Страница 1 из 1
Переходники под колёса!
Добавлено: Ср июн 18, 2008 17:01 pm
Krenk
Поскольку размер 5Х108 не ходовой и покупать в магазе 17-е катки не резон тк дорого есть смысл сделать переходники с 5Х108 на 5Х114.3 поскольку это размер самый ходжовой для япошек то предложение на диски превышает спрос (б\у хорошие составные диски стоят в районе 10-ки)
собственно вопросЫ:
1. кто может?
2. сколько стоит?
3. какая минимальная толщина переходника?
Добавлено: Ср июн 18, 2008 18:26 pm
Master General
5x139.7 на ГАЗ-24 вообщето. Как по мне толщина переходника минимум 2.5 см. Кроме того надо учесть колпак ступицы.
Добавлено: Ср июн 18, 2008 18:30 pm
Master General
139.7 я так понимаю это 5.5 дюйма. (1 дюйм равен 2.54 см) :sm170:
Добавлено: Ср июн 18, 2008 18:31 pm
Димок
Krenk задумался просто насчет подвески от 31105. Поэтому и размер такой.
Добавлено: Ср июн 18, 2008 18:35 pm
Димок
Толщина переходника будет такой: высота головки болта 3110+ резьбовая часть шпильки (болта) прикручивающего колесо.
Добавлено: Ср июн 18, 2008 18:47 pm
WheelNuts
При этом офигенный лишний вес и огромная вероятность биения.
по-моему мнению нафиг. В Волговских арках особо развернуться негде, да и ходовая 5*108 сама по себе требует большого вылета, а проставка еще его увеличит. Да и не такой уж и редкий размер как 5*139,7.
Добавлено: Ср июн 18, 2008 19:03 pm
Krenk
Все правильно подвеска будет от 105-й (мне шаровые болше нравятся :sm64: ) все проставки которые я видел были под специальные плоские гайки и их толщина была 1.5 см, надо гдето надыбать такиеже, да шпильки рулят! :sm4:
Добавлено: Ср июн 18, 2008 19:18 pm
Master General
А я типо пророк что у него планируется 105я ходовая. На аватаре и в подписи обычная 24ка
Добавлено: Ср июн 18, 2008 19:24 pm
Krenk
Master General писал(а):А я типо пророк что у него планируется 105я ходовая. На аватаре и в подписи обычная 24ка
да лан все ок!
Просто представь 180лс на шкворнях и барабанах! :sm64: я себе не могу! :sm97:
Добавлено: Ср июн 18, 2008 20:36 pm
DMAD
Просто представь 180лс на шкворнях и барабанах! я себе не могу!
У 2424 были барабаны по кругу и 200 лысых, а у 23-й вообще мало того, что барабаны, так ещё и усилителя небыло вообще.
Додж Чарджер тоже в самом начале на барабанах был, а там далеко не 200 сил было.
Добавлено: Ср июн 18, 2008 20:44 pm
Димок
Ну скажем что у 2424 не было 200 л.с., 180 было.
Добавлено: Ср июн 18, 2008 22:05 pm
DMAD
Ну скажем что у 2424 не было 200 л.с., 180 было.
И каким образом перекинутый на 24-ку 195-ти сильный чайковский двигатель потерял 15 сил?
С чего это вдруг у неё 180 сил стало??? С потолка? 200 - много, 160 - мало, 180 - в самый раз?
Напротив, на ГАЗ-2424 впервые применили оригинальные 24-24-е головы, с выпускными клапанами увеличенного диаметра - 39мм(кои потом перекочевали на 402-й мотор), против 37мм у Чайки, и двойными клапанными пружинами.
Это дало гипотетическую прибавку в 5л.с., реальная прибавка, думаю, была ещё больше.
Я хотел такме головы следать, но мастер отказался, удастся реализовать только двойные 402-е пружины.
Добавлено: Чт июн 19, 2008 20:28 pm
Димок
Ну вроде на 13-й Чайке было 180 л.с., от нее как раз двигатель и стоял на 2424. А вот у 2434 от 14-й Чайки, с гидрокомпенсаторами который, вот в нем 195 кажется.
Добавлено: Чт июн 19, 2008 21:18 pm
45-45
Про 24-24-195 лысы было. Книжка есть :sm5:
Проставки... Эта с 5х139,7 на 5х108. Никаких чертежей, эскизов нету. Просто фотка с натуры.

Добавлено: Чт июн 19, 2008 21:21 pm
Krenk
мо надо такуюже только с 5Х108 на 5Х114
Добавлено: Чт июн 19, 2008 22:08 pm
WheelNuts
Вот чудак человек. Штатный диск 3110 имеет вылет 45. Добавь еще скажем 30 мм проставки и попробуй найти диски с вылетом 75 мм, чтобы колесо осталось на своем месте.
Добавлено: Чт июн 19, 2008 22:27 pm
Krenk
30 это слишком много надо не больше 15-20мм тогда нормально и диски с вылетом 50 -55 непроблема
Добавлено: Пн июн 23, 2008 8:05 am
Bartman
не забивай себе голову, 5х108 достаточно распространенная сверловка. на них ездят форды фокусы, мондео, вольвы и достаточно много других машин
Добавлено: Пн июн 23, 2008 8:27 am
Krenk
я знаю только дизайн у этих колес более чем убогий! Я же хочу нормальные составные дискь хоть и б\у
Добавлено: Пн июн 23, 2008 9:52 am
Master General
Сделаешь посмотрим. Я лично дешевле 150 у.е. проставки не встречал деланные под заказ.
Добавлено: Пн июн 23, 2008 17:01 pm
Bartman
Krenk писал(а):я знаю только дизайн у этих колес более чем убогий! Я же хочу нормальные составные дискь хоть и б\у
тогда уж лучше сразу ступицы полностью меняй. с проставками этими получатся проблемы с вылетом, а соответсвенно и подвеска будет часто беспокоить.
посмотри на японских аукционах диски. я частенько там встречал 5х108 в отличных дизайнах
-
Добавлено: Чт июн 26, 2008 13:24 pm
kapitan_katalkin
Bartman а не черкнешь адресок таких аукционов?
Добавлено: Чт июн 26, 2008 22:17 pm
Димок
Где я мотор покупал. japancar.ru
Re: -
Добавлено: Чт июн 26, 2008 22:43 pm
Bartman
Kapitan_Katalkin писал(а):Bartman а не черкнешь адресок таких аукционов?
есть один самый крупный аукцион, которым пользуются все и продают там все. все его знают, в том числе и ты :) это yahoo (тока японский именно)
есть куча переводчиков и посредников со встроенными переводчиками, например
http://www.injapan.ru, japanlot.ru
очень удобно ими пользоваться, если не знаешь японского
-
Добавлено: Пт июн 27, 2008 0:41 am
kapitan_katalkin
Спасибо загляну щас.
Я тебе там в личку сообщ послал...
Добавлено: Вс июн 29, 2008 19:45 pm
Пряник
:sm146:

Добавлено: Вс июн 29, 2008 20:33 pm
Krenk
:sm63: мясо! я не стал заморачиваться и просто купил диски с нужной сверловкой!правда ждать их 2 месяца :sm97: