Страница 1 из 1
Добавлено: Пн май 22, 2006 20:53 pm
Kir
Дата: 24.11.2005 19:04
От кого: Dimok
Заголовок: Проставка для резины 205
Сайт: -
Мужики! Вот что хотел спросить у вас. Для 205 резины ставят проставку из тормозного барабана обрезанного, правильно? А что если просто, ну допустим, гайки большего диаметра резьбы в качестве шайб надеть на шпильки? Ну и получится тот же самый сантиметр. Почему так нельзя сделать? Для меня это загадка большая. Или можно? Это ж намного проще.
------------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 24.11.2005 20:10
От кого: leham24
Заголовок: Re: Проставка для резины 205
Сайт: -
Мужики! Вот что хотел спросить у вас. Для 205 резины ставят проставку из тормозного барабана обрезанного, правильно?
Делают, но я без них езжу. Цепляет только в крайних положениях руля, я же так постоянно не езжу :)
А что если просто, ну допустим, гайки большего диаметра резьбы в качестве шайб надеть на шпильки? Ну и получится тот же самый сантиметр. Почему так нельзя сделать? Для меня это загадка большая. Или можно? Это ж намного проще.
проставка из барабана полностью прилегает к барабану и нагрузку лучше распределяет, а с гайками нагрузка будет только около шпилек. Я бы не стал так рисковать, жизнь дороже.
Все по-моему мнению, не бейте :)
Добавлено: Чт июл 20, 2006 10:37 am
Андрей К.
сегодня мной на СТО была добыта интересная инфа
суть в том что проставки не плотно прилегают к барабану, а если и прилегают то прижимаются они колёсами всё равно не достаточно для того что бы намертво зафиксировать и есть некий свободный ход на шпильках, из-за этого может возникать дисбаланс на передке, что на скорости даёт вибрирующий руль.
лечется очень просто: вкручиваем пару-тройку длинных болтов через дырки на проставке в основной барабан, надо только посмотреть что бы головки болтов были заподлицо и не упирались в диск.
Добавлено: Вс июл 30, 2006 15:42 pm
Денис
не у кого нет чертежа проставки? если ее делать не из барабана, а из другого материала
Добавлено: Пн июл 31, 2006 8:54 am
Михалыч
Джентльмены!
Проставки (особенно из чугунного барабана) существенно увеличивают неподрессоренную массу подвески.
Во всем мире колеса пытаются сделать как можно легче из соображений управляемости, комфортности и долговечности подвески. А вы на колеса гири вешаете, увеличивая инерцию отдачи при переезде ям и проч.
Ставьте поворотные кулаки от 2410 (там фланец толще) и диски - самое правильное решение.
Правда у меня на родные 24-диски (и кулаки) встала резинв 205/70 - не цепляет даже в крайних положениях. Не пойму этого феномена (у всех-то цепляет!).
Добавлено: Вт янв 09, 2007 22:06 pm
МОРО
Вопрос: а если проставки делать не из барабана чугунного, а из другого металла, ну скажем можно нержавейку взять, заодно и красиво. Какие будут мнения?
Добавлено: Ср янв 10, 2007 1:15 am
Master General
Проставки в сад! Переделываем подвеску или ставим спереди узкую резину.
Добавлено: Ср янв 10, 2007 10:51 am
Евгений Зингер
Михалыч пишет:
Джентльмены!
Проставки (особенно из чугунного барабана) существенно увеличивают неподрессоренную массу подвески.
И не только массу , главное - это увеличение так называемого " плеча обката "
или говоря простым языком , увеличение нагрузки на ВСЕ детали передней подвески
вследствии удлиннения "рычага" на который воздействует "сила" .
С этой точки зрения установка проставок ( при применении штатных подвесок ) возможна тоько для заднего моста
Добавлено: Ср янв 10, 2007 11:25 am
Михалыч
Евгений Зингер , даже дополню - на удлиненный рычаг навешиваем дополнительную массу...
Нагрузка возрастает лавинообразно из-за каких-то 10 мм.
Добавлено: Ср янв 10, 2007 11:57 am
WheelNuts
Михалыч и иже с ним - Не делайте из мухи слона.
Нормально машинки ездят с проставками и с дисками большего вылета - шкворни не лопаются, резьбовые не вырывает - проверено на себе. :)))
Добавлено: Ср янв 10, 2007 12:52 pm
Евгений Зингер
WheelNuts пишет:
Нормально машинки ездят с проставками и с дисками большего вылета - шкворни не лопаются, резьбовые не вырывает - проверено на себе. :)))
это все до поры до времени ........... Понимаешь некоторые и с убитыммии шаровыми на классике ездят по дорогам .......... и все у них нормально ............... опять же до поры....
И на Нивы диски волговские надевают ............... и ничего ............. а потом бац ... и

и кто то имеет грустный вид .... даже сам вылет колесных дисков играет немаловажную роль
неговоря уже о проставках .......
Добавлено: Ср янв 10, 2007 13:33 pm
МОРО
Да я тоже не любитель проставок, хотелось-бы конечно кулаки поменять на 2410 но у нас их в магазинах нету, только если на разборках, да и гиморно всё это делать.
Добавлено: Ср янв 10, 2007 17:54 pm
WheelNuts
Евгений Зингер пишет:
это все до поры до времени
За все надо платить. За всем надо следить. У иных и без проставок ходовка разваливается.
МОРО пишет:
гиморно всё это делать
Молодец - будешь как Великий Нехочуха!
Добавлено: Ср янв 10, 2007 18:19 pm
Евгений Зингер
WheelNuts пишет:
За все надо платить. За всем надо следить. У иных и без проставок ходовка разваливается.
Ну ладно , даже если предположить , что все замечательно и от проставок нет никакого вреда ( хотя доказано что это не так ) ладно , тогда вопрос В ЧЕМ ПЛЮС ?
Только не надо говорить о существенном повышении курсовой устойчивости .
Добавлено: Ср янв 10, 2007 18:32 pm
WheelNuts
Я думаю, никому не нужно доказывать, что установка хорошей 215, а еще лучше 225 резины вместо непонятнокакойсделаннойпьянымидядькаминеизвестноизчего приведет к:
1 к сушественному улучшению устойчивости в поворотах;
2 к уменьшению тормозного пути;
3 к улучшению внешнего вида.
Кстати о проставках: но 24-ках при установке проставки из барабана (8мм кажется) и установке диска 5,5"Х14" от 24-10, обод которого становится глубже вутрь арки, удлинение "рычага" будет уже не на толщину проставки, а на каких-то пару-тройку мм - величина по-моему мнению ничтожная.
Добавлено: Чт янв 11, 2007 11:06 am
Михалыч
WheelNuts
масса лишняя - хотя бы комфорт при переезде неровностей снижается, если долговечность нам не важна
другие аммо нужно ставить, чтобы колеса не скакали - это вопрос безопасности и управляемости
Добавлено: Чт янв 11, 2007 11:13 am
WheelNuts
Михалыч Взвесь проставку и взвесь подвеску - и поймешь, что в % увеличение массы ничтожное, а новая резина (даже многое из отечественного) меньше по массе чем старые покрышки, так что не парь мозги себе и людям.
Добавлено: Чт янв 11, 2007 13:00 pm
Михалыч
н-да
Добавлено: Чт мар 15, 2007 20:32 pm
Экс - админ
А кто ни будь делал сам проставки ???????????