Выбор рессор

Диски; резина; шкворни; амортизаторы; рессоры; рулевой редуктор
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

Выбор рессор

#1

Сообщение kapitan_katalkin » Сб июн 13, 2009 15:59 pm

Поделитесь опытом покупки новых рессор. После осмотра моей машинки снизу, понял, что замена рессор неизбежна. Из-за них мост уводит. Рессоры в ужасном состоянии. Несколько листов треснули. СССР но ремонтировать не получится. Болты крепежа мертвые вообще. Придется все срезать и ставить новые. Кроме чусовского завода еще кто-нить делает рессоры для волг? Ставить от универсала не буду, хочу мягкости и комфорта.
_________________
Dorifto King!

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#2

Сообщение Mortis » Сб июн 13, 2009 16:48 pm

Ни хрена никто не делает, насколько я знаю. На ГАЗ идут они же.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4887
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

#3

Сообщение СержНовоч » Сб июн 13, 2009 18:41 pm

Видать не удастся велосипед изобрести! Ставь все новое, а варианты будут только в выборе амортизаторов.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 12:00 pm
Автомобиль: ГАЗ-31105, 2004 г.
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 16 раз

#4

Сообщение barzha/47 » Вс июн 14, 2009 16:28 pm

Я недавно ради интереса лазил в инете на предмет продади новых рессор пр-ва СССР, может у кого есть старые запасы - ничего не нашёл! Видимо выход только один.
Кстати, один человек на 2410 поставил новую левую рессору всборе. Так у него левая сторона стала ниже(!) правой, где рессорам уже около 20-ти лет! :bad:
_________________
Изображение Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1845
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:34 pm
Откуда: РФ, Москва,ЗАО,Фили
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 35 раз

#5

Сообщение alex33 » Вс июн 14, 2009 17:22 pm

Подтверждаю, на черной машине поставил 6-ти листовые рессоры, результат через год - вид как у сильно просевших 5-ти листовых. Гуано нынче полное рессоры.... :bad:
_________________
Газ 24 1978 г.в. белая, V8 5,53
Газ 2410 1986 г.в. черная, 1JZ-GE VVTI 2,5 200 л.с.
HONDA ACCORD VIII typeS 2.4 2010г.в. белый-белый
Hyundai GETZ 1.4 2006г.в. черный

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

#6

Сообщение kapitan_katalkin » Вс июн 14, 2009 18:12 pm

Все понятно... Буду искать хорошие старые и перебирать. Все-равно пока моста нового нет - времени вагон.
_________________
Dorifto King!

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 9505
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
Телефон: 89160603920
Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 93 раза

#7

Сообщение iguana01 » Вс июн 14, 2009 18:32 pm

Ставил новые 6-ти листовые чусовского завода, они просели через три месяца.
Родные подсевшие советские рессоры прокатали в сервисе, за два года не сели, хотя в багажнике всегда лежит что-нибудь тяжелое...

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

#8

Сообщение kapitan_katalkin » Вт июн 16, 2009 11:17 am

Забрал у Антиквара рессоры с его голубого сарайки. За что ему охрененное спасибо! После привоза в гараж, внешнего осмотра, было принято решение все-же перебрать их. Чем сегодня и займусь. Фото и процесс переборки будет запечатлен на фото и выложен в анкету.
_________________
Dorifto King!

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 9505
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
Телефон: 89160603920
Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 93 раза

#9

Сообщение iguana01 » Вт июн 16, 2009 11:20 am

Желательно сразу поменять все втулки, подушки рессор и стремянки. По деньгам не очень затратно :good:

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

#10

Сообщение kapitan_katalkin » Вт июн 16, 2009 13:20 pm

это всенеприменно!
_________________
Dorifto King!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2039
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 14:20 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Выбор рессор

#11

Сообщение Punk24 » Чт июн 03, 2010 10:02 am

Рессоры(новые) проседают ровномерно или раз на раз?
_________________
http://www.drive2.ru/r/gaz/683752

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 12:00 pm
Автомобиль: ГАЗ-31105, 2004 г.
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Выбор рессор

#12

Сообщение barzha/47 » Чт июн 03, 2010 20:18 pm

Что значит: "Раз на раз"? :what:
По существу. Рессора проседает тем сильнее, чем сильнее на неё нагрузка. На левую рессору приходится немного бОльшая нагрузка, поскольку водитель находится слева. Года через два-три левый бок сядет на сантиметр.
_________________
Изображение Изображение

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 14:32 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1980г
Откуда: регион 66
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Выбор рессор

#13

Сообщение F-24 » Вс июн 06, 2010 16:20 pm

Вообще в магазине продавец почему-то посоветовал брать рессоры под резинометаллический сайленблок, а не под резиновые втулки. Я взял, на второй год просела на сантиметр,пока удовлетворен.
_________________
жизнь есть то, что мы о ней думаем. Аврелий

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 12:00 pm
Автомобиль: ГАЗ-31105, 2004 г.
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Выбор рессор

#14

Сообщение barzha/47 » Вс июн 06, 2010 19:03 pm

F-24 писал(а):резинометаллический сайленблок
Этот сайлент предназначен для того, чтобы при более мощном (по отношению к 402-му) моторе можно было достаточно уверенно стартовать и при этом задний мост не гулял на втулках. Вот такое дело...
_________________
Изображение Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

Re: Выбор рессор

#15

Сообщение 45-45 » Вс июн 06, 2010 19:36 pm

Какой выбор уважаемые?
Есть б/у СССР и новодел. Всё. Рессоры от Бентли и Порше не подходят. Там всё другое. :lol:
И чего обсужать то чего нету ?
Покупаем что есть и радуемся. :nice:
Рессоры для 31105 даже не рассматриваю, много разговоров про сайлентблоки,
а реальной пользы так и не увидел.
Я за 6-и листовые сделано в СССР. :victory:
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

Re: Выбор рессор

#16

Сообщение kapitan_katalkin » Ср июн 09, 2010 23:22 pm

Я уже нашел новые из СССР. Была с ними проблема одна... Уши были подрезаны под 21ую или Победу что-ли, вообщем купил только новые коренные листы, остальные СССР. Все собрал на полиуретане. Посмотрим как оно ездить будет.
_________________
Dorifto King!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2039
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 14:20 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Выбор рессор

#17

Сообщение Punk24 » Пт июн 11, 2010 8:34 am

Вчера был в магазе,продавец ввёл меня в заблуждение,сказал что рессоры с сайлент блоками не встанут на 24-ку
_________________
http://www.drive2.ru/r/gaz/683752

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 14:32 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1980г
Откуда: регион 66
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Выбор рессор

#18

Сообщение F-24 » Сб июн 12, 2010 14:02 pm

А почему не встанут? Там только диаметр ушей загнутых чуть больше (под сайлент) а остальное вроде все тоже. Механик в мастерской уверил, что с ними рессоры дольше ходят однозначно (не надо часто менять резинки)
_________________
жизнь есть то, что мы о ней думаем. Аврелий

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Выбор рессор

#19

Сообщение Ice_Man » Сб июн 12, 2010 21:45 pm

По моему 105-е рессоры отличаются от 2401-3110...
Учитывая качество современных РТИ (сайленты к ним тоже относятся) проще поставить полиуретан и забыть про них тысяч на 100...
ЗЫ: Кстати, на рессорах новодельных у всех уши завтуленные металлическими трубками или мне одному такие достались :what:
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 12:00 pm
Автомобиль: ГАЗ-31105, 2004 г.
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Выбор рессор

#20

Сообщение barzha/47 » Пн июн 14, 2010 14:06 pm

Punk24 писал(а):рессоры с сайлентблоками не встанут на 24-ку
Не встанут. Проблема не в геометрических размерах, а в креплении рессоры к переднему уху лонжерона. Сейчас в продаже 99% лонжеронов под сайленты. Поэтому тому, кто собирается менять лонжероны, приходится брать лонжероны нового образца и как следствие менять коренной лист старого образца на новый :crazy:
_________________
Изображение Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1979
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Выбор рессор

#21

Сообщение Наиль » Пн июн 14, 2010 15:54 pm

Поставил на днях 6-листовые рессоры старого образца, полиуретановые втулки ТехМас.
Вобщем жопа задрана до неба, козлит на кочках не подетски, зато движок как будто 10 лошадей прибавил))))
Вот теперь езжу и думаю, вынимать по одному листу или так оставить :what:
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 10:00 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1975г.в. Подвеска 31105, ЗМЗ-406
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Выбор рессор

#22

Сообщение Колянчик » Пн май 23, 2011 15:48 pm

А некоторые умельцы ставят дополнительный лист снизу, как на ГАЗелях, через две мощные резинки к основным рессорам. Суть их в том, что когда машина пустая, то нагрузка идёт на этот один лист, а когда машину нагрузили - работают все листы.
Подскажите, пожалуйста, от чего взять эти дополнительные листы и как они крепятся?

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1532
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 0:45 am
Автомобиль: GAZ-24 80, GAZ-2401 83 и GAZ-2410 87
Откуда: SAMARA
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Выбор рессор

#23

Сообщение SpiridonOFF » Пн май 23, 2011 17:38 pm

Колянчикэто обычный подкоренной лист (второй)
разбераешь рессору и подкладываешь еще один подкоренной лист. А резинки на него ставят 'отбойники с верних рычагов' путем просверливания этого доп листа (только с одной стороны)
_________________
ГАЗ-2401 1980г Бэлый
Волъга
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1979
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Выбор рессор

#24

Сообщение Наиль » Пн май 23, 2011 17:43 pm

SpiridonOFF писал(а):Колянчикэто обычный подкоренной лист (второй)
разбераешь рессору и подкладываешь еще один подкоренной лист. А резинки на него ставят 'отбойники с верних рычагов' путем просверливания этого доп листа (только с одной стороны)
Мне в таксопарке спереди подушки от двигателя между листами вставляли, а сзади отбойники передней подвески, но это по-моему все временные меры :bad:
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1532
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 0:45 am
Автомобиль: GAZ-24 80, GAZ-2401 83 и GAZ-2410 87
Откуда: SAMARA
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Выбор рессор

#25

Сообщение SpiridonOFF » Пн май 23, 2011 22:37 pm

Наильне совсем понял. Ты так сильно грузишь машину?
_________________
ГАЗ-2401 1980г Бэлый
Волъга
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1979
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Выбор рессор

#26

Сообщение Наиль » Вт май 24, 2011 9:28 am

SpiridonOFF писал(а):Наильне совсем понял. Ты так сильно грузишь машину?
нет, тогда просто рессоры были просевшие в хлам, вот и сделали мне мужики в таксопарке, чтоб осанка нормальная была
Оффтоп:
Кстати, как там колесики ИД-195, доехали до тебя?
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4387
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
Откуда: Россия, Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Выбор рессор

#27

Сообщение Лосяш » Вт май 24, 2011 19:27 pm

Дайте фото правильной стоковой рессоры 24ки! а то у меня лежат мало б.у. ссср но там аж 8 листов, и непонятно какие там лишние.
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Выбор рессор

#28

Сообщение BT878A » Чт июн 30, 2011 12:13 pm

Лосяш

Когда я искал новые СССР рессоры себе, пару 6 листовых найти так и не смог. Зато нашел три совершенно разных 6л 89г/5л 89г/5л 84г листовых рессор.

Отличия в величине прогиба рессор, форме проката коренных листов, и длине остальных листов. Самая высокая оказалась 5 листовая рессора 84года, за ней идет 6 листовая 89года, и самой "севшей" 5 листовая 89года. Фотки первых двух есть, могу позже выложить если интересно.

Разобрав все три рессоры подобрал более менее одинаковый по длине и форме парный комплект 5л рессор, НО у листов комплекта получился разный прогиб...

Пробовал ковать по методике из сети (кувалда 3кг, боек из закаленной стали 20мм, и наковальня круг диаметром 200мм) - стучал со всей силы, звон в ушах три дня стоял, но листы форму так и не изменили :(

ALL
Вопрос:

Кто нибудь самостоятельно правил рессоры? Как правильно это сделать подскажите пожалуйста :sos:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4387
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
Откуда: Россия, Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Выбор рессор

#29

Сообщение Лосяш » Пн июл 04, 2011 21:06 pm

так 5 листов правильно или 6?сзади редко кого вожу.
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Выбор рессор

#30

Сообщение BT878A » Пн июл 04, 2011 22:14 pm

Лосяш

5 листовые у меня стоят, но они поломаны, хочу поставить 6 листовые усиленные.
Ответить