Страница 1 из 1
Меняем передние амортизаторы
Добавлено: Пт фев 01, 2008 17:08 pm
Экс - админ
Замена передних амортизаторов.
Что нужно.
Ключи 17,14, и ключик для амортизатора
Болонник
Домкрат.
1.Снимаем колпак и слегка откручиваем гайки колеса
2. Поднимаем машину достаточно высоко, почти до того состояния, что задние колесо отрывается от земли. И окончательно снимаем колесо.
3.Нащупываем снизу амортизатора две гайки на 14, их и надо открутить.
4.Берем ключ на 17 и специальный для амортизаторов и откручиваем верхнюю гайку.
Затем нижнюю, таким же образом.
Слегка стучим по старому амортизатору он должен упасть вниз.
Внутри пружины, останется пластиковый стакан защиты, его мы не трогаем.
5. Берем новый амортизатор и прокачиваем перед установкой.
Описание
ТУТ
Потом сжимаем и вставляем его на место старого, с этим проблем не возникло.
Он потихоньку распрямляется, и мы начинаем затягивать верхние гайки, а потом и нижние, на 14.
З.Ы. при закреплении нового амортизатора, постарайтесь как можно меньше, крутить шток. Не трогайте руками шлифованную часть штока.
Потраченное время на два амортизатора 3,5 часа, с перерывами на, дождик и болтовню с соседями.
Добавлено: Сб фев 23, 2008 23:06 pm
Anonymous
В ГАЗ-24 нижний рычаг был с овальным отверстием. (Например у нашей - 82 г.р.) Соответственно пыльник аммо может в него не пролезть.
Для этого берем емкость горячей воды, брезентовые рукавицы.
Распариваем посадочную часть пыльника в воде (кипящей) и снимаем руками. Как правило материал ПЭТ - легко термопластичен. Выправляем пальцами форму (если смялся) и в ведро с холодной водой. Для аммо купель не смертельна: его ждет более тяжелая судьба.
После пропихиваем пыльник, вставляем аммо, пальцами сквозь витки пружины натягиваем пыльник на место (это делается просто с нулевым усилием - косой край с фаской для облегчения сборки изделия) - изделие собрано и почти на месте.
Далее по Вашей инструкции.
По крайней мере и Белштайн и Монро не пролезают, хотя я нашел их именно для ГАЗ-2401. Финвэйл встает легко.
Добавлено: Чт мар 27, 2008 23:36 pm
user684
а что ставить лучше?(или это другую тему открывать надо?)
Добавлено: Пт мар 28, 2008 0:00 am
WheelNuts
две гайки на 14
Гайки, вообще-то, на 8. Под ключ, обычно на 13 или 14.
Внутри пружины, останется пластиковый стакан защиты, его мы не трогаем.
Если новый аммо имеет собственный пыльник (Монро сенсатрек идет с оригинальным гофрированным), то еще как трогаем. Кстати у меня с завода пыльники были резиновые, а не пластиковые.
Он потихоньку распрямляется
Если обычный масляный, то сам не распрямится никогда

Добавлено: Вс мар 30, 2008 3:31 am
Double
У меня тоже стоит Каяба Эксель Г. Поставил не давно, пару месяцев назад. Впечатления пока хорошие :)
Добавлено: Вс мар 30, 2008 4:50 am
Димок
А у меня задние СААЗ газомасленные. Впечатления по началу хорошие были, а потом надоело. Жестко слишком. Правда у меня еще и рессоры задние усиленные.
А так мой вывод такой, что нужно на перед ставить газомасленные, а на зад масленные.
Добавлено: Вс мар 30, 2008 14:29 pm
Double
Димок писал(а):А у меня задние СААЗ газомасленные. Впечатления по началу хорошие были, а потом надоело. Жестко слишком. Правда у меня еще и рессоры задние усиленные.
А так мой вывод такой, что нужно на перед ставить газомасленные, а на зад масленные.
Мои по кругу стоят... Рессоры 5 листовые. Сказать честно, козлит машина когда едешь без нагрузки. Если везешь 2-3х человек, то нормально.
Добавлено: Вс апр 11, 2010 14:36 pm
Эрик
А вот Finwall газовый не лезет никак машину на эстакаду надо!!! езжу без левого амортизатора. эстакада в 50 км. пыльник пластиковый и плохо деформируется делал по этому способу только сожму начинаю засовывать он распрямляется и в пол упирается.
Re: Меняем передние амортизаторы
Добавлено: Вт май 25, 2010 21:08 pm
Жестянка
А если попробовать пыльник феном прогреть, а потом вставлять? У меня еще ссср стоят, так там пыльник или капроновый или резина с какой-то добавкой, вообщем плоскогубцами за него взял и вытащил. Кстати, если у кого остались разборные амортизаторы при переборке лучше верхний сальник ставить от жигулей, там внутреннее отверстие немного меньшего диаметра, лезет туже, зато течь не будет дольше.
Re: Меняем передние амортизаторы
Добавлено: Ср июн 09, 2010 8:25 am
Giorgio
у меня Hola газовые, довольно жесткие. когда ставил он успевал распрямится пока я его вставлю)
Re: Меняем передние амортизаторы
Добавлено: Вт авг 31, 2010 14:55 pm
Barrracuda
А у меня передние амортизаторы были с резиновым пыльником, а не с платиковым! =) Два раза такие находил....а когда попадались с пластиковыми пыльниками, то менял пыльники на резиновые...им со временем ничего ни разу не становилось! =)
Re: Меняем передние амортизаторы
Добавлено: Сб сен 04, 2010 22:00 pm
Kroller
Я вперед газомасляные Монро поставил - перестало на колеях швырять из стороны в сторону))

Влезло без проблем, пыльник мягкий, резинки и самоконтрящаяся гайка в комплекте.
Задние пока ДААЗ, с зарплаты тоже Монро поставлю.