Страница 1 из 2
Добавлено: Ср май 03, 2006 23:04 pm
Андрей К.
Андрей П.
попробуй задать свой вопрос на
вазовском форуме.
Добавлено: Чт май 04, 2006 19:33 pm
Андрей К.
Андрей П.
извеняюсь, я прочитав сообщение
Андрей П. пишет:
Уж очень, чего-то, после десятого семейства вазов тяжеловат руль...
подумал что речь о ваз'е идёт :)
заработался совсем [img]/gif/sm/sm15.gif[/img]
Добавлено: Пт май 05, 2006 12:05 pm
Speedy
Если сделать меньше оборотов то руль еще тяжелее станет,
так что можно поставить с гидроусилителем.
Добавлено: Пт май 05, 2006 21:32 pm
Вадим
Когда я поставил импортную резину, то обалдел от разницы в ощущениях управления машиной. Крутится теперь "одним пальцем". Нафиг гидрач! Нафиг электроусилитель!
Добавлено: Пт май 05, 2006 22:38 pm
STALKER
Да, у меня тоже руль тяжеловато крутится! А может смазки в редуктор налить, и он лучше крутиться будет, а?
Добавлено: Пт май 05, 2006 23:14 pm
MacIn
Speedy
человек говорил об увеличенном передаточном числе, т.е. оборотов станет больше, а руль легче.
Не знаю, братцы. Мне после классики волговский руль показался легким...
Вадим
Нафиг гидрач! Нафиг электроусилитель!
Для парковки и понту [img]/gif/sm/sm11.gif[/img]
STALKER
теоритически, она там должна быть и вытекать ей особо некуда...
Добавлено: Сб май 06, 2006 23:16 pm
Speedy
А до этого человек говорил что оборотов многовато и хотелось бы поменьше [img]/gif/sm/sm27.gif[/img]
Добавлено: Вс май 07, 2006 12:11 pm
MacIn
Speedy
видимл, хочется всего сразу.
Тогда надо ставить ГУР - и оборотов в редукторе с ГУРом меньше и крутить легче.
Добавлено: Пн май 08, 2006 10:02 am
Master General
Колеса предлагаю передние сильнее надуть и наверное легче будет. Ничего менять не надо. Я для быстрой рулежки себе на руль рукоятку присобачил. Теперь одной рукой кручу-верчу очень классная вещь. [img]/gif/sm/sm101.gif[/img]
Добавлено: Пн май 08, 2006 18:23 pm
MacIn
Master General
Все равно, РР с пониженым передаточным числом с ГУРом это не заменит.
Добавлено: Пн май 08, 2006 19:08 pm
Master General
Не вопрос, ГУР - сила. Правда я никогда не ездил на Волге с ГУР-ом. Мое решение для сильных и ловких рук, я лично подсмотрел у таксистов, многие предпочитают рулить левой рукой, а правая свободная.
Добавлено: Пн май 08, 2006 19:17 pm
MacIn
Master General
Так может и удобнее, но не надежнее. Без ГУРа на ухабе может руль вырвать из рук, к тому же, больше правшей, значит левая рука слабее и неповоротливей [img]/gif/sm/sm11.gif[/img]
Добавлено: Пн май 08, 2006 19:37 pm
Master General
MacIn
Я согласен с тем что гидроусилитель необходим, и меня тоже напрягает крутить на парковке руль. Может всетаки рассмотрим вопрос установки может у кого-то есть опыт.
Добавлено: Пн май 08, 2006 21:30 pm
MacIn
Master General
Установки ГУР? Так, вроде ув. 45-45 ставил, я не ошибся? На старом форуме была ссылка, поищу там.
Добавлено: Пн май 08, 2006 22:14 pm
Force3110i
Когда всё исправно (а масло в редукторе, кстати, имеет тенденцию вытекать, причём это происходит незаметно [img]/gif/sm/sm31.gif[/img] ), 24-ка рулится спокойно одной рукой, в т.ч. и при парковке. Именно за счёт передаточного числа рулевого механизма. Что касается ГУР - поставить, конечно, можно... Только не борисовское г..., которое идёт с конвейера, а ZF. Одна только проблемка - тянет он на "штукарь" [img]/gif/sm/sm16.gif[/img] . А заводской, конечно, будет работать... Некоторое время... Потом начнёт выкидывать фокусы, типа - тебе надо быстро развернуться, а его "вдруг" прикусило - ощущения непередаваемые [img]/gif/sm/sm23.gif[/img] . Апофеоз наступает, когда он перестаёт, наконец, работать совсем. Вот тогда понимаешь. что обычный рулевой механизм - это праздник [img]/gif/sm/sm15.gif[/img] , ибо парковаться с неработающим ГУРом... Ну, кто-нибудь пробовал покрутить рулём на ЗИЛ-157? Вот - то же самое. Можно, конечно, рассуждать на тему "съездить в "гидролаб" и сделать как следует". Ага, щас помчусь за 200 км чиниться...
Добавлено: Пн май 08, 2006 22:32 pm
MacIn
Force3110i пишет:
а масло в редукторе, кстати, имеет тенденцию вытекать, причём это происходит незаметно
Есть опыт? [img]/gif/sm/sm17.gif[/img]
Добавлено: Пн май 08, 2006 22:36 pm
Force3110i
Машина 1981г., пробег 330 тыс. Есть вопросы? [img]/gif/sm/sm15.gif[/img] [img]/gif/sm/sm15.gif[/img]
Уходит через сальник, растекаясь по лонжерону. На землю не капает [img]/gif/sm/sm26.gif[/img] .
Добавлено: Пн май 08, 2006 22:40 pm
MacIn
Force3110i пишет:
Машина 1981г., пробег 330 тыс. Есть вопросы?
Это еще не значит что оно ОБЯЗАНО капать, правда?
Добавлено: Пн май 08, 2006 23:08 pm
Андрей К.
конечно не обязано... у меня вот ничего не вытекло и рулится конечно не одним пальцем как ГУР, но довольно легко как раз за счёт большого числа оборотов руля.
Добавлено: Пн май 08, 2006 23:57 pm
СВМ 2401
Добавлено: Ср май 10, 2006 20:34 pm
Alex2401
Уважаемый коллега! FORCE3110I прав, руль крутится одной рукой.
Как избавиться от проблемы?
Варианты:
1. Колеса должны поворачиваться легко (проблемы со шкворнями), отсоединить рулевые наконечники и проверить отдельно каждое колесо.
2. Трапеция должна двигаться легко и свободно, но без люфтов. Отсоединить от сошки и проверить.
3. Рулевой редуктор д.б. чист и смазан, проверить после отсоединения трапеции.
Сборка в обратной порядке.
По моей оценке, с вывешиваниепм всего передка, трудоемкость (без снятия сошки, разборки редуктора и устранения дефектов) на уровне одного часа максимум.
Не забыть инструмент для выбивания рул. пальцев и пр.
У меня в рулевом редукторе через ~ 20 лет эксплуатации образовалась какая-то "земля", хотя и смазывал. Скорее всего разложилась смазка. Почистить и залить. Течет? Если не напрягает, просто подливай, если напрягает - сними сошку, сними редуктор разбери, промой,поменяй уплотнения и эксплуатируй.
Успехов нам всем!
Добавлено: Пн май 22, 2006 12:30 pm
45-45
ГУР сила! Рулится супер! Полный кайф! [img]/gif/sm/sm18.gif[/img]
http://wwwboards.auto.ru/gaz/691329.html
Линк в посте на фотки поменялся (на ФФ апгрейд был, многое рухнуло )
смотреть тут:
http://photofile.ru/users/45-45/1072218/
Добавлено: Пт июн 09, 2006 17:14 pm
Master General
Никогда не разбирал редуктор, хочу вот чего спросить: У меня на нижнем конце вала, возле сошки люфт около миллиметра и стук при ездеи покачивании руля в пределах свободного хода, также небольшие рыскания в стороны при езде по неидеальных дорогах. (Свободный ход руля около 2 см. по ободу). Какие детали мне предстоит купить и как сделать чтоб не выкладоваться по максимуму. Почему спрашиваю а не по мануалу. У нас мужики в АТП химичат например маятниковый рычаг переделывают под рессорные втулки чтоб легче ремонтировать было потом в процессе, так как на наших убийственных дорогах и так больше 50 тыс. не протянет. Может кто знает какие-то способы для рулевого редуктора, чтоб с минимумом инструментов и запчастей убить этот проклятый стук и люфт. И еще, тяжело ли снять сошку без сьемника или лучше и не пытаться?
Добавлено: Пт июн 23, 2006 17:39 pm
MacIn
По-моему никак если хвостовик болтается. Там же втулка....
А про вращение руля одной рукой - на ходу правда, крутится и легко. А на парковке нет. Вот тут ГУР и нужон.
Добавлено: Сб июн 24, 2006 12:40 pm
Master General
Трабл был не в поперечном люфте, а продольном. Решился дотяжкой шестигранки на один оборот и несколько прорезей гайки. Как говорится плохо смотрел как стучит. Когда заставил "бойца" руль подрыгать, а сам позырил все устранил за 3 минуты.
Добавлено: Сб июл 29, 2006 16:28 pm
Alexey-NSK
я тож не подумав крутил, эдак он тяжело крутится (при манёврах в гараже).... при это тормоз держал чтоб не покатится куда не надо. теперь рулю вытянув ручник:)
Добавлено: Вс июл 30, 2006 14:48 pm
Master General
Какой ручник при рулении? Зачем? Чтоб двигатель напрягать? И причем тут рулевой редуктор?