Страница 1 из 1

Добавлено: Сб апр 28, 2007 19:36 pm
MaxM
...где-то читал что при установке 1)хороших газовых амортизаторов, 2)балки боковой устойчивости, 24 -ку просто не узнать Изображение Изображение
Вопрос такой:какие амо кто ставил.отзывы.относительный ресурс; боковая устойчивость??? Изображение как ставить?Стоит ли?
P.S. 2401 24Д 1980г.в. рекомендуют поставить вакуум с 2410 Изображение
Всем Владельцм и Воздыхателям ВЗРОСЛЫХ АВТО большой привет.За ранее благодарен за помощь!!!

Добавлено: Сб апр 28, 2007 20:20 pm
DMAD
MaxM пишет:
рекомендуют поставить вакуум с 2410
по-моему мнению, на мой взгляд лучше старый перебрать, смотрите в разделе "Тормоза" мой фотоотчёт.

Оптимальные по цене и качеству - газовые Кояба. Комплект обойдётся примерно в 4000. Каталожные номера есть на gazclub.ru Я ещё в прошлом году хотел комплект купить, только с финансами проблемы были.

Сейчас думаю над поперечным стабилизатором - как его крепить, не наваривая крепления на мост(не хочу коробить конструкцию).

Добавлено: Вс апр 29, 2007 0:21 am
MaxM
dmitry пишет:
Сейчас думаю над поперечным стабилизатором - как его крепить, не наваривая крепления на мост(не хочу коробить конструкцию).
Насколько это реал?dmitry пишет:
Оптимальные по цене и качеству - газовые Кояба
В чем разница газа от масла в ощущениях? Изображение

Добавлено: Вс апр 29, 2007 8:23 am
George
да особо разницы нету только по дороге на 140 больше не болтает (зад немного пожестче еще сделал). Усиленный стаб вперед и просто стаб назад это неплохо но при заезде в грязи эта штука работает хуже. При вывешивании одного колеса противоположное стремится вслед за ним. Зимой на бордюры залезать хуже =)))

Добавлено: Вс апр 29, 2007 9:12 am
DMAD
MaxM пишет:
Насколько это реал?
Для этого можно использовать стремянки крепления рессор, наварив на них уши для стабилизатора, а затем прикрутив к мосту, заместо сварки.

Добавлено: Пн апр 30, 2007 0:51 am
MaxM
dmitry
спасибою