Страница 1 из 1

Замена задних амортизаторов

Добавлено: Пт фев 01, 2008 16:57 pm
Экс - админ
Замена задних амортизаторов
Амортизаторы на рынке представлены весьма широко от самых дешевых до самых дорогих, примерный диапазон цен от 400 руб. до 2800 руб. за 1шт.
Выбор также между классическими масляными и газовыми, последние более жесткие.
И так что нужно для замены.
Ключи для снятия амортизаторов.
Ключи на 19 и 20.
Изображение
Снимаем заднее колесо и откручиваем амортизатор.
Изображение
Изображение
Затем лезем в багажник и откручиваем две гайки.

Изображение

Так случилось что пришлось менять амортизаторы которые прошли до хрена и еще немного, но хозяина это не в коей мере не волновало, понятное дело, что гайки закисли наглухо, ну никак они не хотели откручиваться.
Способ, конечно, варварский но, что поделаешь….
Сбиваем амортизатор с подкладки и далее начинаем немного сгибать шток, буквально на пятый раз, он у меня сломался, главное делать это очень аккуратно, что бы не выдернуть амортизатор с корнем.

Вот они и сняты.
Изображение

Установка нового амортизатора.

Прокачка амортизаторов перед установкой

ВНИМАНИЕ ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.
На основании длительного опыта работы, инженеры подготовили оптимальные рекомендации по технологии прокачки амортизатора:
Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого:
А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;
Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;
Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;
Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокачанный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.
После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.

Делее....
Устанавливаем чашку подушки, резиновую подушку крепления амортизатора и устанавливаем амортизатор на рабочее место.
Затягиваем нижнюю гайку.
Изображение

Внимание нет еще раз ВНИМАНИЕ гайка очень легко срывает резьбу, просто на УРА.
Вариантов после этого немного, заменить подкладки, это еще тот геморрой, можно нарезать новую резьбу, заварить, т.д.
В общем не переусердствуйте.

Ставим колесо и потихонечку опускаем машину, смотрим, как встает амортизатор в багажнике.
Изображение

Одеваем подушку крепления, чашку, гайку, как правило все это идёт в комплекте с амортизаторами.
Закручиваем гайку, а второй гайкой её контрим.

Как говорится все…
Если что то забыл - допишу….

Добавлено: Чт авг 21, 2008 16:16 pm
serega-1989
Я допишу.
1) Откручивать старые аммо легче из салона, отогнув заднюю спинку. Ключ на 10 как на фото + ключ на 17. Кстати из всей процедуры замены эта операция заняла у меня больше всего времени.
2) Новые аммо у меня были без нижних втулок. Докупал по 5р. 4 штуки(по 2 на аммо), они универсальные на Волгу, Газель и УАЗ.
3)
гайка очень легко срывает резьбу, просто на УРА.
Правильно (кстати, гайка на 19), у меня резьба ушла еще на стадии снятия. Как загручивал: положил гайку и от души стуча по ней молотком накручивал очень медленно, так до самого конца.

4) Забыл. Яма не нужна, домкратим один бок - меняем аммо, потом с другой стороны тоже самое.

Добавлено: Чт авг 21, 2008 18:01 pm
WheelNuts
Прикольный мастер-класс. Главное не забудьте - при вывешенном заднем мосте амортизатор выполняет роль ограничителя и находится под натягом рессоры и веса самого моста. Демонтаж амортизатора производится либо на стоящем на колесах автомобиле либо если автомобиль опущен мостом на подставку (козелок). В противном случае становится невозможным установить новый амортизатор и появляется угроза травматизма при демонтаже. :sm88:

Добавлено: Чт авг 21, 2008 19:00 pm
45-45
Копеечку забыли :(
Все резьбы на графитку! Тогда потОм отвернётся без слёз :sm36:

Замена задних амортизаторов

Добавлено: Вт ноя 24, 2020 21:42 pm
Андрей003
Если стоит газ баллон и спинки сидений прикручены намертво (от 3110),как быть тогда? Если болгаркой из ямы вырезать окошко,где крепятся верхние штоки,отогнуть,открутить,заменить и снова загнуть?Ну сваркой на прихватках оставить и замазать чем нибудь?Я не могу попробовать,в гараже "недвижимость" стоит. :verynice: Или глупая идея??

Замена задних амортизаторов

Добавлено: Вт ноя 24, 2020 23:11 pm
436
Там и из багажника откручивать замучаешься, а уж через вырезанные окошки - дохлый номер

Замена задних амортизаторов

Добавлено: Ср ноя 25, 2020 1:33 am
Halfaxel
Андрей003 писал(а):
Вт ноя 24, 2020 21:42 pm
Или глупая идея??
Идея безнадёжная, там, где крепятся амортизаторы - не просто днище, а поперечный лонжерон. Распилите лонжерон и кузову хана.
Разбирайте заднее сиденье, без вариантов. Как это "прикручены намертво", кто-то догадался спинку сиденья прямо к машине приварить? :fool2:
Хорошо, что у меня нет багажника, амортизаторы прямо в салоне - крути на здоровье :nice:

Замена задних амортизаторов

Добавлено: Ср ноя 25, 2020 2:17 am
NoComments
Там болты крепления спинок за баллоном) Но, подозреваю, можно их и открутить. Я спинки на 3102 с баком за сиденьем прикрутить умудрился, а там тоже места на первый взгляд не очень много.

Замена задних амортизаторов

Добавлено: Ср ноя 25, 2020 19:16 pm
Андрей003
Halfaxel писал(а):
Ср ноя 25, 2020 1:33 am
Как это "прикручены намертво", кто-то догадался спинку сиденья прямо к машине приварить?
Да нет же,конечно!Просто я трахался,прикручивал прям очень очень,а потом баллон прикручивал..Тоже очень очень.Баллон на 65 литров,занял все место,к спинкам хрен добраться,пока баллон не снять.
Halfaxel писал(а):
Ср ноя 25, 2020 1:33 am
Идея безнадёжная, там, где крепятся амортизаторы - не просто днище, а поперечный лонжерон.
Понятно..