Страница 1 из 1

Электроусилитель руля

Добавлено: Сб ноя 14, 2009 19:46 pm
Часловас
может всё-таки есть кто в теме? с опытом переделки.

Добавлено: Вс ноя 15, 2009 14:14 pm
45-45
Это вряд ли. Думал на эту тему, давно уже. Примерялся к электроусилителю Нивы.
Для себя посчитал минусами следующее:
1. Редуктор остаётся со старым передаточным отношением, что плохо.
2. Мешает ручка ручного тормоза ГАЗ-24. Или одно ставить или другое.
3. Надёжность электроусилителей совсем не гуд.
---------------------------------
Итого: поставил ГУР-3110 от Гидролаба и пришло счастье :good:

Добавлено: Вт ноя 17, 2009 9:29 am
stratig
про электроусилитель скажу стандартное "фтопку"!))
ставь нормальный гидро. и нагрузки меньше на электрику и эффективность по-моему мнению выше. с надежностью дела у электро откровенно хуже в одном ценовом сегменте. а то сейчас начнут вспоминать тойоты и лексусы где "нормально все работает", но стоят то они!.. а гидро можно нормальный и проверенный взять и поставить.
+100 за гидролаб. :good:

Добавлено: Вт ноя 17, 2009 11:03 am
Hellcat
если поставишь-будешь пионером. только я не уверен, что он у тебя будет хорошо рулить на небольших оборотах мотора при включенных потребителях... или надо генератор мощный. прикинь от инно что-нибудь.

а так не знаю. гидро особенно. учитывая общее качество газовских поделок... там шипит, тут заклинило, оттуда сдриснуло, руль не выворачивай, шланг обрывает, что-то утекло, гидролаб какой-то непонятный за крупные деньги, и все ЭТО отвечает за мою безопасность. Меня не обламывает крутить систему с ГУР, даже если ГУР не работает. Но когда он резко откажет, не уверен, что это обойдется без последствий.

Добавлено: Чт ноя 19, 2009 17:00 pm
kapitan_katalkin
Hellcat - гидролаб это отличные ребята, которые КАЧЕСТВЕННО собирают ГУРы, Если не знаешь что и как вообще в области нашего российского гуростроения происходит, то лучше промолчать. И денег это стоит совсем не космических. Просто берешь их гур и сам ставишь. У меня это заняло 2 дня с учетом съема старого редуктора, переборки трапеции и сборки всего нового + прокачка.

Усилитель ЭЛЕКТРО, это миф для нашего авто. Только что появившиеся девайсы на тазах - горят безбожно. От иномарок мутить, это можно весь член сломать пока придумаешь как КАЧЕСТВЕННО И БЕЗОПАСТНО для все конструкции все это поставить.

Однозначно за ГУР.

Добавлено: Чт ноя 19, 2009 17:50 pm
Hellcat
Не знаю, и, честно, не очень хочу)

Хотя, если прикупил бы волгу с гидрачом, полюбас отвез бы куда-нибудь его на перебор.

Добавлено: Чт ноя 19, 2009 18:26 pm
45-45
Хых! Некуда везти кроме Гидролаба :verynice:
Тем более они в МСК :nice: Не на завод же изготовитель ГУРов везти? В Белоруссию ?
Лучше закладку сделай: http://www.gidrolab.ru/ :pride:

Добавлено: Чт ноя 19, 2009 23:09 pm
Sly
Вставлю и свои 5коп :nice: Зачем лишняя цепочка двигатель-генератор-электромотор гидрача? Лишние потери, генератор надо маманегорюй да и колхозить километр. Есть же стандартное решение - насос ГУ на ремень и поехали. А для любителей сохранить лишние л.с. при отключеном ГУ проще какую-нить электромагнитную муфту на насос прицепить по принципу как на компрессорах кондишки - кнопку отключил (или нажал) и шкив насоса свободно крутиться :wink:

Добавлено: Пт ноя 20, 2009 8:06 am
СержНовоч
На чистой 24ке не вижу потребности в усилителе. Очень редко, при маневрах на месте чувствую, что одной рукой тяжеловато крутить. А на 185й резине и подавно не нужен.

Добавлено: Пт ноя 20, 2009 12:27 pm
kapitan_katalkin
Хе-хе :nice: У ГУРа есть такое свойство, он не особо нравится тем, кто его не пробовал. Все говорили- "Да зачееем он нужееен, да я и сам каааак проверну колеса, ничего сложного нееет, и тд. и тп." Но когда попробуют волгу с гуром, тогда совсем по-другому говорить начинают.

Кстати про течи гура, это тоже в принципе неправильно. У меня например как и у танкера ничего не течет. У Юры один раз только короткий шланг который идет от бачка к насосу подтекать стал. Но только потому что, сам шланг говно был.

Добавлено: Сб ноя 21, 2009 20:38 pm
Часловас
обьясню почему не хочеться гур-хоть и валяеться от мерседеса комплект-знаю не по наслышке(часто сам перебирал насос(клинит ротор-новый надо полировать-или старый :good: )) -электроусилитель включаеться когда нужно.естественно буду искать от иномарки-пока не знаком с конструкционными особенностями-даже как выглядит.
посему и тема

-но гур ставить точно не буду-

Добавлено: Вс ноя 22, 2009 14:54 pm
kapitan_katalkin
Часловас - ну не поставишь ты ни гур от иномарок ни электроусилитель. Ну никак. Ставь редуктор от гидролаба, а вот насос можно и от иномарок подобрать.

Добавлено: Вс ноя 22, 2009 15:39 pm
45-45
Часловас, да ставь хоть от танка :nice:
Мы тута не техосмотр ниразу :verynice:
А что никто электроусилитель не ставил это так получилось.:sad:
Не виноватые мы, чесное благородное :dance:
Просто мысль такую отвергли и всё :nice:

Добавлено: Вс ноя 22, 2009 17:11 pm
СержНовоч
А у Волги с ГУРом руль короче, чем без? Число оборотов от упора до упора? Если да- то тогда понятна польза усилителя!

Добавлено: Пн ноя 23, 2009 0:11 am
kapitan_katalkin
3.5 от упора до упора. Польза очевидна действительно.

Добавлено: Вс ноя 29, 2009 21:14 pm
Часловас
придётся стать первопроходцем-на досуге. ясно дело-на 24ке усилитель и ни к чему на трассе-а в городе не плохо чтоб-был. пока буду изучать предмет.
даже на газели обходился без оного-а став инвалидом ощутил необходимость.

Re: Электроусилитель руля

Добавлено: Сб июн 12, 2010 2:56 am
bard
А я поддержу тему электроусилителя. В любом случае КПД электромотора выше, чем гидросистемы. Во вторых, отъедает электричество только тогда, когда нужно.
В третьих, на большой скорости он не задействуется, в отличие от гидрача, который работает постоянно.
Насичот надежности ничего не могу сказать, но генератор стоит поставить помощнее, но я не вижу в этом проблемы. Одна загвоздка, на мой взгляд, это именно достать усилитель с мозгами, и прикрутить его к рулевой колонке. Там еще какая-то хитрая система торсионов... И еще стоит предусмотреть аварийный выключатель, на случай выхода из строя электроники.
Даешь всем по усилителю!!! :) :buhalo:

Re: Электроусилитель руля

Добавлено: Вс июн 13, 2010 13:03 pm
Часловас
Благодарю

Re: Электроусилитель руля

Добавлено: Пн июн 14, 2010 17:35 pm
kapitan_katalkin
Хорошо... давайте пофантазируем...
Ставим неких электроусилитель от иномарки на Волгу. А простите как его заставить на 24ке отключаться на повыенных скоростях? На инках у самого усилителя мозгов нет, команду на отключение дают мозги движка. А на 402м энто откуда? или на 24Д.... даже если 406й стоит, что-то не знаю я такого что-бы МИКАС умел такое делать...

Re: Электроусилитель руля

Добавлено: Пн июн 14, 2010 18:02 pm
45-45
Ну раз они хотят....через проходной датчик скорости. А что к чему подключать пускай сами ищут...на Нивовских форумах. Всё подсказывать неинтересно. :careful:

Re: Электроусилитель руля

Добавлено: Вт июн 15, 2010 11:09 am
45-45
Ну и чего молчим? День прошёл и тишина... :overhappy:
Полное пропадение желающих....
Нате раз: http://www.birzhaplus.ru/avto/?6984
Нате два: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/rulevoe/eur_k.htm
Учу дорого пользоваться поиском в Гугле, Рамблере :crazy: :mad: :victory:

Re: Электроусилитель руля

Добавлено: Сб июн 19, 2010 9:06 am
Часловас
Спасибо за просвещение.

Re: Электроусилитель руля

Добавлено: Пн фев 14, 2011 10:39 am
Vovchik
На днях купил усилитель руля от Тойоты Короллы 2006 года выпуска в 120 кузове. Прочитал статью на сайте уазбука и решил, что хочу именно такую штуку поставить и себе. Подробный отчет по ходу установки представляю в своем блоге. Ниже ссылка на последний пост в теме:
Электроусилитель руля на УАЗ-буханка

Re: Электроусилитель руля

Добавлено: Вт фев 15, 2011 22:02 pm
Часловас
вот-как раз на такой Тойоте я и подсмотрел.

Re: Электроусилитель руля

Добавлено: Вт ноя 01, 2011 9:43 am
qwerqwer9999
:overhappy: вот на уазике электоусилок :good:

Re: Электроусилитель руля

Добавлено: Вт ноя 01, 2011 20:16 pm
RAIZOR
kapitan_katalkin писал(а):Хорошо... давайте пофантазируем...
Ставим неких электроусилитель от иномарки на Волгу. А простите как его заставить на 24ке отключаться на повыенных скоростях? На инках у самого усилителя мозгов нет, команду на отключение дают мозги движка. А на 402м энто откуда? или на 24Д.... даже если 406й стоит, что-то не знаю я такого что-бы МИКАС умел такое делать...
А всё до безобразия просто: на тех же ТАЗах к корпусу ЭУРа прикреплены мозги, которые управляют ЭУРом. Для "мозгов" ЭУРа нужна два сигнала: с датчика скорости и низковольтный сигнал тахометра. Правда поставить ЭУР получится только на 406.
Кстати, в случае отключения питания ЭУРА на ТАЗе, машина управляется как без него, т.е. ничего не клинет.

Re: Электроусилитель руля

Добавлено: Ср ноя 02, 2011 11:46 am
Суворов
http://gaz21.ru/forum/index.php?showtopic=24881&st=100
вот человек на газ-21 ставил, причем и колонку сделал с электрорегулировками. :good:
Изображение

Re: Электроусилитель руля

Добавлено: Ср ноя 02, 2011 20:12 pm
bur
На сайте IZH.2126.ru на *ежика*поставили ЭУР от *Приоры*.Так что можно попробовать поэксперементировать.

Re: Электроусилитель руля

Добавлено: Чт ноя 03, 2011 20:12 pm
Часловас
Спасибо за результат