Страница 1 из 3

ИД-195 или Амтел?

Добавлено: Вт мар 23, 2010 17:16 pm
Наиль
вобщем имею такую ситуацию:

есть в наличии родная резина 1979-года ИД-195, поезжанная совсем немного и поезжанная примерно столько же резина Амтел, которая стоит на второй машинке, которая не ездит.

Т.е. оба комлекта в хорошем состоянии.
В связи с предстоящей переобувкой возникла делема в голове: какие колеса всё таки лучше ставить?

Добавлено: Вт мар 23, 2010 17:35 pm
Firebird 18-44
Для крастоты - ИД, для эксплуатации - Амтел. Я бы ставил ИД, да не продется уже нигде((

Добавлено: Вт мар 23, 2010 17:40 pm
Наиль
у меня их 6 штук, почти новые :nice:

Добавлено: Вт мар 23, 2010 17:41 pm
Firebird 18-44
Тю ты...(((((((( Блин...если б ты даже был готов переслать их мне, я уже представляю сколько это будет стоить...((

Добавлено: Вт мар 23, 2010 17:51 pm
ЛёхаМобиль
Firebird 18-44 писал(а):Для крастоты - ИД, для эксплуатации - Амтел. Я бы ставил ИД, да не продется уже нигде((
Согласен, ИД только для выставок :crazy:
Амтел нормальная резина, не самая плохая

Добавлено: Вт мар 23, 2010 17:53 pm
Aurora man
Мягко сказано не рекомедую ездить на 30ти летней резине. Это опасно и не комфортно. Она уже не держит машину. Жесткая и не эластичная. И годится только для музея. Было бы ей даже 10-15лет, а то 30...
Просто резина старше 7 лет вообще на выброс.
Так что для езды ставь ту что новее.
ИД195 не советую.
Да и как ИД220 она хороша только по сухой дороге летом. На мокром не айс.
А учитывая чт оей 30 лет она даже на сухом не будет держать, ни при торможении резком, ни в поворотах. В каждом повороте будет визг на всю улицу... А это значит вот вот ее сорвет в занос.

Добавлено: Вт мар 23, 2010 17:54 pm
Наиль
я вот об этом иговорю, что ИД-195 красивая конечно, но за 30 лет наверное немного утратила свои характеристики да и морально устарела, а машину я использую ежедневно, т.е. это не выставочный вариант.

Добавлено: Вт мар 23, 2010 17:56 pm
Aurora man
Тогда однозначно ИД195 в гараж на полку как память.

Тем более ты хочешь ехать в Нижний летом, не известно не развалится ли она по пути на трассе.
Так что Амтел ставь.

Добавлено: Вт мар 23, 2010 18:17 pm
dima-ekb 2410
Сравниваем диагональные и радиальные шины?
Оригинально...
ИД на полку 100%.

Добавлено: Вт мар 23, 2010 18:26 pm
Наиль
:verynice:
тогда не на полку. а на продажу))))
6 штук в отличном состоянии :dance:

http://radikal.ru/F/i081.radikal.ru/091 ... 5.jpg.html

вот такой вот амтел, блин профиль низковат, как то маленьким колесо смотрится по-моему
извините, лучше фотки не нашёл
это как раз вторая моя машинка

Добавлено: Вт мар 23, 2010 18:53 pm
Aurora man
Ну а размерность то какая??? Ширина, профиль?
Кажется что профиль 65...

Добавлено: Вт мар 23, 2010 18:57 pm
Наиль
посмотрю, скажу
на память не помню

Добавлено: Вт мар 23, 2010 19:06 pm
СержНовоч
Амтел - это торговая марка, больше ни о чем не говорит! Напиши модель, размер. Если Амтел размера ВАЗ-2110 (175/65r14), он оденется, но нафиг он нужен!

Добавлено: Вт мар 23, 2010 20:15 pm
Mortis
Не знаю как 195-я, но 220-я - ужос, из современных хуже только Поганка, в которую 105-е на заводе обувают. Да и то, только потому что Уже.

Добавлено: Вт мар 23, 2010 21:25 pm
Наиль
Amtel Planet размерность 185/70/14. Если не ошибаюсь, их в Воронеже делают. Вот фото как они сейчас стоят на второй машинке: Изображение Изображение

Добавлено: Вт мар 23, 2010 21:43 pm
Aurora man
Ну да, профиль маловат...
В идеале я бы продал бы все, добавил и купил новую резину. Ну или б\у, но нужного размера и шириной 195/75 или 205/70, ну или даже 185/80, главное что бы профиль был правильный. То есть то самое правильное решение.

Добавлено: Вт мар 23, 2010 22:03 pm
СержНовоч
Mortis писал(а):Не знаю как 195-я, но 220-я - ужос, из современных хуже только Поганка, в которую 105-е на заводе обувают. Да и то, только потому что Уже.
А мне ИД-220(Нк) по сухому асфальту нравится! Не пищит на пределе и сцепление лучше чем у всесезонных шин, КС-2 например!
А по теме, Амтел конечно лучше, но по ямам на таком размере и диски помнешь и шишки на шинах появятся. Во вторых реальная скорость будет на 10% ниже показаний спидометра, по городу пойдет, а на трассе без 5й передачи и с ГП 4,1 -фигово ездить!

Добавлено: Ср мар 24, 2010 16:12 pm
Наиль
Aurora man писал(а):Ну да, профиль маловат...
В идеале я бы продал бы все, добавил и купил новую резину. Ну или б\у, но нужного размера и шириной 195/75 или 205/70, ну или даже 185/80, главное что бы профиль был правильный. То есть то самое правильное решение.
а какой размер всё таки лучше? хочется ещё флиппера в будущем поставить, соответственно профиль должен быть очень высокий...

Добавлено: Ср мар 24, 2010 16:20 pm
Master General
Смотри чтоб диаметр колеса получался больше 60см

Добавлено: Ср мар 24, 2010 16:27 pm
Наиль
откуда такая цифра?
это наружный диаметр ИД-195?

Добавлено: Ср мар 24, 2010 16:32 pm
Master General
Блин возьми зайди в шинный калькулятор. Что тяжело? Если да то ткну носом:

http://www.tires.com.ua/shincalc/

Добавлено: Ср мар 24, 2010 18:23 pm
Sano
У меня на второй машинке стоит ИД и летом стояли шестилистовые рессоры. Это вариант для дедушки 70-летнего! (у какого, впрочем машинку и купил). В поворотах жопу кидало на сухом асфальте. После даже всесезонки страшно ездить было. Но с колпаками оригинальными смотрится классно. Так что оставь себе комплектик ИД. За хорошую цену их сложно продать, а если куда выехать - :good: Тем более машинка у тебя хорошая

Добавлено: Ср мар 24, 2010 18:55 pm
TANKER
ездил то лето на амтеле, резина ничего особенного, довольно шумная, тормозит не ахти как но в принципе приемлемо. в общем всяко лучше родной, хотя фактически амтел та же "таганка".

Добавлено: Ср мар 24, 2010 19:47 pm
Mortis
СержНовоч писал(а):[
А мне ИД-220(Нк) по сухому асфальту нравится! Не пищит на пределе и сцепление лучше чем у всесезонных шин, КС-2 например!
Тебе надо на Бридже покататься, больше ты так говорить не будешь :).

Добавлено: Чт мар 25, 2010 10:09 am
Наиль
вобщем ИД-195 буду продавать в количестве 6 штук
может надо кому?

спасибо всем ответившим в этой теме :regard:

Добавлено: Пт мар 26, 2010 2:44 am
Лосяш
за неимением денег при покупке авто обылся в комплект ид195. конечно внешний вид сказка. поведение особенно на асфальтовой колее требует м-м-м-м привыкания. ездил в туулу и по области нормально. привык уже но пришла осень и обул нокиан хакка1. вот тут то разницу и почувствовал. побаиваюсь перехода на идшку. но пока вариантов нет. Аврора, какая размерость покрышки будет соответствовать профилю 195ой,? 205/75/14 а поуже но что бы профиль был высокий не подскажите размер?

Добавлено: Пт мар 26, 2010 15:45 pm
Самоварыч
Четвертый отсутствующий вариант опроса:

Ни то ни другое :-D

Проездил на ИД-195 с октября 2002 по сентябрь 2009 года. Резина была куплена новой, выпуска 2002 года (последние распродажи завода Омскшина). Срок солидный, слава Богу жив-здоров, но больше - не хочу. Внешний вид не нравится тоже.

Мой выбор на теплое время года - Bridgestone B700AQ 205/70 R14 на дисках НО 24-10(31029).

Знаете - бережёного - Бог бережёт! Ничего культового, кроме 100%-ного соответствия аутентичному в этих резинах, а тем более, в ИД-195 - нет!
Никогда советская резина не была хороша никак. Что у нас не умели делать никогда, так это шины! Ну и также еще около 300-т наименований изделий родной промышленности, чтобы лучше на свете не существовало никогда - позор и стыд! Вердикт мой - в помойку и жечь напалмом, наслаждаясь огнем и жаром каучука негодного.

Комплект диски-резина с пробегом в 400 км. был приобретен в Сентябре 2009 года через коллегу - знаменитого Змея Сгорыныча (Паша Леонов) по конфе ГАЗ на Авто.Ру за 8000 руб. (неужто скажете, дорого за все?).

P.S. по-моему мнению!

Добавлено: Пт мар 26, 2010 23:43 pm
it_heya
всю зиму на ид 220 откатал и ниче без проишествий, ставь на свой выбор

Добавлено: Сб мар 27, 2010 10:14 am
СержНовоч
Наиль писал(а):
Aurora man писал(а):Ну да, профиль маловат...
В идеале я бы продал бы все, добавил и купил новую резину. Ну или б\у, но нужного размера и шириной 195/75 или 205/70, ну или даже 185/80, главное что бы профиль был правильный. То есть то самое правильное решение.
а какой размер всё таки лучше? хочется ещё флиппера в будущем поставить, соответственно профиль должен быть очень высокий...
На 14" бюджетно только 205/70, и то остатки, отечественной и импортной. Можно взять грузовую 185/80R14C, 195/80R14C, 195/75R14C, но это но любителя, она тяжелее и жестче. Иные размеры легковых шин с высоким профилем найти очень не просто - только через интернет-магазины, в Москве, под заказ, не думая о цене.

Добавлено: Вс мар 28, 2010 14:08 pm
Demyan
Брал на чистую 24ку комплект HANKOOK RA08 Radial 185R14C - по сравнению с ИД-195 завышает показания спидометра на 10%, в поворотах не пищит, спереди не цепляет. Кулаки не менял, диски родные 5"-14L, с ушками под колпаки. Думаю, надо брать 195R14C, чтоб чик-в-чик было. По поводу того, что грузовая резина тяжелее - смотря с чем что сравнивать. Моя родная шина ИД-195, выпущенная в октябре 1979г - 11,0кг, ханкук - 9,5кг. Так что смотрите по месту, господа.