Вопрос про резину 185r14c на узкие диски 24.

Диски; резина; шкворни; амортизаторы; рессоры; рулевой редуктор
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 22:17 pm

Вопрос про резину 185r14c на узкие диски 24.

#1

Сообщение user1187 » Пн мар 16, 2009 22:17 pm

Здравствуйте!
Купил 24 1983 г.
Хочу оставить родные узкие диски с колпаками, а резину поставить радиальную коммерческую 185r14c.
Вопросы:
1) Резина не будет ни за что задевать, ведь так?
2) Бескамерную ставить без камеры?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4907
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

#2

Сообщение СержНовоч » Пн мар 16, 2009 22:32 pm

Задевать ни за что не будет, 185/80R14C по размеру это почти как оригинальная 185/82-14. А диски родные не расчитаны на установку бескамерной резины- нет хампов. Да и состояние 25-35летнего диска не обеспечит герметичности- ставь камеры!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 22:17 pm

#3

Сообщение user1187 » Пн мар 16, 2009 22:52 pm

Жаль, расстроили вы меня с камерами. Я не знал.
Литые диски не хочу, потому что меня очень веселит мысль, что при взгляде на родные 24 диски и колпаки воры чувствуют лёгкое состояние облома. :sm4:

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1532
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 0:45 am
Автомобиль: GAZ-24 80, GAZ-2401 83 и GAZ-2410 87
Откуда: SAMARA
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 19 раз

#4

Сообщение SpiridonOFF » Вт мар 17, 2009 0:30 am

У меня 2401. Решил как то поменять резину с родной узкой на 185. На поворотах начала гулять. Сразу же вернул родную резину.
_________________
ГАЗ-2401 1980г Бэлый
Волъга
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1766
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 72 раза

#5

Сообщение NoComments » Вт мар 17, 2009 0:32 am

Не жесткая ли будет коммерческая резина? Можно же найти альтернативу того же размера.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 22:17 pm

#6

Сообщение user1187 » Вт мар 17, 2009 2:13 am

В Интернете нашёл, что бывает размер 195r14с.
Она тоже подойдёт и не будет ничего задевать?

Все какие я видел были с буквой с на конце.
Да и проблем меньше будет с более крепкой резиной, я думаю...

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:37 am
Поблагодарили: 1 раз

#7

Сообщение Atlantis » Вт мар 17, 2009 6:44 am

"с" - это бусовская резина. раздолбит подвеску.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4907
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

#8

Сообщение СержНовоч » Вт мар 17, 2009 9:41 am

Spiridonoff писал(а):У меня 2401. Решил как то поменять резину с родной узкой на 185. На поворотах начала гулять. Сразу же вернул родную резину.

А поменял 2 или 4 колеса? Если 2 то тай и должно быть! А размер 185/80r14 бывает и легковой, в инет магазинах я встречал. Такой размер стоял на многих одноклассниках Волги в 70х годах: Мерс 220-260, БМВ-525, Пежо-505.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 22:17 pm

#9

Сообщение user1187 » Вт мар 17, 2009 14:24 pm

Ответьте, пожалуйста, про резину 195r14c, чтобы не пролететь.
Тем более в магазине её нет, нужно заказывать.
Она тоже подойдёт и не будет ничего задевать на полностью стандартный ГАЗ-24 1983 г.?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4907
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

#10

Сообщение СержНовоч » Вт мар 17, 2009 16:09 pm

На 195r14c ездит наш одноклубовец Strelchik_K, но у него поворотные кулаки от 24-10. А если поразмыслить, у меня 205/70 трет самую малость при вывернутых до упора колесах(диски, кулаки- сток), была-бы 195/80- наверное бы не терла.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#11

Сообщение Master General » Вт мар 17, 2009 19:53 pm

Я ездил на 185R14C в них просто надо качать больше атмосфер 2.2-2.5. По ощущениям и управляемости по сравнению с 205й не ного разницы. Развечто рулить на 205й резине гораздо легче чем на Сшке особенно когда стоишь и на асфальте.

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

#12

Сообщение 45-45 » Вт мар 17, 2009 20:00 pm

Ну братцы вы даёте....грузовую на Волгу... :sm63:
Давайте от трактора примерим, от Белоруськи, передние :sm64:
Или от сеялки-веялки :sm146:
Только после не пищать что плохо рулицца, жОская скотина, прыгаит :sm64: И про подвеску тсс...что быстро умерла :sm154:
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 22:17 pm

#13

Сообщение user1187 » Вт мар 17, 2009 21:29 pm

Я подозреваю, что "с" не жёстче, чем родная ИД-195 (поправьте, если я не прав).
Зато с пробоями меньше проблем будет, боковина усиленная, к тому же высокая на 14.
У меня раньше на жигулях шины не доживали до износа, хотя езжу медленно и зрение хорошее.
Вообще, я хочу их взять на зиму шипованные, самые большие, какие влезут на родные диски.
А летом изношу почти новые ИД-195, которые на ней сейчас, а потом подумаю.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 9:04 am
Автомобиль: Газ 2410 1986г.в.
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 1 раз

#14

Сообщение WATHER » Вт мар 17, 2009 21:58 pm

С-ка - это грузовая резина! Она тяжелая и жесткая. ИД-195 расчитана на 4,5 атмосфер? И индекс нагрузки другой совсем.
Для примера:
155 r12 нагрузка около 300кг давление 2,5
155 r12C нагрузка около 750кг давление 4,5
И вы думаете, что они одинаково мягкие и одинаковые по весу? :sm154:
_________________
ГАЗ-2410 1986г.в.

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

#15

Сообщение 45-45 » Вт мар 17, 2009 22:10 pm

baznik, на Жигули в период дифицита модны были колёса от электропогрузчика :sm64: Качали 0,5 атм. Тоже боковины жОские :sm146:
Тока стучало, гремело с ней и не отбалансировать.
Не надо ненужных экспериментов. Боком они выходят. Купи 205/70-14" и катайся в своё удовольствие.
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 22:17 pm

#16

Сообщение user1187 » Вт мар 17, 2009 23:07 pm

Дело в том, что как я понял размерность 195r14 вся предназначена на микроавтобусы и отсутствие "с" означает, что её просто забыли дописать.
Первая машина у меня была 2109, постоянно грыжи, проколы, при попадании в ямки сердце кровью обливается. Одно благо - бескамерка, проколы легко заделывать.
Потом 5 лет ездил на УАЗе на родной дубовой резине, забыл что такое проколы и пробивание шин.
Отвык глядеть на дорожное покрытие.
Сейчас реализовал мечту - купил сохранившуюся 24, но благодаря УАЗу уже знаю, какие на наших дорогах должны быть колёса и не хочу возвращаться к старому.
А езжу я с каждым годом всё медленнее, поэтому управляемость мне ни к чему.

А ещё благодаря 24 я понял, зачем ручка балонника расплющена и зачем нужна зимняя шипованная резина (тут у нас кругом лёд) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4907
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

#17

Сообщение СержНовоч » Вт мар 17, 2009 23:56 pm

Бывает 185r14 и без "С", у нее индекс грузоподъемности ниже, ~91. Но только производства Корея (например ханкук) или Япония(еокогама). У меня такой Бридж зимний был. Цэшку не надо качать до 4,5атм, просто она позволяет ее так накачивать, и только при таком давлении может выдержать повышенную нагрузку, а на Волге и 2атм хватит. Я так понял, что bаznik осознано ищет более прочную резину! Мне кажется не все так страшно на скоростях до 100, единственно кто отписался о своих ощущениях-Master General, он юзал цэшку, остальные разводят демогогию. А чем страшны бусы? Друг 7 лет возил свою задницу на Фольксвагене Транспортере Т2, там передок легче чем у Волги, и нормально было, мягко! После 185r14c он ставил и ИД195, и зимнюю 205/70r14, не на много мягче. Во все качал 2атм(перед). А волговская подвеска на РАФе стояла на 185r15c, и ниче! А по весу 185r14c не тяжелее, чем 225/60r15, о которой кое-кто мечтает!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 10:49 am

Re: Вопрос про резину 185r14c на узкие диски 24.

#18

Сообщение user675 » Ср мар 18, 2009 11:15 am

baznik писал(а):Здравствуйте!
Купил 24 1983 г.
Хочу оставить родные узкие диски с колпаками, а резину поставить радиальную коммерческую 185r14c.
Вопросы:
1) Резина не будет ни за что задевать, ведь так?
2) Бескамерную ставить без камеры?
В конечном счете размер резины определается габарирами (ширина и высота). Ее высота характеризуется статическим радиусом под нагрузкой, который влияет на скорость и показания спидометра/одометра. Так вот статические радиусы:

185-14 - 310 мм;
185-14 - 315 мм (зимняя);
205/70R14 - 295 мм;
195/65R15 - 294 мм;
185R14C - 294 мм;
195R14C - 300 мм;
195R14 - 310 мм (Омскшина);
205R14C - 308 мм.

На Омскшине нашел 195R14, которая не грузовая, ее высота наверное немного больше за счет меньшей нагрузки. Отсюда следует, что на Г-24 с родным мостом (4,1) больше всего подходит 195R14C, если мост от 24-10 и дальше (3,9) то больше всего подходит 185R14C или 205/70R14.

Знакомый на родных шкворнях ставил на передок 195/70R14 (..., вид убожеский, но что нашел то и поставил), затирало за тяги.

Судя по твоему опыту езды камеру ставить обязательно. Волга лучше проглатывает ямы чем зубила, соответственно замечать будеш меньше и удары будут сильнее, а при сильных ударах безкамерка может соскакивать с обода и тупо спускать на ходу. Это мое мнение.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#19

Сообщение Hellcat » Чт мар 19, 2009 14:39 pm

Тема поднималась на том форуме)
Ездил на 185 R14 Мишленовской. ТО есть ездила машина, меня еще тогда не было) Ходила столько, сколько лет машине. Офигено мягкая была - чучмеки на шиномонтаже все поражались - она моим весом (когда без диска) сминалась полностью (верх до земли). Как и для любой хорошей (мягкой) резины, для нее смертельными были выбоины. 2 колеса были сняты из-за нефиговой грыжи (машину водило в разные стороны. Вторая пара из-за хренового сход-развала была съедена с одной стороны и отправилась в помойку. Еще одну оставил на память)

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 18:06 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, 1981 г.в., Слоновая кость (Сафари)
Откуда: Украина, г.Кировоград
Поблагодарили: 8 раз

Re: Вопрос про резину 185r14c на узкие диски 24.

#20

Сообщение Strelchik_K » Пн июл 05, 2010 20:56 pm

user675 писал(а):
baznik писал(а):Здравствуйте!
Купил 24 1983 г.
Хочу оставить родные узкие диски с колпаками, а резину поставить радиальную коммерческую 185r14c.
Вопросы:
1) Резина не будет ни за что задевать, ведь так?
2) Бескамерную ставить без камеры?
В конечном счете размер резины определается габарирами (ширина и высота). Ее высота характеризуется статическим радиусом под нагрузкой, который влияет на скорость и показания спидометра/одометра. Так вот статические радиусы:

185-14 - 310 мм;
185-14 - 315 мм (зимняя);
205/70R14 - 295 мм;
195/65R15 - 294 мм;
185R14C - 294 мм;
195R14C - 300 мм;
195R14 - 310 мм (Омскшина);
205R14C - 308 мм.

На Омскшине нашел 195R14, которая не грузовая, ее высота наверное немного больше за счет меньшей нагрузки. Отсюда следует, что на Г-24 с родным мостом (4,1) больше всего подходит 195R14C, если мост от 24-10 и дальше (3,9) то больше всего подходит 185R14C или 205/70R14.

Знакомый на родных шкворнях ставил на передок 195/70R14 (..., вид убожеский, но что нашел то и поставил), затирало за тяги.

Судя по твоему опыту езды камеру ставить обязательно. Волга лучше проглатывает ямы чем зубила, соответственно замечать будеш меньше и удары будут сильнее, а при сильных ударах безкамерка может соскакивать с обода и тупо спускать на ходу. Это мое мнение.

Интерестно вспомнить свои первые посты. :-)

А теперь продолжение ...

Заимел себе GPS, решил проверить одометр, получается что на 15 км пробега (по GPS) спидометр показал 15,45 км. Исходя из того, что по ГОСТовскому справочнику статический радиус под нагрузкой шины 7,35/14 310 мм получается, что аналогичный радиус 195R14C составляет 302мм. Но я решил зайти с другого края.

1. В спидометре стоит 3 пари шестеренок 1/13, 1/8, 2/12. Получаем 624 оборота спидометра на один км.
2. В КПП стоит привод спидометра с парой шестеренок 6/19 (данные взял с этого сайта). Получаем 1976 оборотов карданного вала на один км.
3. В заднем мосту стоит главная пара 10/41. Получаем 481,9512 оборотов колеса на один км.
4. Исходя з п.3 за один оборот колесо проходит 2,0744899 м, что соответствует радиусу 330,2304 мм. Т.е. под нагрузкой радиус шини должен быть 330 мм.

Теперь я в шоке, получается на Г-24 нужно ставить 235/75R15!!!

Где я ошибся???
_________________
С уважением, Константин

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Вопрос про резину 185r14c на узкие диски 24.

#21

Сообщение Таргитай » Пн июл 05, 2010 22:27 pm

СержНовоч писал(а):А диски родные не расчитаны на установку бескамерной резины- нет хампов
Полноте вам! На 21-й волге хампов не было - бескамерка шла без проблем. На 14" колесах хамп только с одной стороны - тоже ездит без проблем.
user1187,если диски прокатать и покрасить - можно смело без камер бортировать!
user1187 писал(а):Я подозреваю, что "с" не жёстче, чем родная ИД-195
Сравни индекс грузоподъемности. На Волгу оптимальные 93-95. У коммерческих наверняка не меньше 102-х - колеса будут деревянные.
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4907
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

Re: Вопрос про резину 185r14c на узкие диски 24.

#22

Сообщение СержНовоч » Вт июл 06, 2010 14:18 pm

Таргитай, мне опять хочется с тобой поспорить, не смотря на твой авторитет в шинной области! Еще раз повторюсь - повышеная грузоподъемность у Цэшек достигается за счет высокого давления в 4,5бар! Обычная шина при таких условиях развалилась бы! Что бы Цэшка не развалилась под таким давлениео - у нее более прочные боковины. А что бы не перегрелась от такой нагрузки - ограниченный индекс скорости- до 130-150км/ч(N, P). Конструкция силового каркаса описана на боковине шины, например, современная легковая боковина 1 слой текстильного корда, под протектором 2 слоя стального и 3 слоя текстильного. Отечественная 205/70R14 95Т Бел-59: боковина 2 слоя текстильного корда, под протектором 2 слоя стального и 3 слоя текстильного. У Цешки боковина 2 слоя текстильного корда, под протектором 2 слоя стального и 3-4 слоя текстильного корда. То есть разница не столь велика, и если качать ее до 2бар, то и по ощущениям она будет не жестче нашей родной диагоналки( кстати там в боковине 4 слоя корда)! Также более жесткими будут шины с высоким индексом скорости, W, Y, Z( более 250км/ч), так как у них тоже более мощные каркасы для выдерживания таких высоких скоростей! Так и выбирая машину, если у нее максимальная скорость - 250, люди не переживают, что не смогут справится с управлением на такой скорости, и ветер будет сильно свистеть, и вообще у нас и разогнаться негде! Нет, просто не используют весь потенциал этих машин и не переживают.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3104
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 17:38 pm
Автомобиль: Бывший владелец ГАЗ-3110 '97 г. и ГАЗ-24 '73 г.
Откуда: Москва, СЗАО-Щукино
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Вопрос про резину 185r14c на узкие диски 24.

#23

Сообщение Самоварыч » Вт июл 06, 2010 15:14 pm

На узкой резине 24-ка ходит отвратительно. Все колейности на дорогах - ваши. Мотать будет +- метр.
Зимой наоборот, узенькая и мягкая 185 - преимущество.

Летом 205/70 - как раз то, что доктор прописал.
Эксперименты с коммерческими покрышками сразу забросил после того, как приобрел наконец-то нормальные колеса.
Цешка очень-очень жесткая.

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Вопрос про резину 185r14c на узкие диски 24.

#24

Сообщение Таргитай » Ср июл 07, 2010 1:47 am

СержНовоч, как-то ради интереса пробовали на классике 2 разных комплекта шин - с одно- и двуслойной боковиной (последние - раллийные). Разница оказалась очень выраженной! Если в первом случае езда напоминала ходьбу в домашних тапочках, то во втором - марш в армейских ботинках.
В обоих случаях давление в шинах доводили до 2 атм.
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 18:06 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, 1981 г.в., Слоновая кость (Сафари)
Откуда: Украина, г.Кировоград
Поблагодарили: 8 раз

Re: Вопрос про резину 185r14c на узкие диски 24.

#25

Сообщение Strelchik_K » Ср июл 07, 2010 9:18 am

Ну скажем так, раллийные намного жоще даже комерческих.

Я сам прочувствовал переход с 185-14 на 195R14C(Бел-78). Сравнивал новую 195R14C и б/у (50%) 185-14. 195R14C немного тяжелей, одинаково мягкие. При давлении 2,3 действительно едеш как на табуретке, если спустить до 2,1 то ничем не отличается от от родных. Зато намного лучше держит дорогу.
_________________
С уважением, Константин

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос про резину 185r14c на узкие диски 24.

#26

Сообщение Master General » Ср июл 07, 2010 11:13 am

Самоварыч писал(а): Все колейности на дорогах - ваши. Мотать будет +- метр.
убитая рулевая (люфты в шарнирах трапеции, маятник, редуктор). шины тут не при чем.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3104
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 17:38 pm
Автомобиль: Бывший владелец ГАЗ-3110 '97 г. и ГАЗ-24 '73 г.
Откуда: Москва, СЗАО-Щукино
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Вопрос про резину 185r14c на узкие диски 24.

#27

Сообщение Самоварыч » Ср июл 07, 2010 11:43 am

Master General писал(а):убитая рулевая (люфты в шарнирах трапеции, маятник, редуктор). шины тут не при чем.
Оффтоп:
Дядька, ты не прав :careful: На той же машине без вмешательства в рулевое и ходовую ставили эксперимент. Меняли все 4-ре колеса на япы бескамерные на широких дисках с хампами + проставки 6 мм. спереди и машинку не узнать! Руль нужен только для маневрирования. По прямой идет как влитая. От резины зависит 90%.
По практике - 24-ки отвратительно ходят на любых узких высоких (полнопрофильных) шинах. Ей нужна резина от 195 и шире, а профиль пониже. Да и расстановка всех 4-х колес чем ближе будет к ТХ ГАЗ-24-10 (спереди колею увеличить на 10-20 мм., а сзади на 5-10 мм.), тем лучше. Не даром в модели 24-10 были доработаны колеса, шины и ТХ подвески. Но это по-моему мнению!
Ответить