Страница 1 из 1

Добавлено: Сб май 19, 2007 17:23 pm
Шустрик
Поделитесь пожалуйста опытом по наезду на препятствие.

Ситуация:

Ехал примерно 50 кмч, не заметил канализационный люк Изображение А может не канализационный - не проверял, в общем-то. Только слишком сильно не смейтесь Изображение Люк выступал от уровня асфальта примерно на 20-25 см вверх, был бетонирован, потому и выступал. Наполовину уходил в газон справа, наполовину на проезжей части. Ночью не заметил я его и долбанулся Изображение

..............||.............................
д............||.............***газон****
о....... /.... \............................
р.......|.люк.|........***газон****
о........\.... /..............................
г............||............... ***газон****
а............||......................


*я еду*
*отсюда*

Прошёлся всей правой стороной. Кузов к счастью вроде не пострадал :) При беглом осмотре ночью было обнаружено:

1. Вмятины на дисках правого переднего и правого заднего колёс (частично выправлены молотком на месте)
2. Спустило немного левое переднее колесо, в ударе непосредственно не участвовавшее (было подкачано на месте). На левом переднем колесе - грыжа (появилась ли она после удара или незадолго до удара - не понятно)
3. Машину ведёт вправо
4. При езде слышится ширкающий звук со стороны левого переднего колеса
5. При крутых поворотах слышится звук скрипящей резины непонятно откуда

Такие вот неприятные дела. Изображение


Прошу поделиться опытом, что обычно бывает при наезде на препятствие. Что гнётся, ну и так далее. Интересует конкретика. Совет "смотри переднюю подвеску, рулевые тяги, сделай заново сход-развал, замени диски" вполне могу дать себе сам. %)

Может ли пострадать от удара колесом о препятствие рулевой редуктор? Как проверить (кроме снять редуктор)?

Всем заранее спасибо за ответы.

Добавлено: Сб май 19, 2007 20:41 pm
DMAD
Диск повело, наверное. Попробуй переставить спереди на зад и проехаться.

Добавлено: Сб май 19, 2007 21:43 pm
ЛёхаМобиль
Печально Изображение Но не расстраивайся, бывает и хуже Изображение
Рычаги могли погнуться... Рулевые тяги... А может просто подкрылок где-то отвалился и задевает за колесо.Короче это аборт по телефону Изображение
А рулевой редуктор при чем тут? по-моему мнению на него пока забей...
Для начала в самом деле поменяй колесо (на запаску например или на другое не битое) и посмотри что изменится.

Добавлено: Сб май 19, 2007 21:47 pm
DMAD
Вечно Шустрику с люками-ямами не везёт...

Добавлено: Сб май 19, 2007 21:52 pm
ЛёхаМобиль
[off]dmitry на прошлой машине ему не повезло с Нексией, насколько я помню Изображение [/off]

Добавлено: Сб май 19, 2007 21:59 pm
DMAD
Аццкий гонъщёГГ.

Добавлено: Сб май 19, 2007 23:51 pm
WheelNuts
Редуктор пострадать может. (прогиб крышки или забоина на червяке)
Можно погнуть рычаг или рулевую тягу. (наиболее вероятная причина визга резины и шарканья левого колеса)

Добавлено: Сб май 19, 2007 23:59 pm
Шустрик
Всем спасибо. Сдам сессию и буду разбираться. А может не утерплю и начну разбираться раньше :)

ЛёхаМобиль dmitry Поменяю местами правое переднее и левое заднее колёса, чтоб были небитые спереди, проедусь, посмотрим. Хорошая идея, оценить повреждения поможет в качестве экспресс-теста...

WheelNuts Как оценить состояние тяг, рычага и редуктора? Я так понимаю рычаг это штуковина, которая одним концом к кузову крепится? Или нет?

Добавлено: Вс май 20, 2007 0:17 am
WheelNuts
Шустрик Рычаг - это фиговина, которая одним концом крепится к балке, вторым - к стойке, а еще на нее пружина опирается.
Результат прогиба крышки редуктора - продольный люфт червяка.
Результат забоины червяка - заедание рулевого в определенном положении.
Учитывая твою квалификацию, состочние рычагов и тяг проверять на сервисе где делают развал/схождение. Мог еще палец нижнего рычага погнуть.

Добавлено: Вс май 20, 2007 0:39 am
Шустрик
WheelNuts спасибо.

Ладно не буду пока глупые вопросы задавать что как называется Изображение , всё равно времени нет сейчас что-то делать, в лучшем случае освобожусь через неделю. Книгу почитаю, там видно будет.

Для замены шкворня например особой квалификации вроде как не нужно, если книга есть. Я справился в прошлом году, правда с другом вдвоём работали. Думаешь изгиб мне так легко не оценить, если глаз "не пристрелямши"? Изображение Может есть всё-таки методика?

Хотя в принципе всё равно в сервис ехать схождение регулировать, самому по-моему мнению не вариант просто потому что у них приборы точнее :( А жаль.

Добавлено: Пн май 21, 2007 9:24 am
zvag
Ежели машину ведет, ушел развал-схождение. Вариантов тут много - от смещения крепежа до деформации кузова, думаю, в гаражных условиях это не проверить. У меня например, в похожей ситуации года три назад, погнулась средняя рулевая тяга (!) и помялся диск.
Редуктор пострадать мог, думаю, проверить это проще всего по люфту и посторонним звукам - что стало по сравнению с тем, что было. Если неприятных ощущений и звуков нет, то и заморачиваться нет смысла.