Страница 1 из 1
Несколько вопросов по замене передней подвески.
Добавлено: Чт июн 26, 2008 13:43 pm
Ra88
У меня есть передняя подвеска в сборе от 3102 (шкворневая с дисковыми тормозами) и ГУР с той же машины (редуктор, насос, бачок).
Я хочу поменять свою переднюю подвеску (у меня Волга 2412) на 3102. Все темы посвещенные замене подвески перечитал, но осталось несколько вопросов.
1.Могу ли я оставить рулевую трапецию от 2410 и механический рулевой редуктор от 2410 при замене подвески на 3102? Подойдет ли она? Или обязательно менять и устанавливать ГУР?
Если я правильно понимаю, если трапеция от 2410 подходит и редуктор можно оставить, то установка ГУРа скорее роскошь, чем необходимость.
2.В чем проблема несовместимости ГУРа от 3102 и рулевой колодки 2410? Если, конечна проблема такая есть. Я правильно понял из рассказа Танкера, если ставить редуктор ГУРа, то придется менять рулевую колодку на 3110 тоже?
Прошу заметить, что меняю на шкворневую подвеску 3102 с дисковыми тормозами, а не на шаровую 31105.
Заранее спасибо.
Добавлено: Чт июн 26, 2008 17:33 pm
45-45
Ra88, ставь подвеску для начала без ГУРа.
Трапеция остаётся старой, за исключением крайних наконечников.
Они нужны "кривые" от 3102, 3110. На старых шарнирах стаканы будет подрезать пальцы, черевато...
Дозреешь до ГУРа-меняй сошку редуктора (если её нет в комплекте)
Основная проблема переход с резиновой муфты на карданчик.
Но всё решаемо. Или замена колонки или её переделка.
P.S. И будь готов к увеличению радиуса разворота. Увы, с этим ничего не сделать. Поворотные кулаки 3102 и рычаг поворота колёса выполнены одним куском. Увы.
На моей всё это стоит. Обратно на старую подвеску не вернусь никогда! :sm36:
ГУР гурит, тормоза тормозят :)
Добавлено: Пт июн 27, 2008 1:23 am
Ra88
Я и не хочу ГУР ставить, по крайней мере сейчас (нет столько денег и времени, чтоб покупать кронштейн и полностью менять сошку ).
Трапеция остаётся старой, за исключением крайних наконечников.
Они нужны "кривые" от 3102, 3110.
А вот здесь можно немного поподробнее. Имеешь в виду маятниковые рыраги или что-то другое? Я немного не понимаю. :sm33: Все таки в Волговской подвеске и рулевом управлении пока копаться не приходилось.
На старых шарнирах стаканы будет подрезать пальцы, черевато...
Это как я понял будет, если трапецию оставить без изменений?
Добавлено: Пт июн 27, 2008 9:00 am
45-45
Четай внимательнее. Не по албански :sm3:
"Трапеция остаётся старой, за исключением крайних наконечников"
Добавлено: Пт июн 27, 2008 12:43 pm
Ra88
Понял, вчера после работы просто тупил немного :) , вот и написал ерунду
Добавлено: Вс июн 29, 2008 13:41 pm
Ra88
День работы на свежем воздухе и подвеска с трапецией заменены :)
Теперь осталось сход-развал выставить.
Уложился в 1000р, подвеска и трапеция достались даром причем новые. Купил только съемник, тормозные шланги и трубку (повредил старую при откручивании тормозов, а старые шланги не подошли), резиновые уплотнители стабилизатора, и несколько гаек.
Добавлено: Пн июн 30, 2008 14:57 pm
user707
На моей всё это стоит. Обратно на старую подвеску не вернусь никогда!
45-45- все хочу спросить, в чем привлекательность ГУРа? плюсы и минусы,если они есть?!
Добавлено: Пн июн 30, 2008 15:15 pm
45-45
ГУР это...ващще! :sm5: Супер! Блеск! Мячта! :)
Крутить при езде в городе, на парковке руль одной рукой-несказанное удовольствие :sm36:
минус тоже есть: На обычном рулевом угол поворота сошки-90 градусов, а инегрированный Волговский ГУР-только 80 градусов. На шаровой подвеске это решаемо заменой поворотных рычагов на кулаках.
А на подвеске 3102 (старой) увы, никак. Всё сделано одним куском. :(
Добавлено: Пн июн 30, 2008 21:41 pm
TANKER
да уж, поездив на своей с ГУРом, я ощутил всю офигительность данного девайся, попробуй ка запаркуйся в центре москвы без него. ГУР - самое лучшее, что я сделал :sm36:
Добавлено: Пн июн 30, 2008 23:00 pm
user707
про легкость управления при парковке, понятно,иначе зачем он нужен?! (хотя я и без ГУРа одной рукой-ладонью, кручу) ...как на скорости ведет себя? есть ли отличия?...мне кажется, что в этом главный плюс должен быть! ...и как часто, ему нужен ремонт,профилактика?
Добавлено: Пн июн 30, 2008 23:13 pm
TANKER
на скорости четче реагирует на повороты, жесткость руля не хуже чем с обычным редуктором. а так как не крути, если нужно быстро развернутся то ГУР незаменим и вообще он незаменим в современном потоке.
заводские начинают барахлить через 40000, гидролабовские (тот что у меня стоит щас) ходят по 100000 с гарантией.
Добавлено: Вт июл 01, 2008 13:40 pm
user748
Вопрос к Ra88.
Я сейчас тоже готовлюсь к переходу на дисковые от 3102.
Как ты поступил со щлангами на передний супорт? Там же их по два.
Включил просто через тройник, или связал с задним контуром?
Добавлено: Вт июл 01, 2008 18:51 pm
Mazila
Иван писал(а):Вопрос к Ra88.
Я сейчас тоже готовлюсь к переходу на дисковые от 3102.
Как ты поступил со щлангами на передний супорт? Там же их по два.
Включил просто через тройник, или связал с задним контуром?
Тоже очень интересует этот вопрос
Добавлено: Вт июл 01, 2008 22:27 pm
alex33
Я сделал как по мануалу: большие поршни на передний контур, малые вместе с задн.тормозами на задний контур! Все это подключено через родной(3102) сигнализатор с 2-мя входами и 3-мя выходами.
Добавлено: Вт июл 01, 2008 23:35 pm
Ra88
Иван писал(а):
Как ты поступил со щлангами на передний супорт? Там же их по два.
Включил просто через тройник, или связал с задним контуром?
Мне досталась подвеска более поздней конструкции и на ней было только по одному тормозному шлангу на каждый супорт, единственное отличие так это то что потребовались шланги немного длиннее и с немного другой резьбой в месте подсоединения к супорту (немного уже).
Поэтому заморачиваться с тройником или задним контуром не пришлось.
Со слов мужика, который мне ее отдавал подвеска была снята с 3102 почти сразу после приобретения авто (он менял на шаровую), год выпуска авто он не уточнял.
Добавлено: Ср июл 02, 2008 16:49 pm
45-45
Ra88, то ты взял не 5х139,7, а 5х108. Подвеска под новые колёса.
Добавлено: Ср июл 02, 2008 22:45 pm
Ra88
Ну да теперь у меня спереди колеса (и даже колпаки) как на новых волгах.
Еще раньше эта подвеска была вместе с ГУРом, я пока ГУР не поставил, но руль стал крутиться не многим тяжелее, чем раньше, даже на месте. Я справляюсь, хотя комплекция у меня не очень :) .
Добавлено: Чт июл 03, 2008 4:14 am
Mazila
Короче, я запарился мудрить, Я НЕ ЗНАЮ как лепить второй шланг на суппортах. Насколько будет криминальным если оба шланга через тройник задействовать переднему тормозу?
Добавлено: Чт июл 03, 2008 12:49 pm
Krenk
я думаю ничего криминального не будет потому как все нормальные 4-х поршневые суппорты идут через передний контур и 1 шланг!
Добавлено: Чт июл 03, 2008 12:55 pm
45-45
Ненадо колхоза в тормозах. :( Самим же хуже если что :(
С 4-х поршневым суппортом делаем так:
большие поршни-одна ветвь
малые+зад-другая ветвь
И небудим лениццо :sm4: Труд-он благороден :sm63: Иначе нечего было тогда всё затевать! :sm112:
Добавлено: Чт июл 03, 2008 13:06 pm
Mazila
45-45 писал(а):Ненадо колхоза в тормозах. :( Самим же хуже если что :(
С 4-х поршневым суппортом делаем так:
большие поршни-одна ветвь
малые+зад-другая ветвь
И небудим лениццо :sm4: Труд-он благороден :sm63: Иначе нечего было тогда всё затевать! :sm112:
д. Сережа, да понимаю схему подключения. Но как физически сделать....? Отчего трубки брать, тройники и куда из лепить? В магазе как скажу про второй контур 3102, они на меня как инопланетянина смотрят.
Добавлено: Чт июл 03, 2008 13:22 pm
45-45
тройники, трубки-нивапрос! Магазины, авторынки, разборки и автопомойки :sm3: + могучая армия :)
Трубки и тройники можно взять от УАЗа, ПАЗа, Газона и многих других авто.
Делай всё по месту, сам :sm146: Пили, развальцовывай. Ничего сложного.