Страница 1 из 2
Проставки
Добавлено: Ср янв 27, 2010 23:06 pm
it_heya
где можно купить или изготовить проставки- переходники с 5*108 на 5*139.7 а то не охота с оригинальными дисками расставаться. что-то типа такого
http://www.avito.ru/images/big/3581352.jpg
Добавлено: Ср янв 27, 2010 23:22 pm
Merlin
с 5*139.7 на 5*108 проставку можно сделать наоборот НЕТ фактор вылета надо учитывать

Добавлено: Ср янв 27, 2010 23:25 pm
Aurora man
Merlin писал(а):с 5*139.7 на 5*108 проставку можно сделать наоборот НЕТ фактор вылета надо учитывать

Это почему еще нельзя???
Можно, и на 139.7* и на 120* и на 114.3*.
Делали уже многие и не раз.
Добавлено: Ср янв 27, 2010 23:43 pm
it_heya
тоже задумался почему нельзя, цеплять чтоли будет?
Добавлено: Ср янв 27, 2010 23:54 pm
Норберт
теоретически можно, при этом колея расширится
на своем авто я бы так делать не стал!!!
Добавлено: Чт янв 28, 2010 8:17 am
dima-ekb 2410
Норберт писал(а):при этом колея расширится
на своем авто я бы так делать не стал!!!
Пащиму???
С проставками изменится геометрия подвески, углы, кастеры и т.п..
Но все ведь регулируется!
Нагрузка на подшипники?
Ну может чуть чуть возрастет, но колеса не отпадут.
Вот кстати, что ваяют фрицы.
Порхе Кайен в "овощной" комплектации Магнум имеет такую ступицу.
Все детальки заводские, толщина проставки 44 мм
ЗЫ. Двести! Наконец то "освоился"

Добавлено: Чт янв 28, 2010 8:57 am
Lypin271
Диски на Волге вылет 0 с проставкой надо вылет +на толщину проставки.
Добавлено: Чт янв 28, 2010 9:06 am
iguana01
Добавлено: Чт янв 28, 2010 9:57 am
it_heya
спасибо
Добавлено: Чт фев 04, 2010 19:55 pm
yurik308
Дабы не плодить темы,спрошу здесь,если поставить проставки по 10мм на подвеску 3110,хватит ли длинны родных колёсных болтов?
Добавлено: Чт фев 04, 2010 20:07 pm
dima-ekb 2410
Зависит от дисков, в крайнем случае можно поменять болты. Встречаются с длиной резьбовой части 40 мм, их точно хватит. Стоят рублей 30.
Важно: болты должны заворачиваться минимум на 6 полных оборотов.
Добавлено: Чт фев 04, 2010 20:09 pm
iguana01
Если диски штамповка, должно хватить. Но не желательно крепить проставку болтами.
Добавлено: Пт фев 05, 2010 0:13 am
yurik308
Диски литые вылет 45,а почему не желательно?они-же не 20мм и дальше?А болты я так понимаю нужны под литые диски они длиннее!

Добавлено: Пт фев 05, 2010 8:18 am
iguana01
Болты, в отличие от гаек на шпильках, могут отламываться. Я такое уже видел. Или можно заказать болты у токаря из более крепкой стали.
Добавлено: Пт фев 05, 2010 9:04 am
dima-ekb 2410
Шпильки ломаются также как и болты, дело не в качестве материала.
Бутерброд "ступица-проставка-диск" должен вращаться на одной оси.
Никакое резьбовое соединение жестко не свяжет эту конструкцию, со временем все равно расшатается и ослабнет, отсюда и излом болтов и шпилек.
Практически на всех автомобилях есть такой девайс на ступице. Вот и проставку нужно делать так, чтобы она плотно садилась на этот выступ. Тогда все будет крутиться на одной оси, с болтов нагрузка снимется и не будет их ломать.
Кстати в 90% случаев "помогите бъёт литье на 100 км/ч никто не может отбалансировать" происходит по причине игнорирования этого правила. Легкосплавные диски выпускаются с максимальным диаметром центрального оверстия, а вот плотно посадить их на ступицу помогают адаптеры (проставочные кольца).
Добавлено: Пт фев 05, 2010 9:16 am
Master General
это спорно. есть примеры когда все нормально работает и без центрального отверстия и его подгонки. Например Волга ГАЗ-24 - далеко ходить не надо. И с большими "перехватными" проставками в том числе.
Добавлено: Пт фев 05, 2010 9:22 am
dima-ekb 2410
Согласен, поэтому и написал что в 90% случаев.
У ГАЗ-24 шпилька М14х1,5, её тяжело сломать.
У ГАЗ-31... болты М12х1,25 уже хуже, да и 6 витков резьбы в ступице, это не 10-15 как на гайке.
По крайней мере если бы я делал проставки, то делал бы плотно на ступицу.
Добавлено: Пт фев 05, 2010 10:23 am
Master General
А я делал проставки в том числе на УАЗ и Волгу. Так вот - Волга 4см проставки, крепление на ступицу - шпильки, крепления колеса болты. На УАЗ делали и туда и туда шпильки.
УАЗ(под шпильку 3102 М14х1.5):


Волга(под болт М12х1.25):
Это все расширители колеи. Делали на вагоноремонтном заводе из стали 20ХНА.
P.S. Делал не себе.
Добавлено: Пт фев 05, 2010 11:27 am
dima-ekb 2410
Здорово.
Аккуратно получилось.
Кстати, а какой вес такой проставки волговской? Хотя бы приблизительно?
Исключительно в целях "расширения кругозора" спрашиваю.
Добавлено: Пт фев 05, 2010 11:40 am
Mortis
С проставками изменится геометрия подвески, углы, кастеры и т.п..
Да ничего там не изменится, с чего бы? А насчет подшипников... Меня уже долго этот вопрос мучает. Те же самые Витары прекрасно ездят с заводским вылетом -19, вот что там у них в ступицах особенного?
Добавлено: Пт фев 05, 2010 11:49 am
Master General
dima-ekb 2410 писал(а):Здорово.
Аккуратно получилось.
Кстати, а какой вес такой проставки волговской? Хотя бы приблизительно?
Исключительно в целях "расширения кругозора" спрашиваю.
4шт - около 15кг, это делалось чтоб кататься на 16-х дисках с вылетом ЕТ40.
Добавлено: Пт фев 05, 2010 12:59 pm
dima-ekb 2410
Mortis писал(а):Да ничего там не изменится, с чего бы? А насчет подшипников... Меня уже долго этот вопрос мучает. Те же самые Витары прекрасно ездят с заводским вылетом -19, вот что там у них в ступицах особенного?
Да, действительно углы,кастеры не меняются. Меняется плечо обката тоже достаточно важный параметр.
У витары заводской вылет +5 (у старой)
Да не суть важно в принципе..
Master General писал(а):4шт - около 15кг
Ух ты, серьёзная масса.
Добавлено: Пт фев 05, 2010 19:02 pm
yurik308
dima-ekb 2410 писал(а):Шпильки ломаются также как и болты, дело не в качестве материала.
Бутерброд "ступица-проставка-диск" должен вращаться на одной оси.
Никакое резьбовое соединение жестко не свяжет эту конструкцию, со временем все равно расшатается и ослабнет, отсюда и излом болтов и шпилек.
Практически на всех автомобилях есть такой девайс на ступице. Вот и проставку нужно делать так, чтобы она плотно садилась на этот выступ. Тогда все будет крутиться на одной оси, с болтов нагрузка снимется и не будет их ломать.
Кстати в 90% случаев "помогите бъёт литье на 100 км/ч никто не может отбалансировать" происходит по причине игнорирования этого правила. Легкосплавные диски выпускаются с максимальным диаметром центрального оверстия, а вот плотно посадить их на ступицу помогают адаптеры (проставочные кольца).
У 3110 диаметр центрального отверстия 58,а у меня на дисках написано DIA 67,1 как поступить в этом случае с проставками?Брать их с отверстием 58 или 67?
Добавлено: Пт фев 05, 2010 19:04 pm
dima-ekb 2410
Покупать адаптеры 67,1-58,6.
Добавлено: Пт фев 05, 2010 20:41 pm
Punk24
Насчёт оторванных болтов знаю не по наслышке,у самого пол лета отваливались,так что к болтам подойди ответственно,а лучше шпильки,я весной себе поставлю полюбас
Добавлено: Пт фев 05, 2010 22:40 pm
Mortis
Главное чтобы на ступицу садились плотно, со стороны диска не так важно.
Добавлено: Вс фев 07, 2010 19:10 pm
Норберт
чтоб не плодить темы спрошу здесь , для чего предназначены отверстия отмеченные на картинке? по ширине хочу 15 мм (соболиные шпильки , диски штампованные)хватит ли резьбы на шпильках?
р.с. фото Аврорымена!!!

Добавлено: Вс фев 07, 2010 19:16 pm
Плотник
Вообще это тормозной барабан в прошлой жизни и вроде через эти отверстия стякивались колодки для снимания барабана или если есть резба,то вкручивался длинный болт и выпресовывался барабан.Вроде как то так.
Толщина барабана 13мм.
На соболиные(они же 3102) шпильки вполне налезут проставки 15мм,да ещё и с литым диском.
Добавлено: Вс фев 07, 2010 19:28 pm
Норберт
Aurora man писал(а):Так же наконец то достал себе настоящие проставки 3102 для расширения колеи сзади. Заводские, ГАЗовские.
Толщина 13мм, сталь.
За это большое спасибо Коле Новатору.
Проставки в очень хорошем состоянии, были почти без ржи.
Сделаны из отличной качественной стали.
Сейчас после того как зачистил их уже покрыл грунтом, на днях буду красить.
Из приятных особенностей этих настоящих проставок отверстия под винты, там же где и у барабанов, поэтому их можно легко прикрутить к барабанам.
Вот несколько фото, почти готовы к грунтованию.

вот из анкеты аврорыча
Добавлено: Вс фев 07, 2010 19:29 pm
Lypin271
Тормозной барабан балансируется вместе со ступицей. На 3 отверстия которые без резьбы барабан прикручивается к ступице в одном положении. 2 которые с резьбой, это съёмник барабана.