Страница 1 из 1

Стук при движении с вывернутыми колесами

Добавлено: Вт мар 27, 2007 21:30 pm
Fliker
Ребят! Подскажите пожалуйста что может быть? Я когда руль выворачиваю в любую сторону до упора и начинаю движение появляется стук и хруст слышен спереди около кпп. Появилось это после снятия коробки (причем такое ощущение что кардан бьет по кузову ))) но это не он). Сегодня поменял подушки движка т.к. одна и них уже лопнула. А стук все равно не пропадает.
<font color="green">Замечание (+) за создание темы без отражения сути в заголовке. Исправлено. WheelNuts.</font>

Добавлено: Вт мар 27, 2007 22:16 pm
WheelNuts
Посмотри, не достают ли тяги в крайних положениях до поддона или штанов.

Добавлено: Вт мар 27, 2007 22:35 pm
Fliker
Щас ходил смотреть. Да, до поддона достают. Что делать в таком случае?

Добавлено: Ср мар 28, 2007 10:31 am
WheelNuts
Осмотреть траверсу КПП на предмет просадки. Опоры двига на предмет смещения. Подушки не Казелевские? Тяги не погнуты ли?

Добавлено: Ср мар 28, 2007 21:19 pm
Fliker
Спасиб за совет!!! Проблема решена, было дело в подвесе коробки, она не той стороной была прикручена.

Добавлено: Чт мар 29, 2007 10:34 am
Шустрик
Fliker это как так? Можно поподробнее?

Добавлено: Чт мар 29, 2007 15:19 pm
WheelNuts
Шустрик Элементарно - задом наперед. Она асимметричная - левое и правое плечи разной длины.

Добавлено: Чт мар 29, 2007 17:34 pm
Шустрик
WheelNuts что-то я не понял, как можно КПП неправильно поставить? :) У неё есть верх и низ, зад и перёд, которые перепутать нельзя по понятным причинам (зад к кардану, перед к сцеплению, в верх вставляется рычаг переключения, снизу масло сливается). Как же можно поставить неправильно???

Добавлено: Чт мар 29, 2007 21:59 pm
WheelNuts
Шустрик Речь не о КПП, а о ее траверзе. Это балка такая, на которую опирается корпус удлинителя вторичного вала. Она к кузову прикручивается болтами. Если ее поставить наоборот - весь силовой агрегат идет наперекос.

Добавлено: Пт мар 30, 2007 4:04 am
Fliker
Шустрик Речь не о КПП, а о ее траверзе. Это балка такая, на которую опирается корпус удлинителя вторичного вала. Она к кузову прикручивается болтами. Если ее поставить наоборот - весь силовой агрегат идет наперекос.

Совершенно верно!!!! Делали в сервисе))))

Добавлено: Ср апр 04, 2007 19:17 pm
Шустрик
WheelNuts спасибо, теперь ясно. Я когда снимал коробку как-то не обратил внимания. Видимо, поставил я правильно раз проблем в эксплуатации не возникло.

[off]Fliker пишет:
Делали в сервисе))))

сожги этот сервис Изображение Изображение [/off]

Re: Проблема!!! Стук при движении с вывернутыми колесами.

Добавлено: Сб июл 03, 2010 14:00 pm
pash79
Удлиненная сторона траверсы должна быть с правой сторны автомобиля или с левой? Должны ли стоять между кронштейнами крепления траверсы к кузову и траверсой резиновые прокладки?