Страница 1 из 6

Замена ходовой на 31105.

Добавлено: Вс июн 01, 2008 19:25 pm
TANKER
Я наконец то сделал это :sm160:
Принимаю поздравления и критику тут, а статьи на сайте

http://photofile.ru/users/tankerds/3795812/?page=1

Добавлено: Вс июн 01, 2008 19:40 pm
45-45
TANKER, Всё правильно сделал! (с) :sm36:
Поздравляю ! :sm3:

Добавлено: Вс июн 01, 2008 20:10 pm
yurik308
TANKER Респект и уважуха за проделаный труд!!!Молодец! :sm36: :sm36: :)

Добавлено: Вс июн 01, 2008 20:18 pm
TANKER
спасибо! :) торможение и управление с этой подвеской по сравнению со старой просто небо и земля. :sm93:

Добавлено: Вт июн 17, 2008 15:35 pm
Krenk
ищу тауюже пока глухо, либо цену ломят либо хлам!

если кто знает где пишите!

Добавлено: Вт июн 17, 2008 15:42 pm
Master General
Так сколько в суме по деньгам вышло? Запчасти, работа.

Добавлено: Вт июн 17, 2008 17:52 pm
TANKER
мосты - 24000
диски, резина - 8000
сход развал - 1300
по мелочи около 2000

итого: 35000 с небольшим. установка своими силами

в магазе стоит новая подвеска от 105-ой 27000 кстати.

Добавлено: Вт июн 17, 2008 19:27 pm
Serj
Супер! тоже очень хоцца так зделать но :sm97: нет лишних полторы штуки зелени :sm197:
прийдется на барабанах и шкворнях ездить

Добавлено: Ср июн 18, 2008 11:23 am
Serj
Есть вопрос. Задний мост 3110 отличается от 31105? и чем?
И есть ли передний мост от 3110 безшкворневой ?

Добавлено: Ср июн 18, 2008 11:26 am
TANKER
отличается - тем, что у него нету креплений под стабилизатор.
нет, не бывает, насколько я знаю

Добавлено: Ср июн 18, 2008 16:39 pm
Krenk
13 тысяч за мост от 105-й в сборе норм цена?

Добавлено: Ср июн 18, 2008 16:46 pm
TANKER
за 13 с малым пробегом, если, то норма.

у "новатора"? у этого чувака надо осторожно все брать и проверять на месте.

Добавлено: Ср июн 18, 2008 17:07 pm
Krenk
TANKER писал(а):за 13 с малым пробегом, если, то норма.

у "новатора"? у этого чувака надо осторожно все брать и проверять на месте.
да у него самого, чёт больше не знаю ни кто не барыжит больше! :(

Добавлено: Ср июн 18, 2008 18:15 pm
alex33
Насчет Новатора, правда. Брал у него переднюю подвеску 3102 дисковую, торм. диски и суппорта выкинул сразу... :sm88:

Добавлено: Ср июн 18, 2008 19:04 pm
Krenk
а разборок волговских нема вообще? :sm33:

Добавлено: Ср июн 18, 2008 19:04 pm
ЛёхаМобиль
Serj писал(а): И есть ли передний мост от 3110 безшкворневой ?
На последних 3110 в 2003 году ставили такую же шаровую подвеску которая потом пошла на 31105

Добавлено: Ср июн 18, 2008 19:27 pm
Serj
Ох уж этот TANKER :sm3: Заставид блин всех задуматся над заменой ходовой :sm3:

Добавлено: Ср июн 18, 2008 22:38 pm
Krenk
вобщем позвонил я новатору 13 тыс с пробегом не более "10тыс" незнаю уж где он такие берет но придется брать хотя подешевле конечно былобы лучше :sm63:

Добавлено: Чт июн 19, 2008 10:08 am
TANKER
желающим заняться перестановкой рекомендую задуматься и учитывать три вещи:

1. 31105 подвески двух видов бывают безГУРовая (те что шли на такси, весьма редки) и ГУР те что обычно ставяться. Разница в длине сошки поворотного кулака. У ГУРовой она короче.

2. Если ставиться беЗГУРовая, то никаких проблем. Если ГУРовая, то баранку еб***ься крутить, т.е после установки такой подвески ГУР обязателен, не только из-за усилия на руль, но и из-за небезопасности резиновой муфты (может порваться), усилие на неё ебанистическое прикладывается при повороте на месте руля.

3. Естественно задний мост тоже нужен.

Добавлено: Чт июн 19, 2008 20:09 pm
Krenk
все после выхов забраю :sm160:

Добавлено: Пт июн 20, 2008 7:55 am
XOK
Ну вот и я теперь на ходовой 31105!!! Ощущения зашибись.
TANKER писал(а):желающим заняться перестановкой рекомендую задуматься и учитывать три вещи:

1. 31105 подвески двух видов бывают безГУРовая (те что шли на такси, весьма редки) и ГУР те что обычно ставяться. Разница в длине сошки поворотного кулака. У ГУРовой она длинее.

2. Если ставиться беЗГУРовая, то никаких проблем. Если ГУРовая, то баранку еб***ься крутить, т.е после установки такой подвески ГУР обязателен, не только из-за усилия на руль, но и из-за небезопасности резиновой муфты (может порваться), усилие на неё ебанистическое прикладывается при повороте на месте руля.

3. Естественно задний мост тоже нужен.

Важное дополнение по пункту №раз. У ГУРовой подвески короткие рычаги поворотных кулаков (те что колеса поворачивают) это соответственно требует замены сошки рулевого механизма (ту что на рулевой редуктор одевается) на длинную. Вариант при оставлении родной короткой сошки - заменить рычаги поворотных кулаков на длинные от подвески без ГУРа. Я поставил длянную сошку? n/r/ подвеска было от машину с ГУРом (с короткими рычагами), руль на месте хоть и тяжелее, зато на ходу острее.

Добавлено: Чт июн 26, 2008 12:22 pm
Ra88
TANKER писал(а): 3. Естественно задний мост тоже нужен.
А задний мост нахрена?
Только чтоб 2 запаски не возить?

Сейчас вот тоже думаю поменять переднюю на 3102 (дисковая шкворневая), и поставить ГУР, благо новая подвеска и ГУР у меня есть, а на старой неисправны подшипники ступицы и скоро накроются аммортизаторы, нынешний рулевой редуктор у меня гремит.

Добавлено: Пт июн 27, 2008 19:48 pm
TANKER
Дембель, поздравляю! :sm36:

Ra88, ну да + можно задний стабилизатор сразу поставить.

Добавлено: Пт июн 27, 2008 19:56 pm
Krenk
Пдвеску от 105-й так и не нашел, даже у барыги нету, придется ставить от 3110 со шкворнями но с 15-ми дисковыми тормазами :( а как не хочу со шкворнями возиться!

Добавлено: Пт июн 27, 2008 20:13 pm
ЛёхаМобиль
Krenk шкворни это действительно гемор жуткий :( Я уже сто раз проклял их создателей :sm146: В бесшкворневой две шаровых и всё, а тут эти гребаные резьбовые втулки, шкворни с подшипниками, плюс все это шприцевать надо.... :sm63:
Но пути назад уже нет, буду ставить шкворневую... хотя при возможности поменяю на 31105.

Люди, скажите как сошку с редуктора снимать? Съемник нужен? Книжка у меня есть конечно но хочу услышать совет опытных :)

Добавлено: Вт июл 01, 2008 18:47 pm
user813
ЛёхаМобиль писал(а): Люди, скажите как сошку с редуктора снимать? Съемник нужен? Книжка у меня есть конечно но хочу услышать совет опытных :)
думаю что распилить болгаркой вдоль не задев вал редуктора и снять =)

Добавлено: Ср июл 02, 2008 11:52 am
45-45
George, ты прав боярин! Болгарка Ооо! :sm36:

Изображение

Добавлено: Ср июл 02, 2008 13:12 pm
TANKER
ага мне тоже болгаркой срезать пришлось правда чуть-чуть задел вал, потом когда прорезь сделаешь, зубило туда и кувалдой, хрясь! сама выпадет :)

Добавлено: Ср июл 02, 2008 17:52 pm
ЛёхаМобиль
Не ну вы такие простые :sm64: болгаркой то всегда можно успеть, а я хотел поменять сошки местами. Т.е. нужны недеструктивные способы. :sm146:

Добавлено: Ср июл 02, 2008 18:04 pm
TANKER
так ты и поменяешь, главное спилить аккуратно, не доходя до вала, а если редуктор снят так вообще легче легкого.