Страница 1 из 1

Полная переборка передней подвески

Добавлено: Пт июн 05, 2009 16:30 pm
sergey
Здравствуйте!
После поездок на различных ТАЗах и б/у иномарках решил купить себе Волгу. Решил - купил. Выбор стоял между ГАЗ 24 1986 года в приличном (ухоженном) состоянии и ГАЗ 3110 2000 года в НЕприличном состоянии из-под таксёров. Подкупило то, на кузове не нашёл ржавчины и стабильная работа двигателя (4021). Салон тоже не последнее место в выборе сыграл. Наезжено 213 тыс.км.
Ну, да ладно. Не для того вливаюсь в ваш дружный коллектив.
Хотя, не знаю - примите ли?
Хочу задать вопрос по поводу передней подвески: с чего начать и в какой последовательности ПОЛНОСТЬЮ заменить изношенные расходники?
Подшипники ступиц и шкворней, все втулки и резинки, шкворни.
Мануал, конечно, нашёл. Но наверняка существуют нюансы, которые помогут выполнить работу по ремонту более рационально и качественно.

Добавлено: Пт июн 05, 2009 16:38 pm
F-24
А навык работы с ходовой есть? может проще заплатить и отдать в переборку? Нужны или съемники или умение виртуозно стучать кувалдой в нужное место и желательно что-то вроде пресса ну и ключ с метровым удлинителем для болтов нижних рычагов..

Добавлено: Пт июн 05, 2009 16:55 pm
sergey
Жиговскую перебирал полностью. Точнее, всё разбирал и собирал до "голого" кузова. С волговской пока не общался. Но всю жизнь, занимаясь промдизайном, много чего делал своими руками. Так что, думаю, получится. Просто, не хочется несколько раз переделывать и сомневаться в правильности своих действий.
К тому же, горький опыт результатов труда сервисменов имеется.
Посему, только сам. А оснастку куплю или сделаю.

Добавлено: Пт июн 05, 2009 17:29 pm
DoK
sergey
мне недавно пеербирали подвеску переднюю. В таксопарке делал знакомый мастер. Сделал добротно, но правда качество самих резиновых втулок ни хрена не радует - намного хуже савдеповских.
Из нюансов заметил только то, что много гемора с запресовкой и нижними болтами - один из них тот паренек сам открутить не смог, поэтому откручивал с помощником на пару ключом здоровым. Процесс как бы несложный в плане возни с деталями, но запресовка просто нереальна без спец инструмента.
И еще одно: втулки нижних рычагов мне порекомендовали брать от 3110. Отличаются вроде бы лишь тем, что в 3110 отверстия центральные сделаны на входе конусообразно и засчет этого подвеска не такая дубовая будет.

PS:я в техническом плане только любитель, так что если ошибся с названием втулок, то прошу тех кто лучше знает исправить меня. А то получится, что хотел поделится тем что знаю, а поделился дезинформацией))

Добавлено: Пт июн 05, 2009 19:23 pm
Эксцентрик
я сейчас перебираю. третьи выходные уже будет. ничего сложного особо не вижу. втулки, чтобы не напороться на брак, взял полиуретановые. а если их в техмасе заказать, то ещё и копейки.
...единственное преимущество у меня в том что есть полный набор оправок, съёмники.

Добавлено: Вт июн 16, 2009 14:19 pm
sergey
Вчера обратился к продавцу и попросил его скомплектовать запчасти для ремонта передней подвески. Обратил его внимание на то, что втулки мне нужны полиуретановые. Он ответил, что они значительно дороже обычных и гарантия на них всего один год.
Посоветовал мне взять обычные резиновые и сказал, что всё равно через год их менять надо. Это сколько километров надо наезжать, чтобы ежегодно менять резинки?
Я подумал и решил,- так тому и быть. Ведь я наезжаю в год тысячи две километров, не более. И, если условно взять годовой пробег, на который рассчитана Волга за 10-20 тысяч километров, то на пять-десять лет мне этих втулок должно хватить. Если принять во внимание старение резины, то при годовом пробеге максимум две тысячи километров, мне хватит этих резинок минимум на 3-5 лет. Или я ошибаюсь?
Так вот, продавец мне озвучил такие цены:

1. Резьбовые втулки (комплект) 700 руб,
2. Шарниры рулевые (6 штук) 900 руб,
3. Резиновые и металлические втулки рычагов (комплект) 260 руб,
4. Шкворни с подшипниками (комплект) 690 руб,
5. Резинки стабилизатора - копейки.

Подшипники ступиц, сальники и новые гайки уже поставил и отрегулировал. Что ещё требуется из запчастей для ремонта передней подвески?
Тормозные диски и колодки свежие, амортизаторы целые.

Совсем забыл: съёмники в магазине запчастей отсутствуют. Порекомендовали искать их в инструментальных магазинах. Хотя, контора специализированная. По городу штук пять филиалов. "КрасГАЗсервис" называется.
Где всё же купить эти съёмники? Какие и для чего?

Добавлено: Вт июн 16, 2009 15:06 pm
Эксцентрик
там по-моему только съёмники и наоборот втулок нужны.

Добавлено: Вт июн 16, 2009 17:38 pm
ЛёхаМобиль
Не забудь уплотнительные кольца для резьбовых и новые пресс-масленки поставь. Подшипники ступицы проверь.
Съемник для втулок желательно купить, с ним резинки снимаются и устанавливаются за полчаса. Кажется у Лосяша есть его фотка... Стоит меньше 200р.
Еще есть девайс для съема-установки рулевых шарниров, но можно и без него обойтись. У меня такой нашелся в гараже с тех времен, сейчас я его в магазинах не видел.

Добавлено: Вт июн 16, 2009 17:56 pm
sergey
Подшипники, сальники и гайки ступиц я заменил и отрегулировал.
Сейчас всё продают комплектами. Но наличие всех уплотнителей обязательно проверю.
Почитал темы по замене деталей подвески и что-то сомнения закрались в очерёдности переборки. Если не трудно, повторите ещё раз что за чем менять, чтобы по несколько раз одно и тоже не снимать.
Менять надо ВСЁ! Грохочет, скрипит. Ехать страшновато, но надо.
А ещё лучше так: сегодня помненял ЭТО и поехал, завтра поменял ТО и поехал и так далее. Езжу пока не далеко и по малу.
Съёмник постараюсь найти, без него точно не получится.
Нашёл интересный магазинчик. Может кому-то пригодится:
http://www.masterkluch.ru/show_group.ph ... de2b22ddbf

Добавлено: Вт ноя 10, 2009 22:17 pm
komutator-59
Подскажите пожалуйста . У меня оборвало болт который крепит нижний рычяг к балке Что можно придумать ? Можно балку нагреть и заменить резьбу в балке?

Добавлено: Вт ноя 10, 2009 23:50 pm
Евгений Зингер
Подскажите пожалуйста . У меня оборвало болт который крепит нижний рычяг к балке Что можно придумать ? Можно балку нагреть и заменить резьбу в балке?
Лечиться заменой балки ...... Советую собрать мост целиком и потом уже ставить

Добавлено: Ср ноя 11, 2009 1:39 am
UFO
komutator-59 писал(а):Подскажите пожалуйста . У меня оборвало болт который крепит нижний рычяг к балке Что можно придумать ? Можно балку нагреть и заменить резьбу в балке?
Можна нагреть и перепресовать ось

Добавлено: Ср ноя 11, 2009 7:51 am
Таргитай
Рискованное это дело... чревато уходом кастора колеса.

Добавлено: Ср ноя 11, 2009 9:27 am
Master General
Развал после перепрессовки оси обязательно.

Но в єтом случае если не охота зщаморачивать то остатки болта высверлить, а на его место собрать все с использованием ремонтной шпильки стяжки. После сборки заняться посиком "здоровой" балки.

Добавлено: Ср ноя 11, 2009 22:28 pm
komutator-59
Спасибо за информацию .

Добавлено: Ср ноя 11, 2009 23:57 pm
kapitan_katalkin
А что балка живая стоит 1000000$ ? Может сразу купить ее за 500р и перевесить?

Добавлено: Чт ноя 12, 2009 17:51 pm
MichaelVR
Как-то мой приятель в сервисе "средней руки" собирался полностью перебрать подвеску на 2410 ... оказалось, что стоимость деталей в магазине и работы в сервисе где-то на 1т.р. превосходит стоимость новой подвески в том же магазине.
Поэтому экономически оправдан лишь ремонт подвески своими силами да и то, пожалуй, в частях такого ремонта откровенно требующих.
Более перспективным же является переход на более современную 15-ти дюймовую подвеску с дисковыми тормозами (шаровые опоры или шкворни - дело вкуса, мне, например, шкворни больше по душе) ... естественно, что такая замена потянет следом и замену заднего моста и соблазн установить КПП-5 ... но жизнь на месте не стоит, а переделки эти можно во времени спланировать как угодно)))

Добавлено: Чт ноя 12, 2009 21:25 pm
TANKER
приятель не в тот сервис обращался.

Добавлено: Пт ноя 13, 2009 16:56 pm
Евгений Зингер
ОФФ

случай в страховой кампании

Разговор в клиентском отделе

Клиент (далее К) недоволен суммой к выплате (автомобиль газ 31105)

и сотрудником страховой кампании (далее С)


- К - "Я недоволен суммой к выплате ! Что это , У меня повреждены две двери , стойка центральная и крыло заднее , а вы мне 60 000 рублей ! "

- С - " Дело в том что мы не можем направить вас на СТО так как более не сотрудничаем с СТО ремонтирующем Волги , получайте наличными и ремонтируйтесь

- К - " Но у меня волга ГАРАНТИЙНАЯ ! , кудая поеду ? В гараж к Э :ara:

- С - "Зачем же к Э :ara: в любой ТМП "

- К- " Я ездил к знакомым в сервис , они мне объявили ремонт 130 000 рублей !!!!!!"

- С- " ...... А простите , что за сервис ? Какими машинами занимаеться ?

- К " Ну там мерседесы и бмв в основном "

- С- " Да .... Ездайте в ТМП - и будет вам счастье "

-С- "В любой ТМП


Так это я к тому что все зависит от направленности сервиса , на какие марки / модели ориентирован.. Я когда свою перебирал , разброс цен в моем городе от 3 т/р до 9 т/р за весь передок +мои запчасти , в итоге перебирал сам , но так как нижние рычаги так и неоткрутил , буду готовить новый перед и менять в сборе