Страница 1 из 1

Пружины на рессоры задней подвески (мнения)

Добавлено: Пн авг 16, 2010 16:10 pm
vitally11
Сегодня был в магазине деталей ГАЗ! Пора перебрать либо заменить рессоры! Но продавец рассказал о такой народной мудрости как пружина на рессору!
В инете такая тема обнаружилась и вот фото!
Я уверен что среди вас...господа есть те кто прокубатурил данную тему! Хочется узнать:
1. Что это в целом дает машине.
2. Явные достоинства и недостатки.
3. Стоит ли эта затея внимания Волговодов!

Re: Пружины на рессоры задней подвески (мнения)

Добавлено: Пн авг 16, 2010 22:25 pm
45-45
Мой ответ прост. От добра добра не ищут. Пустая затея. Мешки с песком возить? Много-много?
Для этого Газели есть.
Для плавности? Никакой плавности не будет, скакать машина будет как горный козёл.
И самое главное. Лонжероны не предназначены для пружин. Совсем. Нет на них никакого усиления.
Поэтому моё мнение в сад. На автору эта баянная тема периодически всплывает, людям в мозг стреляет :mad:

Re: Пружины на рессоры задней подвески (мнения)

Добавлено: Пн авг 16, 2010 22:28 pm
dima-ekb 2410
Почему то вспомнил теннисные мячики в пружинах, был такой "тюненг" когда то.

Re: Пружины на рессоры задней подвески (мнения)

Добавлено: Вт авг 17, 2010 0:30 am
Mortis
vitally11
Если влепить как есть, то будет очень жестко и жопа выше небес. Чтобы было нормально, надо вынимать листы, а вот сколько - ХЗ, никто не пробовал. Выигрыш будет в лучшей отработке мелких неровностей (я на Газели так пробовал с передними), однако шевеление моста в поворотах никуда не денется. Так что для полного счастья еще и задний стаб надо ставить.

45-45
Там, куда упираются пружины - штатные точки крепления фаркопа. Думаю, не зря.

Re: Пружины на рессоры задней подвески (мнения)

Добавлено: Вт авг 17, 2010 11:19 am
45-45
Mortis, прицепное крепится совсем не туда. Это места для ограничителей хода, буферов отбоя. :RTFM:

Re: Пружины на рессоры задней подвески (мнения)

Добавлено: Вт авг 17, 2010 11:33 am
vitally11
Я это рассматриваю не для того что бы мешки возить, мне они вобще не нужны, я бухгалтер! На мерседес денег нет, а волга мне очень нравится, я хочу добиться комфорта!
Новые рессоры очень быстро проседают - нет желания каждые 2-3 года их менять, в настоящее время стоят родные рессоры, но уже как говориться на грани, вот и решил облегчить им задачу.....
Интересует меня в первую очередь то, как пружины будут вести себя на загородной трассе (кидания) и в городе на поворотах.......!
А по поводу поднятой задней части авто - да......... картина печальная! Но вот с уменьшением количества листов - идея! Значит нужно расчитать силу упругости каждого листа, затем выяснить силу упругости пружины и выкинуть тот лист сила которого приблизительно равна силе пружины!
Как насчет этого!?) :what:
Просто я уже далеко зашел - поменял мост, переднюю подвеску, хочу теперь заднюю сделать! Я когда брал машину даже не знал что буду так заморачиваться!) После аврии моя машина восстановлению не подележала, а ездить на чем то нужно, получил ЗП и купил волгу на первое время, это "первое вермя уже полгода")
Вот какая она стала:

Re: Пружины на рессоры задней подвески (мнения)

Добавлено: Вт авг 17, 2010 12:31 pm
Mortis
45-45
Есть и такое, которое туда. Сам пытался ставить, только на 75-литровый бак не налезло, пришлось другой конструкции покупать.


vitally11
Интересует меня в первую очередь то, как пружины будут вести себя на загородной трассе (кидания) и в городе на поворотах.......!
Никак не будут. Кидание на трассе это кастер, подруливание в поворотах - ресорные втулки и сами рессоры (удлинение переднего конца нагруженной, из за чего происходит разворот моста). Типа, фича у них такая.

Рекомендации следующие:

1. Едешь на сход-развал и просишь увеличить кастер по максимуму. Это регулируется изменением количества прокладок под болтами крепления верхних рычагов. В результате под задними креплениями прокладок вообще не должно остаться, а под передние возможно придется добавить из тех, что остались от задних. Это чтобы ты мог сходразвальщика проконтролировать.

2. Если есть возможность, купи и привари задний стаб. Градус разворота моста резко уменьшится, возможно даже этого хватит для счастья. Мне, по крайней мере, на 105-й вполне хватало, даже в заносах ездил вполне успешно. Пока будут приваривать, протяни серьги, от этого тоже болтаться может. А еще, по-хорошему, надо все рессорные стулки заменить на жесткий (т.е. техмасовский, остальные мягкие) полиуретан.

3. Вынуть по одному одному листу для комфорта. Штатно рессоры расчитаны на пару мешков картошки в багажнике и на пустой машины жестковаты + лягаются на кочках. Если вынуть лист, будешь плыть аки корабль на волнах, но возить ничего тяжелого уже не сможешь. Тут, к сожалению, неизбежный компромисс: никакие пружины не дадут тебе такого комфорта, как рессоры, но последние нужно очень точно подгонять по нагрузке. Чуть жестче - козлят, чуть мягче - подвеску пробивает.

Если все же хочешь поступить радикально (то есть пружины ради пружин), то тогда для лучшей управляемости советую сделать следующее. Перетряхнуть рессору, оставить только коренной и подкоренной листы. От подкоренного отпилить все, что торчит назад от рессорной площадки. Спереди от площадки стянуть эти два листа намертво подходящими стяжками (я короткие газельные стремянки использовал). И в таком виде ставить пружины. Если окушные будут мягковаты, можно что-нибудь пожестче подобрать. Или не пилить подкоренной лист, не знаю как лучше. Стянутые листы превращают передний конец рессоры в жесткую палку, т.е. мост больше не гуляет. В то же время рессора становится жестче за счет того, что работает только задний конец. Поэтому больше двух листов точно не понадобится.

Re: Пружины на рессоры задней подвески (мнения)

Добавлено: Вт авг 17, 2010 12:52 pm
vitally11
Mortis - а какой стабилизатор лучше покупать (номенклатуру) скажи пожалуйста!

Re: Пружины на рессоры задней подвески (мнения)

Добавлено: Вт авг 17, 2010 13:30 pm
Mortis
vitally11
Да он один, от 31105. Только искать лучше по рынкам, а не по магазинам - там иногда попадается уже в комплекте с кронштейнами. Иначе придется брать голый стаб, а кронштейны варить самому.

Re: Пружины на рессоры задней подвески (мнения)

Добавлено: Ср авг 18, 2010 9:24 am
vitally11
Все решено - покупаю новые рессоры и стабилизатор и ни каких пружин!
Всем спасибо за поддержку!!! Как поставлю отпишусь! :maddude:

Re: Пружины на рессоры задней подвески (мнения)

Добавлено: Вс сен 11, 2011 22:19 pm
Sano
Итак, решил немножко разрушить старые мифы.
Предыстория: люблю низкие машины, езжу по городу, соответственно машина у меня низкая. Никаких неудобств не испытываю, разве что на бордюры запрыгивать не позволяет.
Но вот друг пригласил покататься на гидроцикле. На чем его транспортировать к озеру? Правильно, на Волге, потому что только на ней из всего многообразия машин друзей есть фаркоп.
Изображение
На озеро дорога проселочная. В прошлом году пробил себе на ней бензобак, когда ехал на второй машине со штатной подвеской!
С утра перед выездом все это вспомнил, ужаснулся и нашел эту тему. Поехал в гараж и сделал по образу и подобию приспособы. Благо пружины пиленные волговские у меня лежат без дела:
Изображение
Варил быстро по месту и из того, что было, поэтому под посадочное место использовал трубу ду=50. То есть наружный диаметр около 60мм, а внутренний диаметр пружины 90мм.
Как это выглядит на машине:
Изображение
Изображение
Вся работа заняла пару часов. Установка на машину 15 минут (дольше колеса снимать, чем эту штуку ставить)
В итоге машина приобрела следующий вид:
Изображение

Поскакав по гаражным ямам, я сделал несколько выводов:
1. Машина стала сильно козлить - нужны пружины помягче
2. Высота достаточна чтобы смело преодолевать умеренные колдобины
3. Всю эту конструкцию можно относительно быстро применять в случае Острой необходимости

В итоге приспособа не пригодилась. Оооочень медленно проехал по проселочной до озера. Все цело, зацепился немножко выхлопнухой, но она уже подготовлена, и все прошло гладко.

Изображение

P.S. Гидроцикл - классная штука!

Re: Пружины на рессоры задней подвески (мнения)

Добавлено: Вс апр 07, 2013 15:18 pm
Константин-1
Mortis писал(а):vitally11
Если влепить как есть, то будет очень жестко и жопа выше небес. Чтобы было нормально, надо вынимать листы, а вот сколько - ХЗ, никто не пробовал. Выигрыш будет в лучшей отработке мелких неровностей (я на Газели так пробовал с передними), однако шевеление моста в поворотах никуда не денется. Так что для полного счастья еще и задний стаб надо ставить.

45-45
Там, куда упираются пружины - штатные точки крепления фаркопа. Думаю, не зря.
Идея с пружиной правильная. Но нужна пружина на сжатия в 150-200 кг. И бочкообразной формы. То есть из проволоки диаметром в 8мм. Подойдет от прицепа к жигулям. Но перед установкой пружину надо растянуть до размера, который образуется между рессорой и балкой при поднятии машины штатным домкратом.

Re: Пружины на рессоры задней подвески (мнения)

Добавлено: Пн апр 08, 2013 11:22 am
Azon
Я когда свою покупал, на ней такая приблуда с пружинами уже стояла. Так конечно на полицейских козлит, но мне больше нравится что зад пожесче, и в поворотах как-то увереннее поворачивается. Стоят задние газовые амортизаторы.

Re: Пружины на рессоры задней подвески (мнения)

Добавлено: Пн апр 08, 2013 11:46 am
45-45
Не знаю как ваши прицепные...
Моё производства завода ГАЗ. Фирменнее некуда.
Бензобак большой.
И где тут точки совпадают?
Изображение

Re: Пружины на рессоры задней подвески (мнения)

Добавлено: Вт апр 09, 2013 14:59 pm
Feraoth
Sano писал(а):........люблю низкие машины.....
Автомобиль: 2401 24Д белый, 2401 переходка 402 серый
:what: :dnk:

-- Вт апр 09, 2013 15:06 pm --

Вообще, желающим как-то настроить под себя волгину подвеску, лучший совет - амортизаторы с подкачкой.
Можно присесть когда надо, можно "на цыпочках" через говна-ямы пролезть. А главное - такой амортизатор отлично позволяет сделать преднатяг, точно задающий жёсткость заднего моста к примеру. Рессоры сделал слабые, и дальше играйся с подкачкой, пока норм не станет.

Re: Пружины на рессоры задней подвески (мнения)

Добавлено: Вт апр 09, 2013 16:07 pm
George
В этой теме для полноты обсуждения не хватает
1 Фильдеперсовых рессор
http://www.4wheeloffroad.com/techarticl ... f_springs/

2 Замены серег слайдерами
http://www.offroadfabnet.com/forums/sho ... php?t=9377

3 Разрезных однолистовых рессор
http://calvertracing.com/splitmonoleaf.php

Re: Пружины на рессоры задней подвески (мнения)

Добавлено: Вт апр 09, 2013 16:59 pm
Mortis
******, разрезная рессора - тема, однако!

Re: Пружины на рессоры задней подвески (мнения)

Добавлено: Пт апр 12, 2013 14:25 pm
Никола R1
А вчем цинус разрезной рессоры - объясните тому, кто всегда в пути.

Re: Пружины на рессоры задней подвески (мнения)

Добавлено: Пт апр 12, 2013 14:28 pm
George
Перед жёсткий против гуляния моста (у кого меньше 400нм могут спать спокойно с обычными рессорами), фактически роль пружины выполняет задняя часть. Перед часто делают на алюминии или подшипнике качения

Re: Пружины на рессоры задней подвески (мнения)

Добавлено: Чт май 16, 2013 18:04 pm
Inukami
внесу свои 5 копеек, а что если сварить торсионы к переду и поставить пружины?

Re: Пружины на рессоры задней подвески (мнения)

Добавлено: Чт май 16, 2013 18:07 pm
Lomonosov24
торсионы варить нельзя!

Re: Пружины на рессоры задней подвески (мнения)

Добавлено: Вс июн 02, 2013 16:48 pm
Inukami
Lomonosov24 писал(а):торсионы варить нельзя!
я о другом, сделать подвеску как на жиге классике, там насколько помню от моста вперед 2 рычага идут

Re: Пружины на рессоры задней подвески (мнения)

Добавлено: Вс июн 02, 2013 18:54 pm
usatank
Inukami писал(а):сделать подвеску как на жиге классике, там насколько помню от моста вперед 2 рычага идут
2 больших, 2 маленьких и поперечная тяга Панара :wink: