Установка штатных колпаков на штампованные диски 2410-31029
Добавлено: Вт янв 12, 2010 17:51 pm
В прошлом году перешёл на современную бескамерную резину и штампованные диски НО 14" 5,5J H1.
Ничего, кроме родных колпаков, лицезреть на колесах (и ставить) не хочу.
Ни один из опробованных мной вариантов (более 5) колпаков не прошел тестирование на надежность, удобство в эксплуатации и соответствие общему стилю автомобиля.
Перед монтажом родных колпаков была проделана предварительная работа:
1. Вымыты и тщательно очищены родные колпаки;
2. Отполированы, насколько это возможно;
3. Подобраны соответствующие шпильки назад и колпачковые гайки ступиц на перед;
4. На ободья колпаков с тыльной стороны, прилегающей к диску, подобраны, натянуты и посажены на цианокрилатовый клей уплотнительные герметезирующие тонкостенные трубочки-уплотнители;
5. Центральные кружки колпаков очищены от остатков чёрной порошковой эмали тех лет и отполированы;
6. По центру кружков намечены, просверлены и прозенкованы отверстия 9 мм.
Вся проблема возникла в подборе глухих блестящих декоративных гаек, кои снаружи будут прижимать колпак и надёжно удерживать его.
Случайно увидел вот такое вот решение с декоративной гайкой:


Но:
во-первых я не видел готовых таких гаек.
во-вторых, быстро открутить в дороге такую мне представлется проблематичным.
На мой взгляд, очень желательно, чтобы не пришлось ничего вытачивать или делать на заказ, хочу подобрать из готовых изделий/метизов, что можно найти на просторах необъятной Родины.
Также начал думать самостоятельно над такими вариантами гаек:
- Гайка Эриксона с полукруглой головкой, белый цинк (мебельный крепёж) М8


- Гайка глухая декоративная М8 (под нёё можно подложить хромированную шайбу)

- Отвес строительный в качестве конусной гайки (по-моему идиотизм, ибо тяжёлый он и гладкий, склизкий, как прикручивать-откручивать?

- Раздербанить Аграмаковские колпаки и изъять оттуда центральные гайки
Но, во-первых, на большинстве моделей Аграмаковских колпаков центральные гайки - это не гайка, а - винт, вкручивающийся в кронштейн.
Когда-то были модели, лет 9 назад, где именно центральный кружочек был как гайка и накручивался на шпильку, но есть ли такие сейчас?

В общем, очень нужны ваши советы и идеи, как красивее и лучше это сделать и осуществить идею.
Спасибо!
Ничего, кроме родных колпаков, лицезреть на колесах (и ставить) не хочу.
Ни один из опробованных мной вариантов (более 5) колпаков не прошел тестирование на надежность, удобство в эксплуатации и соответствие общему стилю автомобиля.
Перед монтажом родных колпаков была проделана предварительная работа:
1. Вымыты и тщательно очищены родные колпаки;
2. Отполированы, насколько это возможно;
3. Подобраны соответствующие шпильки назад и колпачковые гайки ступиц на перед;
4. На ободья колпаков с тыльной стороны, прилегающей к диску, подобраны, натянуты и посажены на цианокрилатовый клей уплотнительные герметезирующие тонкостенные трубочки-уплотнители;
5. Центральные кружки колпаков очищены от остатков чёрной порошковой эмали тех лет и отполированы;
6. По центру кружков намечены, просверлены и прозенкованы отверстия 9 мм.
Вся проблема возникла в подборе глухих блестящих декоративных гаек, кои снаружи будут прижимать колпак и надёжно удерживать его.
Случайно увидел вот такое вот решение с декоративной гайкой:


Но:
во-первых я не видел готовых таких гаек.
во-вторых, быстро открутить в дороге такую мне представлется проблематичным.
На мой взгляд, очень желательно, чтобы не пришлось ничего вытачивать или делать на заказ, хочу подобрать из готовых изделий/метизов, что можно найти на просторах необъятной Родины.
Также начал думать самостоятельно над такими вариантами гаек:
- Гайка Эриксона с полукруглой головкой, белый цинк (мебельный крепёж) М8


- Гайка глухая декоративная М8 (под нёё можно подложить хромированную шайбу)

- Отвес строительный в качестве конусной гайки (по-моему идиотизм, ибо тяжёлый он и гладкий, склизкий, как прикручивать-откручивать?

- Раздербанить Аграмаковские колпаки и изъять оттуда центральные гайки
Но, во-первых, на большинстве моделей Аграмаковских колпаков центральные гайки - это не гайка, а - винт, вкручивающийся в кронштейн.
Когда-то были модели, лет 9 назад, где именно центральный кружочек был как гайка и накручивался на шпильку, но есть ли такие сейчас?

В общем, очень нужны ваши советы и идеи, как красивее и лучше это сделать и осуществить идею.
Спасибо!