Страница 1 из 1

Добавлено: Сб июл 14, 2007 14:31 pm
Muscle Car
Прошу прощения за глупый вопрос. Искал везде но не нашел...
Меня отпугивает в Волге то, что ей надо постояно шприцевать. Этого никак не избежать на 24-10? Ничего нельзя заменить на что то более современно, чтобы не делать шприцевания?


Перенес в "смазку". Андрей К.

Добавлено: Сб июл 14, 2007 15:03 pm
45-45
Опытные волговоды делают это за 10 мин. Во фраке и белой рубашке. И не пачкаются Изображение

Добавлено: Сб июл 14, 2007 18:40 pm
Таксист
Если так боишся шприцевать после КАЖДОГО дождя , то есть смысл поставить переднюю подвеску от 3110 ки. Она уже идет без шкворней. Мне тут давеча посоветовали такой вариант: покупаешь верхние и нижние рычаги от 3110. Также надо приобрести набор шаровых опор от той же 3110 и цапфу чтобы поставить свою старую ступицу, а то новые ступицы идут уже с другим расположением шпилек. Балка остается старой без изменений. А вообще такая работа по замене ВСЕЙ передней подвески вместе с балкой у нас во Владивостоке стоит 17 тысяч рублей. У тебя есть такая сумма? Дешевле все поставить самому. 45-45 пишет:
Опытные волговоды делают это за 10 мин. Во фраке и белой рубашке. И не пачкаются
Дядя Сережа, Muscle Car человек-то не обделен опытом. Это он потом его обязательно приобретет. OFF:А вы бы сами полезли под машину во фраке и белой рубашке?

Добавлено: Сб июл 14, 2007 20:29 pm
Mr.Agamixis
Можно обратится к истокам, и установить ЦСС (централизованную систему смазки), стояла на ранних 21ых, несколько качков ногой и все прошприцованно. Изображение

Добавлено: Сб июл 14, 2007 20:40 pm
aviator69
таксист пишет:
есть смысл поставить переднюю подвеску от 3110 ки.
точнее 31105.
таксист пишет:
А вообще такая работа по замене ВСЕЙ передней подвески вместе с балкой у нас во Владивостоке стоит 17 тысяч рублей.
У нас примерно также. по-моему мнению, если есть деньги, есть смысл менять переднюю подвеску в сборе на бесшкворневую. Но надо иметь в виду, что такая переделка потянет за собой и замену задней подвески с 14 на 15 дюймовую.

Добавлено: Сб июл 14, 2007 20:52 pm
Таксист
aviator69 , разница не велика в подвеске этих машин. Там все одинаково.

Добавлено: Сб июл 14, 2007 21:09 pm
DMAD
Угу, всем хороша бесшкворенная подвеска, кроме того, что через каждые 30-40 тык надо шаровые менять.

На gazclub.ru есть описание приспособы для смазки подвески самотёком. Вместо маслёнок вворачиваются штуцера под шланги, а под капотом устанавливается бачок, в который наливается нигрол.

Добавлено: Сб июл 14, 2007 22:03 pm
WheelNuts
dmitry пишет:
Вместо маслёнок вворачиваются штуцера под шланги, а под капотом устанавливается бачок, в который наливается нигрол.
Я себе замутил. Сейчас испытываю.

Добавлено: Сб июл 14, 2007 22:52 pm
gravediger
а как при такой системе происходит смазка самотёком?

Добавлено: Сб июл 14, 2007 23:37 pm
Muscle Car
Друзья, большое спасибо за советы и подсказки. Изображение

Добавлено: Вс июл 15, 2007 14:33 pm
NikMar
А может кто подскажет где в Питере можно прошприцевать (юг города) а то самому нет времени ,заранее спасибо!

Добавлено: Пн июл 16, 2007 2:50 am
Volgovod
Изображение времени 20 минут от силы.
одел перчатки налил нигрола в шприц, закрыл, положил под морду машины подстилку любую что бы одеждой по земле не валятmcz? снял 6 резиновых колпачков, потыкал по 5 раз на точку, собрал все обратно уехал по делам.
После каждого дождя я не мазал, раз в месяц или реже да, было.
для ленивых система смазки рулит. WheelNuts отчет где? думаю всем интересно.

Добавлено: Пн июл 16, 2007 10:04 am
WheelNuts
Volgovod пишет:
для ленивых система смазки рулит
Постоянная подача мазуты против периодической вообще рулит.
Отчет после более менее ясной картины испытаний.

Добавлено: Пн июл 16, 2007 20:03 pm
tverdy
Где в Москве купить и сколько стоит?

Добавлено: Пн июл 16, 2007 20:53 pm
Экс - админ
тут, Я туда звонил, (в южный порт) мне сказали что фирма закрыта, разорилась, очень жаль. Изображение

Добавлено: Пн июл 16, 2007 21:23 pm
Димок
Эх блин, а я сегодня только вспомнил про эту систему и хотел у них заказать... чтоб самому не изобретать... Изображение

Добавлено: Пн июл 16, 2007 22:17 pm
Димок
Вот централизированная система смазки в живую

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Добавлено: Пн июл 16, 2007 22:31 pm
Экс - админ
Это все я видел, она продавалась в 2002 году, насколько я знаю, а сейчас уже не выпускается, весь вопрос в том как ее собрать самому.
В принципе система не сложная все можно сделать самому.
еще тут

Как изготовить ее самому и описания. (спрашивать в личке или сами знаете где... Изображение )

Добавлено: Пн июл 16, 2007 23:35 pm
Димок
Вот потому что к токарю идти нужно, поэтому и хотелось заказать готовое изделие.

Я тут отрыл книгу по ГАЗ-21. Там описана центральная система смазки.
Стоит цилинд (насос) и дозирующее устройство. Нажатием ногой на педальку цилиндра - цилиндр подает смазку в дозирующее устройство, а дозирующее устройство в свою очередь распределяет смазку по подвеске и рулевым наконечникам. Смазка из дозирующего устройства идет как и в Гремеловском самотеком (только как в Гремеловском густая смазка пойдет самотеком загадка?).
Изучив конструкцию ГАЗ-21 родилать идея поставить под капотом главный цилиндр сцепления от ВАЗ-2101 и время от времени этим цилиндром шприцевать шкворня. Только нужно придумать обратный клапан, чтоб при возврате поршня цилиндра он смазку обратно не засасывал.

Добавлено: Пн июл 16, 2007 23:43 pm
Экс - админ
Там без токаря, все сделать можно....

Добавлено: Вт июл 17, 2007 11:28 am
tutlik
как без токаря сделать,где взять наконечники

Добавлено: Вт июл 17, 2007 11:59 am
Экс - админ
tutlik пишет:
как без токаря сделать,где взять наконечники
Фатазию включи...

Добавлено: Вт июл 17, 2007 12:23 pm
WheelNuts
tutlik Выколупай из масленки пружинку и шарик - вот тебе и штуцер готов.

Добавлено: Вт июл 17, 2007 16:11 pm
tutlik
Спасибо Одинокий Лис

Добавлено: Вт июл 17, 2007 17:32 pm
Михастарр
А трубочка от капельницы 9атм, выдерживает, но как себя поведет на морозе и с нигролом внутри х.з.

Добавлено: Вт июл 17, 2007 23:21 pm
aviator69
А что плохого было в ЦСС 21-й? Почему от неё отказались?

Добавлено: Ср июл 18, 2007 0:24 am
Димок
Вот к ней инструкция:
Систему централизированной смазки следует приводить в действие через каждые 200 км пробега но не реже чем один раз перед выездом. При езде по грязным и сырым дорогам смазку нужно производить не реже чем через 30 км пути, а после преодоления бродов и мойки - немедленно для удаления воды и грязи попавшей в соединения.
Почему то ЦСС устанавливалась только на ГАЗ-21 первых выпусков (до 1960 года). В ЦСС применялось трансмиссионное масло, а у 21-й Волги без ЦСС шкворня и рулевые наконечники шприцевались солидолом Изображение через 1000 км пробега.
В книге не написана причина отказа от ЦСС. Наверное какой нибудь рационализатор посчитал, что можно съэкономить кучу денег комплектуя автомобиль не ЦСС, а шприцом. И снизить затраты на расходные материалы.

Добавлено: Ср июл 18, 2007 11:26 am
dvv70
Димок пишет:
а у 21-й Волги без ЦСС шкворня и рулевые наконечники шприцевались солидолом через 1000 км пробега.
Где-то кто-то в инете писал что

у 21й в шкворнях были латунные вставки а не подшипника, посему вся подвеска набивалась консистентной смазкой. И пыльники соответствовали конструкции.
А уж потом попробовали учинить игольчатые подшипники, которые солидол и проч не переваривают в принципе. После чего повелели лить в подвеску жидкое масло, без изменения ея конструкции, в частности пыльников резьбовых.

Добавлено: Ср июл 18, 2007 21:58 pm
WheelNuts
Перенес в "смазку". Андрей К.
Не умно.
Раздел о двигателе.
Топик надо в ходовку.

Добавлено: Ср июл 18, 2007 22:09 pm
Андрей К.
WheelNuts
Угу. Сбой в матрице Изображение