Страница 1 из 1

Добавлено: Чт июн 29, 2006 12:02 pm
Шустрик
Знаю-знаю, сейчас будете надо мной прикалываться... Год не шприцевал шкворни. То одно, то другое, всегда какие-то первоочередные дела...

А тут ещё сессия началась, и я перестал ездить на машине. А погода была такая: то дождь. то палящее слонце. Самое оно для ржавчины. Простояла машинка 3 недели и руль стал тугой, уж жуть. Ну то есть у меня хватает сил прокрутить, конечно, но с трудом.

Вот я и думаю, можно ли что-то сделать без замены шкворней? Ну там смазать-разработать и т.п.? Или "поздно пить Боржоми, когда печень отвалилась"?

Добавлено: Чт июн 29, 2006 13:49 pm
MacIn
Хм... Думаю дело идет если не к замене, то к полной разборке точно - расходить промыть и смазать. Или попробовать различные жидкие масла...

Добавлено: Чт июн 29, 2006 15:03 pm
Master General
Закачать побольше ТАД-17. А в сухую не крутить покоцаешь шкворня. Если появится люфт провернуть шкворня на 90 градусов точно как по мануалу.

Добавлено: Пт июн 30, 2006 11:40 am
Михалыч
Ай-яй-яй
это надо же так запустить свою машинку
Шустрик, садитесь - два!
разбирать и смотреть, заодно и резьбовые - перегнало их на сторону, наверное
скрип есть при перезде неровностей? и как давно?

Добавлено: Сб июл 01, 2006 0:55 am
Денис
а почему ТАД-17? не вытечет?

Добавлено: Сб июл 01, 2006 10:21 am
Master General
Это уже какоето наваждение. Не нравится ТАД шприцуй солидол/литол только потом будешь подвеску перебирать еще раз чтоб каналы прочистить.

Добавлено: Вс июл 02, 2006 0:52 am
Денис
тад-17 нужно шприцевать когда шкворни заржавели, или постоянно?
так оно вытекает или нет?

Добавлено: Вс июл 02, 2006 1:16 am
Андрей К.
Денис
лучше регулярно, ну скажем раз в месяц пройтись по карте смазки не так уж и напряжно, но при частой езде в сырую погоду или по грязным дорогам можно и почаще.
если бы не вытекало/вымывалось то и смазывать не надо было бы.

Добавлено: Вс июл 02, 2006 18:20 pm
Шустрик
Ай-яй-яй
это надо же так запустить свою машинку
Полностью согласен... :( Но всякое в жизни бывает. Был бы у меня шприц, точно бы такого не случилось. А так думаешь: блин, это ж надо шприц купить, а вдруг не подойдёт и т.п. И в результате - никакого шприцевания.

Кстати, поездив немного, обнаружил, что руль идёт значительно мягче, видать, ржавчина частично разрушилась.

Вот вопрос: почему не шприцуют шкворни обычным маслом для двигателя? Что будет, если шприцевать им?

Добавлено: Вс июл 02, 2006 18:37 pm
Андрей К.
Шустрик
по-моему мнению жидковато оно для этих целей и предназначено для других режимов работы - в двигателе там только трущиеся детали и в принципе нету внешних раздражителей, а где подвеска - там пыль, грязь и смазочные свойства быстрее сойдут на нет, чем в специальных смазках предназначенных для этого.

Добавлено: Пн июл 03, 2006 7:33 am
Sim
Нигролом прошприцуй и все бу ок

Добавлено: Вт авг 15, 2006 14:28 pm
Kir
Дата: 30.03.2004 22:43
От кого: Batalt
Заголовок: Шкворни
Сайт: -


Мой друг на своем пепелаце (ГАЗ 24) в течении всей зимы не шприцевал подвеску. Естественно сейчас когда он спохватился уже поздно - руль вращается тяжело. Подвеску делали в ноябре (в т.ч. меняли и шкворни). Прокачиваются только на резьбовых втулках, в средние смазка не идет. Может есть способ исправить положение не разбирая узел?
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 31.03.2004 13:05
От кого: Владимир LV
Заголовок: Re: Прокачка шкворней
Сайт: http://www.long-vehicle.narod.ru


Это на самом деле не вполне естественно. Если подвеска была смазана тем чем нужно при сборке и после нее (а именно трансмиссионным маслом типа ТАД-17), а не литолом-солидолом, подклинивать за пол-года нешприцевания ее все равно не должно. И тем более не должно закоксоваться до такой степени, что нельзя прокачать.

Возможные варианты и методы преодоления проблемы:

1.Шкворень смазывали литолом и он закоксовался.

Нужно прогреть подшипники паяльной лампой градусов до 50 и попробовать прокачать керосином

2. Подшипник шкворня установили со смещением и смазочные отверстия в подшипнике и в поворотном кулаке не совпадают.

Прокачать невозможно, нужно сновы снять шкворень и установить подшипник так, как положено. Нужно проверить проволочкой и визуально соосность смазочных отверстий.

3. Прокачиваете плохим шприцом, не той смазкой, или в мороз.

Купите шприц, который может создавать давление (с винтом), залейте в него трансмиссионку ТАД-17 или аналог, разогрейте до 20-30 градусов и прокачивайте.

Добавлено: Чт сен 14, 2006 12:40 pm
юниор
в ниж.проушину шкворня вложил тросовую густую смазку и туда не попадает теперь грязь.

Re: Заржавели шкворни

Добавлено: Сб апр 30, 2011 22:04 pm
Andrey
Master General
Подскажи как правильно провернуть шкворень сам принцип я понял но боюсь что либо сломать.
1.Ключом проворачиваем шкворень но перед этим необходимо выбить стопорный болт. После этого вбиваем стопор обратно и все или что нужно делать еще.
Прошу ответить как можно быстрее так как ну хочу добить шкворень.
Подскажи как выбить палец или если есть съемник, а то бил и не как не могу выбить.
Заранее благодарен.

-- Сб апр 30, 2011 22:07 pm --

А я всегда шкворня шприцовал "Литол-24", что из-за этого могут быть проблемы.

Re: Заржавели шкворни

Добавлено: Пн май 02, 2011 17:58 pm
Александр AKV
Странно я не шприцивал год но руль наоборот стал легче крутиться. Сейчас не шприцуется меняю целиком.

Re: Заржавели шкворни

Добавлено: Вт май 03, 2011 20:58 pm
Mels
Andrey писал(а):
А я всегда шкворня шприцовал "Литол-24", что из-за этого могут быть проблемы.
Не надо Литол использовать для шкворней! У него отсутствуют моющие свойства, он вобще для этого не годится.
Прожженые мастера из бывших тмп мне советовали летом использовать Нигрол, зимой смесь Тад-17 с Нигролом.

Re: Заржавели шкворни

Добавлено: Ср май 04, 2011 10:12 am
Northerner
Можно мемного в тад-17 литол подмешать,чтобы не так жидко было,но не увлекаться.
Я так делаю (ничего не коксуется и шприцуется всё хорошо).