10:55 am
Master General
Андрей К. пишет:
новые 6 лист. рессоры,
жесткость по-моему мнению от рессор. Для шестилистовых нужно +100-150 кг груза чтоб не било задней частью.

Добавлено: Вт июн 19, 2007 12:06 pm
De_javue
Когда один катаешся - жестковато. Но машинка стала держать дорогу лутше.

Добавлено: Вс июл 01, 2007 9:46 am
DMAD
Вот, пришли наконец.

Заказал комплект перед+зад. Передние нашли на 2-й день, а задние искали почти две недели.

Извините за каКчество фото:

Изображение

Изображение

Каждый - в оригинальной коробке, правда, сделано в Тайланде. Но, по крайней мере, это лучше чем дольшая надпись "Маде ин ЮСА", сделалая китайцами в подвале соседней пятиэтажки.
Качество изготовления - лучше Плазы, в комплекте резинки, чашки и гайки.
К каждому аммортизатору прилагается инструкция.
Просвечивали на рентгене, неоднородностей металла нет.

Пока не ставил.

Добавлено: Ср июл 11, 2007 13:39 pm
tverdy
Я сегодня тоже прикупил комплект. Обошлось всё удовольствие в 3450рублей в Техкоме на Каширке. Сделаны на Филлипинах. Еще не ставил.
Но на бордовую Волгу ставил точно такие же. Результатом доволен. Считаю Каябу оптимальным вариантом цена/качество. Также считаю, что на Волгу нужно ставить только газовые. Их не нужно прокачивать и на попоротах машину не кренит. Правда жесковаты. Но это издержки.

Добавлено: Чт июл 12, 2007 23:47 pm
DenisGT
Такие же, как на фото и я на свою ставил. Результатом был доволен Изображение Правда у меня ещё и подвеска была обнижена - пружины обрезаны, мост приподнят и на стандартных амортиках ещё хреновее было ездить, а эти пришлись в самую пору Изображение

Добавлено: Пн июл 23, 2007 21:24 pm
DMAD
Вчера поставил, правда только передние, задние не укпел - побежал на работу.

Ощущениями - крайне доволен! Машину перестало кидать со стороны в сторону, резче реакция на руль, меньше крены в поворотах, и так далее, всё что обещано было - сбылось. Не думал, что от аммо так много зависит. Правда, я попутно ещё и колодки тормозные поменял, проточил барабаны и подтянул/смазал ступицы.

Добавлено: Ср июл 25, 2007 18:17 pm
DMAD
Поставил вчера задние - обалдеть! Эффект ещё более заметен, чем от замены передних!

Добавлено: Вт авг 14, 2007 9:03 am
Hellcat
1) А все аммо по длине одинаковые? Реально ли найти более длинные - после установки пружин зад приподнялся и старые аммо (стоят буржуйские Girling) вышли на всю длину штока, и по ощущениям да и по законам физики, не работают(
2) И какие взять поэффективнее, а то зад скачет сильно? Изображение

Добавлено: Вт авг 14, 2007 9:09 am
WheelNuts
Hellcat пишет:
А все аммо по длине одинаковые?
Волговские все.
Hellcat пишет:
Реально ли найти более длинные
Реально, только при посадке подвески могут сжаться до упора и поломацца.