Страница 1 из 2

Шина цепляет

Добавлено: Пт мар 19, 2010 15:38 pm
Giorgio
При резких поворотах цепляет шиной, уже протерло неглубокую дорожку. Где искать проблему? Шины родного размера.
Изображение

Добавлено: Пт мар 19, 2010 15:40 pm
iguana01
Уточни, какого "родного" размера.

Добавлено: Пт мар 19, 2010 15:40 pm
Giorgio
185/70/R14

Добавлено: Пт мар 19, 2010 15:50 pm
iguana01
Не должно цеплять. Как вариант поставь проставки.

Добавлено: Пт мар 19, 2010 15:52 pm
Giorgio
Да я сам так думаю что не должно. Может ли где то быть люфт? Проставки из барабанов делать? нет чертежика случайно?

Добавлено: Пт мар 19, 2010 16:10 pm
iguana01
viewtopic.php?t=69701&highlight=%CF%F0% ... 0%E2%EA%E8
Из барабанов в любом таксопарке токарь выточит за 100р./шт.

Добавлено: Пт мар 19, 2010 16:12 pm
Giorgio
а шпильки надо длиннее?

Добавлено: Пт мар 19, 2010 16:17 pm
iguana01
Если будешь точить из барабанов и использовать штатную штамповку - шпильки можешь не менять. Если проставка будет толще или будешь ставить литьё - придётся поставить шпильки от 3102, они же от "Соболя".

Добавлено: Пт мар 19, 2010 16:18 pm
Giorgio
Все ясно, спасибо!)

Добавлено: Пт мар 19, 2010 16:39 pm
Mortis
Шины-то родные, а диски?

Добавлено: Пт мар 19, 2010 16:41 pm
Giorgio
диски родные а шины родного размера

Добавлено: Пт мар 19, 2010 17:04 pm
ЛёхаМобиль
Одна шина цепляет или обе? Может с подвеской что?

Добавлено: Пт мар 19, 2010 17:06 pm
Giorgio
правая сильнее левая несильно. Только при повороте с креном. Вот мне и интересно что в первую очередь проверить

Добавлено: Пт мар 19, 2010 17:31 pm
Евгений Зингер
В первую очередь колесо вывесь , смотри люфты в ступице, шкворне ... если там все норм , и резина /диски родные , то гляди верхние рычаги на предмет износа резиновых втулок ..... Не может там ничего больше быть . Если при взгляде спереди колеса стоят так /--\
- перетряхивай подвеску ....

Добавлено: Пт мар 19, 2010 17:53 pm
Giorgio
развал-схождение на вид нормальное да и резину не жрет. Резинки на вид все в норме. Буду искать

Добавлено: Пт мар 19, 2010 18:00 pm
DMAD
Смотри на износ резинок.

Добавлено: Пт мар 19, 2010 20:29 pm
Андрей 2401
Евгений Зингер писал(а):В первую очередь колесо вывесь , смотри люфты в ступице, шкворне ... если там все норм , и резина /диски родные , то гляди верхние рычаги на предмет износа резиновых втулок ..... Не может там ничего больше быть . Если при взгляде спереди колеса стоят так /--\
- перетряхивай подвеску ....
+1. Полностью согласен, смотри подвеску.

Добавлено: Пт мар 19, 2010 20:39 pm
Sly
Резьбовые в хламе и колеса домиком - больше вариантов нет. Если шкворень разбит то легко диагностируеться - достаточно поддомкратить и колесо покачать. Втулки на рычагах если подгуляли то тоже самое.

Добавлено: Пт мар 19, 2010 22:07 pm
Юра
А, в размере 185/70/R14 Ошибки нет? Может 205/70/R14.
Чтобы 185-тая цепляла... - резьбовых втулок вообще не должно быть, как и самой подвески.

Добавлено: Пт мар 19, 2010 22:11 pm
Giorgio
нет все так 185 резина

Добавлено: Пт мар 19, 2010 22:20 pm
СержНовоч
Так 185/70R14 или родная 185-14(7,35-14) ?

Добавлено: Пт мар 19, 2010 22:36 pm
Плотник
Как у тебя может задевать, если обозначенное тобой место вообще не контактирует с резиной - там диск должен задевать, или что-то не так объяснил.
Фотку бы увидеть, где там трётся....

Добавлено: Пт мар 19, 2010 22:56 pm
Mortis
СержНовоч
Дык полнопрофильная - она 80%, ширина та же остается.

Добавлено: Пт мар 19, 2010 23:33 pm
MAD-V
проверь пальцы в рулевых наконечниках.
а эта масленка(что на рисунке) физически ни как не достанет до резины.

Добавлено: Пт мар 19, 2010 23:44 pm
Mortis
Кстати, а нормальный зазор между резиной и подвеской - он вообще какой?

Добавлено: Пт мар 19, 2010 23:54 pm
Евгений Зингер
Я конечно не знаю ... у меня передняя подвеска была в хлам когда я машину взял , колеса /--\ , резьбовые в хлам , шкворни - в хлам , резинки - в хлам , Таргитай подтвердит :verynice: резину жрало , так что этого не заметить нельзя было ...... Так что ты смотри вариантов то тут больше нет , или ты чего то напутал с шириной резины, или подвеска должна быть в такую муку :crazy: :crazy: :crazy:

Добавлено: Сб мар 20, 2010 9:08 am
Giorgio
СержНовоч писал(а):Так 185/70R14 или родная 185-14(7,35-14) ?
185/70/14 матадор

в подвеске ничего на ходу не стучит только втулки маятника менял. в сторону не уводит. я сам очень удивился что цепляет(

Добавлено: Сб мар 20, 2010 17:20 pm
NoComments
Просмотри состояние всей подвески: резинок, резьбовых, шкворней, подшипников. Благо это по времни совсем чуть-чуть и усилий особо не требует.
Потом выворачивай колёса на месте до упора, и гляди, не цепляет ли резина за что-нибудь. Может, у тебя ограничители поворота колёс уже убитые все.

Добавлено: Сб мар 20, 2010 17:57 pm
Giorgio
Как оживлю машину сразу продиагностирую всем спасибо за советы :good:

Добавлено: Сб мар 20, 2010 22:12 pm
СержНовоч
Damon777 писал(а):Просмотри состояние всей подвески: резинок, резьбовых, шкворней, подшипников. Благо это по времни совсем чуть-чуть и усилий особо не требует.
Потом выворачивай колёса на месте до упора, и гляди, не цепляет ли резина за что-нибудь. Может, у тебя ограничители поворота колёс уже убитые все.
Ограничителями являются упоры на рычаге рулевого редуктора, там нечему изнашиваться! У меня 205/70 тоже цепляет при максимальном повороте колеса, но подвеска уже "гремит" на неровностях! Весной буду менять шкворня и резьбовые.