Страница 1 из 3

Ремонт задней подвески (ресссор)

Добавлено: Пт авг 29, 2008 19:35 pm
ЖёсткО
на 2410 просели рессоры -колесо цепляет за защиту. как это можно подправить? можно ли ограничиться установкой проставки или лучше поменять рессоры?
еще хочу узнать, как проверить исправность аммортизаторов, так как зад волги особо не раскачаешь может есть еще какой-то способ?

Добавлено: Вс авг 31, 2008 13:37 pm
user813
рессоры лучше всего менять причем комплектом то есть обе стороны. на разборе найди 6-листовые максимум спросят рублей 500, перебери их (смажь графитом и прокладки новые поставь) и поставь себе. Если будет жестко или высоко-убери 3й лист, для этого уже не придется снимать коренные листы с машины.

чтобы раскачать волгу залезь в багажник и попрыгай на корточках :sm63: все равно рессоры сымаешь - посмотри и амортизаторы заодно. Они должны туда и обратно выходить с очень большим усилием, то есть едва сжиматься и едва разжиматься, и без подтеков

Добавлено: Вс авг 31, 2008 17:51 pm
ЖёсткО
George писал(а):на разборе найди 6-листовые максимум спросят рублей 500, перебери их (смажь графитом и прокладки новые поставь) и поставь себе.
fа ак оценить их качество? а то поменяю просевшие на просевшие, да еще и с трещинами. и мне еще советовали серьги от газели поставить - жопа сантиметров на 5 поднимается

Добавлено: Вс авг 31, 2008 17:53 pm
TANKER
ставь проставки и еще долго и без проблем должен будешь проездить.

на сайте в статье про замену моста на 105 фотки ихние.

Добавлено: Вс авг 31, 2008 18:01 pm
user813
проставки и серьги от газели это дело вкуса. Чтобы узнать состояние рессор достаточно раскрутить стяжной болт и снять скобки. Если трещин нету и все листы целые, а главное рессоры имеют одинаковую "высоту" - можно брать (рессоры должны быть одинаково изогнуты). На случай просаженности рессор как раз и стоит брать 6 листов - если они просажены то будет просто нормально, а если свежие то придется лист убрать.

очень большой гемор может быть со снятием пальцев рессор, лучше использовать кусок трубки и гайку чем молоток.

с газелевскими серьгами может вырвать амортизаторы т.к. слишком высоко становится. С подкладыванием листа с проставками мое мнение связываться не стоит т.к. на мой взгляд некрасиво. Кроме того там где с обычными рессорами машина садится на рессору (бордюр), лист с подушками должно вывернуть =)))

Результат который меня устраивает (на машине с пустым баллоном без людей зад немного приподнят, где-то см на 3 относительно переда) был достигнут так: новые коренные листы СССР (с запасов), обрезанные газелевские серьги (укороченные с пересверленными дырками, стали чуть длиннее родных), остальные листы от мало б-у 6-листовых рессор (из них убрали коренной и 3-й листы).

Добавлено: Вс авг 31, 2008 20:31 pm
user707
ЖёсткО писал(а):
George писал(а):на разборе найди 6-листовые максимум спросят рублей 500, перебери их (смажь графитом и прокладки новые поставь) и поставь себе.
fа ак оценить их качество? а то поменяю просевшие на просевшие, да еще и с трещинами. и мне еще советовали серьги от газели поставить - жопа сантиметров на 5 поднимается
коренной лист должен быть 126см! если есть возможность купи новые,5 листовые(надеюсь грузы больше 500кг возить не нужно?! :sm3: )а если нет, экспериментируй как советуют!

Добавлено: Вс авг 31, 2008 21:07 pm
user813
zalman я ба не стал брать новые рессоры. Разве что найти из запасов СССР. На новых волгах по отзывам рессоры быстро проседают.

Добавлено: Вс авг 31, 2008 23:07 pm
user707
George писал(а):zalman я ба не стал брать новые рессоры. Разве что найти из запасов СССР. На новых волгах по отзывам рессоры быстро проседают.
3.5 года катаюсь-нормально, даже после перегрузки, ничего не просело!

Добавлено: Пн сен 01, 2008 12:10 pm
ЖёсткО
если есть возможность купи новые
я машину купил за 23 тысячи и уже 7 вложил в нее. больше вкладывать не хочеться, так как больше чем за 20 ее не продать. отдавать за рессоры несколько тысяч жалко

Добавлено: Пн сен 01, 2008 20:57 pm
user707
ЖёсткО писал(а):
если есть возможность купи новые
я машину купил за 23 тысячи и уже 7 вложил в нее. больше вкладывать не хочеться, так как больше чем за 20 ее не продать. отдавать за рессоры несколько тысяч жалко
23+7 ты считаешь это много? ты хочешь продавать?...и рессоры несколько тысяч не стоят!...хотя если нет возможности, то все понятно! просто ты так и будешь менять старые рессоры, они будут проседать, ломаться...

Добавлено: Пн сен 01, 2008 22:31 pm
ЖёсткО
а новые не будут проседать и ломаться?

Добавлено: Пн сен 01, 2008 23:03 pm
Димок
Перебери рессоры и воткни дополнительный 6 лист.
Понадобиться только купить два коренных листа и отпилить у них болгаркой уши.

Добавлено: Вт сен 02, 2008 16:53 pm
ЖёсткО
сегодня залезал под машину и обнаружил, что рессоры уже 6-листовые. так что придется скорее всего покупать новые или на разборке, а лучше всего серьги газелевские купить и все

Добавлено: Вт сен 02, 2008 22:31 pm
user813
честно говоря есть еще такое лекарство как простучать. Для этого нужна плоскость и кувалда с закруглением радиусом 2см, не меньше. грубо говоря как если стучать очень тяжелой трубой =)

стучать надо закругленной поверхностью по той части рессоры которая смотрит на машину. Надо разметить от стяжного отверстия по 15 см полоски и по каждой стучать, смотреть при этом чтобы после сборки рессоры были прогнуты одинаково.

Добавлено: Ср сен 03, 2008 2:30 am
user707
George писал(а):честно говоря есть еще такое лекарство как простучать. Для этого нужна плоскость и кувалда с закруглением радиусом 2см, не меньше. грубо говоря как если стучать очень тяжелой трубой =)

стучать надо закругленной поверхностью по той части рессоры которая смотрит на машину. Надо разметить от стяжного отверстия по 15 см полоски и по каждой стучать, смотреть при этом чтобы после сборки рессоры были прогнуты одинаково.
да, точно, делал! самое главное в этом процессе- на чем стучать!!! :sm3: хорошо получается, если положить рельс на бок...помошник обматывает один конец тряпкой(чем больше тем лучше, что бы руки не отбить) и держит! я не знаю где можно найти кувалду "как труба"?! :sm3: да и не нужно это, просто кувалду(10-12кг) при ударе, держать чуть боком! центральную часть лучше не трогать, можно сломать! удар наносить через каждые 3-4см! сила удара должна быть такой, что бы верхний слой ржавчины немного отскочил(немного!!!)...первым рихтуется коренной лист, да 126см, остальные накладываются на него и подгоняются!...но лучше купить б/у с 2-3 летней машины!:sm64: :sm64: :sm64:

Добавлено: Пн мар 30, 2009 20:58 pm
Izet
Хочу 9 листов и удлиненные серьги, что будет с машиной и можно ли так делать?

Добавлено: Пн мар 30, 2009 22:28 pm
Крыс
проще вместо амортизаторов воткнуть железную болванку нужной длины. результат будет тот же - полное отсутствие задней подвески.
так что если не собираешься возить полный багажник свинца - не делай так.

Добавлено: Вт мар 31, 2009 19:15 pm
Izet
амортизатор никак не хочет встать наместо, оставил 6 листов и родные серьги. удлиненные и 6 листов тоже никак не встает.

Добавлено: Вт мар 31, 2009 19:47 pm
Punk24
Я взял себе две серьги от газели надо ещё две просто последние взял,нужны ещё рессоры,какие и сколько чтоб в магазе не тупить подскажите,какие ещё надо резинки промеж рессор поставить,чтоб всё из магаза было,подскажите!!!А то я пол года по москве всю эту херь буду собирать

Добавлено: Пн окт 26, 2009 12:45 pm
Волганутый
подскажите пожалуйста, добавил два листа, подушки новые, но стремянки штатные оказались слишком короткие, даже в нижнюю площадку не входят, хотя странно все говорили что штатных должно хватать на 8 листов, может есть удлинёные стремянки или ещё какие нить варианты????

Добавлено: Пн окт 26, 2009 14:22 pm
Adler
штатных стремянок хватает на восемь листов. лично пробовал. но жёстко очень. оставил семь.

Добавлено: Пн окт 26, 2009 15:40 pm
Волганутый
блин, что ж мы не так то делаем...

Добавлено: Пн дек 21, 2009 22:36 pm
РИКО
"очень большой гемор может быть со снятием пальцев рессор, лучше использовать кусок трубки и гайку чем молоток". - может кто подскажет как эта приспособа выгледит и как ею пользоватьса?

Добавлено: Пн дек 21, 2009 22:54 pm
Mortis
Я откручивал посредством крупного молотка, головки на 17 (по-моему) и ключа на 22 - гайку пальца крутить.

1. На торчащий из гайки конец пальца одеваем головку, такую чтобы она налезала на палец, но упиралась в гайку. Между головкой и лонжероном остается зазор в несколько сантиметров - вставляем туда голову молотка (нужен с плоскими гранями), он будет одновременно и проставкой, и защитой лонжерона.

2. Начинаем откручивать гайку пальца. Через несколько витков она упирается в головку, та в молоток, а молоток уперт в лонжерон. Продолжаем крутить. Гайке в эту сторону больше деваться некуда, поэтому она начинает выдавливать палец в другую сторону.

3. Откручиваем еще на несколько витков, создавая натяг, после чего хреначим с другой стороны по уху пальца другим молотком. В этот момент обычно происходит "щелк!" и между ухом и пятаком пальца появляется зазор.

4. Ну, дальше уже дело техники.

Добавлено: Вт дек 22, 2009 1:14 am
Sly
Mortis писал(а): 1. На торчащий из гайки конец пальца одеваем головку, такую чтобы она налезала на палец, но упиралась в гайку. Между головкой и лонжероном остается зазор в несколько сантиметров - вставляем туда голову молотка (нужен с плоскими гранями), он будет одновременно и проставкой, и защитой лонжерона.
+1, только вместо головки использовал конусный подшипник с обоймой (вроде задний ступичный от мазды 323, но точно не уверен). Аккурат залазит и крутить легко :good:

Добавлено: Вт дек 22, 2009 9:16 am
Дмитрий ГАЗ 24 1970
Izet писал(а):Хочу 9 листов и удлиненные серьги, что будет с машиной и можно ли так делать?
у меня 8-ем листов и все прекрасно)))
Только при пустом заде козлит чуть чуть(((

но я нормально к жесткости отношусь)))

Добавлено: Вт дек 22, 2009 9:45 am
Master General
Ты то нормально к жесткости относишся, а вот что об этом думают задние лонжероны и короба средние...

Добавлено: Вт дек 22, 2009 11:47 am
Дмитрий ГАЗ 24 1970
насколько я знаю ничего против не имеют)
не надо только пугать)
Я не ношусь на Волге и не использую ее каждодневно!
к тому же они слегка просевшие и нет никаких проблем)

Добавлено: Вт дек 22, 2009 12:26 pm
Master General
Все так говорят, практика показывает. Пропорционально пробегу конечно зависимость. 30 тысяч достаточно.

Добавлено: Вт дек 22, 2009 13:16 pm
Дмитрий ГАЗ 24 1970
вот опять начинается( :fool2:

про диски я уже слышал, теперь про рессоры, что следующее?????
цвет не такой, и проч.....