Страница 1 из 1

ПАНИКА!

Добавлено: Вс окт 25, 2009 21:14 pm
DMAD
Собрал рулевое. Воткнул рулевую колонку - всё встало классно. Начал крутить колёса - на месте крутятся бомбовски.

Но в душу закралось сомнение...

Начала считать количество оборотов от края до края, и . . . оказалось, что их не 4,7, а примерно 3,8! Т.е. куда-то делся лишний поворот руля!!!

Подвеска - стандартная 3110 без ГУР, рулевой редуктор - перебраный 24-й, заменён червяк и ролик.
Проверил отработку редуктора от отбойника до отбойника - всё отлично - упорные выступы на сошке доходят в крайних положениях до лонжерона. Далее - проверил работу упоров на подвеске - тоже всё нормально. Следовательно - вся проблема в начинке редуктора!

Но! Ролик и червяк были куплены в магазине, комплектом, нормально встали на свои места.

В чём дело, может кто сталкивался!??!?!?

Добавлено: Пн окт 26, 2009 5:36 am
Aurora man
Что то непонятное... :crazy:
Пошел ломать себе мозг на эту тему...
Да же интересно почему так.

Re: ПАНИКА!

Добавлено: Пн окт 26, 2009 6:59 am
Broadcas
DMAD писал(а): Но! Ролик и червяк были куплены в магазине, комплектом, нормально встали на свои места.
А они с родными то по параметрам совпадают? а то поди на червяке лишней бороздки нет....

Добавлено: Пн окт 26, 2009 8:58 am
DMAD
В том-то и дело, что совпадают - на коробке тот-же каталожный номер, вал короткий - под резинотканевую муфту.

Вот новый червяк, на заднем плане виден старый.

Изображение

Я вот ещё что думаю - я рулевую сошку менял, но если-бы с ней проблемы были - тогда поворотные кулаки недоворачивались-бы.

Добавлено: Пн окт 26, 2009 9:32 am
Mortis
По идее наоборот - ГУРовая сошка длиннее (если ты ее случайно воткнул), т.е. колеса сильнее должны выворачиваться.

Re: ПАНИКА!

Добавлено: Ср июл 31, 2013 8:16 am
Blackinfos
а кстати, сколько должно быть оборотов у рулевого редуктора? (2411, шкворни), я когда вот разбирал его, почистил промыл, залил масло новое, и вот руками крутишь туда куда руль крепется и у меня 5.5 оборотов, эт норма мм?