Замена задних амортизаторов

Диски; резина; шкворни; амортизаторы; рессоры; рулевой редуктор
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

Замена задних амортизаторов

#1

Сообщение Экс - админ » Пт фев 01, 2008 16:57 pm

Замена задних амортизаторов
Амортизаторы на рынке представлены весьма широко от самых дешевых до самых дорогих, примерный диапазон цен от 400 руб. до 2800 руб. за 1шт.
Выбор также между классическими масляными и газовыми, последние более жесткие.
И так что нужно для замены.
Ключи для снятия амортизаторов.
Ключи на 19 и 20.
Изображение
Снимаем заднее колесо и откручиваем амортизатор.
Изображение
Изображение
Затем лезем в багажник и откручиваем две гайки.

Изображение

Так случилось что пришлось менять амортизаторы которые прошли до хрена и еще немного, но хозяина это не в коей мере не волновало, понятное дело, что гайки закисли наглухо, ну никак они не хотели откручиваться.
Способ, конечно, варварский но, что поделаешь….
Сбиваем амортизатор с подкладки и далее начинаем немного сгибать шток, буквально на пятый раз, он у меня сломался, главное делать это очень аккуратно, что бы не выдернуть амортизатор с корнем.

Вот они и сняты.
Изображение

Установка нового амортизатора.

Прокачка амортизаторов перед установкой

ВНИМАНИЕ ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.
На основании длительного опыта работы, инженеры подготовили оптимальные рекомендации по технологии прокачки амортизатора:
Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого:
А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;
Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;
Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;
Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокачанный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.
После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.

Делее....
Устанавливаем чашку подушки, резиновую подушку крепления амортизатора и устанавливаем амортизатор на рабочее место.
Затягиваем нижнюю гайку.
Изображение

Внимание нет еще раз ВНИМАНИЕ гайка очень легко срывает резьбу, просто на УРА.
Вариантов после этого немного, заменить подкладки, это еще тот геморрой, можно нарезать новую резьбу, заварить, т.д.
В общем не переусердствуйте.

Ставим колесо и потихонечку опускаем машину, смотрим, как встает амортизатор в багажнике.
Изображение

Одеваем подушку крепления, чашку, гайку, как правило все это идёт в комплекте с амортизаторами.
Закручиваем гайку, а второй гайкой её контрим.

Как говорится все…
Если что то забыл - допишу….

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 472
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 20:34 pm
Автомобиль: нет
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#2

Сообщение serega-1989 » Чт авг 21, 2008 16:16 pm

Я допишу.
1) Откручивать старые аммо легче из салона, отогнув заднюю спинку. Ключ на 10 как на фото + ключ на 17. Кстати из всей процедуры замены эта операция заняла у меня больше всего времени.
2) Новые аммо у меня были без нижних втулок. Докупал по 5р. 4 штуки(по 2 на аммо), они универсальные на Волгу, Газель и УАЗ.
3)
гайка очень легко срывает резьбу, просто на УРА.
Правильно (кстати, гайка на 19), у меня резьба ушла еще на стадии снятия. Как загручивал: положил гайку и от души стуча по ней молотком накручивал очень медленно, так до самого конца.

4) Забыл. Яма не нужна, домкратим один бок - меняем аммо, потом с другой стороны тоже самое.
Последний раз редактировалось serega-1989 Чт авг 21, 2008 19:58 pm, всего редактировалось 2 раза.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Украина, Кривой Рог
Поблагодарили: 4 раза

#3

Сообщение WheelNuts » Чт авг 21, 2008 18:01 pm

Прикольный мастер-класс. Главное не забудьте - при вывешенном заднем мосте амортизатор выполняет роль ограничителя и находится под натягом рессоры и веса самого моста. Демонтаж амортизатора производится либо на стоящем на колесах автомобиле либо если автомобиль опущен мостом на подставку (козелок). В противном случае становится невозможным установить новый амортизатор и появляется угроза травматизма при демонтаже. :sm88:

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

#4

Сообщение 45-45 » Чт авг 21, 2008 19:00 pm

Копеечку забыли :(
Все резьбы на графитку! Тогда потОм отвернётся без слёз :sm36:
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 583
Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
Автомобиль: х
Откуда: Троицк,челябинская обл.
Поблагодарили: 16 раз

Замена задних амортизаторов

#5

Сообщение Андрей003 » Вт ноя 24, 2020 21:42 pm

Если стоит газ баллон и спинки сидений прикручены намертво (от 3110),как быть тогда? Если болгаркой из ямы вырезать окошко,где крепятся верхние штоки,отогнуть,открутить,заменить и снова загнуть?Ну сваркой на прихватках оставить и замазать чем нибудь?Я не могу попробовать,в гараже "недвижимость" стоит. :verynice: Или глупая идея??

436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 198 раз

Замена задних амортизаторов

#6

Сообщение 436 » Вт ноя 24, 2020 23:11 pm

Там и из багажника откручивать замучаешься, а уж через вырезанные окошки - дохлый номер
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 108 раз

Замена задних амортизаторов

#7

Сообщение Halfaxel » Ср ноя 25, 2020 1:33 am

Андрей003 писал(а):
Вт ноя 24, 2020 21:42 pm
Или глупая идея??
Идея безнадёжная, там, где крепятся амортизаторы - не просто днище, а поперечный лонжерон. Распилите лонжерон и кузову хана.
Разбирайте заднее сиденье, без вариантов. Как это "прикручены намертво", кто-то догадался спинку сиденья прямо к машине приварить? :fool2:
Хорошо, что у меня нет багажника, амортизаторы прямо в салоне - крути на здоровье :nice:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1766
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 72 раза

Замена задних амортизаторов

#8

Сообщение NoComments » Ср ноя 25, 2020 2:17 am

Там болты крепления спинок за баллоном) Но, подозреваю, можно их и открутить. Я спинки на 3102 с баком за сиденьем прикрутить умудрился, а там тоже места на первый взгляд не очень много.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 583
Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
Автомобиль: х
Откуда: Троицк,челябинская обл.
Поблагодарили: 16 раз

Замена задних амортизаторов

#9

Сообщение Андрей003 » Ср ноя 25, 2020 19:16 pm

Halfaxel писал(а):
Ср ноя 25, 2020 1:33 am
Как это "прикручены намертво", кто-то догадался спинку сиденья прямо к машине приварить?
Да нет же,конечно!Просто я трахался,прикручивал прям очень очень,а потом баллон прикручивал..Тоже очень очень.Баллон на 65 литров,занял все место,к спинкам хрен добраться,пока баллон не снять.
Halfaxel писал(а):
Ср ноя 25, 2020 1:33 am
Идея безнадёжная, там, где крепятся амортизаторы - не просто днище, а поперечный лонжерон.
Понятно..
Ответить