Рулевой редуктор
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Пт май 05, 2006 11:46 am
- Откуда: Россия, Москва
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 22:51 pm
- Откуда: Руссия, КраснодЫр
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 9:54 am
- Откуда: ,
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 12:35 pm
- Откуда: СССР, Таллин
Speedy
человек говорил об увеличенном передаточном числе, т.е. оборотов станет больше, а руль легче.
Не знаю, братцы. Мне после классики волговский руль показался легким...
Вадим
теоритически, она там должна быть и вытекать ей особо некуда...
человек говорил об увеличенном передаточном числе, т.е. оборотов станет больше, а руль легче.
Не знаю, братцы. Мне после классики волговский руль показался легким...
Вадим
Для парковки и понту [img]/gif/sm/sm11.gif[/img] STALKERНафиг гидрач! Нафиг электроусилитель!
теоритически, она там должна быть и вытекать ей особо некуда...
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Пт май 05, 2006 11:46 am
- Откуда: Россия, Москва
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 12:35 pm
- Откуда: СССР, Таллин
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 12:35 pm
- Откуда: СССР, Таллин
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 12:35 pm
- Откуда: СССР, Таллин
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 12:35 pm
- Откуда: СССР, Таллин
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 21:37 pm
- Откуда: , Рязань
Когда всё исправно (а масло в редукторе, кстати, имеет тенденцию вытекать, причём это происходит незаметно [img]/gif/sm/sm31.gif[/img] ), 24-ка рулится спокойно одной рукой, в т.ч. и при парковке. Именно за счёт передаточного числа рулевого механизма. Что касается ГУР - поставить, конечно, можно... Только не борисовское г..., которое идёт с конвейера, а ZF. Одна только проблемка - тянет он на "штукарь" [img]/gif/sm/sm16.gif[/img] . А заводской, конечно, будет работать... Некоторое время... Потом начнёт выкидывать фокусы, типа - тебе надо быстро развернуться, а его "вдруг" прикусило - ощущения непередаваемые [img]/gif/sm/sm23.gif[/img] . Апофеоз наступает, когда он перестаёт, наконец, работать совсем. Вот тогда понимаешь. что обычный рулевой механизм - это праздник [img]/gif/sm/sm15.gif[/img] , ибо парковаться с неработающим ГУРом... Ну, кто-нибудь пробовал покрутить рулём на ЗИЛ-157? Вот - то же самое. Можно, конечно, рассуждать на тему "съездить в "гидролаб" и сделать как следует". Ага, щас помчусь за 200 км чиниться...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 12:35 pm
- Откуда: СССР, Таллин
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 21:37 pm
- Откуда: , Рязань
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 12:35 pm
- Откуда: СССР, Таллин
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Пн май 08, 2006 19:22 pm
- Откуда: Украина, Львов
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 17:00 pm
- Откуда: Россия, Обнинск
Уважаемый коллега! FORCE3110I прав, руль крутится одной рукой.
Как избавиться от проблемы?
Варианты:
1. Колеса должны поворачиваться легко (проблемы со шкворнями), отсоединить рулевые наконечники и проверить отдельно каждое колесо.
2. Трапеция должна двигаться легко и свободно, но без люфтов. Отсоединить от сошки и проверить.
3. Рулевой редуктор д.б. чист и смазан, проверить после отсоединения трапеции.
Сборка в обратной порядке.
По моей оценке, с вывешиваниепм всего передка, трудоемкость (без снятия сошки, разборки редуктора и устранения дефектов) на уровне одного часа максимум.
Не забыть инструмент для выбивания рул. пальцев и пр.
У меня в рулевом редукторе через ~ 20 лет эксплуатации образовалась какая-то "земля", хотя и смазывал. Скорее всего разложилась смазка. Почистить и залить. Течет? Если не напрягает, просто подливай, если напрягает - сними сошку, сними редуктор разбери, промой,поменяй уплотнения и эксплуатируй.
Успехов нам всем!
Как избавиться от проблемы?
Варианты:
1. Колеса должны поворачиваться легко (проблемы со шкворнями), отсоединить рулевые наконечники и проверить отдельно каждое колесо.
2. Трапеция должна двигаться легко и свободно, но без люфтов. Отсоединить от сошки и проверить.
3. Рулевой редуктор д.б. чист и смазан, проверить после отсоединения трапеции.
Сборка в обратной порядке.
По моей оценке, с вывешиваниепм всего передка, трудоемкость (без снятия сошки, разборки редуктора и устранения дефектов) на уровне одного часа максимум.
Не забыть инструмент для выбивания рул. пальцев и пр.
У меня в рулевом редукторе через ~ 20 лет эксплуатации образовалась какая-то "земля", хотя и смазывал. Скорее всего разложилась смазка. Почистить и залить. Течет? Если не напрягает, просто подливай, если напрягает - сними сошку, сними редуктор разбери, промой,поменяй уплотнения и эксплуатируй.
Успехов нам всем!
_________________
Алексей Гончаров 2401-78
Алексей Гончаров 2401-78
-
Не в сети
- Дядя Серёжа R.I.P
- Сообщения: 2149
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
- Поблагодарили: 50 раз
ГУР сила! Рулится супер! Полный кайф! [img]/gif/sm/sm18.gif[/img]
http://wwwboards.auto.ru/gaz/691329.html
Линк в посте на фотки поменялся (на ФФ апгрейд был, многое рухнуло )
смотреть тут: http://photofile.ru/users/45-45/1072218/
http://wwwboards.auto.ru/gaz/691329.html
Линк в посте на фотки поменялся (на ФФ апгрейд был, многое рухнуло )
смотреть тут: http://photofile.ru/users/45-45/1072218/
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Никогда не разбирал редуктор, хочу вот чего спросить: У меня на нижнем конце вала, возле сошки люфт около миллиметра и стук при ездеи покачивании руля в пределах свободного хода, также небольшие рыскания в стороны при езде по неидеальных дорогах. (Свободный ход руля около 2 см. по ободу). Какие детали мне предстоит купить и как сделать чтоб не выкладоваться по максимуму. Почему спрашиваю а не по мануалу. У нас мужики в АТП химичат например маятниковый рычаг переделывают под рессорные втулки чтоб легче ремонтировать было потом в процессе, так как на наших убийственных дорогах и так больше 50 тыс. не протянет. Может кто знает какие-то способы для рулевого редуктора, чтоб с минимумом инструментов и запчастей убить этот проклятый стук и люфт. И еще, тяжело ли снять сошку без сьемника или лучше и не пытаться?
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 12:35 pm
- Откуда: СССР, Таллин
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Чт июл 27, 2006 11:52 am
- Откуда: , Новосибирск